Система питания, впуска и выпуска 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

Да писал, были проблемы с августа прошлого года. Вроде, сегодня, все как-то стало прозрачно и понятно. Появились силы писать и отвечать. А так, все запасы коньяка "скушал", для поддержания нервной системы на плаву. :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Green Goblin »

Вот автоодеяло здесь точно не при делах.
как оказалось, при делах
поразмышляв на досуге пришел к единственному разумному обьяснению, что видимо датчики какие то закрывало,поэтому и лилось рекой топливо...
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

Все три датчика температуры...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

Периодически смотрю интересный ютуб канал СТО Ковш-Херсон. По фильтрации д/т, вакуумметру я перенял у них.
Тут они показывают самый простой и правильный(по их утверждению) способ установки опережения впрыска на VRZ

Где-то такой способ только упоминался, по моему.
Без электронной коробки и снятия верхней крышки есть ещё способ задать max-подачу? Манипуляция с датчиком t-ОЖ не поможет?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

Boyёк писал(а): 13 май 2019, 12:55 Без электронной коробки и снятия верхней крышки есть ещё способ задать max-подачу? Манипуляция с датчиком t-ОЖ не поможет?
В какой ситуации? При исправном роторе или при упиленном?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

Dizel Man, если ротор и тнвд исправны.
BaZZZ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 май 2018, 19:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008
Откуда: Москва
Откуда: Default-city
Поблагодарили: 1 раз

Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение BaZZZ »

А я вот тоже заметил изменения в поведении как автоодеяло снял. И заметил нагретый ставишь,
через 15 минут заводишь - температура топлива больше 40 градусов зимой, потом проедет, поработает, падает до 30ти. Оно конечно логично,
но изменения после его удаления были это точно.
Green Goblin писал(а): 12 фев 2019, 21:28 Вот автоодеяло здесь точно не при делах.
как оказалось, при делах
поразмышляв на досуге пришел к единственному разумному обьяснению, что видимо датчики какие то закрывало,поэтому и лилось рекой топливо...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

Если увеличить показания температуры топлива, ЭБУ будет думать, что топливо горячее, утечки более нормы, и будет корректировать подачу в сторону увеличения. Только тогда, все остальные параметры "разбегутся" и добиться корректной работы всей системы будет невозможно. Указанный ролик (метод) решает проблему момента окончания подачи топлива, но, не решает проблемы корректного объема подачи топлива....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»