Система питания, впуска и выпуска 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Система питания, впуска и выпуска 4М41
Эта ветка продолжение темы "EGR-нет слов..."
Предлагаю здесь обсуждать все манипуляции которые мы совершаем с данными системами
Если создал ветку "не в тему" модераторы пусть её снесут
Предлагаю здесь обсуждать все манипуляции которые мы совершаем с данными системами
Если создал ветку "не в тему" модераторы пусть её снесут
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
winter1971
Номер 15-310 (вообще по схеме это ссылка на узел) - Это катализатор! Под номером 13542 (обведено красным) это резонатор. Ну и 13700 это глушитель. Что там на П4 намутили мне не ведомо. Но у вас точно есть DPF (дизельный сажевый фильтр) с каталитическим нейтрализатором путать не надо, это не одно и тоже. Есши у вас Евро3 то каталиический нейтрализатор (катализатор) должен быть и сажевый фильтр тоже. Если конечно до вас там никто самодеятельностью не занимался.
Всегда, думал что если ЕВРО 3, то наоборот, чего-то в машине должно не хватаь нежели в ЕВРО4
А про "цифры", да я и вправду, опечатался-это конечно же катализатор(я написал "резонатор"),просто голова кругом от катализатор-резонатор-сажевый фильтр Но у меня, всё так же, как на картинке(которую я привёл,без катализатора)!
Номер 15-310 (вообще по схеме это ссылка на узел) - Это катализатор! Под номером 13542 (обведено красным) это резонатор. Ну и 13700 это глушитель. Что там на П4 намутили мне не ведомо. Но у вас точно есть DPF (дизельный сажевый фильтр) с каталитическим нейтрализатором путать не надо, это не одно и тоже. Есши у вас Евро3 то каталиический нейтрализатор (катализатор) должен быть и сажевый фильтр тоже. Если конечно до вас там никто самодеятельностью не занимался.
Всегда, думал что если ЕВРО 3, то наоборот, чего-то в машине должно не хватаь нежели в ЕВРО4
А про "цифры", да я и вправду, опечатался-это конечно же катализатор(я написал "резонатор"),просто голова кругом от катализатор-резонатор-сажевый фильтр Но у меня, всё так же, как на картинке(которую я привёл,без катализатора)!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Den1ska
У вас уже спрашивали, не увидел или пропустил ответ, у вас коротыш?
У вас уже спрашивали, не увидел или пропустил ответ, у вас коротыш?
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
ну и опять к ЕГР.... может крамолу напишу(многим не понравится) но путем проб и ошибок все же с ЕГР-ом остался ездить....
1. глушить лень уже(сколько я этот узел разбирал\собирал-не перечесть)
2. считаю, опять же подтверждено экспериментально, все же не только экология-но и устойчивость горения на переходных режимах улучшает горение смеси в цилиндрах....
3. опять же экспериментально, после нормально отрегулированных форсунок, приведение клапанных механизмов в первозданный вид(регулировка)+ отмытый от предыдущих хозяев(лили всякую чачу вместо норм. топлива,понятно-провинция) в сухом остатке нормально работающий двигатель, тяга на всех режимах(без ЕГР тянуло после 2000, до этих оборотов-овощ с грядки) отличная+ пониженный расход....И ДЫМА НЕТ ПРИ ТАПКЕ В ПОЛ....
4. и не менее важное, без ЕГР получаю недогрев печки зимой(правда поставил доп. помпу, ну этот дивайс проверю по холодам с ЕГР и без него.... тогда уже 100% будет понятно виновен ли заглушенный клапан в этом безобразии или нет...думаю что виновен(проверю опять же опытным путем).....
ну и раз в 2 года помыть\поменять на чистый сам клапанок(это для счастливцев у кого он вакуумный) тоже не проблема....
