вода в топливном фильтре

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: вода в топливном фильтре

Сообщение SmoAG »

Huk писал(а):Отнюдь!После приобретения машины с 2010г.заправлялся на Лукойле(на ул.Ленинградской),и раз в месяц ,по лампочке,сливал ржавые "сопли".Зимой же сливался прозрачный отстой со вкусом рапы-солёного рассола.Перебрался на РН и воды больше не вижу.А вы говорите...
На п3 лампочка загорается при 100-120 граммах воды, а это слишком много, да и ржавчина образуется в присутствии кислорода, а бак по задумке находится под давлением, о чем свидетельствует «пшик» при откручивании крышки, если его нет система не герметична, и вероятно отсутствие воды это какае то стечение обстоятельств.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Huk
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 17:09
Двигатель:: 4M41 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005г.
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарили: 5 раз

Re: вода в топливном фильтре

Сообщение Huk »

Если,по словам слесаря,на ТРК отсутствует(снят)байпасный фильтр,или наличие в баке зимой солёной воды(чистой)не повод менять заправку,то можно "залечить"авто.Тогда на одометре было 64000,сейчас 225000 и при замене ФОТ нет ни капли воды.Долгое стечение обстоятельств?Хотя да-стараюсь бак держать полным.
Pajero 2 1992 г. 2,5 TD Long продан ,
Pajero 3 2005 г. 3,2 DID Long
Везёт тому ,кто везёт!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: вода в топливном фильтре

Сообщение Злыдня »

SmoAG писал(а):... а бак по задумке находится под давлением, о чем свидетельствует «пшик» при откручивании крышки, если его нет система не герметична, и вероятно отсутствие воды это какае то стечение обстоятельств.
В баке по задумке должно быть атмосферное давление. Для этого кагбэ и существует система дыхания.
"Пшик" наружу или "вздох" вовнутрь при откручивании пробки свидетельствует только о том, что забит грязью фильтрик системы дыхания, расположенный под крылом, у горловины. Ну, или о том, что какой-то безвестный "я-у-мамы-инженер" систему дыхания просто кастрировал...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: вода в топливном фильтре

Сообщение SmoAG »

Злыдня писал(а):
SmoAG писал(а):... а бак по задумке находится под давлением, о чем свидетельствует «пшик» при откручивании крышки, если его нет система не герметична, и вероятно отсутствие воды это какае то стечение обстоятельств.
В баке по задумке должно быть атмосферное давление. Для этого кагбэ и существует система дыхания.
"Пшик" наружу или "вздох" вовнутрь при откручивании пробки свидетельствует только о том, что забит грязью фильтрик системы дыхания, расположенный под крылом, у горловины. Ну, или о том, что какой-то безвестный "я-у-мамы-инженер" систему дыхания просто кастрировал...
Да ну на фик, если бы все было так, то у вас за неделю простоя испаралось бы пол бака.
Фильтрик в нише арки, с вашего позволения обыкновенный клапан: работающий в 3 направлениях: перепускает пары топлива из начала в конец бака и обратно, беспрепятственно запускает в бак атмосферное давление и вишенкой на торте: поддерживает давление внутри бака, функция фильтра у него отсутствует, это просто клапан. Роль фильтра отведена пластиковому колпачку
Ну а крышки это отдельная история, она сделана по принцыпу аналогичному клапану в крыле: впускает атмосферное давление в бак беспрепятственно, а вот обратно только под избыточным давлением, которое превышает давление срабатывания клапана в крыле, выполняя роль клапана аварийного сброса. Так что Алексей, не верные у вас данные
Вложения
D2FE1307-974B-4C58-AC06-033564E73A13.jpeg
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: вода в топливном фильтре

Сообщение Злыдня »

