Случай с моим тнвд.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Dieseltronic »

И на чем мы тут выигрываем?
речи не было за выигрыш- речь была за варианты

если кому пригодится- буду только рад :)
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение HIGH PRECISION »

По ротору не известного происхождения не большая история. Один клиент г. Омск, Анатолий заказывал с Белоруссии (это с его слов), плунжерную пару, оригинал, за 90 тыс р. Отправил его нам и свой тнвд на ремонт. Упаковка уже не помню была какая, но когда достали этот ротор с коробки, настроение поднялось у всех кто это чудо видел. Сделан он был фрезой с большой подачей и выглядел как недоделаная заготовка. К сожалению фото ни кто не додумался сделать.
Клиенту было отказано в ремонте с такой зч. Ротор ему вернули. Примерно через пол года звонил Анатолий и просил помочь продать эту пару. Он выслал её в Белоруссию и там обещали её продать и вернуть ему деньги, но деньги не вернули, а вернули назад ему этот ротор....
По Китаю скажу, что два ротора, которые видел, один пол года прошёл (пробег неизвестен) чёрное покрытие облезло и отшелулилось. Второй около года, был без покрытия изначально.(по пробегу тоже сказать ни чего не могу) :*SCRATCH*:
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Dieseltronic »

аз грешен прошёл весь путь- от оригинальных роторов (заказывались из Иркутска по 45 тыр.)- когда закончились- пришлось связываться с кетаем- первый образец был супергуд (18 тыр)- последующие (после скачка курса бакса- по 32 тыр.)- откровенное дерьмище

видел всю тксть "палитру" восстановленных- от Чугуева до Комсомольска-на-Амуре

попадался даже "золотистый" ротор- восстановленный, по моему мнению- покрытием нитрида титана- автор неизвестен :)
Индеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
Откуда: Москва
Откуда: Москва вао
Поблагодарили: 5 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Индеец »

Dieseltronic писал(а):аз грешен прошёл весь путь- от оригинальных роторов (заказывались из Иркутска по 45 тыр.)- когда закончились- пришлось связываться с кетаем- первый образец был супергуд (18 тыр)- последующие (после скачка курса бакса- по 32 тыр.)- откровенное дерьмище

видел всю тксть "палитру" восстановленных- от Чугуева до Комсомольска-на-Амуре

попадался даже "золотистый" ротор- восстановленный, по моему мнению- покрытием нитрида титана- автор неизвестен :)
И какой лучший по Вашему мнению?
А родное покрытие-черное это что?Просто на моём китайском такое же.
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Злыдня »

Отвечу за Болодю (думаю, он согласится): лучший вал-ротор - заводской вал-ротор!
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Индеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
Откуда: Москва
Откуда: Москва вао
Поблагодарили: 5 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Индеец »

Не ну это понятно.Просто я так понял разные методы восстановления.Храню свой ротор-рабочий но на холостых поддёргивает-думаю как с ним поступить.
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
Индеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
Откуда: Москва
Откуда: Москва вао
Поблагодарили: 5 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Индеец »

Злыдня писал(а):От кетайсев есть как минимум три предложения. На этом ресурсе были фото. Где гарантия, что закажешь одно, а не приедет другое?
Впрочем, я этих экспериментов с китайскими роторами не планирую. Так, прогнозирую развитие ситуации. Человеку, впервые столкнувшийся с ремонтом VRZ, свойственно желание сэкономить. И почитав Индейца, он запросто может поставить себе китайский комплект.
И только потом придёт понимание, что в данном вопросе кроилово 100% ведёт к попадалову.
З.Ы. Но если что, я строго за наших. Индейцу - только лучшие пожелания. Пусть колёсики крутятся, а мотор работает.
Ну с восстановлением я так понял тоже может не повезти.
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
Индеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
Откуда: Москва
Откуда: Москва вао
Поблагодарили: 5 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Индеец »

Злыдня писал(а):Главное - не пропадай, народ хочет знать, как китайские роторы ходят.
Запах халявы щекочет ноздри...
Ну халява мнимая при цене в 35т.р.- прсто новый ротор.
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Злыдня »

1. Смотря где вал-ротор восстановлен и кто насос собирал.
2. Про цифры не понял, прошу пояснить. 35 тысяч руб - это за что?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение SmoAG »

Злыдня писал(а):1. Смотря где вал-ротор восстановлен и кто насос собирал.
2. Про цифры не понял, прошу пояснить. 35 тысяч руб - это за что?
У Индейца стоит доминантовский ротор в сборе, как я понимаю это он про него и говорит
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Индеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
Откуда: Москва
Откуда: Москва вао
Поблагодарили: 5 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Индеец »

