4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
Спасибо уже что-то но я в дизелях лапух но куда обратится знаю будим пробовать .
Танки дорог не ищут.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 17:40
- Двигатель:: 4М41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Ухта
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
Уважаемым паджероводам привет. Образовалась аналогичная проблема. Троит до 2000 об. и дымит как паровоз сизым. После 2000 об троить перестает. Началось это после замены топливных фильтров. На машине два фильтра основной и сепаратор еще , на зиму ставлю 10 мкр. Сепаратор поставил по совету всем известного Виталия. До замены все было нормально. А заметил что при движении началась мелкая вибрация по кузову, остановился не понял сначала. Газанул а движок то троит прям как карбюраторный. Да и заметил то не сразу что он у меня троит после замены фильтров. Да и связано ли это с заменой? Сделал диагностику, прилагаю. Видео корявое не много. Помогите советом что это. Насосу хана или банально воздух в системе. Буду очень признателен любым советам.
- Вложения
-
- datastream1.rtf
- (30.12 КБ) 41 скачивание
-
- QIP Shot - Video 194.mp4
- (4.21 МБ) 273 скачивания
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
Судя по карте диагностики воздух где то сосет по топливу.
Странный сканер при разных показаниях в % соотношении одинаковые показания в вольтах, а это не верно.
Номер ошибки есть?
Сепаратор FG500? есть возможность его перевернуть колбой вверх? воздух есть в колбе?
Странный сканер при разных показаниях в % соотношении одинаковые показания в вольтах, а это не верно.
Номер ошибки есть?
Сепаратор FG500? есть возможность его перевернуть колбой вверх? воздух есть в колбе?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 17:40
- Двигатель:: 4М41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Ухта
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
Ошибок нет. Сепаратор да именно такой, фильтрующий элемент заменил буквально неделю назад. Пробег км 20 не больше. Воздуха в колбе не видно. Диагностику делал Адаптером MMC-Reader. Тоже склоняюсь на наличие воздуха. Витащил фильтр из сепаратора и завел без него. Троение практически исчезло, дыма меньше но есть. Попробовать прозрачный шланг на обратку.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
Попробовать вернуть систему в штатное состояние, и перекрутить тф заново, вдруг резинка завалилась на бок.
последовательность установки какая?: магистраль с бака - штатный тф - сепаратор - тнвд?
последовательность установки какая?: магистраль с бака - штатный тф - сепаратор - тнвд?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 17:40
- Двигатель:: 4М41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Ухта
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
Да последовательность такая. Резинка какая?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
Для чистоты, я бы убрал сепар, зимой в нем не большая потребность.
резинка уплотнительная что стоит на фильтре сверху, да и нижняя резинка на датчике может быть покоцаная или резьба.
резинка уплотнительная что стоит на фильтре сверху, да и нижняя резинка на датчике может быть покоцаная или резьба.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 17:40
- Двигатель:: 4М41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Ухта
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
Попробую убрать сепар. Но раньше то было все нормально. Основной я раньше ставил фирмы БОШ, сейчас поставил оригинал Мицубисси.
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
Митсу не выпускает фильтры.Возможно там подделка,( последнее время, как бэ оригинал страдает), но не факт.Serg448 писал(а):Попробую убрать сепар. Но раньше то было все нормально. Основной я раньше ставил фирмы БОШ, сейчас поставил оригинал Мицубисси.
Бош и Майле (Махле) достойные аналоги.(И как мне кажется, это и есть оригинал).
Попробуйте поменять основной фильтр.(чем черт не шутит).
Может из под датчика воды воздух идет, а может плоскость фильтра.
Не пинайте сильно.
Это вариант.
Вечно в поиске инфы!
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 17:40
- Двигатель:: 4М41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Ухта
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
Загнал сегодня машину в гараж. Разобрал, снял фильтра. Ну визуально все в норме, резинка не задралась на основном фильтре. Все плотно. Полез дальше по ближе к насосу. Думаю дай прозвоню датчик положения опережения впрыска и датчик положения регулятора подачи топлива. С датчиком положения опережения впрыска все в порядке. А вот сопротивление на датчике положения регулятора подачи топлива завышено. Не знаю нормально это или нет. И еще весь мокрый шланг на насосе который короткий, дугой изогнутый на 8 в диаметре MS 603003. Хотя летом новый ставил обычный масло-бензостойкий.
