Качество фильтров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Качество фильтров
Русским языком: у вас с подкачки воздух сосет, и он скапливается в верхней части сепаратора, именно там где у сепаратора картридж, а потом он начинает попадать в тнвд и дале с вытекающими
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- тов.Вальтер
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 май 2018, 08:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W АТ
- Откуда: Амурская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Качество фильтров
Прочитал-осилил пока 10 страниц.
после покупки машины, тоже меняю расходники. (но так как уехал на работу, за 20 дней многое не сменишь).
топливный фильтр - не знаю, как ездили и сколько (думаю не много, 2 года она стояла последних) - обрыв провода топлиного датчика - его я купил. фильтр стоял Сакура FC-1803 (нашел такой, но справочнике для Ниссанов). Машина эксплуатировалась 11 лет почти всегда на нашем севере (БАМ) - сделана штуковина подогрева соляры от магистрали охлаждения (змеевик в цилиндре). да, резьба была смята - прокручивалась, поэтому леванул на руку.
А теперь крайне субъективный вопрос:
- что мне сказать человеку, который купит мне фильтр и он будет лежать на капоте машины и ждать меня когда я приеду в июне и поменяю его перед первым выездом с гаража?
(завтра еще страниц 20 прочитаю, но в первых 10 я не увидел ответа).
после покупки машины, тоже меняю расходники. (но так как уехал на работу, за 20 дней многое не сменишь).
топливный фильтр - не знаю, как ездили и сколько (думаю не много, 2 года она стояла последних) - обрыв провода топлиного датчика - его я купил. фильтр стоял Сакура FC-1803 (нашел такой, но справочнике для Ниссанов). Машина эксплуатировалась 11 лет почти всегда на нашем севере (БАМ) - сделана штуковина подогрева соляры от магистрали охлаждения (змеевик в цилиндре). да, резьба была смята - прокручивалась, поэтому леванул на руку.
А теперь крайне субъективный вопрос:
- что мне сказать человеку, который купит мне фильтр и он будет лежать на капоте машины и ждать меня когда я приеду в июне и поменяю его перед первым выездом с гаража?
(завтра еще страниц 20 прочитаю, но в первых 10 я не увидел ответа).
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Качество фильтров
Скажи спасибо. И денег отдай за фильтр.тов.Вальтер писал(а):Прочитал-осилил пока 10 страниц.
после покупки машины, тоже меняю расходники. (но так как уехал на работу, за 20 дней многое не сменишь).
топливный фильтр - не знаю, как ездили и сколько (думаю не много, 2 года она стояла последних) - обрыв провода топлиного датчика - его я купил. фильтр стоял Сакура FC-1803 (нашел такой, но справочнике для Ниссанов). Машина эксплуатировалась 11 лет почти всегда на нашем севере (БАМ) - сделана штуковина подогрева соляры от магистрали охлаждения (змеевик в цилиндре). да, резьба была смята - прокручивалась, поэтому леванул на руку.
А теперь крайне субъективный вопрос:
- что мне сказать человеку, который купит мне фильтр и он будет лежать на капоте машины и ждать меня когда я приеду в июне и поменяю его перед первым выездом с гаража?
(завтра еще страниц 20 прочитаю, но в первых 10 я не увидел ответа).
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Качество фильтров
Кнехт, ман, нитто
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Качество фильтров
во 1-ых, немедленно выбросить и навсегда забыть любые фильтры Сакура.тов.Вальтер писал(а):... я купил. фильтр стоял Сакура FC-1803 ...я приеду в июне...
хоть все страницы прочитай, но мастера пока сошлись на пользе только т/фильтра Mahle kc208 (с ним обязательно!!! подогрев д/т ниже 0Гр.С.)
- тов.Вальтер
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 май 2018, 08:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W АТ
- Откуда: Амурская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Качество фильтров
Может от 200 Крузака башку поставить, только там смотрю 4 трубки?
