Перешел на масло Лукойл

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Перешел на масло Лукойл

Сообщение PadgeM »

Залил себе Genesis Armortech 5W-30.
Буду в этой теме вести отчет по капельному тесту и на сколько его хватит, а так же другие мнения выкладывать. Мнение форумчен приветствуются. :*THANK*:
В будущем, если не найду дешевле, то перейду на Люкс.

Mitsubishi Pajero IV, дизель, 190 л.с.
Езда:
город, пробки - 90%
трасса -10 %
__________________________________________
Расходники:
LUKOIL 1538770 - масло моторное 4 л. (всего масла нужно 9,8 литров, по манулу)
LUKOIL 1539458 - масло моторное 1 л.

KC83D KNECHT/MAHLE - фильтр топливный
MITSUBISHI 1230A154 - фильтр масляный. Он идет с уплотнительным кольцом (прокладка). Если нет, то заказывать!
MITSUBISHI MD050317 - прокладка сливной пробки поддона двигателя.
-------------------------------------------------
Достойная замена:
Лукойл Люкс 5W-30 196256 - масло моторное 4 л.
Лукойл Люкс 5W-30 196272 - масло моторное 1 л.

В чем отличие?
Genesis Armortech 5W-30 имеет индекс вязкости/щелочное число - 175/10,06
Лукойл Люкс 5W-30 имеет индекс вязкости/щелочное число - 172/10,49
Справка:
Индекс вязкости - параметр, который характеризует стабильность масла сохранять свои свойства при низких и высоких температурах. Чем выше параметр, тем масло стабилнее.
Щелочное число - добавки в масло, которые предотвращают разрушение масла на кокс составляющие, которые, в последствии, оседают в двигателе. Чем выше щ.ч., тем лучше. Масло ничего не отмывает.

Существует удешевленный вариант Lukoil для SSANGYONG (производит Лукойл Пермнефтеоргсинтез). Тара и крышки лукойловские.
Номера для заказа:
LLK05W30004 масло моторное 4 л. (ACEA A3/B4 - подходит для нашего авто)
LLK05W30001 масло моторное 1 л.
В чем отличие?
Имеет индекс вязкости/щелочное число - 163/8,04. Может использоваться как альтернатива при отсутствии первых двух. Цена завышена.
-------------------------------------------------
Раз уж, некоторые тут на форуме используют в своих авто ЛМ и ругают Лукойл, то пришлось сделать сравнительную подборку.

В скобочках указано Индекс вязкости - Щелочное число:
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 (175-10,06)

Liqui Moly Special LL 5W-30 (167-10,27)
Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30 (171-7,14)
Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 (169-9.15)
Liqui Moly "Diesel Synthoil 5W-40 (176- 8,91)

Вывод: масло Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 превосходит линейку Liqui Moly 5W-30. И еще надо сказать, что масла Liqui Moly не в германии делают, а скорее на заводах Турции. Почему написано made in Grrmany? - Ответ простой, завод принадлежит Германии. Это для общей информации.
______________________________________


Изображение

Масло заявлено как ACEA A5/B5; API SL/CF
1) Масло в стандарт SAE отлично вписывается и может называться 5W-30
2) Вязкость при 100С = 9.91 - это нормально для масел ACEA A5/B5
3) Индекс вязкости = 175 - очень высокий для 5W-30 - говорит об отличной работе масла в различных диапазонах температур.
4) Щелочное число = 10.06 - высокое щелочное число говорит о хороших моющих/нейтрализующих свойствах масла.
5) Зольность сульфатная = 1.21 - норма.
6) Температура застывания -44С - это очень хороший показатель для 5W-30 сделанного на VHVI. С этим маслом можно не боятся замерзнуть.
7) Температура вспышки - 232С - говорит о хорошей термостабильности масла.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 3370 - отлично для низкотемпературных запусков. С эти маслом вы будете заводить двигатель почти как на 0W-30.
9) NOACK испаряемость масс (угар) = 10.8 - Стандарт ACEA A5/B5 проходит с запасом. Масло не склонно к интенсивному угару.
10) Содержание серы - 0.227 - не высокое, говорит о современности пакета присадок, чистоте базовых масел.
11) Традиционно противоизносные присадки ZDDP на основе цинка и фосфора. А моющие нейтрализующие/присадки на основе кальция.