Там на фотке на бумажке первые две цифры это номера контактов как в мануале.
Там на фотке на бумажке первые две цифры это номера контактов как в мануале.
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
Сопротивления в таблице даны для температуры 18-28°С. Плюс паразитное сопротивление проводов тестера. Думаю, с обмотками дифдатчика всё нормально, на моей памяти проблем с ним не было никогда.
Поставьте в линию обратки от насоса прозрачный фильтр грубой очистки от Жигулей, сразу станет ясно, есть воздух в ТНВД или нет.
Поставьте в линию обратки от насоса прозрачный фильтр грубой очистки от Жигулей, сразу станет ясно, есть воздух в ТНВД или нет.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 17:40
- Двигатель:: 4М41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Ухта
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
Короче снял сепаратор. После обратки поставил прозрачный шланг прокачал и завел. Воздух был сначала минуты две потом пропал, на видео видно. Давай газовать пробовать как троит или нет. Блин отлично работает, мягенько так аж приятно. Обороты набирает ровно как здоровый исправный движок. Ну я обрадовался выгнал машину на улицу ииии он сцуко затроил опять. Я под капот, воздуха нет. Б....ть да что такое. И обороты не ровно набирает в промежутке от1000 до 2000. КУда еще лезть что смотреть? Подарок на новый год мать его. https://www.youtube.com/watch?v=9UPBSojW6Q0
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 17:40
- Двигатель:: 4М41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Ухта
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
А на это видео видно как глохнет движок. Хотя потом этот странный эффект пропал. И на этом видео как раз видно как ровно двигатель работает https://www.youtube.com/watch?v=2EzAEeW2TzE
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
А срс давно горит?
Данные с тнвд снимали в процессе троения?
Данные с тнвд снимали в процессе троения?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
Двигатель был остановлен блоком управления. На 50-й секунде видео видно, как закрывается дроссельная заслонка. Закрытой она должна оставаться 6 секунд, после чего управляющий вакуум убирается и заслонка под действием пружины возвращается в открытое положение. Но на оставшихся секундах видео этого не происходит. Откуда и почему этот косяк - гадать можно до бесконечности. Плюс остановке двигателя предшествует кратковременный подброс оборотов, как при завышенной цикловой подаче и отсутствии адаптации по холостому ходу.Serg448 писал(а):А на это видео видно как глохнет движок. ...
Однако судя по стоп-кадру из потока данных, ЦП скорее, занижена. Температуры ОЖ там нет, но судя по показателям тайминга, двигатель не прогрет и ЦП составляет 23-25%. А после выхода на рабочую температуру этот показатель просядет ещё ниже, хотя и останется в заводских пределах (20-30%). Заниженные цифры по ЦП - это физическое её увеличение, это позиционер, смещённый к салону. Кто и зачем его двигал? Я такое делаю, когда приходит машина с подгулявшим ротором, денег на ремонт у хозяев нет и они просят "подрегулировать датчик холостого хода" (рука-лицо). Иногда получается, иногда- нет. Вывод?..
Возвращаясь к основной проблеме - троению до 2000 об/мин и сизому дыму - в отсутствие воздуха в ТНВД это становится весёлым квестом. Быстро его решить помог бы сканер и чёткое знание диагностом топливной системы этого двигателя, но с этим, как я понимаю, беда (судя по перечню параметров в отчёте по диагностике). Причин может быть очень много - и механических, и электрических. От нестабильно работающего датчика положения КВ (одного из двух) и печального состояния проводки до косяков позиционера или топливных форсунок. Так что я не знаю, что и присоветовать в данной ситуации. Фронт работ может оказаться весьма обширным, а причина - пустяком, буквально лежащим на поверхности.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 17:40
- Двигатель:: 4М41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Ухта
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
SRS давно горит. Вернее то горит то не горит. А про сканер я и не догадался. Хорошо, сниму показания.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 17:40
- Двигатель:: 4М41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Ухта
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
Злыдня писал(а):Двигатель был остановлен блоком управления. На 50-й секунде видео видно, как закрывается дроссельная заслонка. Закрытой она должна оставаться 6 секунд, после чего управляющий вакуум убирается и заслонка под действием пружины возвращается в открытое положение. Но на оставшихся секундах видео этого не происходит. Откуда и почему этот косяк - гадать можно до бесконечности. Плюс остановке двигателя предшествует кратковременный подброс оборотов, как при завышенной цикловой подаче и отсутствии адаптации по холостому ходу.Serg448 писал(а):А на это видео видно как глохнет движок. ...
