Катализатор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Катализатор
Немного не по теме, но близко к теме двигателя.
Решился облегчить жизнь турбины и выкинуть катализатор, порывшись в форуме нашел только у бензинок и меня начало мучить сомнения, вдруг там диамерт трубы другой да и длина ката может быть тоже. а сам на яму не скоро попаду с инструментом, вдруг кто знает
Нужен диаметр выхлопной трубы в районе установки ката и длину ката.
Выбивать кат не хочу, тк если вдруг потребуется возвращать назад, то хоть будет что, да и звук может стать другой.
Кто что знает помогите.
Решился облегчить жизнь турбины и выкинуть катализатор, порывшись в форуме нашел только у бензинок и меня начало мучить сомнения, вдруг там диамерт трубы другой да и длина ката может быть тоже. а сам на яму не скоро попаду с инструментом, вдруг кто знает
Нужен диаметр выхлопной трубы в районе установки ката и длину ката.
Выбивать кат не хочу, тк если вдруг потребуется возвращать назад, то хоть будет что, да и звук может стать другой.
Кто что знает помогите.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Катализатор
Может не стоит
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Катализатор
Дело каждого, кто как хочет, но что то мне подсказывает что с пробегом 250 там очень мало осталось рабочих сот, а нагрузка на турбину наверное возрастает.
Да и кат сам по себе это дань экологии в развитых странах, в нашем случае он не поможет)
Да и кат сам по себе это дань экологии в развитых странах, в нашем случае он не поможет)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Катализатор
Если хочешь убрать катализатор не портя его,то тебе придётся найти уже "убитый" и использовать от него фланцы.Не могу утверждать,что все каты одинаковые на вторых паджерах,у меня 6ж72 и расстояние по внутренней части между стенками фланцев 400мм.Как раз сейчас вырезал свой кат,вместо него ввариваю кусок трубы от глушителя ЗИЛа.
Ты сначало сними катализатор и посмотри,что там внутри вообще,если там куча осыпавшехся сот и остатки сетки,то просто вытрехни всё из банки и поставь на место.
Ты сначало сними катализатор и посмотри,что там внутри вообще,если там куча осыпавшехся сот и остатки сетки,то просто вытрехни всё из банки и поставь на место.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Катализатор
Ну у меня П3 и год 05, что говорит о кате для ЕВРО3, так что тут есть большая вероятность забитого сажей, а вибивать не хочется, тк он будет как барабан.
Сварку еще ни кто не отменял
Сварку еще ни кто не отменял
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Катализатор
Порылся в инете-почитал,получается я не прав,нельзя вместо ката ставить просто кусок трубы!(((Благо не успел заварить свой.Заказал пламегаситель тут http://glushitel-online.ru/products/plamegasitel/ (не реклама) ,буду внедрять.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Катализатор
О том что нельзя внедрять кусок трубы я знаю, да и от выбитого ката тот же эффект будет, поэтому и ищу размеры, завтра полезу мерить, замеры выпишу отдельно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Катализатор
отпишитесь по результатам,у меня пробег уже 307...сам задумываюсь,спецы у нас есть,интересно как поведет себя бегемот послеOreSHik писал(а):Порылся в инете-почитал,получается я не прав,нельзя вместо ката ставить просто кусок трубы!(((Благо не успел заварить свой.Заказал пламегаситель тут http://glushitel-online.ru/products/plamegasitel/ (не реклама) ,буду внедрять.
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Катализатор
А кто-нибудь, знает, когда "его"(кат.) нужно менять? пробег мой 182т.км( класс ЕВРО 3 ,если что.) Ну т.е. признаки "смерти" какие? Может есть люди, на форуме, которые занимались заменой на пламегаситель? Очень интересно.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Катализатор
На дизеле не нужен пламегаситель, это вам не зажигалка. Ставят просто кусок трубы или большую гофру, но тоже с трубой. Авто едет легче.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Катализатор
Дак всёж, можно-ли , просто трубу "вварить" взамен "ката"? А-то , мнение разделились=(OreSHik писал(а):Порылся в инете-почитал,получается я не прав,нельзя вместо ката ставить просто кусок трубы!(((Благо не успел заварить свой.Заказал пламегаситель тут http://glushitel-online.ru/products/plamegasitel/ (не реклама) ,буду внедрять.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Катализатор
Ну на самом деле Виталий чаще меня общается с другими машинами опыта у него больше, думаю стоит прислушаться.
хотя по опыту был дизелек с пробегом 500к, там я с нова выкинул кат и поставил пламек, за этот пробег глушитель не менял и не заваривал, так что положительный опыт тоже есть) правда кат дорого.
Как и обещал размеры ката: 56х60х420 мм, если будет время то на следующий неделе буду вырезать, но боюсь жена вообще из дома выгонет)))) на этой неделе хотел занятся проверкой турбы, но после пакаташек на утро обнаружил 3 спущенных колес и решил заняться колесами и подвеской)))
хотя по опыту был дизелек с пробегом 500к, там я с нова выкинул кат и поставил пламек, за этот пробег глушитель не менял и не заваривал, так что положительный опыт тоже есть) правда кат дорого.
