Не вопрос. Только про такую диагностику слышу впервые. Ротор в наличии, насос подкачки тоже, подшипник вала, ремкомлект резинок, сальники есть. Нужно перебрать тнвд с заменой деталей и настройкой на стенде, ну и некоторые работы по акпп и раздатке .Dizel Man писал(а):Тут нужно видеть показания в режиме "зажигание вкл., двигатель не работает"...winter1971 писал(а):Сергей, показания сканера по csp и tmg на предыдущей странице. Что скажешь? Ты от меня ближе всех. 330 км.
Система питания, впуска и выпуска 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Спец, в народе его называют бублик. Он неразборный, его на станке режут, моют, меняют изношенные детали, и заваривают. Собственно и весь его ремонт. Номер детали MR470001. Цену нового можешь не смотреть она очень грустная.))-=Спец=- писал(а):Я не пойму, что это за муфта, в гидротрансформаторе лопатчатое колесо блокируется при уменьшении нагрузки,
когда авто разгоняется обороты возрастают нагрузка уменьшается, если я не то говорю, поправьте
Упс, невнимательно прочитал, ты про муфту спрашиваешь, а я про гидротрансформатор. Звиняюсь, я - балбес.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Ну почему... Муфта вроде как в бублике и живёт.
Всем добра!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Так точно. Именно там. Но Спец спрашивал конкретно про муфту.Непопаджеро писал(а):Ну почему... Муфта вроде как в бублике и живёт.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Ой спасибо! Просветил)))winter1971 писал(а):Спец, в народе его называют бублик. Он неразборный, его на станке режут, моют, меняют изношенные детали, и заваривают. Собственно и весь его ремонт. Номер детали MR470001. Цену нового можешь не смотреть она очень грустная.))-=Спец=- писал(а):Я не пойму, что это за муфта, в гидротрансформаторе лопатчатое колесо блокируется при уменьшении нагрузки,
когда авто разгоняется обороты возрастают нагрузка уменьшается, если я не то говорю, поправьте
Упс, невнимательно прочитал, ты про муфту спрашиваешь, а я про гидротрансформатор. Звиняюсь, я - балбес.
На Легнуме шлицы слизывало, на колесе почему то завернуло лопатку, новый не брал, а отсылал на реставрацию, 10 тыр отвалил лет 7 назад, а то что разрезают его эт я знаю, самое сложное отбалансировать после сварки половинок
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Муфта то да, принцип с корзиной сцепления схож, только что за соленоид управляющий этой муфтой, и как он может управлять, бублик то крутится?Непопаджеро писал(а):Ну почему... Муфта вроде как в бублике и живёт.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Зажигание включено, двигатель не работает. На ваш суд.Dizel Man писал(а):Тут нужно видеть показания в режиме "зажигание вкл., двигатель не работает"...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
По какой-то причине, там на ХХ показаны данные при неисправности ТМГwinter1971 писал(а):А это дата-лист.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
А в англоязычной версии та же хрень?Boyёк писал(а):По какой-то причине, там на ХХ показаны данные при неисправности ТМГwinter1971 писал(а):А это дата-лист.
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
даwinter1971 писал(а): А в англоязычной версии та же хрень?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Естественно на прогретом. Т.е. это и есть норма? Или ошибка только по УОВ?Boyёк писал(а):это хорошо на прогретом двс.
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Норма - это диапазон показаний; полный, точный я не знаю.winter1971 писал(а): Естественно на прогретом. Т.е. это и есть норма? Или ошибка только по УОВ?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
После признания ошибочности показаний по TMG, занесенных в Data-list, MMC опубликовали верный диапазон показаний при исправном насосе подкачки или нет?Boyёк писал(а):Норма - это диапазон показаний; полный, точный я не знаю.winter1971 писал(а): Естественно на прогретом. Т.е. это и есть норма? Или ошибка только по УОВ?
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Первоисточник регламента работы VRZ это БОШ. Не знаю, что признал ММС или напутал. Всё правильное должно быть в сервис-листах БОШ.winter1971 писал(а): После признания ошибочности показаний по TMG, занесенных в Data-list, MMC опубликовали верный диапазон показаний при исправном насосе подкачки или нет?
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Оживлю несправедливо забытую почти на 1 год эту тему.
Знакомый спец СТО приобрел очередной сканер под 200 т.р. для CR систем. Оказалось, он читает все VRZ. На удивление есть большая разница в дата листах ЭБУ VRZ 4М41 и грузового Кантера VRZ 4D33.
Была не диагностика VRZ 4D33, а тестирование работоспособности нового сканера. На грузовом VRZ отслеживается не CSP (положение дозирующей муфты), а "Положение привода механицизма регулирования геометрического начала подачи" (перевод в книге по Кантер). Возможно, это в тему о способности VRZ делать коррекцию подачи по форсункам?
В грузовом VRZ несколько иначе реализовано управление и отслеживание дозированием подачи топлива: там есть Q-резистор и/(?)или резистор отбора мощности в управлении ТНВД + некий "Датчик нагрузки коробки отбора мощности" - три разные кода ошибок по ним.
Ещё интересно, в VRZ 4D33 предусмотрена ошибка расхождений тайминга, чего так не хватает для 4М41
Знакомый спец СТО приобрел очередной сканер под 200 т.р. для CR систем. Оказалось, он читает все VRZ. На удивление есть большая разница в дата листах ЭБУ VRZ 4М41 и грузового Кантера VRZ 4D33.
Была не диагностика VRZ 4D33, а тестирование работоспособности нового сканера. На грузовом VRZ отслеживается не CSP (положение дозирующей муфты), а "Положение привода механицизма регулирования геометрического начала подачи" (перевод в книге по Кантер). Возможно, это в тему о способности VRZ делать коррекцию подачи по форсункам?
В грузовом VRZ несколько иначе реализовано управление и отслеживание дозированием подачи топлива: там есть Q-резистор и/(?)или резистор отбора мощности в управлении ТНВД + некий "Датчик нагрузки коробки отбора мощности" - три разные кода ошибок по ним.
Ещё интересно, в VRZ 4D33 предусмотрена ошибка расхождений тайминга, чего так не хватает для 4М41
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 июн 2016, 17:43
- Двигатель:: 4M41 DiD VRZ
- Мой автомобиль(и):: Pajero V78W
- Откуда: Абакан
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Народ привет, прошло четыре месяца с ремонта тнвд, на последние две недели ситуация хуже и хуже, двигатель не глохнет на драйве, но колбасит по классике все сильнее и сильнее. На горячую запуск стал на секунду-две дольше, до этого с пол оборота было. Машину купил не на ходу, перебрал лично насос, по факту из криминала было только задиры на паре муфта-ротор. Мусора в нем не было и прочей стружки, насос подкачки и все втулки в идеале, выработки ваще не было. Ротор в кемерово восстановили, все собрал и все было идеально. На сегодня показания сканера такие. Csp 1.4-1.6 вольта, Tmg 0.8 вольта. На холостом на прогретом. Температура топлива в тнвд 40 градусов. Tmg при увеличении оборотов реагирует. Что единственное на ум приходит, поставил фильтр азуми может он грязь пропустил быстро, и запорол ротор? Проехал где то 3000 км. Ваши мысли господа?