Вывод: Отличное отечественное масло не уступающее импортным ACEA A5/B5 ни в чем. Из плюсов масла - очень(!) хорошие низкотемпературные свойства масла - хорошо подойдет регионам Сибири и не только. Высокое щелочное число - а значит и моющие/нейтрализующие свойства масла. Низкое содержание серы. Существенных минусов нет - все в норме.

Изображение
ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось PadgeM 24 сен 2016, 15:30, всего редактировалось 45 раз.
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Hidemon »

Заливал себе люкс. Отказался от дальнейшего применения масел данного производителя, т.к. не нравится несмытый налет сажи на металлических поверхностях, видных под клапанной крышкой. Капельные тесты не делал.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
D.A.K.
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение D.A.K. »

Это совсем не "Люкс", Это уже другой уровень
В целом, отличное масло.
Много чего написано про него на ойлклубе, почитайте. Там и тесты разные есть
Сам в 6g72 лью Петроканаду 10w40.
Потому что совсем дешево! ))))
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Captain Sergio »

Давно лью в две Паджеры Люкс 5W40 SN/CF, правда в бензинку. Тут есть фото под крышкой. https://www.drive2.ru/b/1945679/ Отличное масло.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Корней »

PadgeM писал(а): __________________________________________
Расходники:
KC83D KNECHT/MAHLE - фильтр топливный
MITSUBISHI 1230A154 - фильтр масляный
LUKOIL 1538770 - масло моторное 4 л.
LUKOIL 1539458 - масло моторное 1 л.
В дизеляку же 9 литров надо ::-D:
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение PadgeM »

Корней писал(а):
В дизеляку же 9 литров надо ::-D:
Указано не количество, а название и номер для заказа.
А так нужно 9.8 литра.
Последний раз редактировалось PadgeM 07 сен 2016, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение SmoAG »

Корней писал(а):
PadgeM писал(а): __________________________________________
Расходники:
KC83D KNECHT/MAHLE - фильтр топливный
MITSUBISHI 1230A154 - фильтр масляный
LUKOIL 1538770 - масло моторное 4 л.
LUKOIL 1539458 - масло моторное 1 л.
В дизеляку же 9 литров надо ::-D:
а он до полна не заливает, покатается чуть и дольется еще 4 литра
я конечно понимаю, но вам бы голову включить, может он еще вам должен написать порядок действия как менять масло.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Hidemon »

Captain Sergio писал(а):Давно лью в две Паджеры Люкс 5W40 SN/CF, правда в бензинку. Тут есть фото под крышкой. https://www.drive2.ru/b/1945679/ Отличное масло.
Вот этот налет, как на фото на Драйве меня и отпугнул.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение SmoAG »

ссылка на видео, уважаемого человека на форуме, экспериментировать с маслом себе дороже
https://www.youtube.com/watch?v=FIa4F3Af1TY
PadgeM, сочувствую тебе, сейчас заклюют, как и Oasis, но я с удовольствием послежу за темой, но ценник удивил, лук стоит как и ЛМ, так что эксперимент свой я отложу.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение oasys »

D.A.K. писал(а):Это совсем не "Люкс", Это уже другой уровень
У меня для тебя, камрад, плохие новости, это именно "люкс". :) Среди линейки Genesis именно масло Armortech 5W-30 по составу является тем же самым Люксом 5W-30. Вот масло 5W-40 уже другое.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1968 ... 0-svezhee/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/18660-18660/
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение oasys »

PadgeM писал(а):Залил себе Genesis Armortech 5W-30.
Буду в этой теме вести отчет по капельному тесту и на сколько его хватит,
Я пока не могу поймать дзен в этих капельных тестах. Вот даже специально начал делать серию на текущей заливке масла, но там нечто вообще непонятное

