Случай с моим тнвд.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Случай с моим тнвд.
А ты отрегулируй с колектором;)
Не тот мотор, датчик температуры наддувного воздуха нужен только для определения обьема, на хх условно давление атмосферное совпадает с наддувом. Авто ругается на 16 и 41, но датчики можно подключить ради чистоты эксперимента;)
Это вам не дмрв и прочая электроника, если бы не роторный насос его можно назвать классикой;)
Не тот мотор, датчик температуры наддувного воздуха нужен только для определения обьема, на хх условно давление атмосферное совпадает с наддувом. Авто ругается на 16 и 41, но датчики можно подключить ради чистоты эксперимента;)
Это вам не дмрв и прочая электроника, если бы не роторный насос его можно назвать классикой;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Добрый день.давно меня не было.помогите разобраться Выехал в мороз 30 градусов.по дороге застрекотал.лягушка втянута.солярка в трубке прозрачная не замёршая.пробовал прокачать бесполезно.ртом из бака свободно выбегает.поменял фильтр на новый проехал немного опять встал.соединил напрямую доехал нормально.фильтр распилил весь чистый парафина нет.поставил только сепаратор.минуя фильтр поработал немного и заглох.вынул картридж с сепаратора он чистый парафина нет.без него завёл всё нормально.Вопрос на насосе подкачка сдохла что ли.если с фильтром не протягивает? на прямую всё работает идеально и едет
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Если бы сдохла подкачка то лягушку бы не втянуло, да и сам насос завязан на внутрикорпусном, так что не думаю что подкачка сдохла. Какие стоят фильтра? Пропускная способность насоса на хх около 200-300 литров в час, так что ртом вы можете продуть, но вот если обмерз топливозаборник, то насос может и не прокачать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Случай с моим тнвд.
Было я в мороз тоже глох, но всё было как обычно: и ТНВД стрекотал, и после распила парафин с т/фильтра соскребал..., а тут что-то не сходится. Я думаю, надо д\т слить полностью и залить с Газпрома солярку, которая по паспорту с фильтрацией ниже -40Гр. Ну и по традиции (хотя лягушка и втягивалась) проверить на подсос: косвено так - секунды времени старта должны совпадать, что сразу завёл после остановки ДВС, что стартуешь ч\з 3-5 минут.
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Газпром говоришь Миша.вот я на нём и заправил и пожалел. -32 у них сказали.короче вот какая ерунда.слил соляру немного в канистру. сегодня вот слил с отстойника сепаратора.в сепараторе вот что твориться а в баклашке что слил в неё вчера вот как слеза сливал тоже с сепаратора.как такое можно обьяснитьBoyёк писал(а):Было я в мороз тоже глох, но всё было как обычно: и ТНВД стрекотал, и после распила парафин с т/фильтра соскребал..., а тут что-то не сходится. Я думаю, надо д\т слить полностью и залить с Газпрома солярку, которая по паспорту с фильтрацией ниже -40Гр. Ну и по традиции (хотя лягушка и втягивалась) проверить на подсос: косвено так - секунды времени старта должны совпадать, что сразу завёл после остановки ДВС, что стартуешь ч\з 3-5 минут.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Ну вот и ответ найден, снимай пассажирское лезь к заборнику, там сетка она вся в каше.
Возможно много вариантов, от того что в баке осталась старая солярка с меньшим коэффиуиентом фильтруемости на морозе, до бутора в емкостях станции. В любом случае ситуация не приятная, но топливо лучше слить в канистры, и потом докатать, как будет потеплее.
Возможно много вариантов, от того что в баке осталась старая солярка с меньшим коэффиуиентом фильтруемости на морозе, до бутора в емкостях станции. В любом случае ситуация не приятная, но топливо лучше слить в канистры, и потом докатать, как будет потеплее.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Даа не говорите.даже не успевает фильтр забить. плёнкой встаёт.А как там вытащить внутренний лючёк не могу что то никак или его куда то просовывать надоSmoAG писал(а):Ну вот и ответ найден, снимай пассажирское лезь к заборнику, там сетка она вся в каше.
