Качество фильтров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Качество фильтров
Дядьки, а кто-нить юзал фильтр Kolbenschmidt? Фирма хорошая и именитая, но прайс в 200 рублей настораживает...
У меня доп. фильтр есть, я на свой страх и риск поставил Колбу, сделан визуально хорошо. Через 10 тыс буду пилить и зырить, кактам
У меня доп. фильтр есть, я на свой страх и риск поставил Колбу, сделан визуально хорошо. Через 10 тыс буду пилить и зырить, кактам
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Качество фильтров
Если есть возможность выкинь его, чем быстрее тем лучше, это уже не германия а ноунеймовский китай, бумага не проклеена, герметик какой-то жидкий..kkursor писал(а):Дядьки, а кто-нить юзал фильтр Kolbenschmidt? Фирма хорошая и именитая, но прайс в 200 рублей настораживает...
У меня доп. фильтр есть, я на свой страх и риск поставил Колбу, сделан визуально хорошо. Через 10 тыс буду пилить и зырить, кактам
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Качество фильтров
Ну у меня за ним Stanadyne на 2 микрона, так что не страшно.SmoAG писал(а):Если есть возможность выкинь его, чем быстрее тем лучше, это уже не германия а ноунеймовский китай, бумага не проклеена, герметик какой-то жидкий..kkursor писал(а):Дядьки, а кто-нить юзал фильтр Kolbenschmidt? Фирма хорошая и именитая, но прайс в 200 рублей настораживает...
У меня доп. фильтр есть, я на свой страх и риск поставил Колбу, сделан визуально хорошо. Через 10 тыс буду пилить и зырить, кактам
Будем иметь в виду. Походу реально бошам и мале альтернативы нетути, а стоить они начинают всё больше
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Качество фильтров
Сам не пробовал, но уважаемый человек и мой тезка Злыдня, говорит что очень хорошо выполнены фильтра Hengst.kkursor писал(а):Ну у меня за ним Stanadyne на 2 микрона, так что не страшно.SmoAG писал(а):Если есть возможность выкинь его, чем быстрее тем лучше, это уже не германия а ноунеймовский китай, бумага не проклеена, герметик какой-то жидкий..kkursor писал(а):Дядьки, а кто-нить юзал фильтр Kolbenschmidt? Фирма хорошая и именитая, но прайс в 200 рублей настораживает...
У меня доп. фильтр есть, я на свой страх и риск поставил Колбу, сделан визуально хорошо. Через 10 тыс буду пилить и зырить, кактам
Будем иметь в виду. Походу реально бошам и мале альтернативы нетути, а стоить они начинают всё больше
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Качество фильтров
Да те же 700-750 рублей...
Ну ладно, будем дальше на боше ездить
Ну ладно, будем дальше на боше ездить
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- GalkinAV
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Качество фильтров
Сегодня получил оригинальный фильтр,на нем написано Делфи.Dieseltronic писал(а):Кстати- Delhpi и Mahle отличаются только упаковкой и наклейками на корпусе фильтра
VIC (имхо) уже тоже не торт
Заказал Mann- посмотрим, как он
Кста, у кого-нить есть информация, какая именно фирма производит оригинальные мицубисинские фильтра ?
П4-совсем черный 3,2 DID
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Качество фильтров
Это у четвёрки. А на тройке я как-то раз сдуру купил оригинальный фильтр за 2.5к, так и не понял, кто автор.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Качество фильтров
а никто не пробовал ли поставить перед топл. фильтром что либо в виде части топливопровода выполненного из неодимовых магнитов для отлова частиц металлической окалины мелкого размера, которые могут пролезть сквозь фильтровальную бумагу? кстати, где то на ютубе видел как чел всунул куски магнита внутрь масляного фильтра и затем вынув их показал на них солидный "улов" металлической пыли.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Качество фильтров
А что мешает заложить магниты в топливотстойник в штатном фильтре?юрий юрикович писал(а):а никто не пробовал ли поставить перед топл. фильтром что либо в виде части топливопровода выполненного из неодимовых магнитов для отлова частиц металлической окалины мелкого размера, которые могут пролезть сквозь фильтровальную бумагу? кстати, где то на ютубе видел как чел всунул куски магнита внутрь масляного фильтра и затем вынув их показал на них солидный "улов" металлической пыли.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Качество фильтров
"А что мешает заложить магниты в топливотстойник в штатном фильтре?" --------в принципе остроумно! но, имхо, из того отстойника ведь не все содержимое идет далее в топливную систему? большая часть топлива поэтому, как представляется, сложив (например) продолговатую коробочку из 4-ех брусков неодимов, запаковав их в шланжик, несложно вставить конструкцию перед фильтром. тогда весь объем протекаемого в фильтр топлива будет проходить через ловушку и да же то, что пойдет в обратку.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Качество фильтров
У меня два магнита. Один в трубке подачи в распор, второй - в одном из портов доп. фильтра Stanadyne.юрий юрикович писал(а):а никто не пробовал ли поставить перед топл. фильтром что либо в виде части топливопровода выполненного из неодимовых магнитов для отлова частиц металлической окалины мелкого размера, которые могут пролезть сквозь фильтровальную бумагу? кстати, где то на ютубе видел как чел всунул куски магнита внутрь масляного фильтра и затем вынув их показал на них солидный "улов" металлической пыли.