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2447 ... 00-9000km/

Первая заливка лукойла (у меня люкс 5W-30) показала себя просто великолепно, на 10К пробега масло было "как новое"
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2059 ... pajero-po/
Сейчас в качестве эксперимента поменяю масло на 15К и сделаю анализ. А так вообще планирую менять каждые 10К, причем, не столько из-за масла, сколько из-за фильтров. Пока что пробег 30К, под крышкой те места, которые видно через заливную горловину, блестят, никаких следов лака.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение дед61 »

Здоровья всем и денег боле.
Залил себе Лукойл люкс 5в30.Нахожусь в поездке(можно отпуском назвать).Пока доволен,жор масла минимален.Тыщщи2проехал с хорошими скоростями.Даже звук работы дизеля больше нравится чем на других маслах.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение SmoAG »

дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле.
Залил себе Лукойл люкс 5в30.Нахожусь в поездке(можно отпуском назвать).Пока доволен,жор масла минимален.Тыщщи2проехал с хорошими скоростями.Даже звук работы дизеля больше нравится чем на других маслах.
моя машина почти 300 прошла
бегаю на масле по 10000 км, мобил кушал падла, потом перешел на ЛМ и жор прекратился, на последней замене масла откатал 7000 масло за это время опустилось на 1 мм, а потом приспичило по М4 быстро проехать 200-250 км, отрезок свободный от камер и ночью дело было, держал 150-160 весь отрезок, и за этот день в целом проехал 1260 км, масло ушло 250 гр на долив до уровня.
Вот думаю масло жрать стал или же это стечение обстоятельств)))) (ответ я знаю, просто сравниваете вы странные вещи)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Captain Sergio »

Hidemon писал(а):
Captain Sergio писал(а):Давно лью в две Паджеры Люкс 5W40 SN/CF, правда в бензинку. Тут есть фото под крышкой. https://www.drive2.ru/b/1945679/ Отличное масло.
Вот этот налет, как на фото на Драйве меня и отпугнул.
Когда я ее купил в нее лили полусинь, Кастор. при этом жрало масло безбожно. Меняю каждые 10 т.к.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение дед61 »

SmoAG писал(а):
дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле.
Залил себе Лукойл люкс 5в30.Нахожусь в поездке(можно отпуском назвать).Пока доволен,жор масла минимален.Тыщщи2проехал с хорошими скоростями.Даже звук работы дизеля больше нравится чем на других маслах.
моя машина почти 300 прошла
бегаю на масле по 10000 км, мобил кушал падла, потом перешел на ЛМ и жор прекратился, на последней замене масла откатал 7000 масло за это время опустилось на 1 мм, а потом приспичило по М4 быстро проехать 200-250 км, отрезок свободный от камер и ночью дело было, держал 150-160 весь отрезок, и за этот день в целом проехал 1260 км, масло ушло 250 гр на долив до уровня.
Вот думаю масло жрать стал или же это стечение обстоятельств)))) (ответ я знаю, просто сравниваете вы странные вещи)
Извините , не понял.Что странного я сравнил? До лукойла испытал Мобил 0в40-уходило, особенно на больших скоростях, ЗИГ 5в30, то же уходило.А на лукойле 5в30 пока нравится.Общий пробег 75тыщ.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Дед Ромыч
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:56
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: МОСКВА
Поблагодарили: 5 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Дед Ромыч »

В который раз я натыкаюсь на масло Лукойл и замену оригинальных фильтров. Вы хоть мне объясните, здесь экономика какая-то присутствует?
Напишите пожалуйста цены по списку, не сочтите за труд:
KC83D KNECHT/MAHLE - фильтр топливный
MITSUBISHI 1230A154 - фильтр масляный
LUKOIL 1538770 - масло моторное 4 л. (всего масла нужно 8.9 литров, по манулу)
LUKOIL 1539458 - масло моторное 1 л.
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение PadgeM »

