Дым в воздушный фильтр.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

kuzhbal
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 16:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: M P Sport - 2
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Дым в воздушный фильтр.

Сообщение kuzhbal »

Двигатель 4М41 работал чисто, вдруг пошел выхлопной дым через воздухан и одновременно начался цокот - стук. Заглохла. Грешили на форсы, но их проверили - они в норме. Помогите, что может быть?
Последний раз редактировалось kuzhbal 15 окт 2015, 14:30, всего редактировалось 2 раза.
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Дым в воздушный фильтр.

Сообщение Alex_IZA »

Двигатель то 4M41 или 4D56 (в подписи то 4D56)?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Дым в воздушный фильтр.

Сообщение Vitalya-74 »

Если форсы сняли, то наверное и компрессию проверили? Какая она у вас?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Дым в воздушный фильтр.

Сообщение ЯпонеЦ »

Прогоревший клапан или сбился механизм грм, смотрите цепь в первую очередь, снимите клапанную крышку если что то с механизмом грм - сразу станет ясно..
kuzhbal
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 16:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: M P Sport - 2
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дым в воздушный фильтр.

Сообщение kuzhbal »

Компрессия в норме. Будем смотреть ГРМ.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Дым в воздушный фильтр.

Сообщение ЯпонеЦ »

Если компрессия в норме грм отпадает..
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Дым в воздушный фильтр.

Сообщение Vitalya-74 »

ЯпонеЦ писал(а):Если компрессия в норме грм отпадает..
+100, тогда не ГРМ точно. А норма это сколько? Турбину смотрели?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
kuzhbal
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 16:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: M P Sport - 2
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дым в воздушный фильтр.

Сообщение kuzhbal »

А цепь, просто не может перескочить? Компрессия 24 очка.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Дым в воздушный фильтр.

Сообщение SmoAG »

если у Вас проскочит цепь нарушится согласование работы КВ и РВ что приведет к тому что компрессию Вы не замерите.
А дым валит из впускного коллектора или сапуна?
да и это почти предельно допустимое значение, тк производитель пишет 2256 кПа, что соответствует 22-23 и разница должна быть не больше 0,2-0,3 очка между цилиндрами
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
kuzhbal
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 16:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: M P Sport - 2
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дым в воздушный фильтр.

Сообщение kuzhbal »

Разница между цилиндрами такая и есть. А если цепь перескочит на 1-2 зуба компрессия все равно будет - проверено. Дым пошел с воздухана. (Я пробовал на движке 4D56 перекидывать ремень РВ вперед и назад на зуб - в одну сторону движок работал,но был стук, а в другую же заводился и тут же глох).
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Дым в воздушный фильтр.

Сообщение ЯпонеЦ »

проверить цепь 15 минут делов... снимите клапанную крышку выставтье первый цилиндр в вмт, распредвалы станут по меткам(в идеале должны)... на метки цепи поставить можно, но не нужно... замучаетесь попадать, долго мотор крутить.
kuzhbal
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 16:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: M P Sport - 2
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дым в воздушный фильтр.

Сообщение kuzhbal »

ГРМ в порядке, все по меткам. Сняли головку - во всех поршнях одинаковое количество масла (по 5-10гр). На выходах с турбины - с выхлопа сухо (расхода масла по езде не уходило), на ЕГР сухо, на впуск-масла чуть чуть. Машина работала - вдруг застучала и заглохла, КВ вращается. Что может кинуть так масло - турбина? В чем может быть тогда причина?
kuzhbal
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 16:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: M P Sport - 2
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дым в воздушный фильтр.

Сообщение kuzhbal »

Причина, что масло в поршнях - вытаскивали форсы, оно и слилось. Залили саляру в поршневую - поршневая саляру держит. Клапана тоже держат. На турбине люфта нет. Может игла в форсе заклинила, из-за этого и был стук?! Когда проверяли форсы иглу шевельнули?! И форса давала после опресовки рабочие показатели?! Что же может быть ЁПРСТ!!!!!!!!!!!???????????
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Дым в воздушный фильтр.

Сообщение SmoAG »

Тогда насос смотрите, такое впечатление что что то провернулось на 180*
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
kuzhbal
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 16:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: M P Sport - 2
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дым в воздушный фильтр.

Сообщение kuzhbal »

А может какой нить датчик мозга парит?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Дым в воздушный фильтр.

Сообщение ЯпонеЦ »

завчем сразу башку то снимать?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Дым в воздушный фильтр.

Сообщение SmoAG »

На форуме есть мануал, как проверить угол впрыска, хоть там и нужен мут, но сам момент впрыска можно определить и на глаз, точно ли он происходит в вмт 1 цилиндра, от этого и плесать
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Nikolas59
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 май 2008, 19:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Дым в воздушный фильтр.

Сообщение Nikolas59 »

C подобным встречался но на других дизелях. Возможно забита выхлопная улитка турбины.
С уважением Nikolas59
Mity81
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 00:12
Двигатель:: 4M41, 190 л.с.; 3S-FE, 133 л.с.
Мой автомобиль(и):: MPIV, Toyota carina E
Откуда: Кольский п-ов
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дым в воздушный фильтр.

Сообщение Mity81 »

И в чем проблема была в итоге? Похожая ситуация....
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Дым в воздушный фильтр.

Сообщение SmoAG »

Клапан егр смотрели? Мотор работает как?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»