SmoAG писал(а):Да ну на фик, если бы все было так, то у вас за неделю простоя испаралось бы пол бака.
Для испарения 45л дизельного топлива за неделю нужна гораздо более большая площадь испарения, высокая температура, приводящая к высокой плотности паров и принудительная вентиляция. Через шланжик с внутренним диаметром в несколько миллиметров, в диапазоне температур от -50 до +50 испарение с площади пусть даже 2 кв.м. (примем во внимание все внутренние поверхности бака, покрытые соляркой) будет ничтожным.
SmoAG писал(а):Фильтрик в нише арки, с вашего позволения обыкновенный клапан: работающий в 3 направлениях: перепускает пары топлива из начала в конец бака и обратно, беспрепятственно запускает в бак атмосферное давление и вишенкой на торте: поддерживает давление внутри бака, функция фильтра у него отсутствует, это просто клапан. Роль фильтра отведена пластиковому колпачку
Это блин просто тройник в колпачке с отверстиями. Примитивный фильтрик, как его не называй. На него завязаны две линии от клапанов дыхания, расположенных в противоположных частях бака. Только функция их не "перепускании топливных паров из начала в конец бака и обратно" (бак есть однообъёмный сосуд, не поделённый герметическими переборками на несколько отсеков, пары и так свободно перемещаются), а в гарантированной связи бака с атмосферой, когда автомобиль движется по наклонной поверхности или при резких разнонаправленных ускорениях. Конструкция клапанов системы дыхания, установленных на верхней части бака такова, что они беспрепятственно пропускают сквозь себя давление в обе стороны, но когда их снизу подпирает не газ, а жидкость (ДТ), они блокируются. Поэтому при движении по косогору, когда один из клапанов поддавлен топливом и блокирован, второй "дышит". При перевороте на крышу, кстати, именно эти клапаны не дадут топливу вылиться наружу.
SmoAG писал(а):Ну а крышки это отдельная история, она сделана по принцыпу аналогичному клапану в крыле: впускает атмосферное давление в бак беспрепятственно, а вот обратно только под избыточным давлением, которое превышает давление срабатывания клапана в крыле, выполняя роль клапана аварийного сброса. Так что Алексей, не верные у вас данные
Данные у меня верные. Плюс практика, логика и здравый смысл, а не домыслы, забрасываемые в неокрепшие умы начинающих паджероводов с неопровержимым апломбом.
Давление в баке может варьироваться в значительных пределах.
Разрежение может образовываться вследствие того, что при работе двигателя забор топлива всегда превышает его возврат.
Повышение давления неизбежно вследствие нагрева и расширения воздуха в баке от дорожного полотна (летом, например).
Устройств, поддерживающих в баке постоянное избыточное давление, да ещё какое-то определённое, в топливной системе НЕТ и быть не может. В баке должно быть атмосферное давление, и обеспечивается оно двумя клапанами системы дыхания, примитивным фильтриком и пробкой бака, которая, кстати, не отличается особой герметичностью.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: вода в топливном фильтре

Сообщение SmoAG »

Тирада большая, так может начать с пробки бака? Так как она точно герметична, в этом я абсолютно уверен, так как заливаю с горкой топливо, и если бы она была не герметична, потеки на крыле были бы обеспечены, а так было, но со старой крышкой.
Филттрик тот что на фото абсолютно новый, и он четко в бак дуется беспрепятственно, а из бака с небольшим усилием.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: вода в топливном фильтре

Сообщение SmoAG »

Алексей, тема достойна категории Сергея, про мифы, так что как доберусь до горловины и поменяю этот клапан, на новый, старый распилю для темы.
Но твоя теория о атмосферном давлении пуста, так как она допускает запах топли рядом с машиной, так как ты сам верно заметил, топливо нагревается и испаряется а пары пахнут, так вот по нормам экологии, в европе с е1 не допускается запах топлива возле машины. А при учете того что топливо нагрето и интенсивно испаряется от иашины в районе праваго заднего крыла, был бы запах солярки.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: вода в топливном фильтре

Сообщение Злыдня »

Я сегодня облизал две пробки от дизельного П3 - свою и в машине, которая сейчас у меня в ремонте. Внутрь пропускает, наружу - нет.
Что до пластиковой фигни под крылом, я свою тоже разбирал полностью, но это было года три назад. Пару месяцев назад, во время ревизии наливной трубы, я его просто поболтал в банке с водой и продул воздухом. Конструкцию нихрена не помню, если честно. Если предположить, что в маленьком пластиковом устройстве, которое я называю "фильтриком", всё-таки стоит пружинка и шарик (т.е.что-то типа обратного клапана), то вырисовывается простой и понятный алгоритм поддержания в баке давления, близкого к атмосферному, а при длительном простое - равного ему.
1. Если в баке образуется разрежение - пробка заливной горловины запускает в бак воздух, давление в баке стремится к атмосферному.
2. Если в баке образуется избыточное давление - через один или оба дыхательных клапана, по шлангам, оно отводится к пластиковой фигне под крыло, которая стравливает его наружу, давление в баке стремится к атмосферному. Но возникает вопрос - если эта фигня работает на сброс, то зачем надевать на неё защитный цилиндрик с отверстиями?..

