Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Сбежала компрессия

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Serg448
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 17:40
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Ухта
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 5 раз

Re: Сбежала компрессия

Сообщение Serg448 »

Да хрен его знает. Не должен но и на старуху бывает проруха. Проверю.
Аватара пользователя
U96
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 12:48
Двигатель:: 4М41 & 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: Сбежала компрессия

Сообщение U96 »

А еще бы проверить компрессометр.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Сбежала компрессия

Сообщение SNOOPER »

Serg448 писал(а):Толи я что-то делаю не так то-ли лыжи ни те. Короче компрессия маленькая. Все началось с того что хотел замерить компрессию и сломал свечу накала, прикипела на мертво. Ну и снял головку, высверлил заломыш, поправил резьбу, головку свозил на СТО проверили на герметичность клапана. С клапанами все хорошо тут и прокладка новая пришла. Поставил головку, форсунки и давай мерить компрессию. Сначала показало 14 во всех цилиндрах, я в шоке, покурил 5 минут замерил по новой, показало 20, че за подстава? Двигатель соответственно холодный но при такой компрессии он не заведется,я так думаю. До снятия головки заводился отлично на холодную и горячую. А полез я туда из-за большого расхода 28-30 литров по городу. Подскажите че за беда, по новой все разбирать? И при чем когда делал замеры оставлял компрессометр подключенным минут на 5 и давление не снижалось. Буду рад любым советам.
Проверяйте как стоят распредвалы. Ошиблись в метках.
Serg448
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 17:40
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Ухта
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 5 раз

Re: Сбежала компрессия

Сообщение Serg448 »

Проверил. Оказалось стоит все по меткам. Замерил еще раз компрессию 1 цилиндр-8, 2 цилиндр-20, 3 цилиндр-16, 4 цилиндр-10. Писец как движок вообще мог нормально заводиться с такой компрессией? Как вариант цилиндры сухие, перед тем как ставить головку продувал все сжатым воздухом. Влить в цилиндры не много масла для образования масляной пленки и замерить еще раз?
Вложения
Метка на шкиву стоит на "0".
Метка на шкиву стоит на "0".
Аватара пользователя
U96
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 12:48
Двигатель:: 4М41 & 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: Сбежала компрессия

Сообщение U96 »

>> Пусть кто-нибудь скажет, что видел или слышал про клапан, у которого через центр лопнула тарелка.
Я вот такое видел, очень во всяком случае похожее. На другом разумеется двигателе. По моему именно так и "прогорают" клапана
Вложения
Screenshot_1.jpg
Последний раз редактировалось U96 05 июн 2018, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
U96
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 12:48
Двигатель:: 4М41 & 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: Сбежала компрессия

Сообщение U96 »

Serg448 писал(а):Проверил. Оказалось стоит все по меткам. Замерил еще раз компрессию 1 цилиндр-8, 2 цилиндр-20, 3 цилиндр-16, 4 цилиндр-10. Писец как движок вообще мог нормально заводиться с такой компрессией? Как вариант цилиндры сухие, перед тем как ставить головку продувал все сжатым воздухом. Влить в цилиндры не много масла для образования масляной пленки и замерить еще раз?
Теперь наверное да. Если компрессия повысится - значит ЦПГ, нет - что то другое (крайние случаи типа трещины в стенке цилиндра не рассматриваем, как маловероятные). Только с маслом - оч аккуратно, как бы гидроудар не получить. Именно залить, вручную за шкив покрутить потом накрыть ветошью и покрутить стартером, чтоб избыток масла вылетел. потом мерить.

И еще мысли вслух, Вы говорите - "головку свозил на СТО проверили на герметичность клапана". А саму головку на предмет покоробленности привалочной поверхности проверяли? Их же бывает что "ведет", особенно часто на 6-ти цилиндровых рядниках, но и на 4-х цилиндровых тоже бывает. В случае некриминальной покоробленности их шлифуют и подбирают более толстую прокладку ГБЦ
Serg448
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 17:40
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Ухта
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 5 раз

Re: Сбежала компрессия

Сообщение Serg448 »

Жесть. Всю жизнь водилой работаю а такого не видел.
Serg448
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 17:40
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Ухта
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 5 раз

Re: Сбежала компрессия

Сообщение Serg448 »

Двигатель не перегревал. Не должна быть головка поведенной. Да и вообще машина заводилась всегда с пол оборота и на холодную и на горячую. И прет как танк но и жрет как танк.
Аватара пользователя
U96
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 12:48
Двигатель:: 4М41 & 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: Сбежала компрессия

Сообщение U96 »

Но проверить в масштабах такой глобальной работы все таки было б неплохо. (тем более если есть подозрение на меняную голову).
Обратите внимание на разброс по цилиндрам, в крайних меньше чем в средних (не через один) - 1 цилиндр-8, 2 цилиндр-20, 3 цилиндр-16, 4 цилиндр-10.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Сбежала компрессия

