Течь солярки с топливной рампы.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Течь солярки с топливной рампы.

Сообщение VAZ »

Извиняюсь за дилетантский вопрос. Я правильно понимаю, что вот эта деталь , к которой подходит одна трубка и отходят 4 называется топливная рампа? Так вот вопрос в следующем. Загорелся чек, от машины начало попахивать соляркой и возрос расход. При поиске проблемы обнаружил потёки соляры. И при запуске двигателя соляра капает с болта, который обозначен красной стрелкой. Доступ для осмотра там хреновый, но вроде все стыки, где трубки подходят протёр, думал с одного из них сочится и потом на тот болт стекает. Но вроде все стыки сухие. А болт с которого капает, вроде как крепёжный, откуда с него соляра может капать? Может по целому металлу где треснуло, так бывает? Или же диагностировал не внимательно и надо тщательнее искать, с какого стыка подтекает.
Вложения
4М41.jpg
Последний раз редактировалось VAZ 19 июл 2015, 23:04, всего редактировалось 6 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Течь солярки с топливной рампы.

Сообщение SNOOPER »

Да правильно.
А в чём собственно вопрос?!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Течь солярки с топливной рампы.

Сообщение VAZ »

SNOOPER писал(а):Да правильно.
А в чём собственно вопрос?!
SNOOPER, ты так оперативно ответил, что я даже вопрос до конца дописать не успел. Вот теперь уже дописал собственно вопрос. Что характерно, отмантулил с этим дефектом аж 800км. Компьютер утечку не видит и как и всегда на этом маршруте показывал расход 10-11л и по приезду на место остаток топлива , почти на 200км. Вдруг, когда тронулся в обратный путь при остатке запаса топлива на табло, что-то километров на 140, загоорелась лампа резерва и только тогда обратил внимание, что стрелка показания топлива лежит практически на 0. Заправился около 60 л и через 420км, снова загорелся резерв, а на компе запас хода 150км.
Последний раз редактировалось VAZ 19 июл 2015, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Течь солярки с топливной рампы.

Сообщение SNOOPER »

Течёт скорее всего с трубки обратки с форсунок. Отмечена стрелкой
Вложения
Ср.jpg
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Течь солярки с топливной рампы.

Сообщение VAZ »

А где эта трубка на моей картинке? К кронштейну на хомуте закреплена как я понимаю трубка №4, через неё подача в рампу идёт. А обратка, это которая на картинке ниже болта и ниже кронштейна?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Течь солярки с топливной рампы.

Сообщение SNOOPER »

Она привернута к торцу рампы, после ограничителя давления.
На фотке её не видно, рампа закрывает.
Вложения
Ср1.jpg
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Течь солярки с топливной рампы.

Сообщение VAZ »

Еду сегодня на лечение в Барс 4х4, надеюсь конечно что там и так люди компетентные, но всё же. С моментами затяжки стыков на первой схеме всё понятно. Но что то там на схеме никаких уплотнительных колец не изображено.Нужно там расходники какие иметь для переборки стыков? Нужна ли там повторная подтяжка стыков через какое то время выдержки, и ставятся ли гайки на фиксатор резьбы? Ну и может ещё какие специфические хитрости есть?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Течь солярки с топливной рампы.

Сообщение SNOOPER »

Ничего не надо. На край медные кольца отожгут.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Течь солярки с топливной рампы.

Сообщение VAZ »

Спасибо!
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Течь солярки с топливной рампы.

Сообщение VAZ »

Изображение
В итоге текло по стыку шланга №2 с ответвлением трубки №14, то ли резина расслоилась, то ли хомут был г... . Усилиями команды Барс 4х4, при онлайн содействии SNOOPERа течь успешно ликвидирована. Поменяли шланг и хомуты на червячные. Всем большое спасибо.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Течь солярки с топливной рампы.

Сообщение VAZ »

Сегодня с утра словил пару отрицательных эмоций. Выгоняю машину из пенала, а за ней дорожка...... Заглядываю под низ, с поддона капает :=-O: . Я под капот, слава богу в заветном месте сухо, как в Сахаре. Контрольный мазок показал, что это был дренаж с кондея :*VICTORY*:
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Калиостро
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 10:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 3 3д
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь солярки с топливной рампы.

Сообщение Калиостро »

у меня всё равно капает с задней части движка ... и шланчик этот с обратки заменили - всё капает.
причём капает после того как заглушишь - 4 - 5 минут капает, потом затихает (как будто давление скидывает этим капаньем)
в датчик на ТНВД (где писали нужно заменить 2 мал. резиновых колечка) лезть что желания совсем нет ... попробовал подлезть - датчик мокроватый ... но как снять его и где взять эти колечки, пока не разумею.
одно разумею - достали меня эти щенячьи лужицы под машиной и вонь солярная !!!
Калиостро
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 10:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 3 3д
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь солярки с топливной рампы.

Сообщение Калиостро »

VAZ писал(а):Еду сегодня на лечение в Барс 4х4, надеюсь конечно что там и так люди компетентные, но всё же. С моментами затяжки стыков на первой схеме всё понятно. Но что то там на схеме никаких уплотнительных колец не изображено.Нужно там расходники какие иметь для переборки стыков? Нужна ли там повторная подтяжка стыков через какое то время выдержки, и ставятся ли гайки на фиксатор резьбы? Ну и может ещё какие специфические хитрости есть?
в чём причина была ??? :*VICTORY*:
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Течь солярки с топливной рампы.

