Установка Бинар-5Д на Паджеро III 4M41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- klyuchnik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
- Двигатель:: 4M-41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Установка Бинар-5Д на Паджеро III 4M41
Установка сего гаджета на авто заняла 3 дня, не торопясь и тем более в первый раз. С младенческим усердием, русским словом про "такую-то мать" и кипящими мозгами из-за отсутствия места под капотом, все же удалось его запихать
Перед установкой, где-то год назад я демонтировал холодильник ЕГР и в этом районе решил ставить Бинар.
1.Освободил место для начала установки
2.Изготовил площадку из металла 1,5мм и прикрепил к ней на прихватки сваркой крепежную площадку из комплекта Бинара.
3.Далее закрепил ее к кузову и к шпильке стойки.
4.Установил и закрепил к площадке Бинар. Установил станину от кожуха фильтра, в ней пришлось сделать небольшой пропил под стойку площадки бинара.
5. Подключил воздушный и выхлопной коллектора. Выхлопной коллектор вывел вниз и направил на поддон, дабы "убить второго зайца" - греть масло.
6.Установил с другой стороны площадки электрическую помпу Bosh. Подключил трубы по тосолу. Направление движения тосола, чтобы не гадали отметил.
7. На этой же площадке бинара прикрутил топливный насос и запитал топливную систему в подачу перед подкачивающей помпой (фильтром) от бака через тройник. Единственное НО!!! Я не стал ставить тройник, который идет в наборе с Бинаром, уж очень детское сечение у него, по сравнению со штатными трубками авто, поэтому побоялся, что у ТНВД будет "голодание" и выточил у токаря с таким же сечением, как родные трубки машины, тройник из бронзы.
Ну а дальше все по бумажке, подключение проводочков....
С подключением GSM модуля были небольшие проблемки с пропиской в его мозги , а тоесть на симкарту своих номеров, чтобы он узнавал хозяина. В мануале описана процедура для старых версий модулей, а для новых необходимо каждому своему номеру в адресной книге симкарты присвоить имена: TL1, TL2, TL3...
Вот и все. Своей работой доволен, а еще больше доволен работой Бинара!!! Стоит он того, чтобы иметь его в своем авто!
Перед установкой, где-то год назад я демонтировал холодильник ЕГР и в этом районе решил ставить Бинар.
1.Освободил место для начала установки
2.Изготовил площадку из металла 1,5мм и прикрепил к ней на прихватки сваркой крепежную площадку из комплекта Бинара.
3.Далее закрепил ее к кузову и к шпильке стойки.
4.Установил и закрепил к площадке Бинар. Установил станину от кожуха фильтра, в ней пришлось сделать небольшой пропил под стойку площадки бинара.
5. Подключил воздушный и выхлопной коллектора. Выхлопной коллектор вывел вниз и направил на поддон, дабы "убить второго зайца" - греть масло.
6.Установил с другой стороны площадки электрическую помпу Bosh. Подключил трубы по тосолу. Направление движения тосола, чтобы не гадали отметил.
7. На этой же площадке бинара прикрутил топливный насос и запитал топливную систему в подачу перед подкачивающей помпой (фильтром) от бака через тройник. Единственное НО!!! Я не стал ставить тройник, который идет в наборе с Бинаром, уж очень детское сечение у него, по сравнению со штатными трубками авто, поэтому побоялся, что у ТНВД будет "голодание" и выточил у токаря с таким же сечением, как родные трубки машины, тройник из бронзы.
Ну а дальше все по бумажке, подключение проводочков....
С подключением GSM модуля были небольшие проблемки с пропиской в его мозги , а тоесть на симкарту своих номеров, чтобы он узнавал хозяина. В мануале описана процедура для старых версий модулей, а для новых необходимо каждому своему номеру в адресной книге симкарты присвоить имена: TL1, TL2, TL3...
Вот и все. Своей работой доволен, а еще больше доволен работой Бинара!!! Стоит он того, чтобы иметь его в своем авто!
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка Бинар-5Д на Паджеро III 4M41
МОлодец! Только высоко ты его поставил, возможно в морозы тосол сожмется и в верхнем патрубке будет воздушная пробка, что приведет к перегреву и незапуску котла. Сам так парился с гидроником, поставил, пока тепло, работатет, как мороз за 20, так нет. Пока помпу вниз не переставил, так и мучился.
- klyuchnik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
- Двигатель:: 4M-41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Установка Бинар-5Д на Паджеро III 4M41
Надеюсь присосов воздуха не будет и пробка не образуется, а дальше посморим как себя вести будет, возможно твоя правда.
