Установка Бинар-5Д на Паджеро III 4M41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Установка Бинар-5Д на Паджеро III 4M41

Сообщение klyuchnik »

Установка сего гаджета на авто заняла 3 дня, не торопясь и тем более в первый раз. С младенческим усердием, русским словом про "такую-то мать" и кипящими мозгами из-за отсутствия места под капотом, все же удалось его запихать :*BRAVO*:
Перед установкой, где-то год назад я демонтировал холодильник ЕГР и в этом районе решил ставить Бинар.

1.Освободил место для начала установки
Изображение

2.Изготовил площадку из металла 1,5мм и прикрепил к ней на прихватки сваркой крепежную площадку из комплекта Бинара.
Изображение

3.Далее закрепил ее к кузову и к шпильке стойки.
Изображение
Изображение

4.Установил и закрепил к площадке Бинар. Установил станину от кожуха фильтра, в ней пришлось сделать небольшой пропил под стойку площадки бинара.
Изображение

5. Подключил воздушный и выхлопной коллектора. Выхлопной коллектор вывел вниз и направил на поддон, дабы "убить второго зайца" - греть масло.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

6.Установил с другой стороны площадки электрическую помпу Bosh. Подключил трубы по тосолу. Направление движения тосола, чтобы не гадали отметил.
Изображение

7. На этой же площадке бинара прикрутил топливный насос и запитал топливную систему в подачу перед подкачивающей помпой (фильтром) от бака через тройник. Единственное НО!!! Я не стал ставить тройник, который идет в наборе с Бинаром, уж очень детское сечение у него, по сравнению со штатными трубками авто, поэтому побоялся, что у ТНВД будет "голодание" и выточил у токаря с таким же сечением, как родные трубки машины, тройник из бронзы.

Ну а дальше все по бумажке, подключение проводочков....
С подключением GSM модуля были небольшие проблемки с пропиской в его мозги , а тоесть на симкарту своих номеров, чтобы он узнавал хозяина. В мануале описана процедура для старых версий модулей, а для новых необходимо каждому своему номеру в адресной книге симкарты присвоить имена: TL1, TL2, TL3...

Вот и все. Своей работой доволен, а еще больше доволен работой Бинара!!! Стоит он того, чтобы иметь его в своем авто! :*THUMBS UP*:
666717
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка Бинар-5Д на Паджеро III 4M41

Сообщение 666717 »

МОлодец! Только высоко ты его поставил, возможно в морозы тосол сожмется и в верхнем патрубке будет воздушная пробка, что приведет к перегреву и незапуску котла. Сам так парился с гидроником, поставил, пока тепло, работатет, как мороз за 20, так нет. Пока помпу вниз не переставил, так и мучился.
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Установка Бинар-5Д на Паджеро III 4M41

Сообщение klyuchnik »

Надеюсь присосов воздуха не будет и пробка не образуется, а дальше посморим как себя вести будет, возможно твоя правда.
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Установка Бинар-5Д на Паджеро III 4M41

Сообщение klyuchnik »

666717 писал(а):МОлодец! Только высоко ты его поставил, возможно в морозы тосол сожмется и в верхнем патрубке будет воздушная пробка, что приведет к перегреву и незапуску котла. Сам так парился с гидроником, поставил, пока тепло, работатет, как мороз за 20, так нет. Пока помпу вниз не переставил, так и мучился.
-28 сегодня всю ночь простояла на улице машина, с самого ранья, пока колотун на улице, включил подогреватель, отработал без нареканий, за 17 минут нагнал T= +42, никаких пробок воздушных нет, думаю и не будет, главное по сисеме чтоб весь воздух был выгнан и не было даже воздуха в радиаторе, ну и соответсвенно в расширительном бачке тосол должен быть по уровню, чтоб в систему не пролез воздух :*YES*:
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Установка Бинар-5Д на Паджеро III 4M41

Сообщение klyuchnik »

Общий вид
Изображение
Изображение

КАК ПОДРУЖИТЬ БИНАР С КЛИМАТОМ
плюсовой провод от бинара(реле включения двигателя отопителя "черный") нужно посадить на 5-ый предохранитель блока предохранителей в салоне
Изображение

