Вопрос по системе охлаждения и отопления
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Иваново
Вопрос по системе охлаждения и отопления
Недавно приобрел Паждеро 3 с двигателем 3.2. Появилась такая проблема. Во время езды стрелка указателя температуры поднимается к красной зоне, но вскоре опускается, если на ходу. При этом печка может дуть холодным воздухом. При постоянный оборотах воздух из печки теплеет, но потом снова может остыть. Полагаю завоздушилась система охлаждения. Как ее прокачать на этом двигателе? Открывал крышку радиатора и заезжал на горку мордой вверх, чтобы прогазовать. Итог правда не очень. Когда заглушил машину и надел крышку, то из расширительного бачка вся жидкость (около 1 литра) ушла в радиатор. Заводил на следующий день снова, но печка так периодически и дует холодным. Давление в системе охлаждения есть, на горячую патрубки упругие. Как прокачать систему, а то ездить холодно?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Вопрос по системе охлаждения и отопления
Ну у вас детская болезнь приборки, она живет своей жизнью, это исправляется пропайкой или заменой. А вот по радиатору, нужно смотреть внимательно. Точно на холодную или прогретую в расширитель не идут пузыртки?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Вопрос по системе охлаждения и отопления
Долить в радиатор под завязку и до номинального уровня в расширительный.
Всем добра!
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопрос по системе охлаждения и отопления
радиатор печки завоздушен,прокачать через тройники у акпп. С такими "прыжками"температуры можно гбц завалить. Была тут тема промывка печки Трилоном там отписал как прокачать их.Andrew-37 писал(а):Недавно приобрел Паждеро 3 с двигателем 3.2. Появилась такая проблема. Во время езды стрелка указателя температуры поднимается к красной зоне, но вскоре опускается, если на ходу. При этом печка может дуть холодным воздухом. При постоянный оборотах воздух из печки теплеет, но потом снова может остыть. Полагаю завоздушилась система охлаждения. Как ее прокачать на этом двигателе? Открывал крышку радиатора и заезжал на горку мордой вверх, чтобы прогазовать. Итог правда не очень. Когда заглушил машину и надел крышку, то из расширительного бачка вся жидкость (около 1 литра) ушла в радиатор. Заводил на следующий день снова, но печка так периодически и дует холодным. Давление в системе охлаждения есть, на горячую патрубки упругие. Как прокачать систему, а то ездить холодно?
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопрос по системе охлаждения и отопления
А если такое происходит, самое из этого не затратное. Замена прокладки гбцSmoAG писал(а):Точно на холодную или прогретую в расширитель не идут пузыртки?
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 21:10
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: РБ
Re: Вопрос по системе охлаждения и отопления
Вопрос по нагреву ож,ехал в минус 5 градусов поглубокому снегу на полном приводе,через километров 5-6 стрелка стала подниматься до максимума,пришлось остановиться и включить печку,Т - нормализовалась-должно ли быть так,здается мне ,что нет?
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Иваново
Re: Вопрос по системе охлаждения и отопления
Прыжки стрелки на приборке не постоянны. Когда из печки дует теплым, то стрелка стоит в нужной зоне. То есть это не постоянно. А вот когда снимал крышку с радиатора и заводил на холодную пузыри были. Одно из предположений и у меня было что пробивает через прокладку. Хотя надеялся, что воздух выходит. Получается прокладка ГБЦ под замену? А как все же печку прокачать? или пока не поменяешь прокладку бесполезно? В инструкции сказано, что когда заливаешь ОЖ в радиатор, то нужно отвинтить какой-то клапан, а где он стоит?SmoAG писал(а):Ну у вас детская болезнь приборки, она живет своей жизнью, это исправляется пропайкой или заменой. А вот по радиатору, нужно смотреть внимательно. Точно на холодную или прогретую в расширитель не идут пузыртки?
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопрос по системе охлаждения и отопления
Прокладку под замену. Все остальное бесполезно, посмотреть внимательно гбц на наличие микротрещен в районе седел или опрессовать.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Иваново
Re: Вопрос по системе охлаждения и отопления
Я пришел к такому же выводу, что пробита прокладка ГБЦ. Придется ее менять иначе, видимо, тепло не вернуть в машину. Спасибо за ответы. А еще вопрос, при снятии головки потом придется заново устанавливать угол впрыска? На дискавери помнится не требовалось, а как здесь?