спасибо, такого в городе на сайтах магазинов я не нашел (можно на заказ, только кум уезжает в ближайшие недели, а в большой город я не собираюсь ехать до июля). если правда лучше других - закажу на будущее н-штук.Boyёк писал(а):во 1-ых, немедленно выбросить и навсегда забыть любые фильтры Сакура.тов.Вальтер писал(а):... я купил. фильтр стоял Сакура FC-1803 ...я приеду в июне...
хоть все страницы прочитай, но мастера пока сошлись на пользе только т/фильтра Mahle kc208 (с ним обязательно!!! подогрев д/т ниже 0Гр.С.)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Качество фильтров
Ну незнаю как на счет подогрева, раньше ездил на таких подогрев не стоял, в средней полосе поздно появляется зимнее дт, но проблем не было.
А аот бандажный жидкостный подогрев, на лето лучше отключать, тнвд сам хорошо справляется с перегревом дт
А аот бандажный жидкостный подогрев, на лето лучше отключать, тнвд сам хорошо справляется с перегревом дт
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Re: Качество фильтров
Мне тут кто-то предлагал "чисто" японские фильтры (масляный , топливный ) за 300Sage писал(а):Вчера купил воздушный и топливные фильтры от "Невский фильтр".
Каждый по 240 рублей...
Импортозамещение, етить
Но я даже к Шкоде Йети ездил покупать их к ОД - стоили 740 р - ну накрутка у них, понятно - зато оригинал . Так там движок был 1.4 бензин . Потом заказывал сам по 680 р. А тут дизель 3.2 -я не жалею и раз в 10 000 меняю и топливный и масляный по 1200-1500 .
А за 300 к Фабии дочери вкладыш фильтра (там разборный).
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- тов.Вальтер
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 май 2018, 08:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W АТ
- Откуда: Амурская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Качество фильтров
понятно, спасибо. переделаю схему.SmoAG писал(а): А аот бандажный жидкостный подогрев, на лето лучше отключать, тнвд сам хорошо справляется с перегревом дт
где раньше ездила машина, вчера 12.мая. снег выпал и еще не растаял.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Качество фильтров
сегодня ставил новый топливный фильтр оригинал (26,5 долл). ставил уже в третий раз, но в этот раз лопухнулся и пишу об этом, чтоб другие не наступали на эти грабли. Входная (и резьбовая ) часть фильтра закрыты полиэтиленом, оберегающим так же выпадение резинового уплотнения с плоскостью "головы" фильтро держателя. Для того, чтобы бастрее заполнить новый фильтр топливом, я со снятого стал наливать в него солярку. солярка попала обильно на резиновое кольцо, а оно было смазано густоватым светлым маслом. естесно, соляр подрастворил масло. я вытер пролитую соляру и также стер масло. кольцо, поскольку имеет размер несколько меньше, чем канавка для его нахождения - стала выскакивать из канавки. как я его ни укладывал - все одно ровно в канавке не лежало, стремилось частью выскочить. кое как вроде уложил и стал навинчивать фильтр на голову. вроде нормально легло. стал прокачивать ручным насосиком: что то долго качает... смотрю, а соляр выходит в месте контакта фильтра и плоскости головы и уже лужица под авто.. значит кольцо не легло правильно. открутил: кольцо несколько закушено, но не порвано. снял кольцо из старого фильтра - все равно не держится в новом и тепереь и старой кольцо не держится в старом фильтре. никак не держится! насухо вытер бензином кольцо старое, канавку нового фильтра , нашел похожее масло и им как бы приклеил старое кольцо в канавке. излишки масла стер. закрутил фильтр- на этот раз протечки нет.
