Пропала тягя 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Genrih-76
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 янв 2017, 09:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Абакан
Поблагодарили: 2 раза

Пропала тягя 4М41

Сообщение Genrih-76 »

HELP!!! Пропала тяга на низких оборотах дв.4М41 Причём на не прогретом двигателе, вроде, как присутствует. И когда выключаеш зажигание, глохнет не сразу, где то через секунду, с подкидыванием оборотов и не большой детонацией... Ну и приемистость, на горячую тоже отсутствует. Машинка P4 2008г, пробег к 200 тыщам подходит.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Пропала тягя 4М41

Сообщение SmoAG »

Ищите воздух, точнее место где он попадает в топливо
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
ivashka83
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пропала тягя 4М41

Сообщение ivashka83 »

Ну как, нашли тягу?А то мучаюсь той же проблемой
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Пропала тягя 4М41

Сообщение Alex_IZA »

Ежайте к диагностам, посмотрят как турбина дует, как поживает давление в рампе, что показывают разные датчики.

PS: бывает, что замена топливного фильтра, многое решает.
Последний раз редактировалось Alex_IZA 02 окт 2018, 07:41, всего редактировалось 1 раз.
safon.sv
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 22:41
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Карелия г. Костомукша

Re: Пропала тягя 4М41

Сообщение safon.sv »

Добрый вечер! Машиной владею второй год, была такая проблема два раза! Помогла чистка датчика ЕГР. Все как рукой сняло. И вообще прихожу к выводу, что раз в год ЕГР нужно чистить. Еще лечит проблему чистка датчика давления топлива на топливном насосе, если разборный. Если датчик не разборный, то менять на новый.
ivashka83
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пропала тягя 4М41

Сообщение ivashka83 »

Вообщем сделал сегодня диагностику(на холостом ходу и покатался с диагностом) ни каких отклонений нет, т.е. турбина дует как надо, давление топлива в норме и придраться не к чему!
Предложили заглушить егр с переобучением.
Genrih-76
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 янв 2017, 09:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Абакан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пропала тягя 4М41

Сообщение Genrih-76 »

В общем, промыл ЕГР, и заглушил его! До кучи промыл эл.магнитныйклапан давления топлива. (как раз удобно было, к нему подобраться) Всё вернулось в норму! Комп не возмущается. Лишних лошадей не появилось, некая "тяга на низах" тоже не появилась. Просто всё пришло в норму. Заглушил потому, что увидел сколько гемора пришлось вымыть. Мыл к стати весь впускной тракт. Два дня! Просто у меня турбина начала сопливить маслом. И в совокупе с сажей образуется адская смесь! Единственное, что не промыл, это головка. (впускные каналы) Опасался, что не смогу корректно это сделать, а забытый кусок может попасть под клапан. И соответственно тот может прогореть. Хочу купить промывку для впускных трактов дизельных двигателей. Судя по ролику в YouTub, моет хорошо. Справедливости ради, хочу сказать, что в основном всегда заправлялся ГОСТовской соляркой.(НПЗ Ачинский, роснефть) Но последние пол года, приходилось лить "анжерку". (Анжеро-Судженский НПЗ). Гадость ещё та!!! После неё и бак с тоубопроводами пришлось мыть. Какие то лахмотья отслаивались. Видимо это и усугубило проблему с ЕГР. К стати до этого промывал топливную систему промывкой "WYNNS" DIESEL SYSTEM PURGE. Проблему c ЕГР частично сняло, но не решило. Напомню, что "пыжиком" владею четыре года, наездил на нём более ста тысяч. Брал с 80 000 пробега. В общем подошла тема с заменой ГРМ! Может кто,что дельное подскажет с выбором производителя цепей??? Вот только не надо говорить, что лучше "оригинал"! Я и сам это знаю. Хотя далеко это не всегда так. (убедился на личном опыте) Может кто знает, кто поставляет цепи на конвеер??? Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось Genrih-76 25 янв 2017, 08:13, всего редактировалось 1 раз.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Пропала тягя 4М41

Сообщение winter1971 »

Genrih-76 писал(а):В общем подошла тема с заменой ГРМ! Может кто,что может дельное подсказать с выбором производителя цепей??? Вот только не надо говорить, что лучше "оригинал"! Я и сам это знаю. Хотя далеко это не всегда так. (убедился на личном опыте) Может кто знает кто поставляет цепи на конвеер???
Тебе сюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=80310
И сюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=110073
Аватара пользователя
Kamuflyaj08
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 20:37
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
Откуда: Московская область

Re: Пропала тягя 4М41

Сообщение Kamuflyaj08 »

Сегодня поменял прокладку крышки клапанов. Ну и заодно егр почистить. Оказалось он заглушен вообще! Вопрос можно ли его опять запустить в работу или лучше заглушить?
Аватара пользователя
profish
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 17:55
Двигатель:: 3.2 TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD
Откуда: Таганрог
Откуда: Таганрог Ростовской обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пропала тягя 4М41

Сообщение profish »