Сообщение VAZ »

Калиостро писал(а):у меня всё равно капает с задней части движка ... и шланчик этот с обратки заменили - всё капает.
причём капает после того как заглушишь - 4 - 5 минут капает, потом затихает (как будто давление скидывает этим капаньем)
в датчик на ТНВД (где писали нужно заменить 2 мал. резиновых колечка) лезть что желания совсем нет ... попробовал подлезть - датчик мокроватый ... но как снять его и где взять эти колечки, пока не разумею.
одно разумею - достали меня эти щенячьи лужицы под машиной и вонь солярная !!!
Так давленье то и на самом деле капаньем скидывается, оно же после поездки в рампе остаётся, а если дырочка есть, то давленье как раз и стравливается. А хомуты менял по стыку этого шланга? Я же написал в чём причина была, шланг и хомуты поменяли на червячные.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Калиостро
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 10:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 3 3д
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь солярки с топливной рампы.

Сообщение Калиостро »

VAZ писал(а):
Калиостро писал(а):у меня всё равно капает с задней части движка ... и шланчик этот с обратки заменили - всё капает.
причём капает после того как заглушишь - 4 - 5 минут капает, потом затихает (как будто давление скидывает этим капаньем)
в датчик на ТНВД (где писали нужно заменить 2 мал. резиновых колечка) лезть что желания совсем нет ... попробовал подлезть - датчик мокроватый ... но как снять его и где взять эти колечки, пока не разумею.
одно разумею - достали меня эти щенячьи лужицы под машиной и вонь солярная !!!
Так давленье то и на самом деле капаньем скидывается, оно же после поездки в рампе остаётся, а если дырочка есть, то давленье как раз и стравливается. А хомуты менял по стыку этого шланга? Я же написал в чём причина была, шланг и хомуты поменяли на червячные.
шланчик этот сухой ...
Аватара пользователя
bbudd
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь солярки с топливной рампы.

Сообщение bbudd »

Всем доброго дня. Похожая ситуация с ТС.
Итак, с пол года назад заметит , что рампа вся в солярке, и снизу под топл.рампой, как будто налито, начал грешить на штуцер трубки форсунки первого цилиндра, на рампе. Там было самое мокрое место, открутил-закрутил, протер. Всё подумал я, Ан нет, через некоторое время опять теже симптомы. Читал про топливные трубки, их более 5 раз не льзя закручивать, под замену. Вот и грешил на эту трубку, однако машина то ездит, ну и хорошо. Неприятно конечно, что там снизу в солярке всё. А последнее время стала плохо заводится, после стоянки, да уже и так, заглушу на мин. 5 , надо помаслать об.2-3. До этого всего, месяц назад, поменял корпус т.ф. , поставил с подогревом от обратки( у меня подогрева не было). После этого и стал долго заводиться после стоянки.
А сегодня набрёл на эту тему. Вот и пища для размышления. Подключал елм. Давление 0 в рампе после стоянки, Запускается двигатель долго, а после того как заглушу давление быстро падает.
Приложу скрины.
Может ли это быть из-за этой трубки?
Конечно же сегодня залезу и посмотрю, что там делается.
Вложения
Screenshot_2019-02-11-20-07-50.png
Screenshot_2019-02-11-19-51-40.png
Screenshot_2019-02-11-19-51-06.png
Screenshot_2019-02-11-19-51-53.png
Screenshot_2019-02-11-19-50-50.png
Screenshot_2019-02-11-19-17-46.png
Подкинул об.до 2000
Подкинул об.до 2000
Screenshot_2019-02-11-20-06-37.png
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Течь солярки с топливной рампы.

Сообщение Dizel Man »

Давление в рампе, на холостых, 300 кг. На максимуме 1,5 тонны. Была бы протечка, давно бы прорезало канал и уже бы текло рекой. Моется карбклинером, сушится и контроль с фонарем и салфетками. Длинный пуск, как правило, это утечки в прецизионных парах форсунок и клапана-дозатора ТНВД...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Течь солярки с топливной рампы.

Сообщение SNOOPER »

Смотрите секционный клапан на насосе, у Вас давление пляшет. Клапан скорее всего у Вас разборный, полировка может помочь.
Если пляска останется, что вряд ли, то смотреть форсунки.
Давление топлива после глушения достаточно быстро на ноль сваливается.
Долгий запуск, кстати как и пляска давления, может быть от подсоса воздуха.
Начните с проверки на подсос воздуха, ну а потом по результату, клапан, форсунки.
Afa
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 23:05
Откуда: Voronezh

Течь солярки с топливной рампы.

Сообщение Afa »

Парни привет. Похожая проблема подтекает соляра со штуцера трубки форсунки первого цилиндра, на рампе. Промыли, почистили, открутили - закрутили все равно подтекает. На работу двигателя никак не влияет. Все норм. Как починить. Говорят только новую трубку заказывать. Может есть какое-нибудь народное средство. Хотя бы на время
91 г., П-2, 6g72, коротыш, АКПП
2013 П-4, 3.2 дизель
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Течь солярки с топливной рампы.

Сообщение Dizel Man »

Стоит проверить соосность трубки относительно оси резьбовой части рампы. Если не соответствует, чуть подогнуть. Перед коррекцией открутить штуцер от форсунки. Частенько, помогает натирание головки/конуса трубки кусочком свинца/олова. Способ дедовский, но частенько работает...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»