Возможно много вариантов, от того что в баке осталась старая солярка с меньшим коэффиуиентом фильтруемости на морозе, до бутора в емкостях станции. В любом случае ситуация не приятная, но топливо лучше слить в канистры, и потом докатать, как будет потеплее.
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Случай с моим тнвд.
Я так через верх вытаскивал, надо немного постарался. Даже раз оттуда откачивал электро насосом весь остаток летнего д/т.
С Газпромом что-то тебе не повезло...
С Газпромом что-то тебе не повезло...
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Лючок верхний убираешь, а нижний откручиваешь и немного поворачиваешь и на искосок достаешь.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Блин, мне на днях это предстоит... У человека наглухо забита обратка. Магистраль дуется легко, а топливозаборник еле-еле компрессором продавливается (8 атм).
Причём придётся ради этого снимать бак. Шпильки лючка топливозаборника сгнили, наверняка я их переломаю, придётся ставить новые, а делать это через лючок под сиденьем - всё равно, что удалять аппендицит автогеном через задницу...
Причём придётся ради этого снимать бак. Шпильки лючка топливозаборника сгнили, наверняка я их переломаю, придётся ставить новые, а делать это через лючок под сиденьем - всё равно, что удалять аппендицит автогеном через задницу...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Случай с моим тнвд.
А кстати, у меня заборник такой же ржавый весь. Это страшно?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Рано или поздно он все же прогниет. Так что если есть время займись.kkursor писал(а):А кстати, у меня заборник такой же ржавый весь. Это страшно?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Случай с моим тнвд.
Злыдня писал(а):Блин, мне на днях это предстоит... У человека наглухо забита обратка. Магистраль дуется легко, а топливозаборник еле-еле компрессором продавливается (8 атм).
Причём придётся ради этого снимать бак. Шпильки лючка топливозаборника сгнили, наверняка я их переломаю, придётся ставить новые, а делать это через лючок под сиденьем - всё равно, что удалять аппендицит автогеном через задницу...
Привет! Не стоит ничего срывать. Гайки спиливаются болгаркой, тонким кругом, с одной стороны вдоль оси шпильки. До оголения резьбы. После этого легко откручиваются. На обратке стоит пластиковый обратный клапан. Иногда, его забивает грязью/льдом так, как в Вашем случае. Все лечится...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Случай с моим тнвд.
Да я дремелем резьбу вычистил, шпильки отмочил, всё выкрутилось без потерь.
С забитым тройником уже второй раз сталкиваюсь. Рукожопы при замене трубок на шланги напихали в обратку грязи, и привет. Даже уплотнение выдавило... Был сильно забит мусором и окалиной тройничок обратки в баке (который делит обратку на два потока - непосредственно в стакан заборника и в переднюю часть бака).
С забитым тройником уже второй раз сталкиваюсь. Рукожопы при замене трубок на шланги напихали в обратку грязи, и привет. Даже уплотнение выдавило... Был сильно забит мусором и окалиной тройничок обратки в баке (который делит обратку на два потока - непосредственно в стакан заборника и в переднюю часть бака).
Последний раз редактировалось Злыдня 08 мар 2019, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Случай с моим тнвд.
Да тоже частенько сталкиваемся. Чего только оттуда не вынимали. При не до конца забитой обратке, когда прибор еще как-то едет, такие замысловатые диагностические карты система выдает...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Esen
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Случай с моим тнвд.
Привет. Как там китайский ротор поживает? ))
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Случай с моим тнвд.
На предыдущей странице последний отчет на пробеге 57 ткм. У него то все хорошо, но это абсолютно не значит, что все хорошо будет у тебя, если вдруг решишься на установку китайского ротора. Это лотерея!
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Случай с моим тнвд.
а какой функционал у этого обратного клапана? веть у нас обратка ни как не закольцована на подачу.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Случай с моим тнвд.
и как его проверить?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Случай с моим тнвд.
Для проверки только изъятие и осмотр...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!