Течь солярки с топливной рампы.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Течь солярки с топливной рампы.
Извиняюсь за дилетантский вопрос. Я правильно понимаю, что вот эта деталь , к которой подходит одна трубка и отходят 4 называется топливная рампа? Так вот вопрос в следующем. Загорелся чек, от машины начало попахивать соляркой и возрос расход. При поиске проблемы обнаружил потёки соляры. И при запуске двигателя соляра капает с болта, который обозначен красной стрелкой. Доступ для осмотра там хреновый, но вроде все стыки, где трубки подходят протёр, думал с одного из них сочится и потом на тот болт стекает. Но вроде все стыки сухие. А болт с которого капает, вроде как крепёжный, откуда с него соляра может капать? Может по целому металлу где треснуло, так бывает? Или же диагностировал не внимательно и надо тщательнее искать, с какого стыка подтекает.
Последний раз редактировалось VAZ 19 июл 2015, 23:04, всего редактировалось 6 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Течь солярки с топливной рампы.
SNOOPER, ты так оперативно ответил, что я даже вопрос до конца дописать не успел. Вот теперь уже дописал собственно вопрос. Что характерно, отмантулил с этим дефектом аж 800км. Компьютер утечку не видит и как и всегда на этом маршруте показывал расход 10-11л и по приезду на место остаток топлива , почти на 200км. Вдруг, когда тронулся в обратный путь при остатке запаса топлива на табло, что-то километров на 140, загоорелась лампа резерва и только тогда обратил внимание, что стрелка показания топлива лежит практически на 0. Заправился около 60 л и через 420км, снова загорелся резерв, а на компе запас хода 150км.SNOOPER писал(а):Да правильно.
А в чём собственно вопрос?!
Последний раз редактировалось VAZ 19 июл 2015, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Течь солярки с топливной рампы.
Течёт скорее всего с трубки обратки с форсунок. Отмечена стрелкой
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Течь солярки с топливной рампы.
А где эта трубка на моей картинке? К кронштейну на хомуте закреплена как я понимаю трубка №4, через неё подача в рампу идёт. А обратка, это которая на картинке ниже болта и ниже кронштейна?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Течь солярки с топливной рампы.
Она привернута к торцу рампы, после ограничителя давления.
На фотке её не видно, рампа закрывает.
На фотке её не видно, рампа закрывает.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Течь солярки с топливной рампы.
Еду сегодня на лечение в Барс 4х4, надеюсь конечно что там и так люди компетентные, но всё же. С моментами затяжки стыков на первой схеме всё понятно. Но что то там на схеме никаких уплотнительных колец не изображено.Нужно там расходники какие иметь для переборки стыков? Нужна ли там повторная подтяжка стыков через какое то время выдержки, и ставятся ли гайки на фиксатор резьбы? Ну и может ещё какие специфические хитрости есть?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Течь солярки с топливной рампы.
Спасибо!
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Течь солярки с топливной рампы.
В итоге текло по стыку шланга №2 с ответвлением трубки №14, то ли резина расслоилась, то ли хомут был г... . Усилиями команды Барс 4х4, при онлайн содействии SNOOPERа течь успешно ликвидирована. Поменяли шланг и хомуты на червячные. Всем большое спасибо.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Течь солярки с топливной рампы.
Сегодня с утра словил пару отрицательных эмоций. Выгоняю машину из пенала, а за ней дорожка...... Заглядываю под низ, с поддона капает . Я под капот, слава богу в заветном месте сухо, как в Сахаре. Контрольный мазок показал, что это был дренаж с кондея
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 10:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 3 3д
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь солярки с топливной рампы.
у меня всё равно капает с задней части движка ... и шланчик этот с обратки заменили - всё капает.
причём капает после того как заглушишь - 4 - 5 минут капает, потом затихает (как будто давление скидывает этим капаньем)
в датчик на ТНВД (где писали нужно заменить 2 мал. резиновых колечка) лезть что желания совсем нет ... попробовал подлезть - датчик мокроватый ... но как снять его и где взять эти колечки, пока не разумею.
одно разумею - достали меня эти щенячьи лужицы под машиной и вонь солярная !!!
причём капает после того как заглушишь - 4 - 5 минут капает, потом затихает (как будто давление скидывает этим капаньем)
в датчик на ТНВД (где писали нужно заменить 2 мал. резиновых колечка) лезть что желания совсем нет ... попробовал подлезть - датчик мокроватый ... но как снять его и где взять эти колечки, пока не разумею.
одно разумею - достали меня эти щенячьи лужицы под машиной и вонь солярная !!!
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 10:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 3 3д
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь солярки с топливной рампы.
в чём причина была ???VAZ писал(а):Еду сегодня на лечение в Барс 4х4, надеюсь конечно что там и так люди компетентные, но всё же. С моментами затяжки стыков на первой схеме всё понятно. Но что то там на схеме никаких уплотнительных колец не изображено.Нужно там расходники какие иметь для переборки стыков? Нужна ли там повторная подтяжка стыков через какое то время выдержки, и ставятся ли гайки на фиксатор резьбы? Ну и может ещё какие специфические хитрости есть?
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Течь солярки с топливной рампы.
Так давленье то и на самом деле капаньем скидывается, оно же после поездки в рампе остаётся, а если дырочка есть, то давленье как раз и стравливается. А хомуты менял по стыку этого шланга? Я же написал в чём причина была, шланг и хомуты поменяли на червячные.Калиостро писал(а):у меня всё равно капает с задней части движка ... и шланчик этот с обратки заменили - всё капает.
