Пропала тягя 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Genrih-76
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 янв 2017, 09:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Абакан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пропала тягя 4М41

Сообщение Genrih-76 »

И снова всем привет! Возвращаюсь к своей проблеме... Повторюсь: движок после выключения зажигания глох не сразу и с детонацией. Соответственно была плохая приемистость. А зимой уже при -10 переводилась в аварийный режим (отключалась педаль газа) Как при использовании летнего топлива или такое случалось при -30-40С". Приходилось убирать воздухозабарник (хобот) и загораживать интеркуллер. К слову на зиму всегда убираю хобот, а интеркуллер загораживал после-25. Так, как солярка теплолюбивое топливо. Диагностика ничего не показывала. ТНВД отревизировал всё норм. Форсунки подливают но не критично. Отложил на потом. Агрегатчик сказал, что надо смотреть на номер форсунки, для одних есть ремкомплект, другие только в сборе покупать. В общем диагносты отправляли к аппаратурщикам, а те отправляли к диагностам. С этой проблемой проездил два года, и что только на ум не приходило, куча всяких предположений. И главное то, что как залезу проблема решалась, и через несколько дней возвращалась. И в итоге методом научного тыка, всё тки нашёл! Вся проблема в Говённых проводах! Которые перетираются в гофре. Перетёрлись три провода: на гидрач, на дроссельную заслонку и на моторчик ЕГР. Почему не выскочил чек, я не знаю. Видимо может не до конца перетёрлись, сопротивление увеличилось а сигнал не пропал. Но гофра перфорирует их, как мыш. Надеюсь мой опыт, кому нибудь поможет. Ведь у официалов один ответ: менять всё на новое)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»