Система питания, впуска и выпуска 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Я не пойму, что это за муфта, в гидротрансформаторе лопатчатое колесо блокируется при уменьшении нагрузки,
когда авто разгоняется обороты возрастают нагрузка уменьшается, если я не то говорю, поправьте
когда авто разгоняется обороты возрастают нагрузка уменьшается, если я не то говорю, поправьте
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
показатели ротора ещё не самые безбожные. Очевидно, что глохнет в сочетании с проблемой внутрикорпусного давления (возможно, умерла подкачка и/или ?проблема подачи топлива)winter1971 писал(а):Хлопцы, кто что скажет? Мрём? Или уже умерли? Глохнем на прогретую безбожно...?
по мануалу надо начинать с соответствующих разъёмов и цепиwinter1971 писал(а):...А тут ещё и 52 ошибка по акпп невесть откуда появилась. Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора. Как это связано? Или не связано никак?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Как я уже тебе говорил, снимаешь тнвд, упаковываешь, какой нибудь сдек или dpd занеделю доставит до челябинска посылку, до мск еще быстрее, дня 3-4 и тнвд в обратную дорогу, придет поставишь, и уже для точной регулировки к Виталию в гости. Вся твоя проблема.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
А что такое более точная регулировка?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Ну скажем так поворот тнвд и легкое движение позиционера. Под индивидуальное состояние авто.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Мне когда только что поставили насос, завели, двиг так жёстко работал, что мне страшно стало,
заглушили, завели опять, пуск мгновенный, но работал так же жёстко, холостые 1200 на слух, Виталий
говорит парню который устанавливал,- на зуб ошибся, тот говорит, нифига, 100% гарантирую, и действительно,
что то поделали, что, не видел, и двиг заработал мягко, что они сделали?
Позиционер двинули или ТНВД крутнули?
заглушили, завели опять, пуск мгновенный, но работал так же жёстко, холостые 1200 на слух, Виталий
говорит парню который устанавливал,- на зуб ошибся, тот говорит, нифига, 100% гарантирую, и действительно,
что то поделали, что, не видел, и двиг заработал мягко, что они сделали?
Позиционер двинули или ТНВД крутнули?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Угол опережения данного ТНВД регулируется на стенде, механически, и крутить его нельзя. Если он "крутится", значит не отрегулирован при сборке. Заводские метки стоят на корпусе и фланце насоса. Изменение данного положения возможно при замене ротора. Тогда наносится новая метка, а старая удаляется. С централизацией чуть проще, корректировать на насосе тоже можно, хотя, все регулируется при стендовых манипуляциях...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Сергей, не буду с вами спорить, но вот тут при манипуляциях со снять поставить немного докрутил свое, в сторону опережения, так как судя по некоторым признакам его делали раньше и метки вообще не попадали, а по моим личным ощущениям впрыск запаздывал. Так вот у меня это улучшило работу насоса, сразу припал расход и мотор чуть лучше стал работать.
Показатели tmg и csp остались прежними, как и запуск.
Показатели tmg и csp остались прежними, как и запуск.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Сергей, показания сканера по csp и tmg на предыдущей странице. Что скажешь? Ты от меня ближе всех. 330 км.Dizel Man писал(а):Угол опережения данного ТНВД регулируется на стенде, механически, и крутить его нельзя. Если он "крутится", значит не отрегулирован при сборке. Заводские метки стоят на корпусе и фланце насоса. Изменение данного положения возможно при замене ротора. Тогда наносится новая метка, а старая удаляется. С централизацией чуть проще, корректировать на насосе тоже можно, хотя, все регулируется при стендовых манипуляциях...
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Тут нужно видеть показания в режиме "зажигание вкл., двигатель не работает"...winter1971 писал(а):Сергей, показания сканера по csp и tmg на предыдущей странице. Что скажешь? Ты от меня ближе всех. 330 км.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Не вопрос. Только про такую диагностику слышу впервые. Ротор в наличии, насос подкачки тоже, подшипник вала, ремкомлект резинок, сальники есть. Нужно перебрать тнвд с заменой деталей и настройкой на стенде, ну и некоторые работы по акпп и раздатке .Dizel Man писал(а):Тут нужно видеть показания в режиме "зажигание вкл., двигатель не работает"...winter1971 писал(а):Сергей, показания сканера по csp и tmg на предыдущей странице. Что скажешь? Ты от меня ближе всех. 330 км.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Спец, в народе его называют бублик. Он неразборный, его на станке режут, моют, меняют изношенные детали, и заваривают. Собственно и весь его ремонт. Номер детали MR470001. Цену нового можешь не смотреть она очень грустная.))-=Спец=- писал(а):Я не пойму, что это за муфта, в гидротрансформаторе лопатчатое колесо блокируется при уменьшении нагрузки,
когда авто разгоняется обороты возрастают нагрузка уменьшается, если я не то говорю, поправьте
Упс, невнимательно прочитал, ты про муфту спрашиваешь, а я про гидротрансформатор. Звиняюсь, я - балбес.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Ну почему... Муфта вроде как в бублике и живёт.
Всем добра!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Так точно. Именно там. Но Спец спрашивал конкретно про муфту.Непопаджеро писал(а):Ну почему... Муфта вроде как в бублике и живёт.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Ой спасибо! Просветил)))winter1971 писал(а):Спец, в народе его называют бублик. Он неразборный, его на станке режут, моют, меняют изношенные детали, и заваривают. Собственно и весь его ремонт. Номер детали MR470001. Цену нового можешь не смотреть она очень грустная.))-=Спец=- писал(а):Я не пойму, что это за муфта, в гидротрансформаторе лопатчатое колесо блокируется при уменьшении нагрузки,
когда авто разгоняется обороты возрастают нагрузка уменьшается, если я не то говорю, поправьте
Упс, невнимательно прочитал, ты про муфту спрашиваешь, а я про гидротрансформатор. Звиняюсь, я - балбес.
На Легнуме шлицы слизывало, на колесе почему то завернуло лопатку, новый не брал, а отсылал на реставрацию, 10 тыр отвалил лет 7 назад, а то что разрезают его эт я знаю, самое сложное отбалансировать после сварки половинок
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Муфта то да, принцип с корзиной сцепления схож, только что за соленоид управляющий этой муфтой, и как он может управлять, бублик то крутится?Непопаджеро писал(а):Ну почему... Муфта вроде как в бублике и живёт.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Зажигание включено, двигатель не работает. На ваш суд.Dizel Man писал(а):Тут нужно видеть показания в режиме "зажигание вкл., двигатель не работает"...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
По какой-то причине, там на ХХ показаны данные при неисправности ТМГwinter1971 писал(а):А это дата-лист.