Система питания, впуска и выпуска 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Dizel Man писал(а):
winter1971 писал(а):Сергей, показания сканера по csp и tmg на предыдущей странице. Что скажешь? Ты от меня ближе всех. 330 км.
Тут нужно видеть показания в режиме "зажигание вкл., двигатель не работает"...
Не вопрос. Только про такую диагностику слышу впервые. Ротор в наличии, насос подкачки тоже, подшипник вала, ремкомлект резинок, сальники есть. Нужно перебрать тнвд с заменой деталей и настройкой на стенде, ну и некоторые работы по акпп и раздатке .
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

-=Спец=- писал(а):Я не пойму, что это за муфта, в гидротрансформаторе лопатчатое колесо блокируется при уменьшении нагрузки,
когда авто разгоняется обороты возрастают нагрузка уменьшается, если я не то говорю, поправьте
Спец, в народе его называют бублик. Он неразборный, его на станке режут, моют, меняют изношенные детали, и заваривают. Собственно и весь его ремонт. Номер детали MR470001. Цену нового можешь не смотреть она очень грустная.))
Упс, невнимательно прочитал, ты про муфту спрашиваешь, а я про гидротрансформатор. Звиняюсь, я - балбес.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Непопаджеро »

Ну почему... Муфта вроде как в бублике и живёт.
Всем добра!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Непопаджеро писал(а):Ну почему... Муфта вроде как в бублике и живёт.
Так точно. Именно там. Но Спец спрашивал конкретно про муфту.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

winter1971 писал(а):
-=Спец=- писал(а):Я не пойму, что это за муфта, в гидротрансформаторе лопатчатое колесо блокируется при уменьшении нагрузки,
когда авто разгоняется обороты возрастают нагрузка уменьшается, если я не то говорю, поправьте
Спец, в народе его называют бублик. Он неразборный, его на станке режут, моют, меняют изношенные детали, и заваривают. Собственно и весь его ремонт. Номер детали MR470001. Цену нового можешь не смотреть она очень грустная.))
Упс, невнимательно прочитал, ты про муфту спрашиваешь, а я про гидротрансформатор. Звиняюсь, я - балбес.
Ой спасибо! ::-D: Просветил)))
На Легнуме шлицы слизывало, на колесе почему то завернуло лопатку, новый не брал, а отсылал на реставрацию, 10 тыр отвалил лет 7 назад, а то что разрезают его эт я знаю, самое сложное отбалансировать после сварки половинок
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Непопаджеро писал(а):Ну почему... Муфта вроде как в бублике и живёт.
Муфта то да, принцип с корзиной сцепления схож, только что за соленоид управляющий этой муфтой, и как он может управлять, бублик то крутится? ::-D:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Dizel Man писал(а):Тут нужно видеть показания в режиме "зажигание вкл., двигатель не работает"...
Зажигание включено, двигатель не работает. На ваш суд.
Вложения
IMG_20170723_121322.jpg
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

А это на холостом ходу.
Вложения
g001%230%2C784 V.jpg
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

А это дата-лист.
Вложения
Screenshot_2017-07-27-10-15-22.png
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

winter1971 писал(а):А это дата-лист.
По какой-то причине, там на ХХ показаны данные при неисправности ТМГ
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Boyёк писал(а):
winter1971 писал(а):А это дата-лист.
По какой-то причине, там на ХХ показаны данные при неисправности ТМГ
А в англоязычной версии та же хрень?
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

winter1971 писал(а): А в англоязычной версии та же хрень?
да
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Показания CSP 1,225-1,300V, TMG 1V - это норма?
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

это хорошо на прогретом двс.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Boyёк писал(а):это хорошо на прогретом двс.
Естественно на прогретом. Т.е. это и есть норма? Или ошибка только по УОВ?
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

winter1971 писал(а): Естественно на прогретом. Т.е. это и есть норма? Или ошибка только по УОВ?
Норма - это диапазон показаний; полный, точный я не знаю.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Boyёк писал(а):
winter1971 писал(а): Естественно на прогретом. Т.е. это и есть норма? Или ошибка только по УОВ?
Норма - это диапазон показаний; полный, точный я не знаю.
После признания ошибочности показаний по TMG, занесенных в Data-list, MMC опубликовали верный диапазон показаний при исправном насосе подкачки или нет?
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

winter1971 писал(а): После признания ошибочности показаний по TMG, занесенных в Data-list, MMC опубликовали верный диапазон показаний при исправном насосе подкачки или нет?
Первоисточник регламента работы VRZ это БОШ. Не знаю, что признал ММС или напутал. Всё правильное должно быть в сервис-листах БОШ.
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

Оживлю несправедливо забытую почти на 1 год эту тему.

Знакомый спец СТО приобрел очередной сканер под 200 т.р. для CR систем. Оказалось, он читает все VRZ. На удивление есть большая разница в дата листах ЭБУ VRZ 4М41 и грузового Кантера VRZ 4D33.

Была не диагностика VRZ 4D33, а тестирование работоспособности нового сканера. На грузовом VRZ отслеживается не CSP (положение дозирующей муфты), а "Положение привода механицизма регулирования геометрического начала подачи" (перевод в книге по Кантер).
13.JPG
Возможно, это в тему о способности VRZ делать коррекцию подачи по форсункам?
В грузовом VRZ несколько иначе реализовано управление и отслеживание дозированием подачи топлива: там есть Q-резистор и/(?)или резистор отбора мощности в управлении ТНВД + некий "Датчик нагрузки коробки отбора мощности" - три разные кода ошибок по ним.

Ещё интересно, в VRZ 4D33 предусмотрена ошибка расхождений тайминга, чего так не хватает для 4М41
17.JPG
sumpeop
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 17:43
Двигатель:: 4M41 DiD VRZ
Мой автомобиль(и):: Pajero V78W
Откуда: Абакан

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение sumpeop »

Народ привет, прошло четыре месяца с ремонта тнвд, на последние две недели ситуация хуже и хуже, двигатель не глохнет на драйве, но колбасит по классике все сильнее и сильнее. На горячую запуск стал на секунду-две дольше, до этого с пол оборота было. Машину купил не на ходу, перебрал лично насос, по факту из криминала было только задиры на паре муфта-ротор. Мусора в нем не было и прочей стружки, насос подкачки и все втулки в идеале, выработки ваще не было. Ротор в кемерово восстановили, все собрал и все было идеально. На сегодня показания сканера такие. Csp 1.4-1.6 вольта, Tmg 0.8 вольта. На холостом на прогретом. Температура топлива в тнвд 40 градусов. Tmg при увеличении оборотов реагирует. Что единственное на ум приходит, поставил фильтр азуми может он грязь пропустил быстро, и запорол ротор? Проехал где то 3000 км. Ваши мысли господа?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»