Такшта если не работает клапан в пробке или забита грязью высокотехнологичная фигня под крылом, "пшик" или "вздох" неизбежны. И то, и другое свидетельствует о небольшой и быстро устранимой проблеме и никак иначе.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: вода в топливном фильтре

Сообщение SmoAG »

Алексей, попрошу удалить тебя твой пост, про то что я засираю мозг, юным не окрепшим паджероводам, ведь это делаешь ты, и до тебя начинает доходить уже это, но ты упорно не хочешь верить в мою правоту. Крышка дуется в обратную, но давлением. Если ты еще раз попробуешь выдуть воздух но с усилием толжен будешь услышать ракочущий звук срабатывания клапана, не хочешь дуть, разбери крышку от таза, там такой же клапан по принципу.
за клапан, который ты упорно называешь фильтром, авторитетно заявляю, он тоже в себя безпрепятственно пропускает атмосферное давление, но в атмосферу он выпускает только, когда это давление выше атмосферного, величину не подскажу, но он легко продувается ртом, но при этом хорошо слышно срабатывание клапанка. А сетка ввиде пластикового колпачка нужна, на случай крупного мусора, в случае когда бак резко охлаждается, при броде или еще каком казусе.
Ты мне писал, что разбирал этот фильтрик, жду фото!!!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: вода в топливном фильтре

Сообщение Злыдня »

1. Поста про "засирание мозгов" от меня не было. Я стараюсь выражаться максимально корректно и объективно. Если я написал про "вбросы домыслов", значит, так оно, в моём понимании и было. Конкретно в этой ветке вбросом домысла я считаю фразу -
"бак по задумке находится под давлением, о чем свидетельствует «пшик» при откручивании крышки, если его нет система не герметична"
В других ветках также хватает твоих неверных утверждений и что самое главное - неграмотных советов. До поры - до времени я не ввязывался в споры, но Сергей прав: это словоблудие надо прекращать. Или хотя бы бороться с ним по мере сил и возможностей. В чём я теперь намерен ему помогать. Как говорится, "Платон мне друг, но истина дороже".
2. Я мог ошибиться по поводу конструкции пластикового устройства, на которое закольцованы шланги от клапанов системы дыхания. Я разбирал его три года назад и подробностей не помню. Лезть туда только ради того, чтобы сделать фотографии, у меня нет ни желания, ни времени. У меня есть несколько клапанов, снятых с баков, но и с ними я возиться, разбирать и фотографировать не буду, мне надо работать, и так уже очередь. С пробкой - она легко работает "на впуск", и это главное. На выпуск должны работать клапаны. Даифигсними, с клапанами и пробками. Не важно, как и что работает, главное - давление в баке должно стремиться к атмосферному, избыточное давление либо вакуумление - это признак проблем. И никто меня в обратном не убедит.
Через мои руки прошло немало П3 и что, получается, все они неисправны,т.к. при отвинчивании пробки не происходит "пшика"?
Смешно и неудобно...

P.S. Порылся в архиве. Нашёл фото по обработке своего личного бака и восстановлению горловины. Снимок, приведенный ниже, сделан 19.06.2014. (выходит, не три, а четыре года назд я там ковырялся). На нём наливная труба с горловиной, шлангами системы дыхания (установленными вместо сгнивших трубок) и чётко виден этот пластиковый узел, не имеющий чёткого названия ни в одном из каталогов.
IMG_5227.jpg
Я неоднократно говорил, что у меня бзик на чистоте. Так что рупь за сто, что я его разобрал до копейки, чтобы вылизать. Разобрал-вычистил-собрал-забыл. Вот подробных фото не делал, уж извини. И сделать их смогу только к концу лета, когда будет замена наливной трубы на пластиковую, от GM.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: вода в топливном фильтре

Сообщение SmoAG »

Ну вот, ты уже на 50% не прав, но хотя бы признал это, атмосферное давление в баке подразумевает беспрепятственное движение паров как в сторону бака, так и обратно, как мы выяснили: крышка этого не позволяет, следовательно осталось доказать, что фильтр это клапан и ты будешь словоблудом.
Бак находится под давлением, это не означает, что там давление как в колесах, оно выше атмосферного, но на какую величину не знаю.
Соглашусь с тобой только в том, что разряжения в баке быть не может и это нарушение работы этих коапанов.
Так же косвенно, мои слова подтверждает еще и устройство адсорбера в бензиновых двигателях, особенно на машинах для американского рынка, там все пары топлива закольцованы в атсорбер, но это доугой момент, у нас дизеля, и правду мы выясним;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: вода в топливном фильтре