Сравни цены на масло импортное и лукойловское, вот это и есть экономия.
Что касается фильтров, то экономия на них, может привести к печальным последствиям. Не нужно увлекаться сильной экономией. Бери середнячок или меньше ездить.
Графический дизайнер
@Brashart
Дед Ромыч
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:56
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: МОСКВА
Поблагодарили: 5 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Дед Ромыч »

PadgeM писал(а):Сравни цены на масло импортное и лукойловское, вот это и есть экономия.
Что касается фильтров, то экономия на них, может привести к печальным последствиям. Не нужно увлекаться сильной экономией. Бери середнячок или меньше ездить.
Прежде чем проводить сравнение хотелось бы узнать цены, что собственно я и попросил. А после этого уже делать какие-либо выводы.

Для упрощения задачи напишу цены на оригинальную расходку, которую я брал в последний раз здесь на форуме:
Motor Oil API SM 5W-30", оригинал, 4 литра - 2180.00 х 2 =4360 руб.
Motor Oil API SM 5W-30", оригинал, 1 литр - 560 руб.
Фильтр масляный двигателя , оригинал -820 руб.
Кольцо уплотнительное , сливной пробки поддона картера, оригинал -40 руб.
Фильтр топливный, оригинал -1545 руб.
итого на ТО105000 мои расходы на смену масла в двигателе и замену топливного фильтра составят 7325 руб. ( не включая стоимости работ ).
Последний раз редактировалось Дед Ромыч 07 сен 2016, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение IZVNE »

Дед Ромыч писал(а):В который раз я натыкаюсь на масло Лукойл и замену оригинальных фильтров. Вы хоть мне объясните, здесь экономика какая-то присутствует?
Напишите пожалуйста цены по списку, не сочтите за труд:
KC83D KNECHT/MAHLE - фильтр топливный
MITSUBISHI 1230A154 - фильтр масляный
LUKOIL 1538770 - масло моторное 4 л. (всего масла нужно 8.9 литров, по манулу)
LUKOIL 1539458 - масло моторное 1 л.
Автодок.

KC83D KNECHT/MAHLE - фильтр топливный - 691 руб.
MITSUBISHI 1230A154 - фильтр масляный - 618 руб.
LUKOIL 1538770 - масло моторное 4 л. (всего масла нужно 8.9 литров, по манулу) - 1325 руб. Само собой тут надо 2 раза.
LUKOIL 1539458 - масло моторное 1 л. - 415 руб.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Дед Ромыч
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:56
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: МОСКВА
Поблагодарили: 5 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Дед Ромыч »

IZVNE писал(а):
Дед Ромыч писал(а):В который раз я натыкаюсь на масло Лукойл и замену оригинальных фильтров. Вы хоть мне объясните, здесь экономика какая-то присутствует?
Напишите пожалуйста цены по списку, не сочтите за труд:
KC83D KNECHT/MAHLE - фильтр топливный
MITSUBISHI 1230A154 - фильтр масляный
LUKOIL 1538770 - масло моторное 4 л. (всего масла нужно 8.9 литров, по манулу)
LUKOIL 1539458 - масло моторное 1 л.
Автодок.

KC83D KNECHT/MAHLE - фильтр топливный - 691 руб.
MITSUBISHI 1230A154 - фильтр масляный - 618 руб.
LUKOIL 1538770 - масло моторное 4 л. (всего масла нужно 8.9 литров, по манулу) - 1325 руб. Само собой тут надо 2 раза.
LUKOIL 1539458 - масло моторное 1 л. - 415 руб.
Спасибо, вижу что почти 3000 руб., из них на масле всего 1855 руб. Вы меня извините, но лично я не готов за эти деньги сменить оригинальную синтетику на непонятный Лукойл. Риск не оправдан экономически. Ну не верю я в стабильность качества масла Лукойл, да и экономика не убедительна. не те деньги.

А чем вас не устраивает оригинальное масло?
На моем 4М41 сейчас пробег 103000, и каждые 15000 км я лью только оригинал, никакого угара не замечал, ну максимум ближе к ТО мог подлить 150-200 грамм для освобождения тары от остатков.
В чем фишка? Где экономика?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»