я к тому, что на фильтре есть пиктограммы, в том числе и то, что кольцо трогать нельзя. я этим пренебрег и вот результат
я к тому, что на фильтре есть пиктограммы, в том числе и то, что кольцо трогать нельзя. я этим пренебрег и вот результат
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Качество фильтров
Ты из снятого в новый топливо наливал?юрий юрикович писал(а):сегодня ставил новый топливный фильтр оригинал (26,5 долл). ставил уже в третий раз, но в этот раз лопухнулся и пишу об этом, чтоб другие не наступали на эти грабли. Входная (и резьбовая ) часть фильтра закрыты полиэтиленом, оберегающим так же выпадение резинового уплотнения с плоскостью "головы" фильтро держателя. Для того, чтобы бастрее заполнить новый фильтр топливом, я со снятого стал наливать в него солярку. солярка попала обильно на резиновое кольцо, а оно было смазано густоватым светлым маслом. естесно, соляр подрастворил масло. я вытер пролитую соляру и также стер масло. кольцо, поскольку имеет размер несколько меньше, чем канавка для его нахождения - стала выскакивать из канавки. как я его ни укладывал - все одно ровно в канавке не лежало, стремилось частью выскочить. кое как вроде уложил и стал навинчивать фильтр на голову. вроде нормально легло. стал прокачивать ручным насосиком: что то долго качает... смотрю, а соляр выходит в месте контакта фильтра и плоскости головы и уже лужица под авто.. значит кольцо не легло правильно. открутил: кольцо несколько закушено, но не порвано. снял кольцо из старого фильтра - все равно не держится в новом и тепереь и старой кольцо не держится в старом фильтре. никак не держится! насухо вытер бензином кольцо старое, канавку нового фильтра , нашел похожее масло и им как бы приклеил старое кольцо в канавке. излишки масла стер. закрутил фильтр- на этот раз протечки нет.
я к тому, что на фильтре есть пиктограммы, в том числе и то, что кольцо трогать нельзя. я этим пренебрег и вот результат
Зачем тогда фильтр менять?))
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Качество фильтров
я проливал новый, чтоб напитать фильтровальную бумагу нижний водосборник на новый фильтр бул еще не прикручен, и соляра протекала новый фильтр насквозь. и даже если заполнить новый фильтр сливом со старого, понятно, не всего в нем находящегося, чтоб не слить возможный отстой- из-за ничтожности объема соляры пусть и нефильтрованной какой ущерб новому фильтру?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Качество фильтров
(был повтор)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Качество фильтров
Фильтр прикупил... Что за треш с бумагой - толстые слои, никогда таких не видел..
Пересмотрел другие три фильтра, во всех разная бумага, у всех бумага разной высоты... М-да...
Пересмотрел другие три фильтра, во всех разная бумага, у всех бумага разной высоты... М-да...
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Качество фильтров
Не уверен до конца, но этикетка на фильтре матовая, а должна быть частично глянцевая, и шрифт цифр немного отличается от оригинального.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- тов.Вальтер
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 май 2018, 08:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W АТ
- Откуда: Амурская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Качество фильтров
на стр46 этой темы есть как выглядит оригинальный (100% фильтр). если нет - верните назад.Фильтр прикупил... Что за треш с бумагой - толстые слои, никогда таких не видел..
Пересмотрел другие три фильтра, во всех разная бумага, у всех бумага разной высоты... М-да...
я нашим (русским) продавцам давно не верю, ну никак.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Качество фильтров
у меня - уже поставил третий оригинал (топливный, 27 долл) выглядят как на фото с рабочей стороны фильтров. тот, который имеет менее широкий вход и несколько отверстий по окружности, через которые видна фильтровальная бумага.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 22 дек 2017, 20:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Качество фильтров
Уважаемые!
Всем здоровья!
Подскажите, на наш 4М41 подходит топливный от Тойоты Прадо?
Гарантированного качества, 100% не подделка и цена терпимая..
На вид один в один и вроде как по программе пробивается....
Или есть какие нюансы?
Всем здоровья!
Подскажите, на наш 4М41 подходит топливный от Тойоты Прадо?
Гарантированного качества, 100% не подделка и цена терпимая..
На вид один в один и вроде как по программе пробивается....
Или есть какие нюансы?
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Качество фильтров
даcosmos71 писал(а):Уважаемые!
Всем здоровья!
Подскажите, на наш 4М41 подходит топливный от Тойоты Прадо?
Гарантированного качества, 100% не подделка и цена терпимая..
На вид один в один и вроде как по программе пробивается....
Или есть какие нюансы?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую