Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
вода в топливном фильтре
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:56
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: МОСКВА
- Поблагодарили: 5 раз
вода в топливном фильтре
а/м PajeroIV, 2012 г/в, дизель, пробег 85000, замена топливного фильтра каждые 15000.
Позавчера вечером сжег все топливо до загорания желтой лампочки в указателе уровня топлива в баке ( так уж получилось ) и вынужден был заправиться на незнакомой мне заправке Лукойл ( Раменки, угол Мичуринского пр-та и Удальцова ), т.к. я в основном заливаюсь на Лукойл.
Вчера вечером на панели приборов я обнаружил горящую лампу "вода в топливном фильтре", остановился под фонарем в ближайшем дворе, почитал мануал, открыл капот и пытался самостоятельно открутить сливную пробку, естественно ничего у меня не вышло, т.к. крайне неудобно подлезть и крутить ( крутил я вроде против ч/с, но пробовал и обратно ).
Я впервые столкнулся с этой проблемой, подскажите как самостоятельно решить ее, у кого был опыт? Можно ли ездить с этой водой в фильтре и чем это грозит? Я конечно понимаю, что замена фильтра - как одно из решений, но хотелось бы обойтись малой кровью и банально сэкономить свое время.
Позавчера вечером сжег все топливо до загорания желтой лампочки в указателе уровня топлива в баке ( так уж получилось ) и вынужден был заправиться на незнакомой мне заправке Лукойл ( Раменки, угол Мичуринского пр-та и Удальцова ), т.к. я в основном заливаюсь на Лукойл.
Вчера вечером на панели приборов я обнаружил горящую лампу "вода в топливном фильтре", остановился под фонарем в ближайшем дворе, почитал мануал, открыл капот и пытался самостоятельно открутить сливную пробку, естественно ничего у меня не вышло, т.к. крайне неудобно подлезть и крутить ( крутил я вроде против ч/с, но пробовал и обратно ).
Я впервые столкнулся с этой проблемой, подскажите как самостоятельно решить ее, у кого был опыт? Можно ли ездить с этой водой в фильтре и чем это грозит? Я конечно понимаю, что замена фильтра - как одно из решений, но хотелось бы обойтись малой кровью и банально сэкономить свое время.
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: вода в топливном фильтре
Поменяйте фильтр. В гараже или в любом сервисе.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: вода в топливном фильтре
Это как раз из серии "чего тут думать, крутить надо". Снизу "бабочка" как на водопроводном вентиле, ее не видно, только на ощупь, ее и открутить методом грубой силы на несколько оборотов, после чего подставить баночку и прокачать лягушкой. Если грубой силы не хватает, менять фильтр целиком.Дед Ромыч писал(а): Я впервые столкнулся с этой проблемой, подскажите как самостоятельно решить ее,
Можно, грозит попаданием воды в ТНВД и форсунки с последующим попаданием на деньги.Дед Ромыч писал(а):Можно ли ездить с этой водой в фильтре и чем это грозит?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:56
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: МОСКВА
- Поблагодарили: 5 раз
Re: вода в топливном фильтре
Насчет бабочки я понял, спасибо. В мануале указано не совсем корректно - некая выступающая пипка под литерой А, я за нее и пытался крутить...oasys писал(а):Это как раз из серии "чего тут думать, крутить надо". Снизу "бабочка" как на водопроводном вентиле, ее не видно, только на ощупь, ее и открутить методом грубой силы на несколько оборотов, после чего подставить баночку и прокачать лягушкой. Если грубой силы не хватает, менять фильтр целиком.Дед Ромыч писал(а): Я впервые столкнулся с этой проблемой, подскажите как самостоятельно решить ее,
Можно, грозит попаданием воды в ТНВД и форсунки с последующим попаданием на деньги.Дед Ромыч писал(а):Можно ли ездить с этой водой в фильтре и чем это грозит?
В обед попробую сходить и покрутить. Надеюсь вместо баночки пластиковые одноразовые стаканчики подойдут? Не разъест их дизель?