Всем привет!
Некая непонятка. Временами пропадает тяга, давишь на педальку газа а машину как будто, кто то за хвост держит, потом резкое ускорение как ни в чём не бывало.
Проверял на паркинге, стоит ровно работает, педаль в пол и такое медленное ускорение оборотов двигателя, в основном проявляется на горячем моторе.
Кто что может предположить? Спасибо! :*VICTORY*:
Всем хороших дорогог и верных друзей!!!
Genrih-76
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 янв 2017, 09:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Абакан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пропала тягя 4М41

Сообщение Genrih-76 »

Всем привет! Возвращаюсь снова к своей теме. В общем после нескольких дней эксплуатации все проблемы, описанные выше, вернулись...((( И я поменял эл.магнитный клапан, который до этого мыл. Номер его:1460A037 Предварительно заказав его на AliExpress, за 2700 р. Для сравнения его стоимость на Exist и Autodok, от 7000р. Правда ждать его пришлось полтора месяца. Пришло всё в комплекте, как и на картинке. По номеру, на эти картинки насмотритесь вдоль и поперёк. К стати фирма "Denso". После замены клапана, мотор стал глушиться сразу после поворота ключа, мягко, без детонации. Но вот тяги у мотора так и не появилось... Я два дня голову ломал, думая, что там ещё могло случиться. И был в шоке когда нашёл причину! Я промыл "мафик" (датчик массового расхода воздуха) И тяга вернулась!!! Он даже небыл особо загажен, так просто запылён. У меня даже промывка специально для таких датчиков, на полке пылилась LIQUI MOLY №4066. Раньше я его мыл, просто по приколу)) В общем у кого "ПРОПАЛА ТЯГА НА 4М41" промойте с начала ДМРВ. Может такая конструктивная особенность датчика, может чувствительность компа к его показанию, но чистота этого датчика ОЧЕНЬ СИЛЬНО!!! влияет на мощьностные характеристики двигателя. Всем хороших дорог и удачного ремонта!))
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Пропала тягя 4М41

Сообщение winter1971 »

Genrih-76, можешь пояснить, что это за датчик и где он расположен?
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Пропала тягя 4М41

Сообщение Dieseltronic »

winter1971, у него "коммонрейловский" мотор :)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Пропала тягя 4М41

Сообщение winter1971 »

Dieseltronic писал(а):winter1971, у него "коммонрейловский" мотор :)
:*THANK*: Я видел. Так, для общего развития спросил.
Genrih-76
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 янв 2017, 09:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Абакан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пропала тягя 4М41

Сообщение Genrih-76 »

Этот эл.клапан находиться на задней части ТНВД (common rail)
mrCS
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIV 5dr
Откуда: МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пропала тягя 4М41

Сообщение mrCS »

Genrih-76 писал(а):... Я промыл "мафик" (датчик массового расхода воздуха) И тяга вернулась!!! Он даже небыл особо загажен, так просто запылён. У меня даже промывка специально для таких датчиков, на полке пылилась LIQUI MOLY №4066. Раньше я его мыл, просто по приколу)) В общем у кого "ПРОПАЛА ТЯГА НА 4М41" промойте с начала ДМРВ. Может такая конструктивная особенность датчика, может чувствительность компа к его показанию, но чистота этого датчика ОЧЕНЬ СИЛЬНО!!! влияет на мощьностные характеристики двигателя. Всем хороших дорог и удачного ремонта!))
А он где находится? тот что у топливного фильтра?
Аватара пользователя
M331
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Пропала тягя 4М41

Сообщение M331 »

ДМРВ(датчик массового расхода воздуха) находится на коробе воздушного фильтра, следит за расходом воздуха! На ТНВД ни как не может стоять этот датчик, воздуха в топливе у дизеля нет:)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Пропала тягя 4М41

Сообщение winter1971 »

M331 писал(а):ДМРВ(датчик массового расхода воздуха) находится на коробе воздушного фильтра, следит за расходом воздуха! На ТНВД ни как не может стоять этот датчик, воздуха в топливе у дизеля нет:)
Этот датчик на тройках дизельных есть?
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Пропала тягя 4М41

Сообщение Lukich111 »

нету его на тройках дизельных
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Пропала тягя 4М41

Сообщение Dizel Man »

Genrih-76 писал(а): Просто всё пришло в норму. Заглушил потому, что увидел сколько гемора пришлось вымыть. Мыл к стати весь впускной тракт. Два дня! Просто у меня турбина начала сопливить маслом. И в совокупе с сажей образуется адская смесь! Единственное, что не промыл, это головка. (впускные каналы)
Как правило, проблема не в турбине, а в применяемом масле или в сроке замены масла. Некачественное масло, очень быстро начинает "парить", т.е. испаряться. Эта аэрозоль и летит дальше на впуск через магистраль вентиляции картера. Эта аэрозоль, на переходных режимах, ложится на спираль датчика массового расхода воздуха притягивая пыль и нарушая его работу. Также, меняется картина (опережение) воспламенения топливной смеси, так как масляная аэрозоль с воздухом, это тоже топливная смесь. В смеси с выхлопными газами, НЕ ОЧИЩЕННЫМИ, получается весьма добротная полировальная абразивная паста, которая попадает в цилиндры и "упиливает" поршневую группу двигателя...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»