для этого стачиваем край на предохранителе и подготавливаем к пайке на него провода

Изображение

припаиваем и на всякий случай делаем в запас себе такой еще один предохранитель

Изображение

фтыкаем его на место, прикручиваем к нему провод от бинара "черный", радуемся.
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Установка Бинар-5Д на Паджеро III 4M41

Сообщение klyuchnik »

5-ый предохранитель (слева на право) по книжке от П3 4М41 - "реле отопителя и др." Перед тем как подключать, на всякий случай проверте так ли это на вашем авто.
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Установка Бинар-5Д на Паджеро III 4M41

Сообщение klyuchnik »

При подключении к климату столкнулся с неким препятствием, а именно при включении с бинара климата, сигнализация определяла наличие питания в бортовой сети и истерически начинала орать и слать смски, что машину завели и угонять собрались, пришлось доработать схемку включения.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Установка Бинар-5Д на Паджеро III 4M41

Сообщение Alex5024 »

Отличный отчет. :)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
666717
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка Бинар-5Д на Паджеро III 4M41

Сообщение 666717 »

klyuchnik писал(а):
666717 писал(а):МОлодец! Только высоко ты его поставил, возможно в морозы тосол сожмется и в верхнем патрубке будет воздушная пробка, что приведет к перегреву и незапуску котла. Сам так парился с гидроником, поставил, пока тепло, работатет, как мороз за 20, так нет. Пока помпу вниз не переставил, так и мучился.
-28 сегодня всю ночь простояла на улице машина, с самого ранья, пока колотун на улице, включил подогреватель, отработал без нареканий, за 17 минут нагнал T= +42, никаких пробок воздушных нет, думаю и не будет, главное по сисеме чтоб весь воздух был выгнан и не было даже воздуха в радиаторе, ну и соответсвенно в расширительном бачке тосол должен быть по уровню, чтоб в систему не пролез воздух :*YES*:
Отлично, что все работает как надо. :)
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Установка Бинар-5Д на Паджеро III 4M41

Сообщение технотол »

Молодец. Понравилась идея с климатом, а то при установке мне не смогли подключить к климату без какого-то дополнительного блока. У вас климат-контроль иль простой кондер?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Установка Бинар-5Д на Паджеро III 4M41

Сообщение klyuchnik »

У меня климат, на "автомате" стоит печка и заслонки направления потока воздуха. При при подаче питания с Бинара, "климат" определяет температуру тосола и от нее уже раскручивает печку на столько оборотов, сколько возможно для данной температуры. Начинает с малых оборотов, сильно не газовала печка, потому что на нее поступает уже немного остывший тосол после двигателя, но в салоне достаточно тепло и комфортно
vouvka
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:39
Двигатель:: 4D56, теперь 4м41
Мой автомобиль(и):: Митсубиши L 200 08г.был сейчас sport NEW 08г.,продал
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка Бинар-5Д на Паджеро III 4M41

Сообщение vouvka »

а почему бинар ? вэбасто не на много дороже
Аватара пользователя
andrey_032
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:37
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: П4 3,2... был
Откуда: Орел
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Установка Бинар-5Д на Паджеро III 4M41

Сообщение andrey_032 »

В 2,5 раза это не намного? 50 и 20... А функционал сходен, чуть чаще надо ТО проводить.
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Установка Бинар-5Д на Паджеро III 4M41

Сообщение klyuchnik »

vouvka писал(а):а почему бинар ? вэбасто не на много дороже
У нас разница ощутима. Если конечно взять и сравнить новую цену бинара и старую вэбасты, то не на много дороже :*YES*: а так в два раза дороже. Да и бинар лучше тем что имеется ЖСМ модуль да и мощность на киловатик побольше (тепловая), единственно бинар больше потребляет ликстричества, но за то дешевше в ремонте, поэтому я решил поставить его и не пожалел :*THUMBS UP*:
Борис1
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:57
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon (3) 3.2 2004г.в.
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 1 раз