вот на днях поехал чинить кондей(где-то весной просисифонило).... блин, и надо же такому поподалову случиться, дырка в трубе аккурат над задним редуктором.... трубку менять-секас еще тот, она зараза под баком идет на длинных версиях со всеми вытекающими(причем сама новая трубка стоит 16 косарей-прикиньте)...так что пока обошелся полумерами(заглушил задний контур кондея)но все равно всю трассу буду восстанавливать(у нас 27-29 и как-то 2 месяца без кондея уже напряжно ездить по мегаполису)
вот как-то так мужики... теперь готов принимать "булыги" от адептов глушения!!!! но я свой выбор сделал, надеюсь доходчиво описал!!!
ну и конечно вырезал кат и поставил стронгер, машинка задышала....
так что если не едет-не спешите глушить-может другие системы "болеют".....проверьте последовательно, затратно, но что делать-на то мы и Паджероводы!!!!
думал о "прошивке" но меня вполне устраивает сегодняшняя динамика(да и недешевое удовольствие+никто никаких гарантий успеха не дает"ну да прошьем, но что получится ХЗ)... так что пока "карман" в положении ВЫКЛ.
1. глушить лень уже(сколько я этот узел разбирал\собирал-не перечесть)
2. считаю, опять же подтверждено экспериментально, все же не только экология-но и устойчивость горения на переходных режимах улучшает горение смеси в цилиндрах....
3. опять же экспериментально, после нормально отрегулированных форсунок, приведение клапанных механизмов в первозданный вид(регулировка)+ отмытый от предыдущих хозяев(лили всякую чачу вместо норм. топлива,понятно-провинция) в сухом остатке нормально работающий двигатель, тяга на всех режимах(без ЕГР тянуло после 2000, до этих оборотов-овощ с грядки) отличная+ пониженный расход....И ДЫМА НЕТ ПРИ ТАПКЕ В ПОЛ....
4. и не менее важное, без ЕГР получаю недогрев печки зимой(правда поставил доп. помпу, ну этот дивайс проверю по холодам с ЕГР и без него.... тогда уже 100% будет понятно виновен ли заглушенный клапан в этом безобразии или нет...думаю что виновен(проверю опять же опытным путем).....
ну и раз в 2 года помыть\поменять на чистый сам клапанок(это для счастливцев у кого он вакуумный) тоже не проблема....
вот на днях поехал чинить кондей(где-то весной просисифонило).... блин, и надо же такому поподалову случиться, дырка в трубе аккурат над задним редуктором.... трубку менять-секас еще тот, она зараза под баком идет на длинных версиях со всеми вытекающими(причем сама новая трубка стоит 16 косарей-прикиньте)...так что пока обошелся полумерами(заглушил задний контур кондея)но все равно всю трассу буду восстанавливать(у нас 27-29 и как-то 2 месяца без кондея уже напряжно ездить по мегаполису)
вот как-то так мужики... теперь готов принимать "булыги" от адептов глушения!!!! но я свой выбор сделал, надеюсь доходчиво описал!!!
ну и конечно вырезал кат и поставил стронгер, машинка задышала....
так что если не едет-не спешите глушить-может другие системы "болеют".....проверьте последовательно, затратно, но что делать-на то мы и Паджероводы!!!!
думал о "прошивке" но меня вполне устраивает сегодняшняя динамика(да и недешевое удовольствие+никто никаких гарантий успеха не дает"ну да прошьем, но что получится ХЗ)... так что пока "карман" в положении ВЫКЛ.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Нет! У меня 5-ти дверка.winter1971 писал(а):Den1ska
У вас уже спрашивали, не увидел или пропустил ответ, у вас коротыш?