Сообщение SNOOPER »

А с маслом замер делали?
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Сбежала компрессия

Сообщение RazboynikOFF »

U96 писал(а):>> Пусть кто-нибудь скажет, что видел или слышал про клапан, у которого через центр лопнула тарелка.
Я вот такое видел, очень во всяком случае похожее. На другом разумеется двигателе. По моему именно так и "прогорают" клапана
:=-O: :=-O: :=-O: Жжесть!!! По моему етот мотор сознательно убивали, без масла и без воды однозначна....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Serg448
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 17:40
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Ухта
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 5 раз

Re: Сбежала компрессия

Сообщение Serg448 »

SNOOPER писал(а):
Serg448 писал(а):Толи я что-то делаю не так то-ли лыжи ни те. Короче компрессия маленькая. Все началось с того что хотел замерить компрессию и сломал свечу накала, прикипела на мертво. Ну и снял головку, высверлил заломыш, поправил резьбу, головку свозил на СТО проверили на герметичность клапана. С клапанами все хорошо тут и прокладка новая пришла. Поставил головку, форсунки и давай мерить компрессию. Сначала показало 14 во всех цилиндрах, я в шоке, покурил 5 минут замерил по новой, показало 20, че за подстава? Двигатель соответственно холодный но при такой компрессии он не заведется,я так думаю. До снятия головки заводился отлично на холодную и горячую. А полез я туда из-за большого расхода 28-30 литров по городу. Подскажите че за беда, по новой все разбирать? И при чем когда делал замеры оставлял компрессометр подключенным минут на 5 и давление не снижалось. Буду рад любым советам.
Проверяйте как стоят распредвалы. Ошиблись в метках.
Собрал я движок, завел и прогрел. Замерил компрессию по новой. 1 и 4 цилиндры 27, 2 и 3 цилиндры 28. Все нормально, заводится как и раньше. Значит проблема все таки с тнвд.
psles
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сбежала компрессия

Сообщение psles »

А что с тнвд? О_о
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Сбежала компрессия

Сообщение Злыдня »

U96 писал(а):>> [quote="Злыдня""]Пусть кто-нибудь скажет, что видел или слышал про клапан, у которого через центр лопнула тарелка.
Я вот такое видел, очень во всяком случае похожее. На другом разумеется двигателе. По моему именно так и "прогорают" клапана[/quote]

На фото я вижу то, чего в реальной жизни не видел никогда. (Да оно не очень-то и надо, если честно.)
Я вижу клапаны, тарелки которых в следствие перегрева буквально порваны, с радиальными разрывами.
Но что-то мне подсказывает, что процесс образования этих разрывов начинался от края, а не от центра. Металл там кагбэ тоньше... Или есть теория за то, что клапан сначала лопается в середине, а потом трещина идёт к краю?

Свой предыдущий вопрос я, видимо, сформулировал не совсем понятно. Пожалуй, я должен был задать его так:
"Пусть кто-нибудь скажет, что видел или слышал про клапан, у которого в центральной части образовалась сквозная трещина, но сама тарелка осталась цела".
На фото, выложенном AlexEkb, красным отмечены дефекты, больше похожие на наклёп, чем на радиальные трещины. Возможно, выложи он фото остальных клапанов, на которых, судя по всему, эти трещины уже наметились, я бы этого вопроса не задавал.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Serg448
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 17:40
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Ухта
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 5 раз

Re: Сбежала компрессия

Сообщение Serg448 »

psles писал(а):А что с тнвд? О_о
Расход 28-30 л.
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сбежала компрессия

Сообщение den1ska »

Здравствуйте! Подскажите, как правильно мерить компрессию? Выкрутить сразу все свечи накала, или выкручивать по одной?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Сбежала компрессия

Сообщение SNOOPER »

den1ska писал(а): Выкрутить сразу все свечи накала, или выкручивать по одной?
Естественно все
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сбежала компрессия

Сообщение den1ska »

Спасибо, смотрел видео на Ютубе, там выкручивали по одной! Вот и задумался!
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сбежала компрессия

Сообщение den1ska »

Ещё вопрос, сколько двигатель крутить? В интернете опять же, кто что пишет, кто "крутить" пока стрелка на компрессометре не остановится, а кто, что секунды 3-5 не более! P.S. Померял. Во всех цилиндрах, 24 "набегает", что-то как-то грустно стало:(.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Сбежала компрессия

Сообщение SNOOPER »

den1ska писал(а): Померял. Во всех цилиндрах, 24 "набегает", что-то как-то грустно стало:(.
Двигатель горячий?
Клапана давно регулировал?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»