Re: Установка Бинар-5Д на Паджеро III 4M41

Сообщение Борис1 »

отчет супер!!!!!!
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка Бинар-5Д на Паджеро III 4M41

Сообщение Shved1979 »

klyuchnik писал(а):
vouvka писал(а):а почему бинар ? вэбасто не на много дороже
У нас разница ощутима. Если конечно взять и сравнить новую цену бинара и старую вэбасты, то не на много дороже :*YES*: а так в два раза дороже. Да и бинар лучше тем что имеется ЖСМ модуль да и мощность на киловатик побольше (тепловая), единственно бинар больше потребляет ликстричества, но за то дешевше в ремонте, поэтому я решил поставить его и не пожалел :*THUMBS UP*:
пожалеешь следующей зимой, на всех рабочих машинах, как по волшебству все отказали с интервалом в день, как потом выяснилось все по разным причинам, т.е. вариантов что твой загнётся дофига! плюс скотское отношения у нас в новосибе официального дилера, а так же отсутствие на складе запчастей, короче в конский мороз ещё сто раз пожалеешь, что не доплатил за вебасту или гидроник... (рабочих машин 5 штук) Сам сначала хотел его ставить, но вовремя изучил статистику, время покажет кто прав окажется...
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Установка Бинар-5Д на Паджеро III 4M41

Сообщение klyuchnik »

Shved1979 писал(а):
klyuchnik писал(а): пожалеешь следующей зимой, на всех рабочих машинах, как по волшебству все отказали с интервалом в день, как потом выяснилось все по разным причинам, т.е. вариантов что твой загнётся дофига! плюс скотское отношения у нас в новосибе официального дилера, а так же отсутствие на складе запчастей, короче в конский мороз ещё сто раз пожалеешь, что не доплатил за вебасту или гидроник... (рабочих машин 5 штук) Сам сначала хотел его ставить, но вовремя изучил статистику, время покажет кто прав окажется...
Даже не заморачиваюсь, мама с папой родили с головой и руками и думаю отремонтировать его у меня проблем не будет, не такой это навороченный узел, и ЗЧ на него найду также без проблем, не так страшен черт как его малюют.
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка Бинар-5Д на Паджеро III 4M41

Сообщение Shved1979 »

Да починить-то всё можно, и я тоже лучше сам буду делать, что в моих силах, но тут как раз такой случай, что нафиг эти проблемы не нужны, т.е. имеем замёрзший авто, нужно искать запчасти, которые не всегда в наличии, а пока всё это длится, морозы кончаются, а то и зима и всё это время насилуется двигатель. К примеру можно купить за недорого ниву или уазик и каждый день под ней лежать, но вы выбрали паджеро, и если в варианте с нивой она может сломаться в любой момент, то бинар подведёт в самый неподходящий, но хорошо то, что мы можем выбирать...
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
doctor
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 15:45
Откуда: Белогорск, Амурская обл.

Re: Установка Бинар-5Д на Паджеро III 4M41

Сообщение doctor »

Бинар-5Д установлен на машине 3 с лишним года. Зимой запускаю ежедневно, бывает и по несколько раз в день. Работает стабильно и без поломок. В первый год сгорела свеча, поменяна по гарантии.
Так что насчет надежности я бы подумал.
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
maminsibiriak
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 12:45
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: montero
Откуда: томск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка Бинар-5Д на Паджеро III 4M41

Сообщение maminsibiriak »

Первый свой бинар поставил на волгу 3102 (ещё когда 15800р. стоил), отработал 3 зимы без поломок, запускал каждый день (радовался как ребёнок, как я без него раньше обходился). В прошлом году в декабре купил Монтеро 2003г. Даже мыслей не было что ставить бинар или вебасту, Поставил бинар, зиму отработал без нареканий, сейчас вторая зима пришла, работает, хотя летом ни разу не запускал ( как советует производитель). Так что бинар работает достойно. Кстати вебасто вам разрядит аккумулятор в 0, а бинар отключится при 9в. На волге кстати до сих пор пашет, ни одного узла не менял (тьфу-тьфу).
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»