Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение SmoAG »

Это самопальная метка и по ней попасть назад нереально.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Mafiozi25
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 11:06
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO Wagon 3
Откуда: Украина UA
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение Mafiozi25 »

SmoAG писал(а):Это самопальная метка и по ней попасть назад нереально.
Ну я понял что самопальная.Короче метка должна быть позиционера относительно корпуса тнвд.
А подскажите как выставить нового позиционера отновительно тнвд в гаражных условиях?
Подскажите плиз.
евгений79
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 дек 2017, 08:59
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: башкортостан
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение евгений79 »

доброго времени суток! полгода назад столкнулся с такой же проблемой, сделали всё, кроме разрезания крышки. сегодня проблема повторилась, очень хочется узнать у автора, и других, столкнувшихся с такой проблемой: после распила и ремонта крышки всё проходит? кто сколько отьездил после распила крышки?
svg7
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение svg7 »

Эту же проблему с другим ТНВД я решил другим способом без распила. Самое главное знать причину из за чего все происходит. Открутив соединительную колодку и слегка отодвинув ее от корпуса блока управления чтоб получился небольшой зазор, термоклеем временно приклеил к пластмассовой колодке вибродатчик от сотового телефона, опустил все это устройство в емкость с керосином так чтоб колодка находилась сверху и полностью погружена в керосин. После чего подключаю вибродатчик к батарейке 3V и оставляем все это дело где-то на 4~ 6 часов. При воздействии вибродатчика вся эмульсия выходит из труднодоступных щелей и оседает на дно. После процедуры блок управления следует тщательно промыть в керосине и можно приступать к сборке. Как выяснилось проблема все-таки идет из бака, отслоение внутреннего покрытия в виде металлической пыли идет с топливом в ТНВД после чего появляется ошибка 48. Для предотвращения еще помогает установка магнитов в отстойник топливного фильтра и установка фильтра тонкой очистки (сепаратор).
евгений79
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 дек 2017, 08:59
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: башкортостан
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение евгений79 »

спасибо, будем пробовать
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение Злыдня »

Позиционер - это не блок управления. Это блок, управляемый блоком управления двигателем)))

евгений79, зависит от качества произведенной работы. В теории, если строго следовать алгоритму, описанному выше, ошибка 48 вернуться не должна вообще.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
евгений79
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 дек 2017, 08:59
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: башкортостан
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение евгений79 »

Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D.проделали всю работу с промывкой соединительной колодки, поменяли фильтр тонкой очистки, собрали, завели, всё отлично, проехал км 10, ни с того, ни с сего резко пропала тяга, белый дым, едкий до ужаса, при нажатии на педаль газа- глохнет, на х.х. работает нестабильно, троит, чек не горит, ошибка только из-за заглушенного EGR. Проверяли целостность штока, датчика положения поршня. может быть кто нибудь сталкивался, помогите, пожалуйста
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение SmoAG »

Видимо что то не так собрали, на тнвд нет потеков топлива?. Для ремонта снимали только позиционер или все тнвд? Что разбирали?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
евгений79
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 дек 2017, 08:59
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: башкортостан
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение евгений79 »

подтеков не видно, снимали только верхнюю крышку позиционера, и пластиковую соединительную колодку
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение SmoAG »

Видимо снимать ее повторно и проверять профильное кошьцо.
Хотя не плохо бы сканер повесить и посмотреть что говорит само тнвд. А то может вы перепутали трубки вакумные или турбина приказала долго жить
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
евгений79
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 дек 2017, 08:59
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: башкортостан
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение евгений79 »

профильное кольцо, это что? сканер вешаем, у электрика нет режимов работы тнвд, перепутать не думаю, машина же проехала км 10, да и турбина не должна одномоментно накрыться, я думаю
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение SmoAG »

Ну так попробуй снять все трубки с заслонки, она должна заводится и обороты адекватно работать, единственное чек загорится
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
евгений79
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 дек 2017, 08:59
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: башкортостан
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение евгений79 »

с воздушной заслонки? снимали, эффект практически незаметный
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение SmoAG »

Ну как бы еще сними патрубок с турбины и посмотри как она себя чувствует.
А так вот https://youtu.be/qgYTJJym5Ho
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
shishikin39
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 19:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
Откуда: Калининград

Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение shishikin39 »

По симптомам та же самая проблема! Приобрел машину два года назад. Через два дня после покупки на прямом участке дороги заглохла. Завел и понеслось двигатель работает неравномерно, дымит как паровоз. Заглушил скинул клемы с аккумов, завел та же фигня... прошло мин 15-20 после очередного запуска двигателя все прошло машина едет как ни в чем не бывало. Прошел месяц или даже больше (уже не помню) все повторилось и продолжило повторяться с периодичностью раз в месяц. С приходом зимы проблема уходила и возникала с потеплением. Неделю назад после таяния снега и появлением плюсовой температур вновь та же история с разницей в том, что теперь от проблемы не избавиться перезапуском двигателя (как было раньше). На панели горит чек по двигателю и SC. Диагностика показала следующее: ошибка 12 (- Датчик воздушного давления нагрузки) и 48 ( - GE). Ошибка 12 убирается, но появляется после перезапуска двигателя. Ошибка 48 не убирается вообще.
Пойду по пути решения проблемы по способу указанному выше. По результатам отпишусь. Если кто может оказать помощь (консультативную) прошу писать на вайбер 89114729284.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение Dizel Man »

Как правило, 48-я ошибка, убирается заменой/ремонтом централизации... :(
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение Konig39 »

День добрый. Подскажите как щас чуствует себя позиционер?. А то у меня тоже недавно была ошибка 48, а щас ещё и температуру топлива показывает 75 градусов. Думаю может термопара накрылась.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение Dizel Man »

Нужно проверить топливную систему на наличие грязи. В частности, отстойник топливного фильтра. В верхней части ТНВД, горизонтально ("смотрит" на водителя) , ввернут штуцер с калиброванным отверстием. К нему идет "U"-образный резиновый патрубок. В нем, в штуцере, установлен сетчатый фильтр. Если отверстие/фильтр забиты, будет высокая температура топлива и может выскакивать ошибка...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение Konig39 »

Понял. спасибо. В общем снимать позиционер однозначно надо, а там видно будет.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение Dizel Man »

Нет, не надо. Вы его после демонтажа не установите на прежнее место. Сделать нужно то, что я написал - проверить засор полости калиброванного штуцера...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»