Будем запасаться датчикамиKuzmich777 писал(а):Полет нормальный!
Передув турбины ошибка P0234
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 09:47
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Комендантский проспект
Re: Передув турбины ошибка P0234
Всем добрый день!
на днях так же загорелись лампы "скользкая дорога" "асц офф" а потом и "чек энджин". Почитал здесь, посмотрел ошибки с помощью ELM327 и OBD Car Doctor под Android. Показало Р0234. Посмотрел трубки - чисто, сухо и нигде не потрескалось. Заказал датчик: 2325474 , ZZVF Датчик абсолютного давления Mitsubishi Pajero/Montero Sport (KH) 2008-2015 ZV18A35. Поставил за 5 минут и все заработало как нужно. Надеюсь, что проработает долго. Тратиться на оригинал задушила жаба. И ждать долго.
Всем огромное спасибо за информацию!
на днях так же загорелись лампы "скользкая дорога" "асц офф" а потом и "чек энджин". Почитал здесь, посмотрел ошибки с помощью ELM327 и OBD Car Doctor под Android. Показало Р0234. Посмотрел трубки - чисто, сухо и нигде не потрескалось. Заказал датчик: 2325474 , ZZVF Датчик абсолютного давления Mitsubishi Pajero/Montero Sport (KH) 2008-2015 ZV18A35. Поставил за 5 минут и все заработало как нужно. Надеюсь, что проработает долго. Тратиться на оригинал задушила жаба. И ждать долго.
Всем огромное спасибо за информацию!
Константин
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Передув турбины ошибка P0234
Еще одно подтверждение тому что на П4 датчики наддува мрут только влёт.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 сен 2017, 07:56
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Железногорск
Re: Передув турбины ошибка P0234
А где заказал ,и сколько по денежке вышло?:)Konstbkv писал(а):Всем добрый день!
на днях так же загорелись лампы "скользкая дорога" "асц офф" а потом и "чек энджин". Почитал здесь, посмотрел ошибки с помощью ELM327 и OBD Car Doctor под Android. Показало Р0234. Посмотрел трубки - чисто, сухо и нигде не потрескалось. Заказал датчик: 2325474 , ZZVF Датчик абсолютного давления Mitsubishi Pajero/Montero Sport (KH) 2008-2015 ZV18A35. Поставил за 5 минут и все заработало как нужно. Надеюсь, что проработает долго. Тратиться на оригинал задушила жаба. И ждать долго.
Всем огромное спасибо за информацию!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Передув турбины ошибка P0234
Вот тут все верно, все датчики которые сложнее концевых выключателей у китайцев с трудом получаются, а вот что после этого получается, можно почитать на просторах интернета.SNOOPER писал(а):Не стоит даже смотреть в сторону этого дерьма.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Передув турбины ошибка P0234
На собственном опыте могу сказать двигатель уходит в разнос. У меня это случилось в гараже, сразу после запуска двигла после замены датчика наддува на китайский аналог. Датчик был сдан обратно в магаз. Приняли без разговоров. Хуже если это произойдёт в пути.SmoAG писал(а):Вот тут все верно, все датчики которые сложнее концевых выключателей у китайцев с трудом получаются, а вот что после этого получается, можно почитать на просторах интернета.SNOOPER писал(а):Не стоит даже смотреть в сторону этого дерьма.
- Stimul
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 мар 2018, 13:40
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Архангельская область
- Откуда: Архангельск
Передув турбины ошибка P0234
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Mitsubishi
VIN: JMBLYV98W7J008346
============1==============
P0234
Raw code: 0234
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Перегрузка двигателя
Mitsubishi: Engine Overboost Condition
============2==============
P0234
Raw code: 0234
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Перегрузка двигателя
Mitsubishi: Engine Overboost Condition
============3==============
P0234
Raw code: 0234
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Перегрузка двигателя
Mitsubishi: Engine Overboost Condition
DTC report
Selected brand: Mitsubishi
VIN: JMBLYV98W7J008346
============1==============
P0234
Raw code: 0234
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Перегрузка двигателя
Mitsubishi: Engine Overboost Condition
============2==============
P0234
Raw code: 0234
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Перегрузка двигателя
Mitsubishi: Engine Overboost Condition
============3==============
P0234
Raw code: 0234
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Перегрузка двигателя
Mitsubishi: Engine Overboost Condition
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 00:02
- Двигатель:: 4М41 дизеляка 3,2 DID
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2008 г
- Откуда: Плесецк
- Благодарил (а): 1 раз
Передув турбины ошибка P0234
У меня случилась такая же беда. В пути загорелась Asc off, чек, курсовая устойчивость.Пропала тяга, машина больше 50 не едет.Ошибка р0234, р0106. Проверил все трубки, целостность интеркулера,все в норме. Заказал датчик -надеюсьчто этим все обойдется.
