Повышенный расход топлива и сильно дымит

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение Dizel Man »

Мне казалось только китайцы выдают эти параметры в %
А тут, как раз, все наоборот. Диллерский MUT выдает в %. Еще можно в миллисекундах, но это уже лишнее...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Andrew-37
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Иваново

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение Andrew-37 »

В процессе поиска неисправностей протянул хомуты и заменил их на топливных трубках, идущих к ТНВД. Теперь при прокачивании помпой на фильтре кнопка становится упругой. Хотя воздух вряд-ли из системы выгнал при отвернутом винте прокачки. Как лучше прокачать? А то тут несколько способов описано, при включенном зажигании или только помпой качать, трубку обратки отворачивать?
Еще около впускного коллектора обнаружил провод с белой фишкой. Но куда он должен быть подключен не нашел при беглом осмотре. Что это за провод может быть?
Вложения
DSC_0424.JPG
DSC_0425.JPG
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение winter1971 »

Dizel Man писал(а):В Вашем случае, при диагностике, нужно смотреть параметры TMG и TCV. У исправного насоса параметры TMG target и TMG actual, должны быть одинаковыми, а TCV от 30 до 45%. При работающем на холостых оборотах, прогретом двигателе...
В DATA-LIST по строке 13 "Электромагнитный клапан управления углом опережения впрыска" (т.е. TCV) при условиях: двигатель прогрет, холостой ход указано как норматив - 0%. И лишь при оборотах 2500 мин - 35-45%. Почему так? Ошибка?
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение Злыдня »

Ошибка. Или неверная трактовка оригинала при переводе. Или намеренная херь от рольфовцев, чтобы в случае чего, доказать своё авторство в суде, приём давно известный.
Параметры TCV (и target, и actual) должны совпадать. Чем больше разбежка, тем хуже. Идеально настроенный насос на холодную имеет TCV 35%, на горячую - 20%.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение winter1971 »

Злыдня писал(а):Параметры TCV (и target, и actual) должны совпадать.
Чего то ты опять напутал. У TCV нет заданного и актуального параметра. Он отражается только в строке 13 в процентах. Почему в процентах, в мурзилке написано, что данный параметр измерить невозможно и он является неким среднеарифметическим из нескольких.
PS 0% на ХХ - явная ошибка,мно хотелось уточнить.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение winter1971 »

Злыдня писал(а):Параметры TCV (и target, и actual) должны совпадать.
Чего то ты опять напутал. У TCV нет заданного и актуального параметра. Он отражается только в строке 13 в процентах. Почему в процентах, в мурзилке написано, что данный параметр измерить невозможно и он является неким среднеарифметическим из нескольких.
PS 0% на ХХ - явная ошибка,мно хотелось уточнить.
Andrew-37
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Иваново

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение Andrew-37 »

Вообщем по итогам диагностик насоса мне сказали, что он не создавал нужного давления, поэтому мотор и не запускался. Вопрос почему так произошло... Насос отправили даже в Москву в сервис Диджитал дизель, где за ремонт (капитальный) насоса предложили баснословную стоимость. Короче я попал на ТНВД (((. Теперь надо искать или другой или другое место, где его можно отремонтировать подешевле.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение winter1971 »

Насколько баснословную? Стандартная цена при условии обмена старого на восстановленный 60-65 тыр. Я не говорю про сопутствующие траты.
Ну или попробуй заменить шиберный насос и подшипник. Но Имхо это полумера. Состояние ротора можно увидеть тока при вскрытии.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение SmoAG »

Мне вот нравится часть фразы "даже в Москву в сервис..." не в обиду Сергею, но не резиновая это первое место по ценам и недобросовестным сервисам, исключений много, но да ладно. Цена востановления вам озвучена верно. Там где можно поискать насос от реально провереннвх людей: Москва - Сергей, тот что DizelMan, Челябинск - Виталий, Vitalia74, Спб - Алексей, БегемотСПБ, Красноярск - Володя, DizelTronik, Беларусь - Алексей, Злыдня (прошу прощения, если ошибся в нике) это люди с форума, скажем так - гарантия от форума.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение Злыдня »

winter1971 писал(а):
Злыдня писал(а):Параметры TCV (и target, и actual) должны совпадать.
... У TCV нет заданного и актуального параметра...
Да, в мурзилке прописан только актуальный тайминг. Подразумевается, что в исправном насосе актуальный будет ему соответствовать до десятых долей процента.