- klyuchnik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
- Двигатель:: 4M-41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Установка Бинар-5Д на Паджеро III 4M41
-28 сегодня всю ночь простояла на улице машина, с самого ранья, пока колотун на улице, включил подогреватель, отработал без нареканий, за 17 минут нагнал T= +42, никаких пробок воздушных нет, думаю и не будет, главное по сисеме чтоб весь воздух был выгнан и не было даже воздуха в радиаторе, ну и соответсвенно в расширительном бачке тосол должен быть по уровню, чтоб в систему не пролез воздух666717 писал(а):МОлодец! Только высоко ты его поставил, возможно в морозы тосол сожмется и в верхнем патрубке будет воздушная пробка, что приведет к перегреву и незапуску котла. Сам так парился с гидроником, поставил, пока тепло, работатет, как мороз за 20, так нет. Пока помпу вниз не переставил, так и мучился.
- klyuchnik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
- Двигатель:: 4M-41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Установка Бинар-5Д на Паджеро III 4M41
Общий вид
КАК ПОДРУЖИТЬ БИНАР С КЛИМАТОМ
плюсовой провод от бинара(реле включения двигателя отопителя "черный") нужно посадить на 5-ый предохранитель блока предохранителей в салоне
для этого стачиваем край на предохранителе и подготавливаем к пайке на него провода
припаиваем и на всякий случай делаем в запас себе такой еще один предохранитель
фтыкаем его на место, прикручиваем к нему провод от бинара "черный", радуемся.
КАК ПОДРУЖИТЬ БИНАР С КЛИМАТОМ
плюсовой провод от бинара(реле включения двигателя отопителя "черный") нужно посадить на 5-ый предохранитель блока предохранителей в салоне
для этого стачиваем край на предохранителе и подготавливаем к пайке на него провода
припаиваем и на всякий случай делаем в запас себе такой еще один предохранитель
фтыкаем его на место, прикручиваем к нему провод от бинара "черный", радуемся.
- klyuchnik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
- Двигатель:: 4M-41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Установка Бинар-5Д на Паджеро III 4M41
5-ый предохранитель (слева на право) по книжке от П3 4М41 - "реле отопителя и др." Перед тем как подключать, на всякий случай проверте так ли это на вашем авто.
- klyuchnik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
- Двигатель:: 4M-41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Установка Бинар-5Д на Паджеро III 4M41
При подключении к климату столкнулся с неким препятствием, а именно при включении с бинара климата, сигнализация определяла наличие питания в бортовой сети и истерически начинала орать и слать смски, что машину завели и угонять собрались, пришлось доработать схемку включения.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Установка Бинар-5Д на Паджеро III 4M41
Отличный отчет.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка Бинар-5Д на Паджеро III 4M41
Отлично, что все работает как надо.klyuchnik писал(а):-28 сегодня всю ночь простояла на улице машина, с самого ранья, пока колотун на улице, включил подогреватель, отработал без нареканий, за 17 минут нагнал T= +42, никаких пробок воздушных нет, думаю и не будет, главное по сисеме чтоб весь воздух был выгнан и не было даже воздуха в радиаторе, ну и соответсвенно в расширительном бачке тосол должен быть по уровню, чтоб в систему не пролез воздух666717 писал(а):МОлодец! Только высоко ты его поставил, возможно в морозы тосол сожмется и в верхнем патрубке будет воздушная пробка, что приведет к перегреву и незапуску котла. Сам так парился с гидроником, поставил, пока тепло, работатет, как мороз за 20, так нет. Пока помпу вниз не переставил, так и мучился.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Установка Бинар-5Д на Паджеро III 4M41
Молодец. Понравилась идея с климатом, а то при установке мне не смогли подключить к климату без какого-то дополнительного блока. У вас климат-контроль иль простой кондер?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- klyuchnik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
- Двигатель:: 4M-41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Установка Бинар-5Д на Паджеро III 4M41
У меня климат, на "автомате" стоит печка и заслонки направления потока воздуха. При при подаче питания с Бинара, "климат" определяет температуру тосола и от нее уже раскручивает печку на столько оборотов, сколько возможно для данной температуры. Начинает с малых оборотов, сильно не газовала печка, потому что на нее поступает уже немного остывший тосол после двигателя, но в салоне достаточно тепло и комфортно
- andrey_032
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:37
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: П4 3,2... был
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Установка Бинар-5Д на Паджеро III 4M41
В 2,5 раза это не намного? 50 и 20... А функционал сходен, чуть чаще надо ТО проводить.
