Троит на D и R
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Троит на D и R
Память не изменяет, но правильно 1016 Мв. Сбиться врятли могло, а вот накрутить могли. Смотреть указанные параметры может диагност, понимающий то, что он видит. В данном конкретном случае все признаки некорректной настройки/регулировки насоса...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Xandir
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 00:09
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Montenegro
- Откуда: Podolsk
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Троит на D и R
Такс. Педаль разобрался где смотреть. Накрутить ни кто не мог ничего. Всё делаю сам своими руками. Кроме в насос не лезу.
Показания педали 1016 и положение абсолютно 0.0%
По CSP не разобрался где смотреть и как объяснить аборигену что нужно смотреть. На днях поеду к диагносту.
Японцев у нас по пальцам сосчитать, а жорики или бензин или 2.8 все. 3.2 люди не любят, но не за топливную, а за цену ежегодного налога (начиная с 3л уже около 500 евро)
Так же ко мне, как к человеку копающемуся в машинах, стали обращаться клиенты (по началу просто консультировал, потом гаражиком обзавелся типа сервис мелкий) с аналогичной проблемой ВНИМАНИЕ! На: Рено, Гольф, Шаран. Первые два комон-рейл, шаран ещё AFN как наш насос. Рено на автомате. На механике выглядит это примерно так же, тачка дергается, когда накатом едешь на передаче на холостых оборотах. Так что "могилевский синдром". Ваги более хорошо диагностируются, но как на зло на гольфе выдран разъём. Если человек решит восстановить или ещё попадется с такими симптомами более современный ваг - попробую разобраться и полученный опыт на более простой машине применить к жорику.
А проблема пошла когда на улице перевалило за +40... Поголовно дохнут АКБ и прочие синдромы.
Кстати, хозяин гольфа уверяет, что насос и форсунки ему меняли уже. И ко мне как последняя надежда. Но с виду там ни кто ничего не трогал. Грязненько.
На AFN решение придумал саморез в педаль (нет упорного регулировочного винта) и централизацией на голове убрал обороты. Человек счастливый поехал.
Показания педали 1016 и положение абсолютно 0.0%
По CSP не разобрался где смотреть и как объяснить аборигену что нужно смотреть. На днях поеду к диагносту.
Японцев у нас по пальцам сосчитать, а жорики или бензин или 2.8 все. 3.2 люди не любят, но не за топливную, а за цену ежегодного налога (начиная с 3л уже около 500 евро)
Так же ко мне, как к человеку копающемуся в машинах, стали обращаться клиенты (по началу просто консультировал, потом гаражиком обзавелся типа сервис мелкий) с аналогичной проблемой ВНИМАНИЕ! На: Рено, Гольф, Шаран. Первые два комон-рейл, шаран ещё AFN как наш насос. Рено на автомате. На механике выглядит это примерно так же, тачка дергается, когда накатом едешь на передаче на холостых оборотах. Так что "могилевский синдром". Ваги более хорошо диагностируются, но как на зло на гольфе выдран разъём. Если человек решит восстановить или ещё попадется с такими симптомами более современный ваг - попробую разобраться и полученный опыт на более простой машине применить к жорику.
А проблема пошла когда на улице перевалило за +40... Поголовно дохнут АКБ и прочие синдромы.
Кстати, хозяин гольфа уверяет, что насос и форсунки ему меняли уже. И ко мне как последняя надежда. Но с виду там ни кто ничего не трогал. Грязненько.
На AFN решение придумал саморез в педаль (нет упорного регулировочного винта) и централизацией на голове убрал обороты. Человек счастливый поехал.
Последний раз редактировалось Xandir 09 авг 2017, 00:35, всего редактировалось 1 раз.
П3
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Троит на D и R
там простой "плунжерный" насосшаран ещё AFN как наш насос
общего с "роторным" VRZ- только принцип управления подачей топлива и опережением впрыска
- Xandir
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 00:09
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Montenegro
- Откуда: Podolsk
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Троит на D и R
Достала это колбасня. Дошли руки. Снял насос.
Скинул крышку - флажок в самом начале подклинивает, как ступенька.
Снял позиционер - кольцо движется по валу под собственным весом плавно, если крутить насос.
Стружки металлической нет. С бошки(где флажок) слитие показало небольшое количество черной не магнитной перхоти.
