Pajero Sport 2008г.в.
4м41
Прошит ADAKT 1860А997 02mod 100500 egr off только не знаю от марта или сентября, мастер меня запутал.
Катализатора нет и ЕГР физически нет.
Ошибка Р0103 (высокий уровень сигнала с дмрв).
С приходом зимы начала мучать эта ошибка, потом я уехал и машина стояла почти месяц, приехал, поставил аккумуляторы ездил все хорошо было. На улице было более менее тепло (-7...-15). Ездил дней пять и уже начал радоваться что все прошло само, а нет, *уй
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Как это проявляется:
Едешь все нормально, потом чувствуется потеря динамики (не большая, не так когда ошибка по передуву), глушишь заводишь, едешь жмешь на газ и вылазит чек. Машина едет все так же плохо. Глушишь и заводишь раз 5-7, чек тухнет и машина едет нормально.
Что сделано:
1. Обжаты контакты на колодке ДМРВ, набита смазка.
2. Стоит новый воздушный фильтр, менял меньше тысяки км назад.
3. Замена датчика на заведомо исправный (TOYOTA 22204-21010). Сейчас с ним и езжу, а камри с моим, у нее все нормально.
4. Проверил сопротивление стеклянной капли-изменяется согласно книжке.
5. Трубочки и MAF сенсор чистил. Ошибок по передуву и недодуву не было.
6. Пробовал убирать резистор и буст (стоит механический буст от Константина).
7. Прозвонил проводку от ДМРВ до ЭБУ.
8. Снял колодку с ЭБУ и осмотрел контакты.
9. Впуск весь чистый, до самого коллектора, все снимал и мыл…
Что еще интересного:
При подключении сканера показывает расход воздуха 940-1000мг/цикл. Всегда, не зависимо от оборотов двигателя, даже на заглушеном.
В чем дело? От чего, почему, где? Дундуки с компами ничего дельного не говорят!