Пардон, пардон, пардон.
Я имел в виду TMG. Параметром TCV duty (загрузка клапана таймнга) не пользуюсь, отсюда и непонятки. Я думаю, что он нужен для того, чтобы сравнивая вкупе все три показателя по таймингу, можно было судить об исправности клапана и свободе перемещения поршня. Но кроме всего прочего, ЭБУ двигателя постоянно контролирует сопротивление обмотки клапана и в случае межвитового КЗ либо обрыва проводки приписывает ошибку. Так что принимать во внимание этот параметр не вижу смысла. Степень эффективности клапана я и так оценю при разборке насоса (чистота сетки и каналов, исправность демпфирующего клапана). В общем, TCV duty мне не интересен, вот я сразу и не сообразил, о чем речь.
Последний раз редактировалось Злыдня 07 сен 2017, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение Dieseltronic »

SmoAG, благодарю за доверие, Алексей :)

нО- на данный момент времени- очередные "перегазовки"- так что из этого списка аз грешен попросту исключается ::-(:
Andrew-37
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Иваново

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение Andrew-37 »

winter1971 писал(а):Насколько баснословную? Стандартная цена при условии обмена старого на восстановленный 60-65 тыр. Я не говорю про сопутствующие траты.
Ну или попробуй заменить шиберный насос и подшипник. Но Имхо это полумера. Состояние ротора можно увидеть тока при вскрытии.
Насколько? 180 000 р. С заменой всего что можно, даже корпуса. У нас, в Иваново, такой насос никто не взялся делать, поэтому менеджер из сервиса отправил туда, в Москву. Хотя говорил, что еще в Нижнем Новгороде занимаются. Надо было мне здесь поспрошать, кто этим занимается, чтобы хоть какая-то уверенность была. Посмотрел объявления на Авито, так действительно и получается в среднем от 65 000 замена насоса.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение winter1971 »

Вам уже выше озвучили куда следует обращаться. Ничего не надо выдумывать и искать.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение SmoAG »

Ну хочется человеку пройти долгий путь с нервотрепками, и деньгами пущенными по ветру;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Andrew-37
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Иваново

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение Andrew-37 »

В моем случае надо думать, как оптимально минимизировать расходы. Куда обращаться, точнее к кому, написали. Из ближайших это Москва и Питер. Вопрос сколько возьмут за ремонт. Поскольку машина стоит уже давно, хочется сделать ее побыстрее и без нервотрепки и потерянных денег. И так уже ни на что потрачено немало, с отправкой в Москву.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение winter1971 »

Andrew-37 писал(а):В моем случае надо думать, как оптимально минимизировать расходы. Куда обращаться, точнее к кому, написали. Из ближайших это Москва и Питер. Вопрос сколько возьмут за ремонт. Поскольку машина стоит уже давно, хочется сделать ее побыстрее и без нервотрепки и потерянных денег. И так уже ни на что потрачено немало, с отправкой в Москву.
Так и стоимость замены на восстановленный озвучена. Ну а попутные траты зависят только от вас, не согласованные работы никто выполнять не будет. Рекомендации разумеется получите бесплатно, ну а что с ними делать, решать только вам.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение winter1971 »

Delete
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение SmoAG »

Andrew-37 писал(а):В моем случае надо думать, как оптимально минимизировать расходы. Куда обращаться, точнее к кому, написали. Из ближайших это Москва и Питер. Вопрос сколько возьмут за ремонт. Поскольку машина стоит уже давно, хочется сделать ее побыстрее и без нервотрепки и потерянных денег. И так уже ни на что потрачено немало, с отправкой в Москву.
Ну как это не прискорбно, вы не первый кто так попадает.
Всех кого я перечислили, можно найти в форуме и написать им, эти же люди встречаются на фарпосте, джапанпартсе и прочих площадках торговли зч.
Транспортные компании, хотт они и зло, давно размыли расстояния, главное выбрать верную для своего региона.
Просто нужно сесть и заняться этим вопросом
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Andrew-37
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Иваново

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение Andrew-37 »

Ну как это не прискорбно, вы не первый кто так попадает.
Всех кого я перечислили, можно найти в форуме и написать им, эти же люди встречаются на фарпосте, джапанпартсе и прочих площадках торговли зч.
Транспортные компании, хотт они и зло, давно размыли расстояния, главное выбрать верную для своего региона.
Просто нужно сесть и заняться этим вопросом[/quote]

Вот я сейчас и занимаюсь вплотную этим вопросом. Как вариант купить другой насос. Есть интересный вариант в Набережных Челнах. Автосервис Unit Pro кто-нибудь там знает?
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение winter1971 »

Andrew-37 писал(а):Вот я сейчас и занимаюсь вплотную этим вопросом. Как вариант купить другой насос. Есть интересный вариант в Набережных Челнах. Автосервис Unit Pro кто-нибудь там знает?
Вам на кой хрен сдался насос, который без пробега по РФ? За 49 тыр, вы приобретете деталь с изношенным ротором и прочими деталями насоса. Зачем вам ещё одна мёртвая деталь? Спишитесь с Виталием из Челябинска http://www.dizellife74.ru, Сергеем ДизельМен из Мытищ или www.инженеравто.рф. У всех у них есть в наличии ТНВД, отремонтированные, собранные и оттестированные на стенде. Да, это будет дороже 49 тысяч, но вы будете ездить, а не трахаться с ещё одной бесполезной железякой.
https://youtu.be/5pkuq2L31z4
Посмотрите видео по ссылке для понимания процесса и принятия правильного решения.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»