Однако судя по стоп-кадру из потока данных, ЦП скорее, занижена. Температуры ОЖ там нет, но судя по показателям тайминга, двигатель не прогрет и ЦП составляет 23-25%. А после выхода на рабочую температуру этот показатель просядет ещё ниже, хотя и останется в заводских пределах (20-30%). Заниженные цифры по ЦП - это физическое её увеличение, это позиционер, смещённый к салону. Кто и зачем его двигал? Я такое делаю, когда приходит машина с подгулявшим ротором, денег на ремонт у хозяев нет и они просят "подрегулировать датчик холостого хода" (рука-лицо). Иногда получается, иногда- нет. Вывод?..
Возвращаясь к основной проблеме - троению до 2000 об/мин и сизому дыму - в отсутствие воздуха в ТНВД это становится весёлым квестом. Быстро его решить помог бы сканер и чёткое знание диагностом топливной системы этого двигателя, но с этим, как я понимаю, беда (судя по перечню параметров в отчёте по диагностике). Причин может быть очень много - и механических, и электрических. От нестабильно работающего датчика положения КВ (одного из двух) и печального состояния проводки до косяков позиционера или топливных форсунок. Так что я не знаю, что и присоветовать в данной ситуации. Фронт работ может оказаться весьма обширным, а причина - пустяком, буквально лежащим на поверхности.
Мдааа, задачка. Диагност есть и у него есть сканер MUT-III но я не знаю на сколько он знаком с топливной системой Паджерика. И к стати он год назад менял прошивку ЭБУ. Придется к нему постучаться.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 17:40
- Двигатель:: 4М41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Ухта
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
Диагност сказал не вижу смысла делать диагностику(лентяй). Пришлось самому. Не знаю правильно ли я на снимал на целых 20 минут. Короче выношу на суд, строго не судите. https://www.youtube.com/watch?v=49IV94tbpq0
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
Пилять 20 минут ни о чем(((
Еще я понял, что я ненавижу ММС Reader глупая программа для диагностики((( выводит кучу параметров во все возможных единицах, но смысла от них нет тк глаз быстро не цепляется. график выводит по дебильному, наложить одинаковые параметры я так и не понял как.
Из того что заметил: стартовое положение CSP 21% это не нормально, норма 12-16% но при этом рабочее у вас 23-26% что не совсем понятно.
Диагностика проводится на хх, газовать и тем более не выдерживать обороты не нужно, циферки очень часто меняются в глазах ребит. диагностика проводится только на горячую (если проблема не локализуется на холодном двигателе). параметры необходимые для диагностики:
1) температуры топлива, ож
2)Оба тайминга
3)обе централизации
4) клапан TCV
Еще я понял, что я ненавижу ММС Reader глупая программа для диагностики((( выводит кучу параметров во все возможных единицах, но смысла от них нет тк глаз быстро не цепляется. график выводит по дебильному, наложить одинаковые параметры я так и не понял как.
Из того что заметил: стартовое положение CSP 21% это не нормально, норма 12-16% но при этом рабочее у вас 23-26% что не совсем понятно.
Диагностика проводится на хх, газовать и тем более не выдерживать обороты не нужно, циферки очень часто меняются в глазах ребит. диагностика проводится только на горячую (если проблема не локализуется на холодном двигателе). параметры необходимые для диагностики:
1) температуры топлива, ож
2)Оба тайминга
3)обе централизации
4) клапан TCV
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
К сожалению заметил только, разницу в показаниях датчиков барометрического и давления надува.Serg448 писал(а):Диагност сказал не вижу смысла делать диагностику(лентяй). Пришлось самому. Не знаю правильно ли я на снимал на целых 20 минут. Короче выношу на суд, строго не судите. https://www.youtube.com/watch?v=49IV94tbpq0
Попробуйте отсоединить шланги с дроссельной заслонки.Предположение.
Попробуйте при езде смотреть,на холостом ходу с прогазовками , ведь признаков нет.
Все видео не смотрел, только кусками.
Т.к можно было сократить в двое.
В начале запуска минут 5 и когда прогреется минуты 3.
от 80 градусов.
Вечно в поиске инфы!