Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение SmoAG »

Педаль не обучается, как и заслонка. А вот насос все же нужно просканировать, не хочу вас растраивать, но это признак что его нужно показать специалисту.
Как я понял, владельцы мкпп позже узнают о тнвд, чем владельцы акпп
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Altair8
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:35
Двигатель:: 4M41 дизель 3.2 2000 г
Мой автомобиль(и):: Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
Откуда: Южная Осетия
Благодарил (а): 14 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Altair8 »

Да уж, скорее это ТНВД шалит, утром завёлся как ни в чем не бывало, но потом, когда прогрелся опять стал глохнуть..
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".
Аватара пользователя
Altair8
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:35
Двигатель:: 4M41 дизель 3.2 2000 г
Мой автомобиль(и):: Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
Откуда: Южная Осетия
Благодарил (а): 14 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Altair8 »

Как то один знакомый советовал найти ТНВД, мол отремонтирую, главное чтобы говорит корпус был цел внутри.. Есть на примете парочка неисправных, но как узнать целый корпус или нет? Слышал, что только в рабочем режиме можно определить
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение SmoAG »

Altair8 писал(а):Да уж, скорее это ТНВД шалит, утром завёлся как ни в чем не бывало, но потом, когда прогрелся опять стал глохнуть..
Сочувствую, но нужна диагностика, есть подозрение что ошибка была 43 при работе на холостых.
корпус проверить возможно
1) открутить УОВ обследовать втулку на наличие задиров,
2) вскрыть регулятор и проверить целостность профильного кольца
На Ютубе много видео как это сделать, очень подробные и понятные видео у Виталия74
в работе можно проверить состояние ротора, но это косвенные, тк визуальный осмотр есть визуальный.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Altair8
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:35
Двигатель:: 4M41 дизель 3.2 2000 г
Мой автомобиль(и):: Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
Откуда: Южная Осетия
Благодарил (а): 14 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Altair8 »

Понял, спасибо!
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Dizel Man »

SmoAG писал(а): 1) открутить УОВ обследовать втулку на наличие задиров,
2) вскрыть регулятор и проверить целостность профильного кольца
На Ютубе много видео как это сделать, очень подробные и понятные видео у Виталия74
в работе можно проверить состояние ротора, но это косвенные, тк визуальный осмотр есть визуальный.
Важно, чтобы работу делал человек понимающий как работает данный ТНВД. Научившихся, его (ТНВД) без поломок разобрать/собрать уже много, а вот правильно отрегулировать, прямо скажем, маловато...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Altair8
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:35
Двигатель:: 4M41 дизель 3.2 2000 г
Мой автомобиль(и):: Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
Откуда: Южная Осетия
Благодарил (а): 14 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Altair8 »

Периодически появляется одна проблема: при запуске, обороты сами становятся на отметке 1500 оборотов, валит густой черно-бурый дым, на педаль газа не реагирует, после заглушения двигателя заводится нормально, остатки бурого дыма сменяются на белый дым и через несколько секунд всё становится опять на свои места...
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Dizel Man »

Стоит проверить обратку на предмет наличия воздуха в топливе. Бурый/серый обильный дым, как правило, при борльшом кол-ве воздушной пены в топливе. Также, стоит для эксперимента, полностью отключить рециркуляцию. Двигатель, в этом режиме, глохнет сразу? Когда все восстанавливается, как ведет себя двигатель?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Altair8
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:35
Двигатель:: 4M41 дизель 3.2 2000 г
Мой автомобиль(и):: Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
Откуда: Южная Осетия
Благодарил (а): 14 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Altair8 »

Двигатель вроде бы нормально ведёт себя, только вот сегодня эта история повторилась и никак не хотела машина выходить из этого положения, раз десять заводил-заглушал.. Потом через какое-то время завелась, но белый дым не исчез, доехал до гаража и заглушил.. У меня стоит сепаратор, прозрачными шлангами, пузырей не заметил.. Или где-то в другом месте может подсасывать?
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".
Аватара пользователя
Altair8
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:35
Двигатель:: 4M41 дизель 3.2 2000 г
Мой автомобиль(и):: Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
Откуда: Южная Осетия
Благодарил (а): 14 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Altair8 »

Может ещё ошибки остались после ремонта, или что то не так сделали в мастерской? Были ещё пара случаев, когда машина вдруг на ходу заглохла и не хотела заводиться, только спустя какое-то время заводилась как ни в чем не бывало.. Иногда как будто бы троит и моментами чихает, стрелка тахометра подскакивает
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Dizel Man »

Что-то с электроникой. Нужна диагностика для понимания перечня ошибок. Сепаратор дает картину по входу, а нужна по выходу из ТНВД...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Altair8
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:35
Двигатель:: 4M41 дизель 3.2 2000 г
Мой автомобиль(и):: Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
Откуда: Южная Осетия
Благодарил (а): 14 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Altair8 »

23, 48, 31, 51, 52 выдал сканер, стёр первые две
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение SmoAG »

Печалька 48 ошибка это плохо, она говорит о том что позиционер готов заболеть, и причин этому может быть множество: подгорание провода в стыке фишка-позиционер, мелкая мет стружка коротящая сигнал, повреждение подшипников в оси регулятора, ну и самая лайтовая причина это проводка 12 пинового жгута.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Altair8
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:35
Двигатель:: 4M41 дизель 3.2 2000 г
Мой автомобиль(и):: Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
Откуда: Южная Осетия
Благодарил (а): 14 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Altair8 »

Это значит, что ТНВД доживает свои дни?
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение SmoAG »

Не факт что тнвд, возможно сам регулятор. Вы предоставили только ошибки, вот если бы были данные с потока можно было бы делать более глубокий вывод. Ну а раз тнвд снимать, есть смысл его тряхнуть.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Altair8
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:35
Двигатель:: 4M41 дизель 3.2 2000 г
Мой автомобиль(и):: Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
Откуда: Южная Осетия
Благодарил (а): 14 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Altair8 »

Это всё что есть, другой диагностики нет физически
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение SmoAG »

Altair8 писал(а):Это всё что есть, другой диагностики нет физически
Может вы не разобрались? Просто не встречал сканеров которые по п3 дизель читают только ошибки. Что за сканер был?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=129548 Ну и вот по вашей теме, можно покопаться и попробовать, если руки прямые.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Dizel Man »

Есть диагносты, которые могут только ошибки считать, без расшифровки и пояснений. :) 48-я ошибка, это проблема в централизации насоса. Лечится, но не всегда и плохо. Чаще, замена. Три крайних ошибки, это несуществующие у П3, но прописанные в китайском сканере...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Altair8
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:35
Двигатель:: 4M41 дизель 3.2 2000 г
Мой автомобиль(и):: Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
Откуда: Южная Осетия
Благодарил (а): 14 раз

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Altair8 »

Сергей, ваш совет в данном случае?
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

Сообщение Dizel Man »

Первое, что делают при возникновении признаков проблемы с топливной системой, проверяется отстойник топливного фильтра на предмет наличия в нем воды и грязи. Если предположить, что проблема в подклинивании ротора централизации, как следствие попадания грязи, потребуется промывка топливной. Лучше ВИНСА, пока, ничего нет. Если в отстойнике фильтра грязь и вода, снимать и мыть бак. Снимать и ревизовать заливную горловину т/бака. Также, была ошибка 23. Это "датчик-выключатель полностью отпущенной педали акселератора". Тут без диагностики не обойтись. Нужно еще раз глянуть на перечень ошибок и на данные из потока от ЭБУ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»