Чек и ошибка P0089.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 янв 2017, 15:09
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008
- Откуда: Выборг
Чек и ошибка P0089.
Всем привет, недавно загорелся чек. Ошибка 0089.
Суть в том, что если машина постоит на холостых секунд 20-30, начинает тупить.
Проблема частая, форумы почитал.
Заменил регуляционный клапан, как все советовали..но ничего не изменилось.
Куда дальше копать?Подскажите пожалуйста.
Суть в том, что если машина постоит на холостых секунд 20-30, начинает тупить.
Проблема частая, форумы почитал.
Заменил регуляционный клапан, как все советовали..но ничего не изменилось.
Куда дальше копать?Подскажите пожалуйста.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56791
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Чек и ошибка P0089.
Так нужно смотреть что там происходит с давлением.
Ошибка читается как клапан заклинил (залип).
Если заменили на новый а эффекта нет, то может и датчик давления, и мозги.
Нужно смотреть что там происходит.
Ошибка читается как клапан заклинил (залип).
Если заменили на новый а эффекта нет, то может и датчик давления, и мозги.
Нужно смотреть что там происходит.
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Чек и ошибка P0089.
Подсказываю: менять дальше оставшиеся элементы топливной. Там немного осталось перебрать,daniil_vyborg писал(а): недавно загорелся чек. Ошибка 0089.
поздравляю, у большинства не хватает способности даже ошибку прочитать
Проблема частая, форумы почитал.
по диагонали видимо
Заменил регуляционный клапан, как все советовали..Я не советовал но ничего не изменилось.
Куда дальше копать?читать не по диагонали
Подскажите пожалуйста.
или отдаться в жадные лапы кровопийц -диагностов.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 янв 2017, 15:09
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008
- Откуда: Выборг
Re: Чек и ошибка P0089.
Да у нас толковой диагностики в городе нет.Lukich111 писал(а):Подсказываю: менять дальше оставшиеся элементы топливной. Там немного осталось перебрать,daniil_vyborg писал(а): недавно загорелся чек. Ошибка 0089.
поздравляю, у большинства не хватает способности даже ошибку прочитать
Проблема частая, форумы почитал.
по диагонали видимо
Заменил регуляционный клапан, как все советовали..Я не советовал но ничего не изменилось.
Куда дальше копать?читать не по диагонали
Подскажите пожалуйста.
или отдаться в жадные лапы кровопийц -диагностов.
Еще читал, что обучение этого нового клапана делают...только вот мне непонятно, как...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56791
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Чек и ошибка P0089.
Делается но сами не сможете.daniil_vyborg писал(а):Да у нас толковой диагностики в городе нет.Lukich111 писал(а):Подсказываю: менять дальше оставшиеся элементы топливной. Там немного осталось перебрать,daniil_vyborg писал(а): недавно загорелся чек. Ошибка 0089.
поздравляю, у большинства не хватает способности даже ошибку прочитать
Проблема частая, форумы почитал.
по диагонали видимо
Заменил регуляционный клапан, как все советовали..Я не советовал но ничего не изменилось.
Куда дальше копать?читать не по диагонали
Подскажите пожалуйста.
или отдаться в жадные лапы кровопийц -диагностов.
Еще читал, что обучение этого нового клапана делают...только вот мне непонятно, как...
Кстати Выборг находится не за Уралом, так что ни отмазка ни разу.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 янв 2017, 15:09
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008
- Откуда: Выборг
Re: Чек и ошибка P0089.
Как я понял для обучения этого клапана нужен сканер MUT, у нас такого ни в одном знакомом сервисе нету.SNOOPER писал(а):Так нужно смотреть что там происходит с давлением.
Ошибка читается как клапан заклинил (залип).
Если заменили на новый а эффекта нет, то может и датчик давления, и мозги.
Нужно смотреть что там происходит.
Не подскажите, где в СПБ можно решить эту проблему?Спасибо
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Чек и ошибка P0089.
Обучить можно и с телефона, поройте в теме - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2507950.daniil_vyborg писал(а): Как я понял для обучения этого клапана нужен сканер MUT, у нас такого ни в одном знакомом сервисе нету.
