Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Подскажите по снятию турбины 4m41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
странно, у меня наружу торчит железный сосок. если не показалось.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
Сделай фото, это не сложно, он рядом со щупом масляным.steals2k писал(а):странно, у меня наружу торчит железный сосок. если не показалось.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
залезу, посмотрю и сделаю.
да, там только одно место для подключения датчика.
да, там только одно место для подключения датчика.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
Сам датчик рядом с топливным фильтром. От него шланг идет к коллектору, который надевается на фильтр.steals2k писал(а):залезу, посмотрю и сделаю.
да, там только одно место для подключения датчика.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
Фото не моё, но примерно тож самое.steals2k писал(а):да знаю же. ))
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
Значит уже снимали и "чистили" похоже что проволокой. Пробили нафиг сетку и выточили просто штуцер. Или просто сломали сосок у фильтрика (и такое бывает).steals2k писал(а):99%, что нету. сосок из алюминия.
Последний раз редактировалось winter1971 20 фев 2017, 05:59, всего редактировалось 1 раз.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
Возможно просто у вопрашающего п4 и там нет фильтрика, но смысл тот же, чистить шланги выходизколектора
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
п3 дорестайл.
так, всё, хватит, а то я спать не буду спокойно, меня любопытство съест.
так, всё, хватит, а то я спать не буду спокойно, меня любопытство съест.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
На дорестайле стоит розовый фильтрик на передней части впускного коллектора, недалеко от заслонки, его хорошо видно
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
О! То что у вопрошавшего П3 я увидел в профиле. Но понятия "рестайл - дорестайл" для меня абстрактные.SmoAG писал(а):На дорестайле стоит розовый фильтрик на передней части впускного коллектора, недалеко от заслонки, его хорошо видно
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
прошу простить меня.
есть фильтр.
чёрный, как и коллектор.
))))
надо снять и почистить.
есть фильтр.
чёрный, как и коллектор.
))))
надо снять и почистить.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
Только механическим способом не чисть его. На ура чистится карбклинером или любой другой едкой жижей. Да и стоимость его нового 1000 рэ. Партномер ME191373steals2k писал(а):прошу простить меня.
есть фильтр.
чёрный, как и коллектор.
))))
надо снять и почистить.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
Сегодня проверил проходимость фильтра буста и шланга от него на датчик, к своему стыду обнаружил, что сам фильтрик практически непроходим, со шлангом всё гут, целый, продувается прекрасно. Фильтр заменил на новый. Старый замочил в растворителе Profoam 1000 (за не имением карбклинера).
Кстати, может гуру подскажут момент затяжки этого фильтрика, а то вот склероз старческий, а бумажку, где было записано, потерял где-то.
Почему спрашиваю, потому что резьба для закручивания еще есть, но идет очень тяжело. А с дури можно и х** сломать. До упора закручивать не стал. Побоялся. Как бы чего дурного не вышло.
Кстати, может гуру подскажут момент затяжки этого фильтрика, а то вот склероз старческий, а бумажку, где было записано, потерял где-то.
Почему спрашиваю, потому что резьба для закручивания еще есть, но идет очень тяжело. А с дури можно и х** сломать. До упора закручивать не стал. Побоялся. Как бы чего дурного не вышло.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
Короче, как я не откладывал, пробуя различные способы победить передув, все-таки придется лезть к турбокомпрессору и менять актуатор. Датчик наддува менял, фильтр буста заменил, вакуумный шланг проверил, поливал заслонку всякой бякой, один фиг зажигает ошибку.
- Вложения
-
- graphs2 (1).rtf
- (4.72 МБ) 28 скачиваний
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
Сегодня заменили актуатор на новый со снятием турбины. Чистить оказалось нечего, заслонка болталась (как и положено). Старый актуатор нормально срабатывал. Вообщем причину передува так и не нашли. Просто втупую заменили старый актуатор на новый, ну и заменили прокладки-колечки разные. Турбину не половинили, как это делал Rommy, как-то целиком умудрились снять. НО!!!!
Тестовый заезд показал - ошибки больше не зажигает. Хрен его знает, что со старым актуатором было не так, но факт есть факт. Я доволен!
Тестовый заезд показал - ошибки больше не зажигает. Хрен его знает, что со старым актуатором было не так, но факт есть факт. Я доволен!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
Так там упругий элемент, пружина.winter1971 писал(а):Сегодня заменили актуатор на новый со снятием турбины. Чистить оказалось нечего, заслонка болталась (как и положено). Старый актуатор нормально срабатывал. Вообщем причину передува так и не нашли. Просто втупую заменили старый актуатор на новый, ну и заменили прокладки-колечки разные. Турбину не половинили, как это делал Rommy, как-то целиком умудрились снять. НО!!!!
Тестовый заезд показал - ошибки больше не зажигает. Хрен его знает, что со старым актуатором было не так, но факт есть факт. Я доволен!
А вот она могла от время и температуры "закалиться" и стать более упругой.