Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Сбежала компрессия
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
Re: Сбежала компрессия
Проверяйте как стоят распредвалы. Ошиблись в метках.Serg448 писал(а):Толи я что-то делаю не так то-ли лыжи ни те. Короче компрессия маленькая. Все началось с того что хотел замерить компрессию и сломал свечу накала, прикипела на мертво. Ну и снял головку, высверлил заломыш, поправил резьбу, головку свозил на СТО проверили на герметичность клапана. С клапанами все хорошо тут и прокладка новая пришла. Поставил головку, форсунки и давай мерить компрессию. Сначала показало 14 во всех цилиндрах, я в шоке, покурил 5 минут замерил по новой, показало 20, че за подстава? Двигатель соответственно холодный но при такой компрессии он не заведется,я так думаю. До снятия головки заводился отлично на холодную и горячую. А полез я туда из-за большого расхода 28-30 литров по городу. Подскажите че за беда, по новой все разбирать? И при чем когда делал замеры оставлял компрессометр подключенным минут на 5 и давление не снижалось. Буду рад любым советам.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 17:40
- Двигатель:: 4М41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Ухта
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Сбежала компрессия
Проверил. Оказалось стоит все по меткам. Замерил еще раз компрессию 1 цилиндр-8, 2 цилиндр-20, 3 цилиндр-16, 4 цилиндр-10. Писец как движок вообще мог нормально заводиться с такой компрессией? Как вариант цилиндры сухие, перед тем как ставить головку продувал все сжатым воздухом. Влить в цилиндры не много масла для образования масляной пленки и замерить еще раз?
- U96
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 12:48
- Двигатель:: 4М41 & 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: Сбежала компрессия
>> Пусть кто-нибудь скажет, что видел или слышал про клапан, у которого через центр лопнула тарелка.
Я вот такое видел, очень во всяком случае похожее. На другом разумеется двигателе. По моему именно так и "прогорают" клапана
Я вот такое видел, очень во всяком случае похожее. На другом разумеется двигателе. По моему именно так и "прогорают" клапана
Последний раз редактировалось U96 05 июн 2018, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
- U96
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 12:48
- Двигатель:: 4М41 & 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: Сбежала компрессия
Теперь наверное да. Если компрессия повысится - значит ЦПГ, нет - что то другое (крайние случаи типа трещины в стенке цилиндра не рассматриваем, как маловероятные). Только с маслом - оч аккуратно, как бы гидроудар не получить. Именно залить, вручную за шкив покрутить потом накрыть ветошью и покрутить стартером, чтоб избыток масла вылетел. потом мерить.Serg448 писал(а):Проверил. Оказалось стоит все по меткам. Замерил еще раз компрессию 1 цилиндр-8, 2 цилиндр-20, 3 цилиндр-16, 4 цилиндр-10. Писец как движок вообще мог нормально заводиться с такой компрессией? Как вариант цилиндры сухие, перед тем как ставить головку продувал все сжатым воздухом. Влить в цилиндры не много масла для образования масляной пленки и замерить еще раз?
И еще мысли вслух, Вы говорите - "головку свозил на СТО проверили на герметичность клапана". А саму головку на предмет покоробленности привалочной поверхности проверяли? Их же бывает что "ведет", особенно часто на 6-ти цилиндровых рядниках, но и на 4-х цилиндровых тоже бывает. В случае некриминальной покоробленности их шлифуют и подбирают более толстую прокладку ГБЦ
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 17:40
- Двигатель:: 4М41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Ухта
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Сбежала компрессия
Двигатель не перегревал. Не должна быть головка поведенной. Да и вообще машина заводилась всегда с пол оборота и на холодную и на горячую. И прет как танк но и жрет как танк.
- U96
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 12:48
- Двигатель:: 4М41 & 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: Сбежала компрессия
Но проверить в масштабах такой глобальной работы все таки было б неплохо. (тем более если есть подозрение на меняную голову).
