Качество фильтров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение .kkursor »

Обещанный распил Bosch, Kolbenschmidt, Stanadyne 2 мкм.



На обеих машинах станадайн стоит за основным (штатным) топливным. Чётко видно, сколько до него долетает амна
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение юрий юрикович »

"Не видел, потому что у меня топливная в порядке и в промышленных масштабах ей там взяться неоткуда, а то, что прорывается, оседает на бумаге картриджей основного и дополнительного фильтров."
----------- а куда девается то, что не должно идти в картриджи (для чего и колба для "центробежного мусора", чтоб он там оставался не поднимаясь в картридж ) Оно что, выпаривается сквозь колбу? или Вы пользуете топливо некой специальной высокой очистки, недоступное массе других потребителей. В топливах на АЗС обязательно наличествуют мех. примеси. есть даже термин: "подтоварные вОды"- это отстой в цистернах АЗС и нефтебаз. многочисленные переливы топлива от завода до сети АЗС неминуемо насыщают топливо продуктами от работы насосов, запорной аппаратуры, коррозии трубопроводов и т.п.

раз в "отстойнике " чисто, значит грязь из "отстойника" идет в фильтры; часть задерживается фильтрующими элементами , другое значит идет в рампу. и если даже Ваших два фильтра 100% задерживают грязь, то тогда какой смысл в отстойнике? или какой смысл в той приспособе, которую именуют "центробежным очистителем", якобы отсекающим грязь, оставляя ее в отстойнике, если отстойник этой "центрифуги " чист???

я пытаюсь говорить о впаривании дорогих практически не отличающихся от пассивных фильтров псевдоэффективных устройствах очистки топлива популярных из-за их рекламы . Они, понятно, не ухудшают механическое состояние топлива, но и не улучшают его в той степени, которая им приписывается производителем. а то, что подобными устройствами оснащаются некоторые двигатели штатно, говорит лишь о том, что с потребителя берут дополнительные деньги
Последний раз редактировалось юрий юрикович 11 фев 2019, 18:55, всего редактировалось 2 раза.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение .kkursor »

Смысл в отстойнике - чтобы видно было, если там вода окажется.
За всё время, что я езжу на этой машине после ремонта топливной системы, я ни разу индикатора воды не видел, а отстой из фильтров выливаю обратно в бак, потому что он чистый и красивый.
А вот это - это когда горловина сгнила и сапун в штатном месте.
Изображение

Неужели у вас настолько поганая соляра, что приходится из отстойника ломтями грязь выскребать?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

.kkursor писал(а):Смысл в отстойнике - чтобы видно было, если там вода окажется.
За всё время, что я езжу на этой машине после ремонта топливной системы, я ни разу индикатора воды не видел, а отстой из фильтров выливаю обратно в бак, потому что он чистый и красивый.
А вот это - это когда горловина сгнила и сапун в штатном месте.
Изображение

Неужели у вас настолько поганая соляра, что приходится из отстойника ломтями грязь выскребать?
Успокойся, человек немного путает очистку с серарацией. В общем он немного права: реально стоимость сепараторов для очистки топлива завышена в сравнении с их эффективностью. Очистка топлива основанная на эффекте сепарации подразумевает отделение инородных примесей: воды, крупных частиц и что то подобное. А вот сепарация топлива это выделение из ее состава частейс большим удельным весом: дт по принципу состоит из парафинов которые имеют разные размеры и прогоняя ее через реальный сепаратор в зависимости от условий можно отделить крупные парафины или даже очень мелкие, при этом грязь и мех примеси тоже будут отделены. Смысл таков что при максимальной очистки дт при помощи сепарации из тоны обычной дт ( евро 2) получится около 600 литров очищенной дт.
Как бы смысл в этом был, когда к нам в РФ поступа первая сх техника из за бугра, многие брали себе промышленные сепараторы топлива, так как ну не выживала топливная на нашем дт. Сейчас прогрес шагнул далеко вперед и топливо в качестве все же поднялось и фильтра шагнули далеко вперед. Современный автомобильный фильтр 21 века (прим Воулек) не пропустит воду даже в эмульсии, а уж говорить про частицы размером более 10 микрон не приходится. Установка доп фильтра нужна если уж реально ездишь на буторе, гу или хочешь увеличить интервал смены тф, но сильно увеличивать нельзя 3-5 ткм, а дальше нужно менять
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение Злыдня »

