Качество фильтров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Качество фильтров

Сообщение .kkursor »

Злыдня, идея! Закину удочку
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Качество фильтров

Сообщение .kkursor »

Злыдня, блин, я совсем забыл. Её уволили недавно с той работы, где все эти микроскопы и спектроанализаторы были. =(
но идея хорошая, будем вентилировать вопросик
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Качество фильтров

Сообщение Boyёк »

Konig39 писал(а): Boyёк, а что тогда на П3 хорошие? ,Кс208?
не знаю. я уже несколько лет использую МАНН т/фильтр от КАМАЗ евро 4 (или 5) на один мкм по заявлению манн-фильтр. Корпус т/фильтра с встроенным подогревом тоже производства манн-фильтр + белорусский бандажный подоргев на сам фильтр + манометр/индикатор разряжения после т/фильтра.
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Качество фильтров

Сообщение Konig39 »

Boyёк, а можно фото всей конструкции. И если не сложно номера для заказа.
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Качество фильтров

Сообщение Boyёк »

Konig39,
вот
IMG_20200506_151519.jpg
будет дорого. я приобрёл на распродаже, все номера не сохранились. манометр вакуумметр ВП-2У.
P_20160111_234056.jpg
вариант с корпусом и т/фильтром П-4 гораздо проще.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Качество фильтров

Сообщение технотол »

на лягушке п4 деаметр трубок менньше.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Качество фильтров

Сообщение Konig39 »

Boyёк, спасибо
Евгений Маслов
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Качество фильтров

Сообщение Евгений Маслов »

Здравствуйте!
Может не совсем по теме вопрос, но хочу узнать есть ли у топливных фильтров сроки хранения, после которых их нельзя применять.
Может быть кто-то знает?
Я купил сегодня КС208 по цене ниже рыночной на 40 %, только он 13 года выпуска! Внешне ничего криминального не обнаружил, кроме несколько иного дизайна прозрачной наклейки на самом фильтре. Вроде бы даже из Германии.
Что посоветуете, сдать в маназин или ставить и не парится.
Дополнительные сепараторы не ставлю, так как с ними идет воздух из лягушки. Поэтому только штатный фильтр и все.
Евгений Маслов
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Качество фильтров

Сообщение Евгений Маслов »

TERAPEVT писал(а): На днях историю знакомый рассказал с Екб (беду свою), что осенью в Челябинске поставили ему сепаратор, у этого же мастера и купил его. Зимой увидел в нем пузыри воздуха, говорит по 2 хомута ставил и всё равно.
Зимой топливо только зиму лил. Снял сепаратор, воздуха нет. Пол года почти такой эксплуатации и хуже заводиться стал. Вот думает что это из-за сепара. Что ещё ошибка какая-то по опережения у него лезла, пока не согреется мотор, когда стоял сепаратор.
Подскажите пожалуйста, друг говорит что сепаратор создаёт голодание насосу, я говорю что штатный фильтр слишком (пропускная способность) крупный. Как быть.
Это про меня. Я даже видео снял как пузырится) Снял нафиг этот сепаратор и вернулся на штатную схему. Тем более, что знающий человек с нашего форума, которому нет оснований не доверять, также поступить посоветвал. Бандажный нагрев только поставил.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

При правильной установке, сепаратор снижает риск "попасть на ремонт" топливной системы, процентов на 70. Проблема в том, чтобы поставить правильно. И поставить то, что работает. И не экономить - "кроилово приводит к попадалову". Это аксиома нашей сегодняшней жизни. Китайские сепараторы, очень часто, гонят воздух по всем соединениям. Их нужно дорабатывать. И очень важная составляющая, это проходное сечение штуцеров в самом сепараторе. За этим, при монтаже, нужно внимательно следить...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Качество фильтров

Сообщение Непопаджеро »

Ставлю штатные т.фильтры Кнехт (раньше), Фильтрон (сейчас). Контролирую воздух в обратке через обычный прозрачный фильтр грубой очистки.
Пробег подо мной уже ближе к 200000 км. Общий 489000
Добавляю 2-тактное масло. Насос жив.
Всем добра!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Dizel Man писал(а): Китайские сепараторы, очень часто, гонят воздух по всем соединениям. Их нужно дорабатывать.
Не то что бы я защищал китайцев, но fg500 о котором пишет Евгений, достаточно хороший сепар, и свою роль выполняет достойно. Проблема все же в системе топливоподачи нашего бегемота. В частности нужно сепар ставить ДО фильтра. Так как это логично и исключает воздух с фильтра тонкой очистки. Второе нужно в баке обратку отделить от подачи, так как обратка подмешивается в подачу и вместе с ней воздух попадает в сепар.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Евгений Маслов
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Качество фильтров

Сообщение Евгений Маслов »

SmoAG писал(а): Dizel Man писал(а): ↑
Китайские сепараторы, очень часто, гонят воздух по всем соединениям. Их нужно дорабатывать.
Не то что бы я защищал китайцев, но fg500 о котором пишет Евгений, достаточно хороший сепар, и свою роль выполняет достойно. Проблема все же в системе топливоподачи нашего бегемота. В частности нужно сепар ставить ДО фильтра. Так как это логично и исключает воздух с фильтра тонкой очистки. Второе нужно в баке обратку отделить от подачи, так как обратка подмешивается в подачу и вместе с ней воздух попадает в сепар.
Я полностью согласен, что лучше ставить до штатного фильтра. Это и в инструкци на него так указано, но челябинские специалисты ставят после почему-то. Якобы он дочищает топливо после основного фильтра. Дополнительный фильтр с 2 микронами сильно увеличивает сопротивление магисирали. Если уж повышать степень фильтрации, то за счет замены основного фильтра.
Все соединения я сделал с медными кольцами, ставил сепаратор под давление воздуха, он стал герметичный.

А на вопрост по сроку хранения фильтров мне кто-нибудь ответит? :)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Качество фильтров

Сообщение .kkursor »

Евгений Маслов писал(а): Дополнительный фильтр с 2 микронами сильно увеличивает сопротивление магисирали
Нифига он ничего не увеличивает, мы эксперименты проводили :)
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Irbis_72
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 71 раз

Качество фильтров

Сообщение Irbis_72 »

А 2 мкм чем перемеривали, или как жентельменам, на слово поверили?
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Качество фильтров

Сообщение .kkursor »

Irbis_72, Станадайн - крупная контора, можно верить кмк.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Irbis_72
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 71 раз

Качество фильтров

Сообщение Irbis_72 »

Верить никому нельзя! Мне можно! ©
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Качество фильтров

Сообщение Saur »

Евгений Маслов писал(а): Поэтому только штатный фильтр и все.
Пра ! Меняешь тойотовский вместе с маслом раз в 10 тык и все . И микронами не страдаешь :*OK*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Качество фильтров

Сообщение Непопаджеро »

Насос убивает вода и воздух. Всё остальное задерживает штатный фильтр, вовремя замененный.
Всем добра!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Непопаджеро писал(а): Насос убивает вода и воздух
Насос убивает грязь из бака, вода и воздух это небрежность владельца. Штатный фильтр используемый в паджеро 3 рассчитан на 30 микрон, а зазоры в некоторых местах менее 10, поэтому штатный только продления огонии. Сейчас вместо сепара стоит фильтр от тлк100 с фильтром 5 микрон от ман, мне так спокойнее.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Закрыто

Вернуться в «4М41 и его модификации»