Система питания, впуска и выпуска 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Непопаджеро писал(а):Ну почему... Муфта вроде как в бублике и живёт.
Муфта то да, принцип с корзиной сцепления схож, только что за соленоид управляющий этой муфтой, и как он может управлять, бублик то крутится? ::-D:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Dizel Man писал(а):Тут нужно видеть показания в режиме "зажигание вкл., двигатель не работает"...
Зажигание включено, двигатель не работает. На ваш суд.
Вложения
IMG_20170723_121322.jpg
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

А это на холостом ходу.
Вложения
g001%230%2C784 V.jpg
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

А это дата-лист.
Вложения
Screenshot_2017-07-27-10-15-22.png
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

winter1971 писал(а):А это дата-лист.
По какой-то причине, там на ХХ показаны данные при неисправности ТМГ
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Boyёк писал(а):
winter1971 писал(а):А это дата-лист.
По какой-то причине, там на ХХ показаны данные при неисправности ТМГ
А в англоязычной версии та же хрень?
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

winter1971 писал(а): А в англоязычной версии та же хрень?
да
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Показания CSP 1,225-1,300V, TMG 1V - это норма?
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

это хорошо на прогретом двс.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Boyёк писал(а):это хорошо на прогретом двс.
Естественно на прогретом. Т.е. это и есть норма? Или ошибка только по УОВ?
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

winter1971 писал(а): Естественно на прогретом. Т.е. это и есть норма? Или ошибка только по УОВ?
Норма - это диапазон показаний; полный, точный я не знаю.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Boyёк писал(а):
winter1971 писал(а): Естественно на прогретом. Т.е. это и есть норма? Или ошибка только по УОВ?
Норма - это диапазон показаний; полный, точный я не знаю.
После признания ошибочности показаний по TMG, занесенных в Data-list, MMC опубликовали верный диапазон показаний при исправном насосе подкачки или нет?
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

winter1971 писал(а): После признания ошибочности показаний по TMG, занесенных в Data-list, MMC опубликовали верный диапазон показаний при исправном насосе подкачки или нет?
Первоисточник регламента работы VRZ это БОШ. Не знаю, что признал ММС или напутал. Всё правильное должно быть в сервис-листах БОШ.
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

Оживлю несправедливо забытую почти на 1 год эту тему.

Знакомый спец СТО приобрел очередной сканер под 200 т.р. для CR систем. Оказалось, он читает все VRZ. На удивление есть большая разница в дата листах ЭБУ VRZ 4М41 и грузового Кантера VRZ 4D33.

Была не диагностика VRZ 4D33, а тестирование работоспособности нового сканера. На грузовом VRZ отслеживается не CSP (положение дозирующей муфты), а "Положение привода механицизма регулирования геометрического начала подачи" (перевод в книге по Кантер).
13.JPG
Возможно, это в тему о способности VRZ делать коррекцию подачи по форсункам?
В грузовом VRZ несколько иначе реализовано управление и отслеживание дозированием подачи топлива: там есть Q-резистор и/(?)или резистор отбора мощности в управлении ТНВД + некий "Датчик нагрузки коробки отбора мощности" - три разные кода ошибок по ним.

Ещё интересно, в VRZ 4D33 предусмотрена ошибка расхождений тайминга, чего так не хватает для 4М41
17.JPG
sumpeop
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 17:43
Двигатель:: 4M41 DiD VRZ
Мой автомобиль(и):: Pajero V78W
Откуда: Абакан

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение sumpeop »

Народ привет, прошло четыре месяца с ремонта тнвд, на последние две недели ситуация хуже и хуже, двигатель не глохнет на драйве, но колбасит по классике все сильнее и сильнее. На горячую запуск стал на секунду-две дольше, до этого с пол оборота было. Машину купил не на ходу, перебрал лично насос, по факту из криминала было только задиры на паре муфта-ротор. Мусора в нем не было и прочей стружки, насос подкачки и все втулки в идеале, выработки ваще не было. Ротор в кемерово восстановили, все собрал и все было идеально. На сегодня показания сканера такие. Csp 1.4-1.6 вольта, Tmg 0.8 вольта. На холостом на прогретом. Температура топлива в тнвд 40 градусов. Tmg при увеличении оборотов реагирует. Что единственное на ум приходит, поставил фильтр азуми может он грязь пропустил быстро, и запорол ротор? Проехал где то 3000 км. Ваши мысли господа?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

А какие тут могут быть мысли, нормальный csp 1250, а tmg 1. У вас на дицо потеря гидроплотности.
Далее слейте отстой с тф и фото выложите сюда, фото фильтра тоже нужно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
sumpeop
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 17:43
Двигатель:: 4M41 DiD VRZ
Мой автомобиль(и):: Pajero V78W
Откуда: Абакан

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение sumpeop »

Подключил манометр для проверки насоса подкачки, на холостых 5 кг давит, даже маленько чуть больше. Приступаю к снятию тнвд, блин очень печально если это ротор будет(
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

А фото фильтра и отстоя с него?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Парни, подскажите, новые форсунки всборе надо на сденде проверять?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Эдуард757
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 23:52
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, АКПП, 2005 г
Откуда: 13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Эдуард757 »

-=Спец=- писал(а):Парни, подскажите, новые форсунки всборе надо на сденде проверять?
Я ставил не проверяя. Через год (25 т. км) снимал и проверил на стенде, впрыск был 180 очков
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»