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: вода в топливном фильтре
Ага, там по описанию нихрена не понятно. Там выступающая "пипка" и вокруг нее "бабочка". Со стаканчиком не пробовал, но не думаю, что за несколько секунд ему от воды с соляркой что-то будет. Вот тут подробно с фотографиями.Дед Ромыч писал(а): Насчет бабочки я понял, спасибо. В мануале указано не совсем корректно - некая выступающая пипка под литерой А, я за нее и пытался крутить...
В обед попробую сходить и покрутить. Надеюсь вместо баночки пластиковые одноразовые стаканчики подойдут? Не разъест их дизель?
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=211&t=5067
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:56
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: МОСКВА
- Поблагодарили: 5 раз
Re: вода в топливном фильтре
Спасибо! По результатам отпишусь.oasys писал(а):Ага, там по описанию нихрена не понятно. Там выступающая "пипка" и вокруг нее "бабочка". Со стаканчиком не пробовал, но не думаю, что за несколько секунд ему от воды с соляркой что-то будет. Вот тут подробно с фотографиями.Дед Ромыч писал(а): Насчет бабочки я понял, спасибо. В мануале указано не совсем корректно - некая выступающая пипка под литерой А, я за нее и пытался крутить...
В обед попробую сходить и покрутить. Надеюсь вместо баночки пластиковые одноразовые стаканчики подойдут? Не разъест их дизель?
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=211&t=5067
- Непопаджеро
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Страна, где понимают, что выбры - это способ показать правителю, сколько людей его не поддерживают
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: вода в топливном фильтре
а еще и стаканчик не обязательно подставлять, можно слить под фильтр и ни чего не случится, тк это солярка, которая высохнет, а не ацетон, который разъесть лкп.
Емкость нужна только для контроля точно ли это вода и есть ли в ней мусор.
Емкость нужна только для контроля точно ли это вода и есть ли в ней мусор.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- d_mus
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 27 раз
Re: вода в топливном фильтре
Сигнализатор загориться раньше чем вода достанет до фильтрующего элемента .Непопаджеро писал(а):А еще вода в фильтре ночью замерзает и рвёт бумагу.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: вода в топливном фильтре
В ваших авто возможно, а в П3 до того как загорится датчик воды, в фильтре будет 170 грамм воды
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Страна, где понимают, что выбры - это способ показать правителю, сколько людей его не поддерживают
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: вода в топливном фильтре
Экспериментально доказано, что в П3 лампоча загорается, когда уже поздно. Где-то здесь на форуме меряли объем воды.
Всем добра!
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: вода в топливном фильтре
Вонять будет противно и долго.SmoAG писал(а):а еще и стаканчик не обязательно подставлять, можно слить под фильтр и ни чего не случится, .
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: вода в топливном фильтре
Ну здесь-то речь не про П3. Кстати, в П4, если верить форумам, лампочка загорается так же примерно на 70-80 граммах воды.SmoAG писал(а):В ваших авто возможно, а в П3 до того как загорится датчик воды, в фильтре будет 170 грамм воды
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: вода в топливном фильтре
Я понимаю разницу в машинах П3 и П4 в том числе и в фильтрах, просто Непопаджеро, написал про бумагу которую разорвет водой, что в ваших авто мало вероятно.
но если вы говорите что там 70 грамм воды то это тоже много.
но если вы говорите что там 70 грамм воды то это тоже много.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: вода в топливном фильтре
Личного опыта нет, за что купил... Но вообще при диаметре самого фильтра почти 100мм эти 70 мл воды составляют уровень около 1см. Вот 170 мл, конечно, ой. Хотя, непонятно, почему так, там датчик другой что ли?SmoAG писал(а): но если вы говорите что там 70 грамм воды то это тоже много.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: вода в топливном фильтре
там форма фильтра другая, у вас датчик вворачивается как бы в стакан, а у нас колбба фильтра без сужения, и да они потом шток изменили, и возможно материал самого поплавка, тк наш начинает всплывать когда его верхняя кромка погружается в воду.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: вода в топливном фильтре
А они не взаимозаменяемые? От П4 не вкрутить?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:56
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: МОСКВА
- Поблагодарили: 5 раз
Re: вода в топливном фильтре
Спасибо всем кто откликнулся, пишу по результатам...
