Качество фильтров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Качество фильтров
Злыдня, идея! Закину удочку
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Качество фильтров
Злыдня, блин, я совсем забыл. Её уволили недавно с той работы, где все эти микроскопы и спектроанализаторы были. =(
но идея хорошая, будем вентилировать вопросик
но идея хорошая, будем вентилировать вопросик
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Качество фильтров
не знаю. я уже несколько лет использую МАНН т/фильтр от КАМАЗ евро 4 (или 5) на один мкм по заявлению манн-фильтр. Корпус т/фильтра с встроенным подогревом тоже производства манн-фильтр + белорусский бандажный подоргев на сам фильтр + манометр/индикатор разряжения после т/фильтра.
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Качество фильтров
Konig39,
вот
вот
будет дорого. я приобрёл на распродаже, все номера не сохранились. манометр вакуумметр ВП-2У.
вариант с корпусом и т/фильтром П-4 гораздо проще.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Качество фильтров
на лягушке п4 деаметр трубок менньше.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Качество фильтров
Здравствуйте!
Может не совсем по теме вопрос, но хочу узнать есть ли у топливных фильтров сроки хранения, после которых их нельзя применять.
Может быть кто-то знает?
Я купил сегодня КС208 по цене ниже рыночной на 40 %, только он 13 года выпуска! Внешне ничего криминального не обнаружил, кроме несколько иного дизайна прозрачной наклейки на самом фильтре. Вроде бы даже из Германии.
Что посоветуете, сдать в маназин или ставить и не парится.
Дополнительные сепараторы не ставлю, так как с ними идет воздух из лягушки. Поэтому только штатный фильтр и все.
Может не совсем по теме вопрос, но хочу узнать есть ли у топливных фильтров сроки хранения, после которых их нельзя применять.
Может быть кто-то знает?
Я купил сегодня КС208 по цене ниже рыночной на 40 %, только он 13 года выпуска! Внешне ничего криминального не обнаружил, кроме несколько иного дизайна прозрачной наклейки на самом фильтре. Вроде бы даже из Германии.
Что посоветуете, сдать в маназин или ставить и не парится.
Дополнительные сепараторы не ставлю, так как с ними идет воздух из лягушки. Поэтому только штатный фильтр и все.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Качество фильтров
Это про меня. Я даже видео снял как пузырится) Снял нафиг этот сепаратор и вернулся на штатную схему. Тем более, что знающий человек с нашего форума, которому нет оснований не доверять, также поступить посоветвал. Бандажный нагрев только поставил.TERAPEVT писал(а): ↑ На днях историю знакомый рассказал с Екб (беду свою), что осенью в Челябинске поставили ему сепаратор, у этого же мастера и купил его. Зимой увидел в нем пузыри воздуха, говорит по 2 хомута ставил и всё равно.
Зимой топливо только зиму лил. Снял сепаратор, воздуха нет. Пол года почти такой эксплуатации и хуже заводиться стал. Вот думает что это из-за сепара. Что ещё ошибка какая-то по опережения у него лезла, пока не согреется мотор, когда стоял сепаратор.
Подскажите пожалуйста, друг говорит что сепаратор создаёт голодание насосу, я говорю что штатный фильтр слишком (пропускная способность) крупный. Как быть.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Качество фильтров
При правильной установке, сепаратор снижает риск "попасть на ремонт" топливной системы, процентов на 70. Проблема в том, чтобы поставить правильно. И поставить то, что работает. И не экономить - "кроилово приводит к попадалову". Это аксиома нашей сегодняшней жизни. Китайские сепараторы, очень часто, гонят воздух по всем соединениям. Их нужно дорабатывать. И очень важная составляющая, это проходное сечение штуцеров в самом сепараторе. За этим, при монтаже, нужно внимательно следить...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Качество фильтров
Ставлю штатные т.фильтры Кнехт (раньше), Фильтрон (сейчас). Контролирую воздух в обратке через обычный прозрачный фильтр грубой очистки.
Пробег подо мной уже ближе к 200000 км. Общий 489000
Добавляю 2-тактное масло. Насос жив.
Пробег подо мной уже ближе к 200000 км. Общий 489000
Добавляю 2-тактное масло. Насос жив.
Всем добра!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Качество фильтров
Не то что бы я защищал китайцев, но fg500 о котором пишет Евгений, достаточно хороший сепар, и свою роль выполняет достойно. Проблема все же в системе топливоподачи нашего бегемота. В частности нужно сепар ставить ДО фильтра. Так как это логично и исключает воздух с фильтра тонкой очистки. Второе нужно в баке обратку отделить от подачи, так как обратка подмешивается в подачу и вместе с ней воздух попадает в сепар.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Качество фильтров
Я полностью согласен, что лучше ставить до штатного фильтра. Это и в инструкци на него так указано, но челябинские специалисты ставят после почему-то. Якобы он дочищает топливо после основного фильтра. Дополнительный фильтр с 2 микронами сильно увеличивает сопротивление магисирали. Если уж повышать степень фильтрации, то за счет замены основного фильтра.SmoAG писал(а): ↑ Dizel Man писал(а): ↑
Китайские сепараторы, очень часто, гонят воздух по всем соединениям. Их нужно дорабатывать.
Не то что бы я защищал китайцев, но fg500 о котором пишет Евгений, достаточно хороший сепар, и свою роль выполняет достойно. Проблема все же в системе топливоподачи нашего бегемота. В частности нужно сепар ставить ДО фильтра. Так как это логично и исключает воздух с фильтра тонкой очистки. Второе нужно в баке обратку отделить от подачи, так как обратка подмешивается в подачу и вместе с ней воздух попадает в сепар.
Все соединения я сделал с медными кольцами, ставил сепаратор под давление воздуха, он стал герметичный.
А на вопрост по сроку хранения фильтров мне кто-нибудь ответит?
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Качество фильтров
Нифига он ничего не увеличивает, мы эксперименты проводилиЕвгений Маслов писал(а): ↑ Дополнительный фильтр с 2 микронами сильно увеличивает сопротивление магисирали
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Качество фильтров
А 2 мкм чем перемеривали, или как жентельменам, на слово поверили?
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Качество фильтров
Irbis_72, Станадайн - крупная контора, можно верить кмк.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Качество фильтров
Пра ! Меняешь тойотовский вместе с маслом раз в 10 тык и все . И микронами не страдаешьЕвгений Маслов писал(а): ↑ Поэтому только штатный фильтр и все.
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Качество фильтров
Насос убивает вода и воздух. Всё остальное задерживает штатный фильтр, вовремя замененный.
Всем добра!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Качество фильтров
Насос убивает грязь из бака, вода и воздух это небрежность владельца. Штатный фильтр используемый в паджеро 3 рассчитан на 30 микрон, а зазоры в некоторых местах менее 10, поэтому штатный только продления огонии. Сейчас вместо сепара стоит фильтр от тлк100 с фильтром 5 микрон от ман, мне так спокойнее.Непопаджеро писал(а): ↑ Насос убивает вода и воздух
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)