причём капает после того как заглушишь - 4 - 5 минут капает, потом затихает (как будто давление скидывает этим капаньем)
в датчик на ТНВД (где писали нужно заменить 2 мал. резиновых колечка) лезть что желания совсем нет ... попробовал подлезть - датчик мокроватый ... но как снять его и где взять эти колечки, пока не разумею.
одно разумею - достали меня эти щенячьи лужицы под машиной и вонь солярная !!!
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 10:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 3 3д
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь солярки с топливной рампы.
шланчик этот сухой ...VAZ писал(а):Так давленье то и на самом деле капаньем скидывается, оно же после поездки в рампе остаётся, а если дырочка есть, то давленье как раз и стравливается. А хомуты менял по стыку этого шланга? Я же написал в чём причина была, шланг и хомуты поменяли на червячные.Калиостро писал(а):у меня всё равно капает с задней части движка ... и шланчик этот с обратки заменили - всё капает.
причём капает после того как заглушишь - 4 - 5 минут капает, потом затихает (как будто давление скидывает этим капаньем)
в датчик на ТНВД (где писали нужно заменить 2 мал. резиновых колечка) лезть что желания совсем нет ... попробовал подлезть - датчик мокроватый ... но как снять его и где взять эти колечки, пока не разумею.
одно разумею - достали меня эти щенячьи лужицы под машиной и вонь солярная !!!
- bbudd
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь солярки с топливной рампы.
Всем доброго дня. Похожая ситуация с ТС.
Итак, с пол года назад заметит , что рампа вся в солярке, и снизу под топл.рампой, как будто налито, начал грешить на штуцер трубки форсунки первого цилиндра, на рампе. Там было самое мокрое место, открутил-закрутил, протер. Всё подумал я, Ан нет, через некоторое время опять теже симптомы. Читал про топливные трубки, их более 5 раз не льзя закручивать, под замену. Вот и грешил на эту трубку, однако машина то ездит, ну и хорошо. Неприятно конечно, что там снизу в солярке всё. А последнее время стала плохо заводится, после стоянки, да уже и так, заглушу на мин. 5 , надо помаслать об.2-3. До этого всего, месяц назад, поменял корпус т.ф. , поставил с подогревом от обратки( у меня подогрева не было). После этого и стал долго заводиться после стоянки.
А сегодня набрёл на эту тему. Вот и пища для размышления. Подключал елм. Давление 0 в рампе после стоянки, Запускается двигатель долго, а после того как заглушу давление быстро падает.
Приложу скрины.
Может ли это быть из-за этой трубки?
Конечно же сегодня залезу и посмотрю, что там делается.
Итак, с пол года назад заметит , что рампа вся в солярке, и снизу под топл.рампой, как будто налито, начал грешить на штуцер трубки форсунки первого цилиндра, на рампе. Там было самое мокрое место, открутил-закрутил, протер. Всё подумал я, Ан нет, через некоторое время опять теже симптомы. Читал про топливные трубки, их более 5 раз не льзя закручивать, под замену. Вот и грешил на эту трубку, однако машина то ездит, ну и хорошо. Неприятно конечно, что там снизу в солярке всё. А последнее время стала плохо заводится, после стоянки, да уже и так, заглушу на мин. 5 , надо помаслать об.2-3. До этого всего, месяц назад, поменял корпус т.ф. , поставил с подогревом от обратки( у меня подогрева не было). После этого и стал долго заводиться после стоянки.
А сегодня набрёл на эту тему. Вот и пища для размышления. Подключал елм. Давление 0 в рампе после стоянки, Запускается двигатель долго, а после того как заглушу давление быстро падает.
Приложу скрины.
Может ли это быть из-за этой трубки?
Конечно же сегодня залезу и посмотрю, что там делается.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Течь солярки с топливной рампы.
Давление в рампе, на холостых, 300 кг. На максимуме 1,5 тонны. Была бы протечка, давно бы прорезало канал и уже бы текло рекой. Моется карбклинером, сушится и контроль с фонарем и салфетками. Длинный пуск, как правило, это утечки в прецизионных парах форсунок и клапана-дозатора ТНВД...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Течь солярки с топливной рампы.
Смотрите секционный клапан на насосе, у Вас давление пляшет. Клапан скорее всего у Вас разборный, полировка может помочь.
Если пляска останется, что вряд ли, то смотреть форсунки.
Давление топлива после глушения достаточно быстро на ноль сваливается.
Долгий запуск, кстати как и пляска давления, может быть от подсоса воздуха.
Начните с проверки на подсос воздуха, ну а потом по результату, клапан, форсунки.
Если пляска останется, что вряд ли, то смотреть форсунки.
Давление топлива после глушения достаточно быстро на ноль сваливается.
Долгий запуск, кстати как и пляска давления, может быть от подсоса воздуха.
Начните с проверки на подсос воздуха, ну а потом по результату, клапан, форсунки.
Течь солярки с топливной рампы.
Парни привет. Похожая проблема подтекает соляра со штуцера трубки форсунки первого цилиндра, на рампе. Промыли, почистили, открутили - закрутили все равно подтекает. На работу двигателя никак не влияет. Все норм. Как починить. Говорят только новую трубку заказывать. Может есть какое-нибудь народное средство. Хотя бы на время
91 г., П-2, 6g72, коротыш, АКПП
2013 П-4, 3.2 дизель
2013 П-4, 3.2 дизель
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Течь солярки с топливной рампы.
Стоит проверить соосность трубки относительно оси резьбовой части рампы. Если не соответствует, чуть подогнуть. Перед коррекцией открутить штуцер от форсунки. Частенько, помогает натирание головки/конуса трубки кусочком свинца/олова. Способ дедовский, но частенько работает...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!