Не подскажите, где в СПБ можно решить эту проблему?Спасибо
Но, думаю что не поможет это вам.
К SNOPPER-у.daniil_vyborg писал(а): Не подскажите, где в СПБ можно решить эту проблему?Спасибо
PS: Расскажите потом что было, интересно же.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 янв 2017, 15:09
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008
- Откуда: Выборг
Re: Чек и ошибка P0089.
Так сказали бы с самого начала - что занимаетесь этим, я то откуда могу знать, какие у вас тут порядки))SNOOPER писал(а):Велкам
Когда возможно подъехать, где находитесь?
В СПБ завтра по работе буду...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56791
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Чек и ошибка P0089.
Всё оказалось и просто и сложно.
Инициализация прошла без проблем.
Решил раз так стоит и форсунки обучить.
В лоб не запускалось, переписал форсы, якобы заменил.
Блок сам пошел обучатся и после минуты сбрасывал обучение, естественно ничего не записав.
Выяснилось что давление в системе не поднимается выше 135 Мра а надо 150.
Виновник или насос или форсунка(и), решили промыть. Терять то особо нечего.
Подключили Винс, через час запустили обучение.
Давление поднялось до 155 Мра и все прошло гладко.
Но основную причину, бак, нужно будет решить не затягивая.
Так что 89 может быть и просто от недостатка давления в системе, а не клапана.
Инициализация прошла без проблем.
Решил раз так стоит и форсунки обучить.
В лоб не запускалось, переписал форсы, якобы заменил.
Блок сам пошел обучатся и после минуты сбрасывал обучение, естественно ничего не записав.
Выяснилось что давление в системе не поднимается выше 135 Мра а надо 150.
Виновник или насос или форсунка(и), решили промыть. Терять то особо нечего.
Подключили Винс, через час запустили обучение.
Давление поднялось до 155 Мра и все прошло гладко.
Но основную причину, бак, нужно будет решить не затягивая.
Так что 89 может быть и просто от недостатка давления в системе, а не клапана.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Чек и ошибка P0089.
Спасибо за рассказ. Все думал помыть винсом или не помыть и решил: вроде нормально (тьфу, тьфу, тьфу) ездит и пусть дальше ездит. При смене фильтра, лью в бак чистилку от митсу и ... ну короче не жужу.
PS: Но, интересно получается, если давление не растет то вылетает ошибка клапана (подвисание=заклинивание).
PS: Но, интересно получается, если давление не растет то вылетает ошибка клапана (подвисание=заклинивание).
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56791
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Чек и ошибка P0089.
Получается именно логично.Alex_IZA писал(а):
PS: Но, интересно получается, если давление не растет то вылетает ошибка клапана (подвисание=заклинивание).
У клапана обратная связь только по датчику давления. Моторный даёт команду нагнать 150, клапан затыкается, давление растёт.
Но происходит слив, давление не достигается.
Моторный считает что может быть неисправен клапан и говорит что клапан подклинивает.
А вот дальше диагност должен смотреть что там происходит в реалии, и делать выводы.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 янв 2017, 15:09
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008
- Откуда: Выборг
Re: Чек и ошибка P0089.
SNOOPER писал(а):Получается именно логично.Alex_IZA писал(а):
PS: Но, интересно получается, если давление не растет то вылетает ошибка клапана (подвисание=заклинивание).
У клапана обратная связь только по датчику давления. Моторный даёт команду нагнать 150, клапан затыкается, давление растёт.
Но происходит слив, давление не достигается.
Моторный считает что может быть неисправен клапан и говорит что клапан подклинивает.
А вот дальше диагност должен смотреть что там происходит в реалии, и делать выводы.
Ещё раз спасибо за гостеприимность и диагностику, теперь буду знать у кого машину делать.
Два дня уже езжу и никаких проблем.
Если бы не скромничали и сразу бы сказали, что занимаетесь данными вопросами - не потратил бы
деньги у наших местных диагностов:)
А проблему с баком да, надо решать - как соберусь с финансами, так займусь.