Сообщение SmoAG »

Ну и что бы закончить спор, это не фильтр это клапан! Фото подтверждают мое предположение, что в баке избыточное давление (выше атмосферного) клапан снабжен 2 клапанками, один пропускает воздух в бак препятствуя созданию в нем разряжения, второй выпускает пары топлива, только после того как их давление пересилит пружину.
Вложения
34EDF3E9-7329-4336-B901-7257A6B36BE7.jpeg
2F52E7F3-96BB-4C33-A9E2-7B012A04C1AC.jpeg
7CA4FF7E-5075-4342-9501-42F0E6F4D41A.jpeg
Последний раз редактировалось SmoAG 18 июн 2018, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Александр 72
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 09:08
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 коротыш
Откуда: тюмень

Re: вода в топливном фильтре

Сообщение Александр 72 »

Всем здрасте Злыдня можно по-подробней про пластиковую горловину от GM планирую ревизию бака и горловины этим летом. И еще подальше от спускного клапана меньше соляркой пахнет.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: вода в топливном фильтре

Сообщение SmoAG »

Александр 72 писал(а):Всем здрасте Злыдня можно по-подробней про пластиковую горловину от GM планирую ревизию бака и горловины этим летом. И еще подальше от спускного клапана меньше соляркой пахнет.
На сколько мне известно, Алексей, еще не ставил горловину, так что лучше ознакомьтесь с этой темой по ссылке http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=165538

от себя добавлю что полет с ней нормальный, единственное пришлось удалить клапан пистолета, тк в него не все пистолеты пролазят, но зато после удаления можно заливать с любого пистолета. (фото позже прикреплю)
Вложения
83EDF2AA-5787-424D-8CCF-E51911AD0204.jpeg
ACBD6F2C-2DC7-4922-92ED-414AB2E87F6A.jpeg
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Александр 72
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 09:08
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 коротыш
Откуда: тюмень

Re: вода в топливном фильтре

Сообщение Александр 72 »

SmoAG спасибо за ответ по мыслям при ревизии горловины либо ремонте избавится (не ставить обратно) пластиковую защиту (кожух) горловины рассадник болота и прелости.
Будем думать.
Аватара пользователя
expanat
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 12:16
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджик 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

вода в топливном фильтре

Сообщение expanat »

Привет братцы.
Дабы не плодить тему, подниму старую.
5 лет владения П3 дизель никогда не было проблемы вот ::-D: собственно стала загораться лампочка вод в топливном фильтре, подходило ТО поехал поменял масло попутно и все необходимое включая фильтр. Проехал от силы километров 50 лампочка снова загорелась, открутил барашек опустошил полностью фильтр, как многие тут писали про стаканчики я не заморачивался с замерами, тупо на пол) накачал соляры поехал, проехал 15 км, лампа снова загорелась... Бак летом снимали, реставрировали т.к. потек, соответственно чистили. Заправляюсь шел да лукойл, где мог воды хапнуть ума не дам.

Собственно где капать? и так ли я сливаю воду, тоже задался этим вопрсом ::-D:
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

вода в топливном фильтре

Сообщение Злыдня »

А стаканчиком надо было заморочиться. Сразу стало бы ясно, что сливается из фильтра.
По поводу воды в баке вариантов не много: дыры в наливной трубе (очень часто), неплотно прилегающий к баку заборник (сгнившие шпильки, крайне редко), вода в топливе с АЗС (бывает).
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Неофит
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

вода в топливном фильтре

Сообщение Неофит »

Всем. Хорошая привычка - на ночь заправляться до полного. Чтоб не было тёплого воздуха,который ночью выпадет в росу.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Аватара пользователя
expanat
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 12:16
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджик 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

вода в топливном фильтре

Сообщение expanat »

Злыдня, вчера 4ый раз загорелась, заморочился слил в стаканчик, реально граммов 150 воды потом соляра пошла. :=-O:
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

вода в топливном фильтре

Сообщение Злыдня »

Дыры в наливной трубе, наверное. Или ворьё на АЗС уже в ёмкость пару тонн воды налило вместо ДТ.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»