Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Случай с моим тнвд.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Индеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
Откуда: Москва
Откуда: Москва вао
Поблагодарили: 5 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Индеец »

Не ну это понятно.Просто я так понял разные методы восстановления.Храню свой ротор-рабочий но на холостых поддёргивает-думаю как с ним поступить.
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
Индеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
Откуда: Москва
Откуда: Москва вао
Поблагодарили: 5 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Индеец »

Злыдня писал(а):От кетайсев есть как минимум три предложения. На этом ресурсе были фото. Где гарантия, что закажешь одно, а не приедет другое?
Впрочем, я этих экспериментов с китайскими роторами не планирую. Так, прогнозирую развитие ситуации. Человеку, впервые столкнувшийся с ремонтом VRZ, свойственно желание сэкономить. И почитав Индейца, он запросто может поставить себе китайский комплект.
И только потом придёт понимание, что в данном вопросе кроилово 100% ведёт к попадалову.
З.Ы. Но если что, я строго за наших. Индейцу - только лучшие пожелания. Пусть колёсики крутятся, а мотор работает.
Ну с восстановлением я так понял тоже может не повезти.
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
Индеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
Откуда: Москва
Откуда: Москва вао
Поблагодарили: 5 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Индеец »

Злыдня писал(а):Главное - не пропадай, народ хочет знать, как китайские роторы ходят.
Запах халявы щекочет ноздри...
Ну халява мнимая при цене в 35т.р.- прсто новый ротор.
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Злыдня »

1. Смотря где вал-ротор восстановлен и кто насос собирал.
2. Про цифры не понял, прошу пояснить. 35 тысяч руб - это за что?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение SmoAG »

Злыдня писал(а):1. Смотря где вал-ротор восстановлен и кто насос собирал.
2. Про цифры не понял, прошу пояснить. 35 тысяч руб - это за что?
У Индейца стоит доминантовский ротор в сборе, как я понимаю это он про него и говорит
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Индеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
Откуда: Москва
Откуда: Москва вао
Поблагодарили: 5 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Индеец »

SmoAG писал(а):
Злыдня писал(а):1. Смотря где вал-ротор восстановлен и кто насос собирал.
2. Про цифры не понял, прошу пояснить. 35 тысяч руб - это за что?
У Индейца стоит доминантовский ротор в сборе, как я понимаю это он про него и говорит
Да ротор в сборе доминантовский 35 тысяч руб.Насос собирал сам-благо с машинами работаю лет 20.
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
Индеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
Откуда: Москва
Откуда: Москва вао
Поблагодарили: 5 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Индеец »

Всем добра! Езжу на китайском роторе уже больше года,пробег 40000км.- полет нормалиный,всё заводится ок.,не колбасит и тянет ок. Расход литров 11-12-с кондеем.
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Злыдня »

А я езжу больше четырёх лет на чугуевском роторе. И запуск нормальный, и тяга паровозная, сегодня тоже замерил расход, впервые за несколько лет.
В Минске налил на лампочку 30 литров, домой 120-140 с кондеем, в салоне жена, дети и полбагажника шмурдяка. Заезжали в Березинский заповедник, по возвращении ещё покрутился по городу. Получился смешанный цикл с преобладанием трассы.
Лампочка загорелась аккурат через 300 км. Неплохо, неплохо...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение HIGH PRECISION »

Китай ротора не прежились на просторах СНГ по одной причине - оч высокие требования к материалу и обработке детали. (точность, шероховатость и тд). К примеру плунжерная пара рядных тнвд почти вся (кроме тнвд с электронным управлением), прощает многие нарушения, например огранка. Это дефект шлифовки. Много видел китайских таких пар с такими дефектами и они более менее нормально работали. На тнвд ВЕ, такая огранка уже могла сказываться на запуск на горячую и на срок жизни детали. В случае с тнвд vrz - предъявляются высокие технические требования.
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Индеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
Откуда: Москва
Откуда: Москва вао
Поблагодарили: 5 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Индеец »

Всем добра!Проехал на китайском роторе уже 46000км.-проблен ни каких, полет нормалиный,всё заводится ок.,не колбасит и тянет ок. Расход литров порядка 11-12-с кондеем в смешанном. :8-): :8-): :8-):
Завтра собираюсь в Крым.
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение winter1971 »

Индеец писал(а):Всем добра!Проехал на китайском роторе уже 46000км.-проблен ни каких, полет нормалиный,всё заводится ок.,не колбасит и тянет ок. Расход литров порядка 11-12-с кондеем в смешанном. :8-): :8-): :8-):
Завтра собираюсь в Крым.
Дружище, держись :) Мы всей страной за тебя болеем :*DRINK*:
Индеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
Откуда: Москва
Откуда: Москва вао
Поблагодарили: 5 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Индеец »

Всем добра!Проехал на китайском роторе уже 57000км.-проблен ни каких, полет нормалиный,всё заводится ок.,не колбасит и тянет ок. Расход литров порядка 10-12-с кондеем в смешанном. :8-): :8-): :8-):
Вернулся из Крыма машинка вела себя прекрасно. Из приключений по дороге домой на перевале начал подтекать радиатор-(время видать пришло). Подлечили присадкой ликви моли.По приезду домой промыл систему охлаждения и заменил радиатор.
ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ.
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Shaen »

Похоже халява прикрылась dominant MT94043612846S минимум 800 у.е стоит или 55 тыс рублей, смотря в какой валюте покупать
Правда случайно нашел оригинал 9443612846 за 1000, наверное это чудо ))
Просто Китай 500, но доверия нет.
Индеец не теряйся на долго,
Любопытство будоражит воображение !!
Вечно в поиске инфы!
misga
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 20:37
Двигатель:: 4D67
Мой автомобиль(и):: volva мазда
Откуда: днепр
Контактная информация:

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение misga »

Беда заставила, научился снимать и ставить тнвд не снимая коллектор за 2 часа Изображение
Индеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
Откуда: Москва
Откуда: Москва вао
Поблагодарили: 5 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Индеец »

misga писал(а):Беда заставила, научился снимать и ставить тнвд не снимая коллектор за 2 часа Изображение
У меня после тренировок на это уходит в районе часа без перекуры.
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Злыдня »

Я готов поспорить на щелбан, что если ТНВД "снимается за час", то на нём нет ни одного термо-шумоизоляционного щитка и напрочь отсутствуют виброизоляционные крепления трубок высокого давления и оба кронштейна, крепящие тыльную часть насоса к блоку цилиндров.
Приходили ко мне автомобили, на счастье своих хозяев, не видевших кривых рук русских сервисменов, так вот в этих случаях, когда на месте абсолютно всё, что было смонтировано на конвейере, снятие ТНВД занимает приблизительно три часа. Установка - от четырех до шести часов (зависит от степени загрязнения демонтированных элементов, которые надо вылизать до чиста).
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение технотол »

Злыдня писал(а):Я готов поспорить на щелбан, что если ТНВД "снимается за час", то на нём нет ни одного термо-шумоизоляционного щитка и напрочь отсутствуют виброизоляционные крепления трубок высокого давления и оба кронштейна, крепящие тыльную часть насоса к блоку цилиндров.
Приходили ко мне автомобили, на счастье своих хозяев, не видевших кривых рук русских сервисменов, так вот в этих случаях, когда на месте абсолютно всё, что было смонтировано на конвейере, снятие ТНВД занимает приблизительно три часа. Установка - от четырех до шести часов (зависит от степени загрязнения демонтированных элементов, которые надо вылизать до чиста).
со всем к вам уважением, но похоже и на вас действует русофобская эпидемия. при чём тут русские сервисмены? если задача сорвать бабла, то с ней прекрасно справляются и прибалты и украинцы и белорусы и русские ( особенно красивые люди).
Последний раз редактировалось технотол 02 янв 2019, 10:39, всего редактировалось 2 раза.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Злыдня »

Хмы.
А ведь если вспомнить, автомобильчики-то, о которых я толкую, были именно из РФ...
Но цели пройтись именно по российским гайковёртам не было, чесслово. Всецело согласен с тем, что мудаков от авторемонта хватает всегда и везде. Скажу больше - самый главный чудак на букву "М", позиционирующий себя как гуру по примусам системы VRZ, обитает в РБ, в стольном граде Минске. И насосы, "отремонтированные" им, я вынужден в работу не брать, т.к. после него вал-ротор восстановлению не подлежит... Даже если человек не в курсе, что ТНВД с его автомобиля уже побывал в шаловливых ручонках этого "специалиста", если нет характерной наклейки на стойке под водительской дверью, почерк больно уж характерный. Позиционер, закреплённый пятью болтами (шестой при регулировке трудно крутить, поэтому он нахнаген), уплотнения клапана TCV, собранные неправильно, неполная замена уплотнений, отсутствие третьей гайки брэкета, ну и конечно, "восстановленный" вал-ротор, который ходит оч-чень недолго и после выработки надо покрасить зелёной краской и выбросить в траву, чтобы кто-нибудь споткнулся.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Xandir
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 00:09
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Montenegro
Откуда: Podolsk
Благодарил (а): 13 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Xandir »

Согласен про демонтаж всех щитков с насоса не так быстро итого происходит.
Я по своей лени обратно не стал ставить на второй раз. На сегодня уже 4 раза снимал.
Как снять без коллектора матерясь и плача - не представляю. Снять коллектор дел на 10 минут. регулировку крайний раз делал без коллектора. Остальное по рецепты "Злыдня".
Думаю ничего плохого в том, что щитки оставил в гараже - нет. Может летом верну на место, если не потребуется снова лезть туда.
П3
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Страна, где понимают, что выбры - это способ показать правителю, сколько людей его не поддерживают
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Непопаджеро »

Xandir писал(а):Согласен про демонтаж всех щитков с насоса не так быстро итого происходит.
Я по своей лени обратно не стал ставить на второй раз. На сегодня уже 4 раза снимал.
Как снять без коллектора матерясь и плача - не представляю. Снять коллектор дел на 10 минут. регулировку крайний раз делал без коллектора. Остальное по рецепты "Злыдня".
Думаю ничего плохого в том, что щитки оставил в гараже - нет. Может летом верну на место, если не потребуется снова лезть туда.
А без коллектора - это правильно? Ведь ни данные о Т воздуха , ни о наддуве в ЭБУ не попадают.
Всем добра!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»