Индеец писал(а):Это в Москве,но прошлым летом ездили в Карелию- подозреваю что где то там хапанули говна.
А я подозреваю что скорее всего горловина - решето, ну или вам сырой нефти вместо саляры плеснули.....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000.... Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ванную, что если так и дальше пойдёт, узкий круг заинтересованных лиц начнёт выяснять название производителя и пробивать поляну по мелкооптовым скидкам.
Но лично я остаюсь адептом восстановленного оригинала.
От кетайсев есть как минимум три предложения. На этом ресурсе были фото. Где гарантия, что закажешь одно, а не приедет другое?
Впрочем, я этих экспериментов с китайскими роторами не планирую. Так, прогнозирую развитие ситуации. Человеку, впервые столкнувшийся с ремонтом VRZ, свойственно желание сэкономить. И почитав Индейца, он запросто может поставить себе китайский комплект.
И только потом придёт понимание, что в данном вопросе кроилово 100% ведёт к попадалову.
З.Ы. Но если что, я строго за наших. Индейцу - только лучшие пожелания. Пусть колёсики крутятся, а мотор работает.
Индеец писал(а):Приветствую. На данный момент пробег порядка 8000 км.Полёт нормальный,заводится с пол пинка,едет хорошо,смешанный расход порядка 10-11 литров.
А можно с первой страницы фото получить в оригинальном качестве, а не с экрана монитора?
Конкретно интересует крупным планом перепускные окна ротора.
Попал в руки насос с английской разборки, стоял на рабочей машине, так вот в нем ротор и втулка выглядят как новые, гораздо красивее моего б/у оригинала.
Но есть некоторые незначительные различия, связанные скорее всего с разными технологиями изготовления.
Гложет мысля: а не китай ли это?
Но есть некоторые незначительные различия, связанные скорее всего с разными технологиями изготовления.
Гложет мысля: а не китай ли это?
кажется, в теме про ремонт ТНВД (сейчас не могу найти) я выкладывал фото всех китайских роторов. Отличить их от оригинального элементарно даже по корпусу.
Было-было. Вроде мозаикой из четырёх фото.
Мне вчера интересный ротор попался. Все вроде красиво, перепускные окна фрезерованы очень чётко, но цвет покрытия не глянцево-черный, а какой-то матово-серый. Никто не сталкивался?