Но у меня бак алюминиевый, горловина из нержавейки, вентиляция бака пластиково-медная, поэтому магниты чистые.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Качество фильтров
Есть такие науки, физика и гидродинамка.
Так вот в шланг вставлять магнит точно не нужно, это создает лишнее сопротивление работе насоса, что негативно скажется на его сроке службе.
А вот фильтр устроен на банальной физике. Топливо подается по центральному штуцеру сразу в отстойник, за счет того что вода тяжелее топлива, она оседает в отстоцнике, а топливо поднимается вверх в касету фильтра, и проходя егоуже идет в тнвд. Получается, чторазместив магниты в отстойнике, через них пройдет весь обьемтоплива, который прокачивает насос, мет примеси тоже имеют большую плотность, исоотаетветственно опускаются вниз, к магнитам. Если вас беспокоит стружка собратки, то в исправной системе ее количеством можно пренебречь, но и она, сначало попадет в отстоцник, а потом уже в фильтр. Единственное, магниты нужно размещать по краям колбы отстойника, что бы они не воздействовали на геркон датчикаводы.
Так вот в шланг вставлять магнит точно не нужно, это создает лишнее сопротивление работе насоса, что негативно скажется на его сроке службе.
А вот фильтр устроен на банальной физике. Топливо подается по центральному штуцеру сразу в отстойник, за счет того что вода тяжелее топлива, она оседает в отстоцнике, а топливо поднимается вверх в касету фильтра, и проходя егоуже идет в тнвд. Получается, чторазместив магниты в отстойнике, через них пройдет весь обьемтоплива, который прокачивает насос, мет примеси тоже имеют большую плотность, исоотаетветственно опускаются вниз, к магнитам. Если вас беспокоит стружка собратки, то в исправной системе ее количеством можно пренебречь, но и она, сначало попадет в отстоцник, а потом уже в фильтр. Единственное, магниты нужно размещать по краям колбы отстойника, что бы они не воздействовали на геркон датчикаводы.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Качество фильтров
Имею ввиду окалину из систем ёмкостей нефтебаз, и.п., насосов топливо перевозчиков, трубопроводов и так далее..kkursor писал(а):У меня два магнита. Один в трубке подачи в распор, второй - в одном из портов доп. фильтра Stanadyne.юрий юрикович писал(а):а никто не пробовал ли поставить перед топл. фильтром что либо в виде части топливопровода выполненного из неодимовых магнитов для отлова частиц металлической окалины мелкого размера, которые могут пролезть сквозь фильтровальную бумагу? кстати, где то на ютубе видел как чел всунул куски магнита внутрь масляного фильтра и затем вынув их показал на них солидный "улов" металлической пыли.
Но у меня бак алюминиевый, горловина из нержавейки,ентиляция бака пластиково-медная, поэтому магниты чистые.
Да уж скорость потока в шланге перед фильтром избыточно велика при работе насоса (точно не знаю, есть ли такой в НМПС, в других авто было) качающегося из бака в фильтр. Некоторое ограничения потока магнитоловушкой вряд ли скажется на ресурсе насоса. Там нет тончайших систем, резко отрицательно страдающих от увеличения сопротивления протоку . Иначе при засорения фильтра насос быстро бы поминал.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Качество фильтров
Не буду утверждать за мпс с системой ct, но точно могу сказать про п3, там где стоят штуцера сечением меньше чем положено по заводу, наблюдается увеличение расхода топлива.