В реалиях РФ, когда тебе за твои же деньги могут плеснуть в бак чего угодно, второй фильтр, может быть, и нужен. Как говорят в мужской балетной школе - "Одно второму не мешает". Тем более, что из другого видео кагбэ получается, что с его установкой гиродинамическое сопротивление потоку не сильно-то и увеличивается. Да и фильтрующая кассета 2мкм-фильтра выглядит слегка мурзатой даже после болгарского БОШа.
Кстати, в БОШ и Кнехт-Мале КС208, произведенных в Болгарии, которые продаются у нас в РБ и которых я распилил немало, пластикового сепаратора между верхней крышкой корпуса и фильтрующей кассетой, как на видео, нету... А вот в Хенгстах - есть, поэтому я на них людей и подсаживаю. При критическом засорении полотнище может продавиться вверх и перекрыть выпускные окна. Пластиковый сепаратор этого не допустит. Вот фото разрезанного Хенгста с загаженным донельзя фильтрующим полотнищем. Сепаратор лежит справа.
IMG_0713.jpg
IMG_0715.jpg
Я не замерял разрежение после этого фильтра, но субъективно, даже при активном педалировании нехватки топлива не было. Значит, кое-как, но оно работало...[/i]

А теперь ИМХО:
Но почему-то все, поголовно заботясь о качестве подаваемого в ТНВД топлива, забывают, что Zexel VRZ - самоубийца.
Истина в том, что вал-ротор под дозирующей муфтой задирается частицами, которые не только "крупные" (читай - их размер больше радиального зазора между вал-ротором и дозмуфтой), но и ТВЁРДЫЕ.
Твёрдость заводского, чёрного покрытия вал-ротора - порядка 55 ед по Бринелю (покрытие, наносимое в Чугуеве - порядка 75 единиц). Ни частицы антистатического покрытия внутренней полости бака, ни даже частицы рыхлой ржавчины, каким-то образом просочившиеся внутрь ТНВД, не смогут задрать покрытие в районе отсечных кромок по той простой причине, что они МЯГЧЕ.Попадая внутрь в товарных количествах, они провоцируют другие проблемы, но это тема для отдельной ветки.
А вот сталь из беговых дорожек подшипника, подвергнутая поверхностной цементации - вполне себе может, что, собственно, она и делает. Статистика показывает, что ресурс подшипника - не ниже 250 тыс км. И это при том, что он не вращается со скоростью ведущего вала, а имеет рабочий ход, ограниченный довольно узким сектором. Я работал с насосами, имевшими подтверждённый пробег порядка 315 тыс, в которые 100% никто не лазил, и первое, что бросалось в глаза при разборке - это убитые в хлам подшипники. Один, промытый, обезжиренный и продутый, я держу в качестве "страшилки". Его беговые дорожки, буквально выкрошившиеся, видны невооруженным глазом.
Эта стружка сразу же попадает в питающий насос, провоцируя образование на его роторе и крышках появление задиров (читай - новой стружки), заклинивание шиберов в пазах (падение производительности и ВКД) и плунжера регулирующего клапана (либо падение ВКД и нестабильность работы двигателя, либо повышение ВКД в 4-6 раз и как следствие - обрыв корпуса демпфирующего клапана, разрушение поршня автомата изменение УОВ, перелом поводка профильного кольца, смещение втулок поршня).
Если подшипник подклинивает, он проворачивается в своём посадочном месте в корпусе, продуцируя силуминовую стружку, которой пофиг и магнит-ловушка и фильтр-сетка отсечного клапана.
Раздолбанный подшипник, работающий без подклинивания, перекашивает профильное кольцо, и оно начинает стругать металлическую крошку с более мягкого металла распределительной головки.
В общем, трущихся мест, которые в одночасье могут выдать фонтан металлической стружки, губительной для покрытия вал-ротора, в этом ТНВД несколько. И не надо говорить про плохую конструкцию насоса, свой гарантийный срок они переживают раз в десять, а наши нынешние проблемы, связанные с его работой, косоглазых инженеров как-то не волнуют.
Магнит-ловушка, расположенный на входе в позиционер перед отсечным клапаном, с большим количеством стружки не справляется.
IMG_9603.jpg
Фильтр-сетка, установленный под отсечным клапаном, будучи облеплен стружкой, прогибается вовнутрь и быстро перетирается запорным узлом клапана. Да даже если она и цела, ячейка у неё всяко больше 15мкм, толку с неё...
Всё, стружка пошла в полость позиционера, а оттуда- прямиком в секцию высокого давления. Дальнейший износ покрытия и потеря гидроплотности по стыку "вал-ротор - дозмуфта" это просто вопрос везения или невезения. Кто-то успевает спалить два стартера и протянуть до ремонта полгода-год, а у кого-то двигатель не запускается на горячую уже через неделю после проявления первых симптомов.
Вижу я иногда приколы в виде заусенцев на частях питающего насоса либо на профильных кольцах. Более десяти лет они болтались на честном слове и отделялись после лёгкого нажатия шилом. Вот пара примеров:
IMG_9830.jpg
Это впускное окно верхней крышки питающего насоса. Заусенец уже удалён, а само место заглажено дремелем, но всё, надеюсь, понятно.
IMG_9832.jpg
А здесь заусенцы видны на посадочном месте пластины тяги и у основания поводка, входящего в поршень.

