Ручная подкачка

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Ручная подкачка

Сообщение SNOOPER »

den1ska писал(а):
orelspb писал(а):Нажимаю на кнопку три раза, кнопка становится твердой. Спустя минуту на кнопку снова нажимаю три раза, и кнопка снова становится твердой.
У меня так же :*SCRATCH*:! Это проблема?
Ну это не известно, дело личное так сказать. ::-[:
А вот с лягушкой и системой точно проблем нет, по данному признаку. ::-D:
Аватара пользователя
VadimOrlovSpb
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 10:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ручная подкачка

Сообщение VadimOrlovSpb »

SNOOPER писал(а):
den1ska писал(а):
orelspb писал(а):Нажимаю на кнопку три раза, кнопка становится твердой. Спустя минуту на кнопку снова нажимаю три раза, и кнопка снова становится твердой.
У меня так же :*SCRATCH*:! Это проблема?
Ну это не известно, дело личное так сказать. ::-[:
А вот с лягушкой и системой точно проблем нет, по данному признаку. ::-D:
Это и хотел выяснить. спасибо.
Djeddak
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 09:33
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2003
Откуда: Улан-Удэ

Re: Ручная подкачка

Сообщение Djeddak »

Перед каждым запуском дизелька приходится ручками качать раз 90 пока кнопка не станет тугой. Это лягушка травит или подсос возлуха в системе?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ручная подкачка

Сообщение SmoAG »

Бытует много разных мнений, но корпус лягушки имеет обратный клапан. Но скдя по вашему посту можно сделать несколько заключений:
1) у вас не держит обратный клапан в корпусе подкачки
2) у вас проблемы с мебранной в корпусе подкачки
3) у вас где то дополнительный подсос воздуха, так как в тнвд так же стоит запорный клапан, и по идее даже с неисправной подкачкой, дизель должен заводится, но будет стучать, а у вас как я понял топливо уходит из полости тнвд, что тоже не приемлимо.
При прокачке на гашем моторе нужно включать зажигание, оно отпирает запорный клапан, что облегчает прокачку.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»