Ну а вот теперь представьте что у вас стоит магнитная ловушка изабился фильтр, как изменится нагрузка на тннд?
Ну а вот теперь представьте что у вас стоит магнитная ловушка изабился фильтр, как изменится нагрузка на тннд?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Качество фильтров
выбросьте из головы эти мысли. строго придерживайтесь правилу ставить для своей модели 2014г только указанные регламентом авто производителя оригинальные т/фильтры или аналоги, сертифицированные по ISO как сепараторы воды (до 99%) и твёрдых частиц (98-99% 3-5 мкм) и всё.юрий юрикович писал(а):а никто не пробовал ли поставить перед топл. фильтром что либо...
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Качество фильтров
да почему "выбросить из головы"? что , предварительно несколько очищенная солярка хуже, чем поступающая в девственном состоянии в фильтр? по Вашему ответу нет проблем заливать топливо из грязного ведра: все равно фильтр как бы не пропустит грязь... тем более магнитная ловушка - простейшее устройство... если боитесь уменьшения сечения топливопровода- сделайте ловушку большего сечения и по длинее, ( образно: размером с сигару) в таком случае поток топлива в ловушке с большим сечением снизит скорость потока в ней и , тем самым, улучшит возможность магниту притянуть магнитоподверженную частицу.
"Ну а вот теперь представьте что у вас стоит магнитная ловушка изабился фильтр, как изменится нагрузка на тннд?"------ чтобы ловушка настолько забилась, чтобы заметно уменьшила свое проходное сечение нужно специально сыпать в топливный бак очень мелкие ( чтобы их захватывал поток топлива) магнитоподверженные опилки стаканами...
в защиту магнитной ловушки для топлива напомню: она "кушать" не просит, это устройство, которое может сотворить практически любой юзер авто. и вот предложение SmoAG о магнитах в штатном отстойнике - пожалуй, самое легко исполняемое.
"Ну а вот теперь представьте что у вас стоит магнитная ловушка изабился фильтр, как изменится нагрузка на тннд?"------ чтобы ловушка настолько забилась, чтобы заметно уменьшила свое проходное сечение нужно специально сыпать в топливный бак очень мелкие ( чтобы их захватывал поток топлива) магнитоподверженные опилки стаканами...
в защиту магнитной ловушки для топлива напомню: она "кушать" не просит, это устройство, которое может сотворить практически любой юзер авто. и вот предложение SmoAG о магнитах в штатном отстойнике - пожалуй, самое легко исполняемое.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Качество фильтров
а вот еще раз тема о фильтрах. Стоит ли ставить фильтр на антифриз? вот видео, которое однозначно отвечает на этот вопрос: стОит! тем более, многие жалуются на повышенный температурный режим НМПС
https://www.youtube.com/watch?v=dP9mQDCu5N8
смысл не в экономии антифриза- его очистке. а в том, что просто меняя А. не удаляются все отложения в системе. да и обычной промывкой чисто не удалить. а несколько часов работы горячего А. успешнее вымоют механические частицы из труднодоступных участков. имхо постоянно держать фильтр не следует: периодически его снимать- очищать ( особенно первое время, чтоб не забило фильтр). а потом пользовать без фильтра.
вот еще о магнитах в масляный фильтр (смотреть со 2 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=3PGb-EWxv74
https://www.youtube.com/watch?v=dP9mQDCu5N8
смысл не в экономии антифриза- его очистке. а в том, что просто меняя А. не удаляются все отложения в системе. да и обычной промывкой чисто не удалить. а несколько часов работы горячего А. успешнее вымоют механические частицы из труднодоступных участков. имхо постоянно держать фильтр не следует: периодически его снимать- очищать ( особенно первое время, чтоб не забило фильтр). а потом пользовать без фильтра.
вот еще о магнитах в масляный фильтр (смотреть со 2 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=3PGb-EWxv74
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Качество фильтров
>Есть такие науки, физика и гидродинамка.
Так вот в шланг вставлять магнит точно не нужно, это создает лишнее сопротивление работе насоса, что негативно скажется на его сроке службе.
То-то я этих насосов уже 40 штук заменил... Шутка.
100 тысяч бегает с магнитом и доп. фильтром на 2 микрона и умирать не планирует.
Так вот в шланг вставлять магнит точно не нужно, это создает лишнее сопротивление работе насоса, что негативно скажется на его сроке службе.