Заводские оригинальные детали, между прочим...

З.Ы. С моей т.з., хорошо бы иметь перед основным фильтром сепаратор с собственной центрифугой и большим отстойником, но без фильтрующего элемента. Я не скажу за производителя и цену, но они есть ("Ты суслика видишь?" - (с)). Такой сепаратор хорошо отсекает воду и крупные частицы, а с остальным отлично справится штатный фильтр.
З.З.Ы. Эти двигатели пошли в серию девятнадцать лет назад. Допуск масла, рекомендованного производителем к использованию, на тот момент был одним из самых-самых. Но технологии производства присадок и очистки маел не стоят на месте, и на сегодня этот допуск без проблем обеспечит любой подпольный мини-НПЗ в Чечне. А народ всё изголяется на форумах, соревнуясь друг с другом, кто зальёт в своё старое корыто масло подороже. Как думаете, можно ли провести аналогию между значительно возросшим за 19 лет качеством автомасел и качеством топливных фильтров?..
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение den1ska »

Злыдня писал(а):114±24 л/ч при 1000об/мин.
Злыдня, привет! Это что за параметры, вы указали? Производительность vrz?
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение юрий юрикович »

Злыдня, очень толково и грамотно написано ( что удивительно вообще то для ремонтников,если Вы ремонтируете сторонние авто!, но Вы - как раз и приятное исключение). и показывает Ваше практическое завидное владение вопросом работы топливной ситстемы.
По теме фильтров. мне также кажется, что перед штатным фильтром нужен хотя бы большой отстойник ( где найдешь большую центрифугу с "этажами-"тарелками, которая еще и влезет под капот? + у нее должен быть эффективный обогреватель )
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение den1ska »

Установка сепаратора, дело религии. В моей машине сепаратору быть! Какой фирмы, дело "вкуса" . Раньше у меня стоял, Китай 500fg, работал отлично, пока колбу не сломал! Частенько сливал "говнецо", хотя заправляюсь на Лукойле и ТНК! (Правда и бак никогда не снимался и не поомывался)Щас установлен Dahl 65, год назад заменил бак, на новый , из нержавейки, т.к. старый сгнил.Провел ревизию горловины, заправляюсь все так же, на лукойле-тнк, бак стараюсь держать полным, чтоб исключить образования конденсата. Но все равно "говнецо" в сепараторе собирается переодически! На фото пробег около 5-6ткм. Так что, один фильтр хорошо, а два лучше :*VICTORY*: P.S. сепаратор стоит, ДО штатного фильтра!
Вложения
Screenshot_2019-02-13-16-34-27-687_com.google.android.apps.photos.png
IMG_20190213_161709.jpg
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение юрий юрикович »

