Ручная подкачка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- VadimOrlovSpb
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 10:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ручная подкачка
Добрый день. Подскажите, правильно понимаю, что если спустя некоторое время (около минуты) после того как прокачал систему лягушкой, лягушка снова качается, то система травит?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Ручная подкачка
Как понять начинает снова качать? Вот после замены прошло уже 3 месяца, был сегодня на сервисе, фары настраивал, решил попробовать лягушку нажать, она нажалась только один раз. А раньше, она через минуту снова качалась, но очень туго.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- VadimOrlovSpb
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 10:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ручная подкачка
Нажимаю на кнопку три раза, кнопка становится твердой. Спустя минуту на кнопку снова нажимаю три раза, и кнопка снова становится твердой.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Ручная подкачка
Возможно и клапанки в лягушке плохо держат, вот обратно и стравливает.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Ручная подкачка
У меня так же ! Это проблема?orelspb писал(а):Нажимаю на кнопку три раза, кнопка становится твердой. Спустя минуту на кнопку снова нажимаю три раза, и кнопка снова становится твердой.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Ручная подкачка
Ну это не известно, дело личное так сказать.den1ska писал(а):У меня так же ! Это проблема?orelspb писал(а):Нажимаю на кнопку три раза, кнопка становится твердой. Спустя минуту на кнопку снова нажимаю три раза, и кнопка снова становится твердой.
А вот с лягушкой и системой точно проблем нет, по данному признаку.
- VadimOrlovSpb
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 10:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ручная подкачка
Это и хотел выяснить. спасибо.SNOOPER писал(а):Ну это не известно, дело личное так сказать.den1ska писал(а):У меня так же ! Это проблема?orelspb писал(а):Нажимаю на кнопку три раза, кнопка становится твердой. Спустя минуту на кнопку снова нажимаю три раза, и кнопка снова становится твердой.
А вот с лягушкой и системой точно проблем нет, по данному признаку.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 09:33
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2003
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Ручная подкачка
Перед каждым запуском дизелька приходится ручками качать раз 90 пока кнопка не станет тугой. Это лягушка травит или подсос возлуха в системе?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Ручная подкачка
Бытует много разных мнений, но корпус лягушки имеет обратный клапан. Но скдя по вашему посту можно сделать несколько заключений:
1) у вас не держит обратный клапан в корпусе подкачки
2) у вас проблемы с мебранной в корпусе подкачки
3) у вас где то дополнительный подсос воздуха, так как в тнвд так же стоит запорный клапан, и по идее даже с неисправной подкачкой, дизель должен заводится, но будет стучать, а у вас как я понял топливо уходит из полости тнвд, что тоже не приемлимо.
При прокачке на гашем моторе нужно включать зажигание, оно отпирает запорный клапан, что облегчает прокачку.
1) у вас не держит обратный клапан в корпусе подкачки
2) у вас проблемы с мебранной в корпусе подкачки
3) у вас где то дополнительный подсос воздуха, так как в тнвд так же стоит запорный клапан, и по идее даже с неисправной подкачкой, дизель должен заводится, но будет стучать, а у вас как я понял топливо уходит из полости тнвд, что тоже не приемлимо.
При прокачке на гашем моторе нужно включать зажигание, оно отпирает запорный клапан, что облегчает прокачку.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)