у меня был случай, когда расход увеличивался ~1,5 раза. Причиной тому оказалась нештатная ситуация с частичным перекрытием подачи д/т в шланге на т/фильтре. Объяснить связь не могу, но нормализация подачи вернула расход в мою норму. Предположу, что тогда меняется и внутри корпусное давление в ТНВД, следовательно, и угол впрыска. Точное состояние подачи д/т покажет только манометр-вакуумметр перед ТНВД.pashtet85 писал(а):Здравствуйте, отремонтировали тнвд и расход стал 25 литров на 100 км!!! Мотор не дымит, заводится отлично при любой температуре. До ремонта расход был не более 15л. Всё это на 2h. При прогретом моторе идёт сизый дым. Что могло произойти? Визуально утечки топлива нет, возможно ли что при больших оборотах обратка может подтекать?
Повышенный расход топлива и сильно дымит
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Нужна грамотная диагностика. Без нее, только предположения. Признаки, позднего впрыска. А подробности только после "вскрытия"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 дек 2016, 23:11
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 2001 3.2d
- Откуда: крым
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Всё понятно((( Спасибо!Dizel Man писал(а):Нужна грамотная диагностика. Без нее, только предположения. Признаки, позднего впрыска. А подробности только после "вскрытия"...
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
В Вашем случае, при диагностике, нужно смотреть параметры TMG и TCV. У исправного насоса параметры TMG target и TMG actual, должны быть одинаковыми, а TCV от 30 до 45%. При работающем на холостых оборотах, прогретом двигателе...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Иваново
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Похоже, без нормального диагноста мне тоже не обойтись. Машина отказывается заводится. Пытается схватывать и сильно дымит темно серым дымом.(
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Очень похоже, на сломанный поводок кулачковой обоймы. Ремонт ТНВД...Andrew-37 писал(а):Похоже, без нормального диагноста мне тоже не обойтись. Машина отказывается заводится. Пытается схватывать и сильно дымит темно серым дымом.(
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
где-то было, не могу найти... Как перевести проценты в китайские вольты?Dizel Man писал(а):В Вашем случае, при диагностике, нужно смотреть параметры TMG и TCV. У исправного насоса параметры TMG target и TMG actual, должны быть одинаковыми, а TCV от 30 до 45%. При работающем на холостых оборотах, прогретом двигателе...
ТСV как должен реагировать на обороты ? И сколько в вольтах эти "от 30 до 45%"?
Всем добра!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
1%=50мВ
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
т.е. 0% указанные в дате ММС это ошибка ММС? Хотя MMC-Reader показывает 0%, что похоже якобы на МУТ.Dizel Man писал(а):... а TCV от 30 до 45%. При работающем на холостых оборотах, прогретом двигателе...
1,5 В = 30%Непопаджеро писал(а): ... Как перевести проценты в китайские вольты?
... И сколько в вольтах эти "от 30 до 45%"?
2,25 В = 45%
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
По логике вещей, на прогретом моторе с идеально отрегулированым ТНВД, работающем на ХХ, показатель target TMG действительно должен быть равен нулю.
Но тот, кто при ремонте морочится установкой начала впрыска и правильным подбором пластины тяги (деталь 26), а также пишет в ПЗУ параметры идеального впрыска, пусть первым бросит в меня камень...
Но тот, кто при ремонте морочится установкой начала впрыска и правильным подбором пластины тяги (деталь 26), а также пишет в ПЗУ параметры идеального впрыска, пусть первым бросит в меня камень...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
А зачем переводить проценты в вольты? Клапан TCV управляется ШИМом (широтно-импульсная модуляция), изменяющейся длительностью импульсов управления. Вольты Вам ничего не дадут для понимания, это вовсе не управление лампочкой типа вкл/выкл. о%, это полностью закрытый клапан, что говорит о заниженном внутрикорпусном давлении...
Тайминг должен быть 1/1...показатель target TMG действительно должен быть равен нулю.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Не так давно смотрел этот параметр, на хх он у менч 0, а точне если нажать газ он поднимается до 40% и потом в течении 30 секунд плавно снижался до 0.Злыдня писал(а):По логике вещей, на прогретом моторе с идеально отрегулированым ТНВД, работающем на ХХ, показатель target TMG действительно должен быть равен нулю.