SmoAG писал(а):
Злыдня писал(а):1. Смотря где вал-ротор восстановлен и кто насос собирал.
2. Про цифры не понял, прошу пояснить. 35 тысяч руб - это за что?
У Индейца стоит доминантовский ротор в сборе, как я понимаю это он про него и говорит
Да ротор в сборе доминантовский 35 тысяч руб.Насос собирал сам-благо с машинами работаю лет 20.
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
Индеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
Откуда: Москва
Откуда: Москва вао
Поблагодарили: 5 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Индеец »

Всем добра! Езжу на китайском роторе уже больше года,пробег 40000км.- полет нормалиный,всё заводится ок.,не колбасит и тянет ок. Расход литров 11-12-с кондеем.
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Злыдня »

А я езжу больше четырёх лет на чугуевском роторе. И запуск нормальный, и тяга паровозная, сегодня тоже замерил расход, впервые за несколько лет.
В Минске налил на лампочку 30 литров, домой 120-140 с кондеем, в салоне жена, дети и полбагажника шмурдяка. Заезжали в Березинский заповедник, по возвращении ещё покрутился по городу. Получился смешанный цикл с преобладанием трассы.
Лампочка загорелась аккурат через 300 км. Неплохо, неплохо...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение HIGH PRECISION »

Китай ротора не прежились на просторах СНГ по одной причине - оч высокие требования к материалу и обработке детали. (точность, шероховатость и тд). К примеру плунжерная пара рядных тнвд почти вся (кроме тнвд с электронным управлением), прощает многие нарушения, например огранка. Это дефект шлифовки. Много видел китайских таких пар с такими дефектами и они более менее нормально работали. На тнвд ВЕ, такая огранка уже могла сказываться на запуск на горячую и на срок жизни детали. В случае с тнвд vrz - предъявляются высокие технические требования.
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Индеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
Откуда: Москва
Откуда: Москва вао
Поблагодарили: 5 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Индеец »

Всем добра!Проехал на китайском роторе уже 46000км.-проблен ни каких, полет нормалиный,всё заводится ок.,не колбасит и тянет ок. Расход литров порядка 11-12-с кондеем в смешанном. :8-): :8-): :8-):
Завтра собираюсь в Крым.
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение winter1971 »

Индеец писал(а):Всем добра!Проехал на китайском роторе уже 46000км.-проблен ни каких, полет нормалиный,всё заводится ок.,не колбасит и тянет ок. Расход литров порядка 11-12-с кондеем в смешанном. :8-): :8-): :8-):
Завтра собираюсь в Крым.
Дружище, держись :) Мы всей страной за тебя болеем :*DRINK*:
Индеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
Откуда: Москва
Откуда: Москва вао
Поблагодарили: 5 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Индеец »

Всем добра!Проехал на китайском роторе уже 57000км.-проблен ни каких, полет нормалиный,всё заводится ок.,не колбасит и тянет ок. Расход литров порядка 10-12-с кондеем в смешанном. :8-): :8-): :8-):
Вернулся из Крыма машинка вела себя прекрасно. Из приключений по дороге домой на перевале начал подтекать радиатор-(время видать пришло). Подлечили присадкой ликви моли.По приезду домой промыл систему охлаждения и заменил радиатор.
ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ.
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Shaen »

Похоже халява прикрылась dominant MT94043612846S минимум 800 у.е стоит или 55 тыс рублей, смотря в какой валюте покупать
Правда случайно нашел оригинал 9443612846 за 1000, наверное это чудо ))
Просто Китай 500, но доверия нет.
Индеец не теряйся на долго,
Любопытство будоражит воображение !!
Вечно в поиске инфы!
misga
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 20:37
Двигатель:: 4D67
Мой автомобиль(и):: volva мазда
Откуда: днепр
Контактная информация:

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение misga »

Беда заставила, научился снимать и ставить тнвд не снимая коллектор за 2 часа Изображение
Индеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:28
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2 tdi.
Откуда: Москва
Откуда: Москва вао
Поблагодарили: 5 раз

Re: Случай с моим тнвд.

Сообщение Индеец »

misga писал(а):Беда заставила, научился снимать и ставить тнвд не снимая коллектор за 2 часа Изображение
У меня после тренировок на это уходит в районе часа без перекуры.
pajero3 V78W/LONG WAGON-2003 г.в-5 акпп.super-select.3.2tdi
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»