- Stimul
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 мар 2018, 13:40
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Архангельская область
- Откуда: Архангельск
Передув турбины ошибка P0234
Сегодня пришел датчик,сменил и все окей чек горел,но я его стёр ОБДэшкой..
- Stimul
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 мар 2018, 13:40
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Архангельская область
- Откуда: Архангельск
Передув турбины ошибка P0234
Не забудьте трубочки все прочистить и которая в двиг идёт тоже. У меня были в них какашки.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:30
- Двигатель:: дизель 4M41 (3,2 л Common Rail)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Петрозаводск
- Поблагодарили: 3 раза
Передув турбины ошибка P0234
Добрый день, одноклубники!
Может успею кому то помочь с нашей общей проблемой. А проблема эта: датчик давления наддува турбины.
Столкнулся я с этим датчиком пару лет назад. Первый раз ошибка была Р0234. На следующий год выскочили Р0106, Р0107. Все эти ошибки напрямую связаны с этим датчиком. Лечится эта болезнь только заменой датчика. В первый раз он обошёлся мне в 6200 руб. А через год его стоимость была 7200 руб. Цены не радуют, но что делать. Пришлось брать. Решение проблемы пришло в голову неожиданно.
Решил поставить перед этим датчиком топливный фильтр от лодочного мотора. Цена вопроса 70 руб. Теперь вся дрянь с коллектора задерживается этим фильтром и не попадает в датчик. А это и являлось основной причиной выхода из строя этого датчика. EGR не заглушен, пробег 140000 км. После установки фильтра прошёл год. Полет нормальный. Фильтр от сажи с коллектора стал чёрный. Скоро заменю его на новый. И всё. Чего и вам советую! Фото прикладываю ниже.
Всем удачи!
Может успею кому то помочь с нашей общей проблемой. А проблема эта: датчик давления наддува турбины.
Столкнулся я с этим датчиком пару лет назад. Первый раз ошибка была Р0234. На следующий год выскочили Р0106, Р0107. Все эти ошибки напрямую связаны с этим датчиком. Лечится эта болезнь только заменой датчика. В первый раз он обошёлся мне в 6200 руб. А через год его стоимость была 7200 руб. Цены не радуют, но что делать. Пришлось брать. Решение проблемы пришло в голову неожиданно.
Решил поставить перед этим датчиком топливный фильтр от лодочного мотора. Цена вопроса 70 руб. Теперь вся дрянь с коллектора задерживается этим фильтром и не попадает в датчик. А это и являлось основной причиной выхода из строя этого датчика. EGR не заглушен, пробег 140000 км. После установки фильтра прошёл год. Полет нормальный. Фильтр от сажи с коллектора стал чёрный. Скоро заменю его на новый. И всё. Чего и вам советую! Фото прикладываю ниже.
Всем удачи!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:30
- Двигатель:: дизель 4M41 (3,2 л Common Rail)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Петрозаводск
- Поблагодарили: 3 раза
Передув турбины ошибка P0234
Добрый день, одноклубники.
Может моя информация будет вам полезна.
После установки фильтра перед датчиком давления турбины авто проехал 10000 км.
Вот,что стало с фильтром. Если бы не он, уверен, пришлось бы вскоре снова покупать датчик.
Всем удачи!
Может моя информация будет вам полезна.
После установки фильтра перед датчиком давления турбины авто проехал 10000 км.
Вот,что стало с фильтром. Если бы не он, уверен, пришлось бы вскоре снова покупать датчик.
Всем удачи!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 14:05
- Двигатель:: Дизель 3.2 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2007
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Передув турбины ошибка P0234
Я покупал датчик на Алиэкспресс, летом будет как два года. Работает нормально.Evgen-609hx79 писал(а): ↑ Столкнулся я с этим датчиком пару лет назад. Первый раз ошибка была Р0234. На следующий год выскочили Р0106, Р0107. Все эти ошибки напрямую связаны с этим датчиком. Лечится эта болезнь только заменой датчика. В первый раз он обошёлся мне в 6200 руб. А через год его стоимость была 7200 руб. Цены не радуют, но что делать. Пришлось брать.
Паджеро 4 3.2 5d 4М41 2007
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Передув турбины ошибка P0234
Канал датчика забивается сажей при работе системы EGR. "Лечится" промывкой внутренней части канала датчика посредством шприца с иголкой. Иголку внутрь сильно не загонять. В качестве жижи для шприца, использую жижу от аэрозольного очистителя карбюратор, собранную любым доступным способом. Можно ее просто задуть в сам шприц. За мою долгую историю работ с Паджеро, замен датчика не было вообще, только "лечение"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Передув турбины ошибка P0234
Это потому что у тебя П3 в основном пасутся. ) На них не мрут эти датчики. На П4 бывает дохнут.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Передув турбины ошибка P0234
Я про П-4 написал. Ни одного не менял, только промывал. Китайские наверно могут, это имитаторы. А оригинал вполне возвращается к жизни...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!