- klyuchnik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
- Двигатель:: 4M-41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Установка Бинар-5Д на Паджеро III 4M41
У нас разница ощутима. Если конечно взять и сравнить новую цену бинара и старую вэбасты, то не на много дороже а так в два раза дороже. Да и бинар лучше тем что имеется ЖСМ модуль да и мощность на киловатик побольше (тепловая), единственно бинар больше потребляет ликстричества, но за то дешевше в ремонте, поэтому я решил поставить его и не пожалелvouvka писал(а):а почему бинар ? вэбасто не на много дороже
- Shved1979
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка Бинар-5Д на Паджеро III 4M41
пожалеешь следующей зимой, на всех рабочих машинах, как по волшебству все отказали с интервалом в день, как потом выяснилось все по разным причинам, т.е. вариантов что твой загнётся дофига! плюс скотское отношения у нас в новосибе официального дилера, а так же отсутствие на складе запчастей, короче в конский мороз ещё сто раз пожалеешь, что не доплатил за вебасту или гидроник... (рабочих машин 5 штук) Сам сначала хотел его ставить, но вовремя изучил статистику, время покажет кто прав окажется...klyuchnik писал(а):У нас разница ощутима. Если конечно взять и сравнить новую цену бинара и старую вэбасты, то не на много дороже а так в два раза дороже. Да и бинар лучше тем что имеется ЖСМ модуль да и мощность на киловатик побольше (тепловая), единственно бинар больше потребляет ликстричества, но за то дешевше в ремонте, поэтому я решил поставить его и не пожалелvouvka писал(а):а почему бинар ? вэбасто не на много дороже
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
- klyuchnik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
- Двигатель:: 4M-41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Установка Бинар-5Д на Паджеро III 4M41
Даже не заморачиваюсь, мама с папой родили с головой и руками и думаю отремонтировать его у меня проблем не будет, не такой это навороченный узел, и ЗЧ на него найду также без проблем, не так страшен черт как его малюют.Shved1979 писал(а):klyuchnik писал(а): пожалеешь следующей зимой, на всех рабочих машинах, как по волшебству все отказали с интервалом в день, как потом выяснилось все по разным причинам, т.е. вариантов что твой загнётся дофига! плюс скотское отношения у нас в новосибе официального дилера, а так же отсутствие на складе запчастей, короче в конский мороз ещё сто раз пожалеешь, что не доплатил за вебасту или гидроник... (рабочих машин 5 штук) Сам сначала хотел его ставить, но вовремя изучил статистику, время покажет кто прав окажется...
- Shved1979
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка Бинар-5Д на Паджеро III 4M41
Да починить-то всё можно, и я тоже лучше сам буду делать, что в моих силах, но тут как раз такой случай, что нафиг эти проблемы не нужны, т.е. имеем замёрзший авто, нужно искать запчасти, которые не всегда в наличии, а пока всё это длится, морозы кончаются, а то и зима и всё это время насилуется двигатель. К примеру можно купить за недорого ниву или уазик и каждый день под ней лежать, но вы выбрали паджеро, и если в варианте с нивой она может сломаться в любой момент, то бинар подведёт в самый неподходящий, но хорошо то, что мы можем выбирать...
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Re: Установка Бинар-5Д на Паджеро III 4M41
Бинар-5Д установлен на машине 3 с лишним года. Зимой запускаю ежедневно, бывает и по несколько раз в день. Работает стабильно и без поломок. В первый год сгорела свеча, поменяна по гарантии.
Так что насчет надежности я бы подумал.
Так что насчет надежности я бы подумал.
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 12:45
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: montero
- Откуда: томск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка Бинар-5Д на Паджеро III 4M41
Первый свой бинар поставил на волгу 3102 (ещё когда 15800р. стоил), отработал 3 зимы без поломок, запускал каждый день (радовался как ребёнок, как я без него раньше обходился). В прошлом году в декабре купил Монтеро 2003г. Даже мыслей не было что ставить бинар или вебасту, Поставил бинар, зиму отработал без нареканий, сейчас вторая зима пришла, работает, хотя летом ни разу не запускал ( как советует производитель). Так что бинар работает достойно. Кстати вебасто вам разрядит аккумулятор в 0, а бинар отключится при 9в. На волге кстати до сих пор пашет, ни одного узла не менял (тьфу-тьфу).