Ссылка не актуальна, т.к. фильтр на моем экземпляре крепится не на горизонтальной площадке в районе крыла, а на вертикальной перегородке между подкапотным пространством и салоном ( надеюсь понятно выразился ). Да, фильтр идентичный, но крепеж абсолютно другой.
Открутить сливной барашек по месту и не снимая фильтр мне не удалось, и снять его я не мог т.к. у меня не было с собой подходящих ключей.
Я обратился к помощи ближайших сервисменов. Они открутили две гайки крепления фильтра к перегородке, сняли фильтр со штифтов, и положили его в горизонтальное положение, при этом никаких шлангов снимать не надо, т.к. длины вполне хватало для допуска к барашку. Пальцами отвернуть его не удавалось ( уж больно он маленький и неудобный ), поэтому применили плоскогубцы. Далее подставляем одноразовый пластиковый стаканчик 200 мл. и делаем 6-7 качков для того чтобы он наполнился. На просвет видим, что сверху топливо, а внизу полстакана мутноватой воды. Подставляем второй стакан и снова качаем - в этот раз только топливо, как слеза. Собираем в обратной последовательности - закручиваем барашек, ставим фильтр на место, накидываем и закручиваем 2 гайки, далее прокачиваем до сопротивления. Пробую завестить - все отлично, на панеле приборов погасла пиктограмма.
Мне конечно повезло с погодой, и не было жесткого мороза за последние сутки, иначе прихватило бы систему.
Ссылка не актуальна, т.к. фильтр на моем экземпляре крепится не на горизонтальной площадке в районе крыла, а на вертикальной перегородке между подкапотным пространством и салоном ( надеюсь понятно выразился ). Да, фильтр идентичный, но крепеж абсолютно другой.
Открутить сливной барашек по месту и не снимая фильтр мне не удалось, и снять его я не мог т.к. у меня не было с собой подходящих ключей.
Я обратился к помощи ближайших сервисменов. Они открутили две гайки крепления фильтра к перегородке, сняли фильтр со штифтов, и положили его в горизонтальное положение, при этом никаких шлангов снимать не надо, т.к. длины вполне хватало для допуска к барашку. Пальцами отвернуть его не удавалось ( уж больно он маленький и неудобный ), поэтому применили плоскогубцы. Далее подставляем одноразовый пластиковый стаканчик 200 мл. и делаем 6-7 качков для того чтобы он наполнился. На просвет видим, что сверху топливо, а внизу полстакана мутноватой воды. Подставляем второй стакан и снова качаем - в этот раз только топливо, как слеза. Собираем в обратной последовательности - закручиваем барашек, ставим фильтр на место, накидываем и закручиваем 2 гайки, далее прокачиваем до сопротивления. Пробую завестить - все отлично, на панеле приборов погасла пиктограмма.
Мне конечно повезло с погодой, и не было жесткого мороза за последние сутки, иначе прихватило бы систему.
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:56
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: МОСКВА
- Поблагодарили: 5 раз
Re: вода в топливном фильтре
Да, визуально, было ровно полстакана воды, и учитывая, что стакан идет на конус, то это порядка 80-90 мл. воды. Вчера вечером, да и сегодня утром пиктограмма горела не постоянно и иногда гасла, т.е. этот объем и является приблизительным порогом срабатывания датчика.oasys писал(а):Ну здесь-то речь не про П3. Кстати, в П4, если верить форумам, лампочка загорается так же примерно на 70-80 граммах воды.SmoAG писал(а):В ваших авто возможно, а в П3 до того как загорится датчик воды, в фильтре будет 170 грамм воды
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: вода в топливном фильтре
Вероятно не вся вода вышла в фильтр. Ревизия и чистка бака?Дед Ромыч писал(а): Да, визуально, было ровно полстакана воды, и учитывая, что стакан идет на конус, то это порядка 80-90 мл. воды. Вчера вечером, да и сегодня утром пиктограмма горела не постоянно и иногда гасла, т.е. этот объем и является приблизительным порогом срабатывания датчика.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17