То-то я этих насосов уже 40 штук заменил... Шутка.
100 тысяч бегает с магнитом и доп. фильтром на 2 микрона и умирать не планирует.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Качество фильтров
Ничего страшного, всему своё время.
На Д2 я уже высказался: это просто вопрос везения.
На Д2 я уже высказался: это просто вопрос везения.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Качество фильтров
Что совершенно точно окажет влияние на срок его службы, это плохие фильтры и грязь. Сегодня распилили бош с машины друга, за которым стоял двухмикронник станадайн. Бош проехал 10 тыс км, станадайн 20. Бош белый и чистый, станадайн засран наполовину.
Распилили мои фильтры - кольбеншмидт проехал 10 (до этого бош раз в 10), станадайн 50. Кольбеншмидт оказался непроклеенным гавном, как и предполагалось, станадайн спас ситуацию и был полностью черным. Это при том, что у меня алюминиевый топливный бак, нержавеющая заливная горловина и сапун бака выведен из арки правого заднего колеса под капот.
Когда мне ещё перед ремонтом насоса начали рассказывать сказки (не будем показывать пальцем кто) про то, что мой станадайн угробит мне насос, потому что он очень чувствителен к тому, чтобы ему ничего не мешало, так и хотелось рассмеяться в лицо этому человеку и спросить - лучше пусть он песок с водой ест, прошедшие через штатный фильтр, правда?
Мы с моими дизелистами делали замеры на месте и во время движения. Влияния на разрежение на всосе ТНВД ни магнит, ни дополнительный двухмикронный фильтр (само собой чистый) не оказывают.
Так что, резюмируя, не скажу за коммонрейл, а применительно к паджеро-3:
1. Дополнительный двухмикронный фильтр абсолютно и жизненно необходим даже при случае использования качественных фильтров, топлива и исправной топливной системе.
2. Магнит, стоящий враспор трубки подачи, не оказывает никакого влияния на жизнь ТНВД. Каждый раз, когда я его вытаскиваю, он чист, но для успокоения совести пусть будет.
3. Не слушайте тех, кто говорит фигню про какое-то там внутреннее сопротивление и прочее. Если бы все было так, то мой насос бы уже тридцать раз как кончился, при всем уважении к Дизель мену, Злыдне и СмоАГу. Однако он отлично работает, хотя тот же Злыдня много раз говорил, что после 100 000 ресурс ремонтного ротора уже близок к своему закату, однако же нет, назло всем врагам как работало, так и работает.
Распилили мои фильтры - кольбеншмидт проехал 10 (до этого бош раз в 10), станадайн 50. Кольбеншмидт оказался непроклеенным гавном, как и предполагалось, станадайн спас ситуацию и был полностью черным. Это при том, что у меня алюминиевый топливный бак, нержавеющая заливная горловина и сапун бака выведен из арки правого заднего колеса под капот.
Когда мне ещё перед ремонтом насоса начали рассказывать сказки (не будем показывать пальцем кто) про то, что мой станадайн угробит мне насос, потому что он очень чувствителен к тому, чтобы ему ничего не мешало, так и хотелось рассмеяться в лицо этому человеку и спросить - лучше пусть он песок с водой ест, прошедшие через штатный фильтр, правда?
Мы с моими дизелистами делали замеры на месте и во время движения. Влияния на разрежение на всосе ТНВД ни магнит, ни дополнительный двухмикронный фильтр (само собой чистый) не оказывают.
Так что, резюмируя, не скажу за коммонрейл, а применительно к паджеро-3:
1. Дополнительный двухмикронный фильтр абсолютно и жизненно необходим даже при случае использования качественных фильтров, топлива и исправной топливной системе.
2. Магнит, стоящий враспор трубки подачи, не оказывает никакого влияния на жизнь ТНВД. Каждый раз, когда я его вытаскиваю, он чист, но для успокоения совести пусть будет.
3. Не слушайте тех, кто говорит фигню про какое-то там внутреннее сопротивление и прочее. Если бы все было так, то мой насос бы уже тридцать раз как кончился, при всем уважении к Дизель мену, Злыдне и СмоАГу. Однако он отлично работает, хотя тот же Злыдня много раз говорил, что после 100 000 ресурс ремонтного ротора уже близок к своему закату, однако же нет, назло всем врагам как работало, так и работает.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!