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Иваново
Re: Вопрос по системе охлаждения и отопления
Я тоже пришел к такому выводу, что пробита прокладка ГБЦ. Придется ее менять, иначе, видимо, тепло в машину не вернуть. Спасибо за ответы. А еще такой вопрос. При снятии ГБЦ потм придется устанавливать угол впрыска заново? На дискавери, например, не требовалось, а как здесь?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Вопрос по системе охлаждения и отопления
Тоже не потребуется
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Иваново
Re: Вопрос по системе охлаждения и отопления
Вчера сняли ГБЦ, вскрытие показало, что прокладку пробило в районе 2-го цилиндра. Прокладка с 4 метками, то есть самая толстая - 0,65. Повезу ГБЦ на опрессовку. Поэтому возникли вопросы. Так как форсунки сняли, то нужно ли потом менять уплотнительные прокладки на них. А самое главное. Если придется шлифовать головку, возможно ли это, если прокладка уже самая толстая. Если шлифовать, то потом можно поставить две прокладки потоньше?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Вопрос по системе охлаждения и отопления
Седла форсунок точно менять, пока форсунки сняты на стенд. По прокладке, вы уверены что до вас там ни кого не было? Так то по хорошему нужно открыть мануал и почитать как подбирать прокладку.
Пс из рассказов на форуме, 2 прокладки долго не живут
Пс из рассказов на форуме, 2 прокладки долго не живут
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Иваново
Re: Вопрос по системе охлаждения и отопления
Судя по всему, ранее ГБЦ снимали, поскольку меняли топливную систему и, видимо, цепь. Где бы еще взять мануал, с указаниями по подбору прокладки.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Вопрос по системе охлаждения и отопления
Ну как вариант воспользуйтесь поиском, все эти данные нсть в темах на форуме, так же есть раздел мануалов на форуме.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Злыдня
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Вопрос по системе охлаждения и отопления
На нашем моторе прокладку можно ставить такую же, как и стояла, с тем же количеством просечек. Или толще, вреда не будет ( на моей машине проверено).
Толщина прокладки у нас определяется не толщиной снятого с ГБЦ при шлфовке слоя, а выступанием поршня над плоскостью блока.
Но ведь блок редко кто шлифует, в основном только голову...
Толщина прокладки у нас определяется не толщиной снятого с ГБЦ при шлфовке слоя, а выступанием поршня над плоскостью блока.
Но ведь блок редко кто шлифует, в основном только голову...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Вопрос по системе охлаждения и отопления
Читаем. У человека уже прокладка с 4 рисками, толще не будет. Значит ставить 2?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:57
- Двигатель:: 4M41 Дзель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2007 год, автомат
- Откуда: Мурманская область город Североморск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по системе охлаждения и отопления
[quote="Andrew-37"]Вчера сняли ГБЦ, вскрытие показало, что прокладку пробило в районе 2-го цилиндра. Прокладка с 4 метками, то есть самая толстая - 0,65. Повезу ГБЦ на опрессовку. Поэтому возникли вопросы. Так как форсунки сняли, то нужно ли потом менять уплотнительные прокладки на них. А самое главное. Если придется шлифовать головку, возможно ли это, если прокладка уже самая толстая. Если шлифовать, то потом можно поставить две прокладки потоньше?[/quote
Вопрос в том , сколько снимут при шлифовке .
Но самое интересное , что унас с друзьями 4 паджеро 4 поколения , два куплены с нуля , два с рук (2008 г-1 2007 г-3), и у всех прокладка четыре просечки.
На паджеро 2008 года недавно снимали голову, пробило прокладку, шлифовали голову .
Снали 5 соток , поставели прокладку 4 просечки , все норм.
Вопрос в том , сколько снимут при шлифовке .
Но самое интересное , что унас с друзьями 4 паджеро 4 поколения , два куплены с нуля , два с рук (2008 г-1 2007 г-3), и у всех прокладка четыре просечки.
На паджеро 2008 года недавно снимали голову, пробило прокладку, шлифовали голову .
Снали 5 соток , поставели прокладку 4 просечки , все норм.
- Злыдня
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Вопрос по системе охлаждения и отопления
Если есть сомнения, всё делаем по фэн-шую. Замеряем выступ поршня над плоскостью блока, подбираем соответствующую прокладку и ставим её.
У меня стояла первого размера от Reinz, я заказал и поставил третий размер. Езжу, поплёвываю в окошко...
У меня стояла первого размера от Reinz, я заказал и поставил третий размер. Езжу, поплёвываю в окошко...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).