Как и обещал размеры ката: 56х60х420 мм, если будет время то на следующий неделе буду вырезать, но боюсь жена вообще из дома выгонет)))) на этой неделе хотел занятся проверкой турбы, но после пакаташек на утро обнаружил 3 спущенных колес и решил заняться колесами и подвеской)))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Катализатор
А если просто "кусок трубы" вварить? Звук не слишком громкий будет? Не охотой ездить "как ровный поцик на Приоре"
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Катализатор
Хотя я доверяю Виталию, но для себя решил в варить пламегаситель, тк уже есть хороший опыт, а так если вы знаете устройство выхлопной то должны понимать что звук не сильно измениться, тк функция ката, это нормы экология, а вот за звук уже отвечает вторая банка резонатор и третья глушитель.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Катализатор
Я почему спрасил, в инете пока инфу искал, начитался всякого, что мол, после удаления(выбивания) "ката" звук меняется! Вот и решил с умными людьми посоветоваться!SmoAG писал(а):Хотя я доверяю Виталию, но для себя решил в варить пламегаситель, тк уже есть хороший опыт, а так если вы знаете устройство выхлопной то должны понимать что звук не сильно измениться, тк функция ката, это нормы экология, а вот за звук уже отвечает вторая банка резонатор и третья глушитель.
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Катализатор
посмотрел на сайте и сразу вопросы: так а на ПIII с 4М41 какого размера надо? это первое, а второе все гасители короче чем размер ката, придётся вваривать кусок трубы перед гасителем?stranger699 писал(а):отпишитесь по результатам,у меня пробег уже 307...сам задумываюсь,спецы у нас есть,интересно как поведет себя бегемот послеOreSHik писал(а):Порылся в инете-почитал,получается я не прав,нельзя вместо ката ставить просто кусок трубы!(((Благо не успел заварить свой.Заказал пламегаситель тут http://glushitel-online.ru/products/plamegasitel/ (не реклама) ,буду внедрять.
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Катализатор
Если вы снимите во обще трубу с дизельного авто то и то сможете ездить по городу, не громче чем те кто с прямотоком на бензинках. Дизель есть дизель! А вот у бензинок он меняется. А насчёт пламегасителя, так это дело "религии". Так же как и глушение ЕГРа.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 16:55
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: вятские поляны
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Катализатор
Сегодня как раз выбили кат на фольгсвагене транспортере 5 (дизель) ,катализатор весь осыпался ,просто тоже много читал про пламягаситель и т. д.,просто говорили надо прошивать ,короче распилил болгаркой выбил и заварил обратно ,поставил завел ,сначала чек горел потом потух,машина проехала сегодня 400км,полет нормальный ,а на паджеро 3 мотор проще стоит ,на своем тоже буду убирать ,так как мотору стало легче дышать ,и он стал приемистей ,а так сколько людей столько и мнений ,судить вам .
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:00
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 мкпп 5дв. 260 тыс. км
- Откуда: Мосвастан
- tema70rus
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Томск
Re: Катализатор
А я над своим издевался когда машина стояла со снятой кпп, делать было нечего.... (ждал когда придёт сцепа).
На выходе из ката было видно, что примерно 1/4 сот были забиты. Выбивать побоялся, т.к. это деяние необратимо. Потому решил сначала его "восстановить". Для начала продувал его воздухом (мля, весь гараж уханькал сажей). Потом заливал во внутрь бензин, пробовал карбклинер брызгать... Короче всё чё было заливал туда... Потом опять продувал воздухом. Возникла зверская идея: раскалить его паяльной лампой (типо прожечь). Так и сделал. Раскалил его до красна, дул воздухом - дымовая завеса была адская (белого цвета). Проделывал это несколько раз и с разных сторон. Причём было видно и сизый дым - сцуко масло похоже выгорало! Короче, сжог два литра бенза.... ну и на этом остановился - надоело.
Оценить результат этого ананизьма сложно, т.к. с новой сцепой машина стала не узнаваемой, НО главное хуже не стало, а соты вроде очистились (пробывал струну пихал в соты)!!! А выбить кат я всегда успею.
На выходе из ката было видно, что примерно 1/4 сот были забиты. Выбивать побоялся, т.к. это деяние необратимо. Потому решил сначала его "восстановить". Для начала продувал его воздухом (мля, весь гараж уханькал сажей). Потом заливал во внутрь бензин, пробовал карбклинер брызгать... Короче всё чё было заливал туда... Потом опять продувал воздухом. Возникла зверская идея: раскалить его паяльной лампой (типо прожечь). Так и сделал. Раскалил его до красна, дул воздухом - дымовая завеса была адская (белого цвета). Проделывал это несколько раз и с разных сторон. Причём было видно и сизый дым - сцуко масло похоже выгорало! Короче, сжог два литра бенза.... ну и на этом остановился - надоело.
Оценить результат этого ананизьма сложно, т.к. с новой сцепой машина стала не узнаваемой, НО главное хуже не стало, а соты вроде очистились (пробывал струну пихал в соты)!!! А выбить кат я всегда успею.
Pajero 3, 2000г.в., 4m41, меха, GLS.