Слив с основного тела насоса - чистый. Магнит чистый, сеточка чистая, кольцо УОВ с пятнышками ржавчины.
слитие у поршня УОВ - чистое.
Вопрос, чинится ли позиционер?
При его замене необходимо "ловить" холостые или поставить как был старый (метки нанёс)?
На моём есть продольный люфт и подклинивает как раз в нижнем положении (думаю может шайбу подложить куда убрать его и заменить подшипник, если есть он там)
Должен ли вращаться кончик,который двигает дозатор или там статичная площадка?
UPD: клинит сам вал позиционера. Разобрал его. как снять вал для замены подшипников?
Скинул крышку - флажок в самом начале подклинивает, как ступенька.
Снял позиционер - кольцо движется по валу под собственным весом плавно, если крутить насос.
Стружки металлической нет. С бошки(где флажок) слитие показало небольшое количество черной не магнитной перхоти.
Слив с основного тела насоса - чистый. Магнит чистый, сеточка чистая, кольцо УОВ с пятнышками ржавчины.
слитие у поршня УОВ - чистое.
Вопрос, чинится ли позиционер?
При его замене необходимо "ловить" холостые или поставить как был старый (метки нанёс)?
На моём есть продольный люфт и подклинивает как раз в нижнем положении (думаю может шайбу подложить куда убрать его и заменить подшипник, если есть он там)
Должен ли вращаться кончик,который двигает дозатор или там статичная площадка?
UPD: клинит сам вал позиционера. Разобрал его. как снять вал для замены подшипников?
П3
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Троит на D и R
В подклинивании штанги позиционера, вероятно, и кроется причина "могилевского синдрома".
Напрашивается выпрессовка с заменой двух маленьких подшипников, но мне этого пока делать не доводилось. Материал для экспериментов есть, нет времени...
Напрашивается выпрессовка с заменой двух маленьких подшипников, но мне этого пока делать не доводилось. Материал для экспериментов есть, нет времени...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Xandir
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 00:09
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Montenegro
- Откуда: Podolsk
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Троит на D и R
Причем ощутить это можно только на установленном медленно двигая флажок. Ибо когда свдигаешь его - ходит нормально.
На ходу со сканнером тоже были скачки, но там прожины уже сильнее растянуты и не так заметно, а на холостых под нагрузкой он не может "поймать" нужное положение.
На видео вот видно, то закусывает не сдвинуть, то вращается свободно.
https://photos.app.goo.gl/Gb66NotW6wPjk4ab6
https://photos.app.goo.gl/ykPdC9DVpjC2vTZd6
На ходу со сканнером тоже были скачки, но там прожины уже сильнее растянуты и не так заметно, а на холостых под нагрузкой он не может "поймать" нужное положение.
На видео вот видно, то закусывает не сдвинуть, то вращается свободно.
https://photos.app.goo.gl/Gb66NotW6wPjk4ab6
https://photos.app.goo.gl/ykPdC9DVpjC2vTZd6
П3
- Xandir
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 00:09
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Montenegro
- Откуда: Podolsk
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Троит на D и R
два дня страданий слесарей и всё же попрощался с устройстовм. Ни как не смогли разделить его.Злыдня писал(а):В подклинивании штанги позиционера, вероятно, и кроется причина "могилевского синдрома".
Напрашивается выпрессовка с заменой двух маленьких подшипников, но мне этого пока делать не доводилось. Материал для экспериментов есть, нет времени...
О результатах напишу.
П3
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Троит на D и R
Съемник для разборки централизации...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Xandir
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 00:09
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Montenegro
- Откуда: Podolsk
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Троит на D и R
Болтогрызы не разобрали.
Купил новый. Совсем новый.
Собрал, выставил по рекоменциям.
Все проблемы ушли пока. Тяга мощная. Езжу в основном по горам расход 8.8 прошёл почти тысячу.
Теперь ищу что создаёт гул в ходовой. Ступицы заменил все.
Купил новый. Совсем новый.
Собрал, выставил по рекоменциям.
Все проблемы ушли пока. Тяга мощная. Езжу в основном по горам расход 8.8 прошёл почти тысячу.
Теперь ищу что создаёт гул в ходовой. Ступицы заменил все.
П3