Случай с моим тнвд.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Серега66 »

Индеец писал(а):А вот так выглядит фильтр топлива после пробега 17000 км.Он и был виновником облома поводка профилной щайбы(((((.

Ничего себе это где у вас топливо такое :=-O: .у меня за зиму фильтр почти чистый только немного отслойки от бака и всё.а сепаратор вобще чистый
Индеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
Откуда: Москва
Откуда: Москва вао
Поблагодарили: 5 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Индеец »

Это в Москве,но прошлым летом ездили в Карелию- подозреваю что где то там хапанули говна.
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение winter1971 »

Индеец писал(а):Это в Москве,но прошлым летом ездили в Карелию- подозреваю что где то там хапанули говна.
Если не секрет, каков пробег на этом фильтре?
Индеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
Откуда: Москва
Откуда: Москва вао
Поблагодарили: 5 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Индеец »

Пробег порядки 17т.км.
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение winter1971 »

Индеец писал(а):Пробег порядки 17т.км.
Пипец!!!! 10 ткм - это потолок!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение SmoAG »

Ну не потолок, но риск попасть на ремонт тнвд после 10 ткм возрастает в геометрической прогрессии.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):Ну не потолок, но риск попасть на ремонт тнвд после 10 ткм возрастает в геометрической прогрессии.
Что собственно говоря и случилось.
Индеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
Откуда: Москва
Откуда: Москва вао
Поблагодарили: 5 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Индеец »

Приветствую.Собственно пробег больше 3000 на китайскои роторе-полет нормальный! ::-D: ::-D: ::-D:
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Злыдня »

Ну, хорошо, коли так.
Но фильтра надо менять по чаще.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение RazboynikOFF »

Индеец писал(а):Это в Москве,но прошлым летом ездили в Карелию- подозреваю что где то там хапанули говна.
А я подозреваю что скорее всего горловина - решето, ну или вам сырой нефти вместо саляры плеснули.....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Индеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
Откуда: Москва
Откуда: Москва вао
Поблагодарили: 5 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Индеец »

Нее. горловина и бак сделаны. Бак при покупке машины стоял от коротыша.
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение winter1971 »

Индейцу, ну как полет? Сколько уже пробежал на китайском роторе?
Индеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
Откуда: Москва
Откуда: Москва вао
Поблагодарили: 5 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Индеец »

Приветствую. На данный момент пробег порядка 8000 км.Полёт нормальный,заводится с пол пинка,едет хорошо,смешанный расход порядка 10-11 литров. :*VICTORY*: :*VICTORY*: :*VICTORY*:
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Злыдня »

Ванную, что если так и дальше пойдёт, узкий круг заинтересованных лиц начнёт выяснять название производителя и пробивать поляну по мелкооптовым скидкам.
Но лично я остаюсь адептом восстановленного оригинала.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение winter1971 »

А чего его выяснять, на первой странице есть вместе с фото.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Злыдня »

От кетайсев есть как минимум три предложения. На этом ресурсе были фото. Где гарантия, что закажешь одно, а не приедет другое?
Впрочем, я этих экспериментов с китайскими роторами не планирую. Так, прогнозирую развитие ситуации. Человеку, впервые столкнувшийся с ремонтом VRZ, свойственно желание сэкономить. И почитав Индейца, он запросто может поставить себе китайский комплект.
И только потом придёт понимание, что в данном вопросе кроилово 100% ведёт к попадалову.
З.Ы. Но если что, я строго за наших. Индейцу - только лучшие пожелания. Пусть колёсики крутятся, а мотор работает.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение winter1971 »

Восстановление бюджетно, но также как и с Китаем фифти/фифти.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Непопаджеро »

Индеец писал(а):Приветствую. На данный момент пробег порядка 8000 км.Полёт нормальный,заводится с пол пинка,едет хорошо,смешанный расход порядка 10-11 литров. :*VICTORY*: :*VICTORY*: :*VICTORY*:
А можно с первой страницы фото получить в оригинальном качестве, а не с экрана монитора?

Конкретно интересует крупным планом перепускные окна ротора.
Попал в руки насос с английской разборки, стоял на рабочей машине, так вот в нем ротор и втулка выглядят как новые, гораздо красивее моего б/у оригинала.

Но есть некоторые незначительные различия, связанные скорее всего с разными технологиями изготовления.
Гложет мысля: а не китай ли это?
Всем добра!
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Boyёк »

Непопаджеро писал(а):...

Но есть некоторые незначительные различия, связанные скорее всего с разными технологиями изготовления.
Гложет мысля: а не китай ли это?
кажется, в теме про ремонт ТНВД (сейчас не могу найти) я выкладывал фото всех китайских роторов. Отличить их от оригинального элементарно даже по корпусу.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Злыдня »

Было-было. Вроде мозаикой из четырёх фото.
Мне вчера интересный ротор попался. Все вроде красиво, перепускные окна фрезерованы очень чётко, но цвет покрытия не глянцево-черный, а какой-то матово-серый. Никто не сталкивался?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»