Но тот, кто при ремонте морочится установкой начала впрыска и правильным подбором пластины тяги (деталь 26), а также пишет в ПЗУ параметры идеального впрыска, пусть первым бросит в меня камень...
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
DELPHI сканер выдает эти параметры в вольтах.Dizel Man писал(а):А зачем переводить проценты в вольты? Клапан TCV управляется ШИМом (широтно-импульсная модуляция), изменяющейся длительностью импульсов управления. Вольты Вам ничего не дадут для понимания, это вовсе не управление лампочкой типа вкл/выкл. о%, это полностью закрытый клапан, что говорит о заниженном внутрикорпусном давлении...
Тайминг должен быть 1/1...показатель target TMG действительно должен быть равен нулю.
Всем добра!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Мне казалось только китайцы выдают эти параметры в %Непопаджеро писал(а):DELPHI сканер выдает эти параметры в вольтах.Dizel Man писал(а):А зачем переводить проценты в вольты? Клапан TCV управляется ШИМом (широтно-импульсная модуляция), изменяющейся длительностью импульсов управления. Вольты Вам ничего не дадут для понимания, это вовсе не управление лампочкой типа вкл/выкл. о%, это полностью закрытый клапан, что говорит о заниженном внутрикорпусном давлении...
Тайминг должен быть 1/1...показатель target TMG действительно должен быть равен нулю.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Вольты для клапана TCV, все равно что помидоры. Это параметр длительности импульса, т.е. временной интервал открытия клапана для коррекции времени необходимого для сброса давления, для коррекции положения поршня таймера.
Это говорит о утечках, которые система уже не в состоянии корректировать. Т.Е., уход рабочих параметров за пределы коридора, в котором система их отслеживает и корректирует...и потом в течении 30 секунд плавно снижался до 0.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
А тут, как раз, все наоборот. Диллерский MUT выдает в %. Еще можно в миллисекундах, но это уже лишнее...Мне казалось только китайцы выдают эти параметры в %
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Иваново
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
В процессе поиска неисправностей протянул хомуты и заменил их на топливных трубках, идущих к ТНВД. Теперь при прокачивании помпой на фильтре кнопка становится упругой. Хотя воздух вряд-ли из системы выгнал при отвернутом винте прокачки. Как лучше прокачать? А то тут несколько способов описано, при включенном зажигании или только помпой качать, трубку обратки отворачивать?
Еще около впускного коллектора обнаружил провод с белой фишкой. Но куда он должен быть подключен не нашел при беглом осмотре. Что это за провод может быть?
Еще около впускного коллектора обнаружил провод с белой фишкой. Но куда он должен быть подключен не нашел при беглом осмотре. Что это за провод может быть?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
В DATA-LIST по строке 13 "Электромагнитный клапан управления углом опережения впрыска" (т.е. TCV) при условиях: двигатель прогрет, холостой ход указано как норматив - 0%. И лишь при оборотах 2500 мин - 35-45%. Почему так? Ошибка?Dizel Man писал(а):В Вашем случае, при диагностике, нужно смотреть параметры TMG и TCV. У исправного насоса параметры TMG target и TMG actual, должны быть одинаковыми, а TCV от 30 до 45%. При работающем на холостых оборотах, прогретом двигателе...
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Ошибка. Или неверная трактовка оригинала при переводе. Или намеренная херь от рольфовцев, чтобы в случае чего, доказать своё авторство в суде, приём давно известный.
Параметры TCV (и target, и actual) должны совпадать. Чем больше разбежка, тем хуже. Идеально настроенный насос на холодную имеет TCV 35%, на горячую - 20%.
Параметры TCV (и target, и actual) должны совпадать. Чем больше разбежка, тем хуже. Идеально настроенный насос на холодную имеет TCV 35%, на горячую - 20%.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Чего то ты опять напутал. У TCV нет заданного и актуального параметра. Он отражается только в строке 13 в процентах. Почему в процентах, в мурзилке написано, что данный параметр измерить невозможно и он является неким среднеарифметическим из нескольких.Злыдня писал(а):Параметры TCV (и target, и actual) должны совпадать.
PS 0% на ХХ - явная ошибка,мно хотелось уточнить.