orelspb писал(а):Нажимаю на кнопку три раза, кнопка становится твердой. Спустя минуту на кнопку снова нажимаю три раза, и кнопка снова становится твердой.
У меня так же ! Это проблема?
Ну это не известно, дело личное так сказать.
А вот с лягушкой и системой точно проблем нет, по данному признаку.
orelspb писал(а):Нажимаю на кнопку три раза, кнопка становится твердой. Спустя минуту на кнопку снова нажимаю три раза, и кнопка снова становится твердой.
У меня так же ! Это проблема?
Ну это не известно, дело личное так сказать.
А вот с лягушкой и системой точно проблем нет, по данному признаку.
Бытует много разных мнений, но корпус лягушки имеет обратный клапан. Но скдя по вашему посту можно сделать несколько заключений:
1) у вас не держит обратный клапан в корпусе подкачки
2) у вас проблемы с мебранной в корпусе подкачки
3) у вас где то дополнительный подсос воздуха, так как в тнвд так же стоит запорный клапан, и по идее даже с неисправной подкачкой, дизель должен заводится, но будет стучать, а у вас как я понял топливо уходит из полости тнвд, что тоже не приемлимо.
При прокачке на гашем моторе нужно включать зажигание, оно отпирает запорный клапан, что облегчает прокачку.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)