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Green Goblin, глушить-не глушить, тут каждый решает сам! И каждый "прав" по своему! Я решил заглушить, но хотелось бы, сделать это "правильно", а не просто заглушку! Потом выясним, кто был прав! Надеюсь вернёмся к этому вопросу лет через пять и сравним, результаты
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Согласен!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Возвращаясь к "выпускной системе" вот фотки как у меня обстоят дела! есть ещё номер на "банке" перед глушителем которая!(ищу в инете инфу, что это за номер!?)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Да понятное дело, что дело каждого)))den1ska писал(а):Green Goblin, глушить-не глушить, тут каждый решает сам! И каждый "прав" по своему! Я решил заглушить, но хотелось бы, сделать это "правильно", а не просто заглушку! Потом выясним, кто был прав! Надеюсь вернёмся к этому вопросу лет через пять и сравним, результаты
Говорю же, пока не вырезал кат мне с заглушенным егором не нравилось, а после удаления ката и чистки ВК мне наоборот, не понравилось с РАЗглушенным, т.е. с заглушенным лучче
ЗЫ Так получается не на всех дизельных 4-ках 200 л.с.?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
изначально 4-ки шли с с движками 41-ми с 165л.с. с 2007 по 8-й или 9-й, это позже переделали программу управления и "надули" их до 210 л.с.....если мне не изменяет память!!!
по крайней мере в 4-й ветке много владельцев 4-к именно с 165 сильными дизелями под капотом(мотор тот же)
по крайней мере в 4-й ветке много владельцев 4-к именно с 165 сильными дизелями под капотом(мотор тот же)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
ЯсноGreen Goblin писал(а):изначально 4-ки шли с с движками 41-ми с 165л.с. с 2007 по 8-й или 9-й, это позже переделали программу управления и "надули" их до 210 л.с.....если мне не изменяет память!!!
по крайней мере в 4-й ветке много владельцев 4-к именно с 165 сильными дизелями под капотом(мотор тот же)
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Да я бы тоже вырезал "что-нибудь" в своём П4, да нечего "Ката" у меня нет!(с завода). Так что, проверить на себе, стало ли луче или хуже немогу!-=Спец=- писал(а):Да понятное дело, что дело каждого)))den1ska писал(а):Green Goblin, глушить-не глушить, тут каждый решает сам! И каждый "прав" по своему! Я решил заглушить, но хотелось бы, сделать это "правильно", а не просто заглушку! Потом выясним, кто был прав! Надеюсь вернёмся к этому вопросу лет через пять и сравним, результаты
Говорю же, пока не вырезал кат мне с заглушенным егором не нравилось, а после удаления ката и чистки ВК мне наоборот, не понравилось с РАЗглушенным, т.е. с заглушенным лучче
ЗЫ Так получается не на всех дизельных 4-ках 200 л.с.?
P/S/ Впуск, снимал в прошлом году, там ни так всё страшно на самом деле было, налёт 1-2мм максимум(фотки выкладывал), пробег тогда составлял с ЕГР-ом 180т.км. !
P/P/S/ у меня 165лс! На 190лс и 200лс,- еще турбина другая стоит!
Последний раз редактировалось den1ska 22 июл 2016, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Вместо ката я понял сажевый фильтр стоит?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Да хз , "сажевого фильтра, вроде нет"! всё что есть, на фотках выше! "Банка"(на фото) по каталогу, бьётся как MR481146 MUFFLER,EXHAUST MAIN-средняя часть глушителя! Во как!(резонатор наверно)-=Спец=- писал(а):Вместо ката я понял сажевый фильтр стоит?
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Он у тебя скорее всего стоит на вертикальной части трубы в моторном отсеке я так думаю, не может не быль ни ката не фильтра сажевого
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
на евро 3 редко встречается сажевик, так что думаю что это пресловутый кат немного другой конструкции.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Чо то ж должно ж быть?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Вот это и есть катализатор, у нас он после изгиба на горизонтальном участке короче
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Ну и отлично! "его" и вырежу ! Займусь на "выхах", только думаю просто "выбить" или лучше удалить/вырезать, а на его место "трубу или стронгер"?-=Спец=- писал(а):Вот это и есть катализатор, у нас он после изгиба на горизонтальном участке короче