Убедительно с фото. Понятно, что перед штатным сепар. Понятно, что "Машу каслом не испортишь", но, видимо, Вы все таки жертва грязной топливной арматуры АЗС - т.к. другие обладатели сепараторов не отмечают явных гОвен в колбе. Либо у них гОвны проскакивает в фильтр, или уж топливо чистое. Хотя конденсат никто не отменяет в баках их любого маериала
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение .kkursor »

Я думаю, что при штатной установке это оседает в родном фильтре. А у меня дополнительный стоит за родным, поэтому до него мало чего долетает
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

den1ska писал(а): 13 фев 2019, 17:20 Установка сепаратора, дело религии. В моей машине сепаратору быть! Какой фирмы, дело "вкуса" . Раньше у меня стоял, Китай 500fg, работал отлично, пока колбу не сломал! Частенько сливал "говнецо", хотя заправляюсь на Лукойле и ТНК! (Правда и бак никогда не снимался и не поомывался)Щас установлен Dahl 65, год назад заменил бак, на новый , из нержавейки, т.к. старый сгнил.Провел ревизию горловины, заправляюсь все так же, на лукойле-тнк, бак стараюсь держать полным, чтоб исключить образования конденсата. Но все равно "говнецо" в сепараторе собирается переодически! На фото пробег около 5-6ткм. Так что, один фильтр хорошо, а два лучше :*VICTORY*: P.S. сепаратор стоит, ДО штатного фильтра!
Не думаю, что у Вас прям все так плохо с заправками, что столько грязи собирается за 4-6 т км, проверьте герметичность посадки шлангов, дыхательных клапанов и их сапуна, и работоспособность клапана крышки, где то вы не плотно посадили соединение, или шланг имеет трещины, судя по фото у Вас там не грязь а водяная эмульсия, что говорит о том что вода поступает в малых количествах, но постоянно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SNOOPER »

А я к примеру не понимаю адептов кто против установки. Вы можете себя и свою жабу успокаивать любыми методами.
Но только не нужно говорить что заправки у нас хорошие и тп.
Заправки у нас говно, у нас льют реагенты нужно и не нужно.
У нас гниют баки и горловины.
На заправке может быть что угодно, даже на самой что не наесть современной.
Мне раз заправили ПОЛНЫЙ БАК воды, так как на АЗС просто лопнула емкость. Хорошо была бензинка.
На тракторе даже страшно представить сколько время и денег стоило восстановление.
А уж какие приезжают и даже свежие тачки. У всех в отстойниках штатного фильтра если не грязь, то вода, в разных количествах.
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение .kkursor »

Да даже с исправным баком. Когда я узнал, что сапун бака находится в арке заднего правого колеса, я сказал, что тот, кто это проектировал,
Изображение

Вывели под капот - теперь я не вижу воды в топливе ни в одном из фильтров. Ну может капелька на дне образуется конденсата, не более.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение den1ska »

Не думаю, что у Вас прям все так плохо с заправками, что столько грязи собирается за 4-6 т км, проверьте герметичность посадки шлангов, дыхательных клапанов и их сапуна, и работоспособность клапана крышки, где то вы не плотно посадили соединение, или шланг имеет трещины, судя по фото у Вас там не грязь а водяная эмульсия, что говорит о том что вода поступает в малых количествах, но постоянно.
Думаю всеж горловину на пластиковую летом поменять и за одно, проверю ещё раз все!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение юрий юрикович »

"Думаю всеж горловину на пластиковую летом поменять и за одно, проверю ещё раз все!"