Обратите внимание на разброс по цилиндрам, в крайних меньше чем в средних (не через один) - 1 цилиндр-8, 2 цилиндр-20, 3 цилиндр-16, 4 цилиндр-10.
Обратите внимание на разброс по цилиндрам, в крайних меньше чем в средних (не через один) - 1 цилиндр-8, 2 цилиндр-20, 3 цилиндр-16, 4 цилиндр-10.
- RazboynikOFF
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Сбежала компрессия
Жжесть!!! По моему етот мотор сознательно убивали, без масла и без воды однозначна....U96 писал(а):>> Пусть кто-нибудь скажет, что видел или слышал про клапан, у которого через центр лопнула тарелка.
Я вот такое видел, очень во всяком случае похожее. На другом разумеется двигателе. По моему именно так и "прогорают" клапана
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 17:40
- Двигатель:: 4М41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Ухта
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Сбежала компрессия
Собрал я движок, завел и прогрел. Замерил компрессию по новой. 1 и 4 цилиндры 27, 2 и 3 цилиндры 28. Все нормально, заводится как и раньше. Значит проблема все таки с тнвд.SNOOPER писал(а):Проверяйте как стоят распредвалы. Ошиблись в метках.Serg448 писал(а):Толи я что-то делаю не так то-ли лыжи ни те. Короче компрессия маленькая. Все началось с того что хотел замерить компрессию и сломал свечу накала, прикипела на мертво. Ну и снял головку, высверлил заломыш, поправил резьбу, головку свозил на СТО проверили на герметичность клапана. С клапанами все хорошо тут и прокладка новая пришла. Поставил головку, форсунки и давай мерить компрессию. Сначала показало 14 во всех цилиндрах, я в шоке, покурил 5 минут замерил по новой, показало 20, че за подстава? Двигатель соответственно холодный но при такой компрессии он не заведется,я так думаю. До снятия головки заводился отлично на холодную и горячую. А полез я туда из-за большого расхода 28-30 литров по городу. Подскажите че за беда, по новой все разбирать? И при чем когда делал замеры оставлял компрессометр подключенным минут на 5 и давление не снижалось. Буду рад любым советам.
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Сбежала компрессия
Я вот такое видел, очень во всяком случае похожее. На другом разумеется двигателе. По моему именно так и "прогорают" клапана[/quote]U96 писал(а):>> [quote="Злыдня""]Пусть кто-нибудь скажет, что видел или слышал про клапан, у которого через центр лопнула тарелка.
На фото я вижу то, чего в реальной жизни не видел никогда. (Да оно не очень-то и надо, если честно.)
Я вижу клапаны, тарелки которых в следствие перегрева буквально порваны, с радиальными разрывами.
Но что-то мне подсказывает, что процесс образования этих разрывов начинался от края, а не от центра. Металл там кагбэ тоньше... Или есть теория за то, что клапан сначала лопается в середине, а потом трещина идёт к краю?
Свой предыдущий вопрос я, видимо, сформулировал не совсем понятно. Пожалуй, я должен был задать его так:
"Пусть кто-нибудь скажет, что видел или слышал про клапан, у которого в центральной части образовалась сквозная трещина, но сама тарелка осталась цела".
На фото, выложенном AlexEkb, красным отмечены дефекты, больше похожие на наклёп, чем на радиальные трещины. Возможно, выложи он фото остальных клапанов, на которых, судя по всему, эти трещины уже наметились, я бы этого вопроса не задавал.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Сбежала компрессия
Здравствуйте! Подскажите, как правильно мерить компрессию? Выкрутить сразу все свечи накала, или выкручивать по одной?
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Сбежала компрессия
Ещё вопрос, сколько двигатель крутить? В интернете опять же, кто что пишет, кто "крутить" пока стрелка на компрессометре не остановится, а кто, что секунды 3-5 не более! P.S. Померял. Во всех цилиндрах, 24 "набегает", что-то как-то грустно стало:(.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз