Случай с моим тнвд.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Злыдня »

От кетайсев есть как минимум три предложения. На этом ресурсе были фото. Где гарантия, что закажешь одно, а не приедет другое?
Впрочем, я этих экспериментов с китайскими роторами не планирую. Так, прогнозирую развитие ситуации. Человеку, впервые столкнувшийся с ремонтом VRZ, свойственно желание сэкономить. И почитав Индейца, он запросто может поставить себе китайский комплект.
И только потом придёт понимание, что в данном вопросе кроилово 100% ведёт к попадалову.
З.Ы. Но если что, я строго за наших. Индейцу - только лучшие пожелания. Пусть колёсики крутятся, а мотор работает.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение winter1971 »

Восстановление бюджетно, но также как и с Китаем фифти/фифти.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Непопаджеро »

Индеец писал(а):Приветствую. На данный момент пробег порядка 8000 км.Полёт нормальный,заводится с пол пинка,едет хорошо,смешанный расход порядка 10-11 литров. :*VICTORY*: :*VICTORY*: :*VICTORY*:
А можно с первой страницы фото получить в оригинальном качестве, а не с экрана монитора?

Конкретно интересует крупным планом перепускные окна ротора.
Попал в руки насос с английской разборки, стоял на рабочей машине, так вот в нем ротор и втулка выглядят как новые, гораздо красивее моего б/у оригинала.

Но есть некоторые незначительные различия, связанные скорее всего с разными технологиями изготовления.
Гложет мысля: а не китай ли это?
Всем добра!
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Boyёк »

Непопаджеро писал(а):...

Но есть некоторые незначительные различия, связанные скорее всего с разными технологиями изготовления.
Гложет мысля: а не китай ли это?
кажется, в теме про ремонт ТНВД (сейчас не могу найти) я выкладывал фото всех китайских роторов. Отличить их от оригинального элементарно даже по корпусу.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Злыдня »

Было-было. Вроде мозаикой из четырёх фото.
Мне вчера интересный ротор попался. Все вроде красиво, перепускные окна фрезерованы очень чётко, но цвет покрытия не глянцево-черный, а какой-то матово-серый. Никто не сталкивался?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Boyёк »

еле нашёл http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2035156
Тогда корпус оригинального ротора отличался от китайских характерной ровной прямоуг.площадкой, где отверстие с резьбой на картинке 1. + отметины на корпусе с др.боков - это 2 вместе визуальных признака, возможно, помогут отличить даже установленные роторы.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Непопаджеро »

Хорошо. Вот два ротора. Какой из них вы бы поставили в насос?
20170518_204153-1030x773.jpg



Один из них из работающего насоса, второй -из контрактного.
Отличия я скажу позже. Они плохо видны на фото.
Всем добра!
Индеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
Откуда: Москва
Откуда: Москва вао
Поблагодарили: 5 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Индеец »

Непопаджеро писал(а):
Индеец писал(а):Приветствую. На данный момент пробег порядка 8000 км.Полёт нормальный,заводится с пол пинка,едет хорошо,смешанный расход порядка 10-11 литров. :*VICTORY*: :*VICTORY*: :*VICTORY*:
А можно с первой страницы фото получить в оригинальном качестве, а не с экрана монитора?

Конкретно интересует крупным планом перепускные окна ротора.
Попал в руки насос с английской разборки, стоял на рабочей машине, так вот в нем ротор и втулка выглядят как новые, гораздо красивее моего б/у оригинала.

Но есть некоторые незначительные различия, связанные скорее всего с разными технологиями изготовления.
Гложет мысля: а не китай ли это?

По внешнему виду от оригинала основное отличие диаметр отверстий в окнах ротора-они чуть меньше,ну и обработка самой головы.
Вложения
1467519550732_bulletin.jpg
1467519557951_default.jpg
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Dizel Man »

Но есть некоторые незначительные различия, связанные скорее всего с разными технологиями изготовления.


При рассмотрении данных различий стоит помнить о наличии на рынке роторов для ТНВД "грузовика" Мицубиши Кантер. Внешне, они идентичны, а различия в нюансах...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Непопаджеро »

Ок. Различия в выполнении окон на роторе. В верхнем - дно окна ровное, в разрезе -как блюдце.
В нижнем - кольцевые следы от фрезы, наподобие карьера с высоты птичьего полета:
Изображение

Если увеличить фото, едва заметно. Видели такое чудо?
Верхний ротор сейчас стоит на машине без нареканий.
Всем добра!
Индеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
Откуда: Москва
Откуда: Москва вао
Поблагодарили: 5 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Индеец »

Приветствую. На данный момент пробег 10500 км.Полёт отличный,заводится с пол пинка,едет прекрасно,смешанный расход порядка 10-11 литров.
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение winter1971 »

Индеец писал(а):Приветствую. На данный момент пробег 10500 км.Полёт отличный,заводится с пол пинка,едет прекрасно,смешанный расход порядка 10-11 литров.
Продолжаем следить. :*VICTORY*:
Индеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
Откуда: Москва
Откуда: Москва вао
Поблагодарили: 5 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Индеец »

И снова здраствуйте. Был занят работой поэтому не писал. Пробег сейчас 35000. Всё в порядке. Заводится как положено что на холодную,что на горячую с пол оборота. Ездил недавно в Тамбов-расход по трассе порядка 10л. Бывает на холодную поддымливает сизым и пахнет солярой-грешу на форсы. Общий пробег 255000.
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Dieseltronic »

При рассмотрении данных различий стоит помнить о наличии на рынке роторов для ТНВД "грузовика" Мицубиши Кантер. Внешне, они идентичны, а различия в нюансах
"кантеровские" роторы прекрасно работают на "паджериках" :)

более того- если пересадить на "кантеровский" насос детали электронного управления от "паджерика" (регулятор и прочее)- то работать оно тоже будет :*YES*:
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение RazboynikOFF »

Dieseltronic писал(а):
При рассмотрении данных различий стоит помнить о наличии на рынке роторов для ТНВД "грузовика" Мицубиши Кантер. Внешне, они идентичны, а различия в нюансах
"кантеровские" роторы прекрасно работают на "паджериках" :)

более того- если пересадить на "кантеровский" насос детали электронного управления от "паджерика" (регулятор и прочее)- то работать оно тоже будет :*YES*:
И на чем мы тут выигрываем? Какова стоимость Кантеровских потрохов?
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Dieseltronic »

И на чем мы тут выигрываем?
речи не было за выигрыш- речь была за варианты

если кому пригодится- буду только рад :)
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение HIGH PRECISION »

По ротору не известного происхождения не большая история. Один клиент г. Омск, Анатолий заказывал с Белоруссии (это с его слов), плунжерную пару, оригинал, за 90 тыс р. Отправил его нам и свой тнвд на ремонт. Упаковка уже не помню была какая, но когда достали этот ротор с коробки, настроение поднялось у всех кто это чудо видел. Сделан он был фрезой с большой подачей и выглядел как недоделаная заготовка. К сожалению фото ни кто не додумался сделать.
Клиенту было отказано в ремонте с такой зч. Ротор ему вернули. Примерно через пол года звонил Анатолий и просил помочь продать эту пару. Он выслал её в Белоруссию и там обещали её продать и вернуть ему деньги, но деньги не вернули, а вернули назад ему этот ротор....
По Китаю скажу, что два ротора, которые видел, один пол года прошёл (пробег неизвестен) чёрное покрытие облезло и отшелулилось. Второй около года, был без покрытия изначально.(по пробегу тоже сказать ни чего не могу) :*SCRATCH*:
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Dieseltronic »

аз грешен прошёл весь путь- от оригинальных роторов (заказывались из Иркутска по 45 тыр.)- когда закончились- пришлось связываться с кетаем- первый образец был супергуд (18 тыр)- последующие (после скачка курса бакса- по 32 тыр.)- откровенное дерьмище

видел всю тксть "палитру" восстановленных- от Чугуева до Комсомольска-на-Амуре

попадался даже "золотистый" ротор- восстановленный, по моему мнению- покрытием нитрида титана- автор неизвестен :)
Индеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
Откуда: Москва
Откуда: Москва вао
Поблагодарили: 5 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Индеец »

Dieseltronic писал(а):аз грешен прошёл весь путь- от оригинальных роторов (заказывались из Иркутска по 45 тыр.)- когда закончились- пришлось связываться с кетаем- первый образец был супергуд (18 тыр)- последующие (после скачка курса бакса- по 32 тыр.)- откровенное дерьмище

видел всю тксть "палитру" восстановленных- от Чугуева до Комсомольска-на-Амуре

попадался даже "золотистый" ротор- восстановленный, по моему мнению- покрытием нитрида титана- автор неизвестен :)
И какой лучший по Вашему мнению?
А родное покрытие-черное это что?Просто на моём китайском такое же.
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Злыдня »

Отвечу за Болодю (думаю, он согласится): лучший вал-ротор - заводской вал-ротор!
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»