------и что, пластик чудесным образом "исправит" топливо, остановив попадание влаги в предположительных местах ее попадания в топливную магистраль?
.kkursor писал(а): 14 фев 2019, 09:32 Я думаю, что при штатной установке это оседает в родном фильтре. А у меня дополнительный стоит за родным, поэтому до него мало чего долетает
----------------- куда "мало что долетает" : в родной фильтр или в дополнительный ? Судя по построению фразы - "мало долетает" в родной фильтр.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение .kkursor »

юрий юрикович, писал с телефона на бегу. Итак.
У основной массы сепаратор стоит *перед* родным фильтром, поэтому в отстойнике его вы видите говно и вам страшно.
У меня сепаратора нет вообще, 2-мкм фильтр стоит *за* родным фильтром. То говно, которое обычно оседает в сепараторе, у меня остаётся в штатном фильтре. А ежели что прорывается через штатный фильтр (а оно прорывается, судя по видео выше с распилом картриджа) - его поймает двухмикронник. А ежели что прорвётся и через двухмикронник - то уже не страшно, потому что зазоры в ТНВД больше.
Как-то так.

>------и что, пластик чудесным образом "исправит" топливо, остановив попадание влаги в предположительных местах ее попадания в топливную магистраль?
Основной источник воды в топливе - дырки в магистралях.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение den1ska »

>------и что, пластик чудесным образом "исправит" топливо, остановив попадание влаги в предположительных местах ее попадания в топливную магистраль?
Основной источник воды в топливе - дырки в магистралях.
Нет, чудес не бывает! Замена на пластик, у меня была запланирована на этот год, т.к. старая горловина хоть и была без дыр, но коррозия ее поела изрядна! Хоть и обработал ее нормально, но всеж это временный эффект, все эти преобразователи, грунтовки и т.д.! Так что замена на пластик, это повод ещё раз все проверить! Как-то так.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

У меня штатно стоить 2 мкр фильтр, тот самый о котором писал Воулек, с отсеканием воды 99%, до этого стояли родные тойтовские фильтра, пока не подорожали и не стали подделываться, теперь вот ман.
Из минусов 2 мкр фильтров могу сказать, что зимой заметно увеличивается расход((( причем с приходом тепла, как бы нормализуется, а при минусах сново возрастает, замена фильтра приносит результаты, но не надолго.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение юрий юрикович »

[quote=.kkursor post_id=2760219 time=1550133121 user_id=53407]
юрий юрикович, писал с телефона на бегу. Итак.
У основной массы сепаратор стоит *перед* родным фильтром, поэтому в отстойнике его вы видите говно и вам страшно.
У меня сепаратора нет вообще, 2-мкм фильтр стоит *за* родным фильтром. То говно, которое обычно оседает в сепараторе, у меня остаётся в штатном фильтре. А ежели что прорывается через штатный фильтр (а оно прорывается, судя по видео выше с распилом картриджа) - его поймает двухмикронник. А ежели что прорвётся и через двухмикронник - то уже не страшно, потому что зазоры в ТНВД больше.
Как-то так.

------- согласен с Вами и совершенно очевидно, что если кто ставит сепаратор - то он должен быть перед штатным фильтром, ибо логично: сначала отлавливаем более "крупную" грязь и, возможно, воду, затем более мелкую грязь. По той же логике и у Вас стоят два фильтра. в идеале вижу : емкий отстойник ( лучше бы с большой нормальной центрифугой, но нормальная центрифуга от грузовика не влезет аккуратно под капот 4д56), штатный фильтр, затем 2 микронник. отстойник имеет малое гидродинамическое сопротивление и нагрузкой на насос можно пренебречь. с отстойником- центрифугой вот только беда: при большом объеме топлива в них опасность замерзания топлива в долго неподвижной машине. вероятно, зимой такой отстойник ( центрифугу) необходимо выключать из топливной магистрали...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение .kkursor »

>Из минусов 2 мкр фильтров могу сказать, что зимой заметно увеличивается расход((( причем с приходом тепла, как бы нормализуется, а при минусах сново возрастает, замена фильтра приносит результаты, но не надолго.
Не замечал
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Закрыто

Вернуться в «4М41 и его модификации»