Не работает на холостых на прогретом двигателе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- LiLiYA63
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
- Двигатель:: 4М41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
Давненько был случай, завестись не могла, сняли шланги с насоса(подкачки), а там в одном из шлангов пусто, я уже не помню где там прямая, обратка. В нем может быть дело? Еще в крышке бензобака что-то должно отщелкивать, сказали что оно у меня залипло. У меня может быть воздух в топливной? Если не трудно, назовите мне все возможные варианты, начиная с наиболее вероятного, только не посылайте на диагностику
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
Ремонт топливного насоса. И не морочьте себе голову.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
Когда стоите на D и одной ногой держите тормоз а второй газ, это не гул, а акпп старается сказать что ей плохо, так как акпп привязана к педали, а вы ее не бросаете а держите, акпп пытается ехать, но буксует и не может приодолеть силу тормозов, от этого и гул. В крышке клапан, он подлерживает в баке избыточное давление, но даже если он залип то есть и дыхательные клапана, что бы бак не лопнул или не схлопнулся.
А в остальном добавить не чего, тнвд у вас давно просит ремонт, и уже заметно что с каждым разом все настойчивее.
А в остальном добавить не чего, тнвд у вас давно просит ремонт, и уже заметно что с каждым разом все настойчивее.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- LiLiYA63
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
- Двигатель:: 4М41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
дребезжание не во время того, как я обе педали держу, а дребезжание перед тем как заглохнуть, или просто при низких оборотах - такое летом было, обороты почти совсем падают, при остановке, дребезжание, потом поднимаются обороты и все норм
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
- Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
- Откуда: ногинск
- Откуда: Ногинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
LiLi год назад у меня тоже стала глохнуть на горячую, надежда что это не ТНВД не умерала даже когда я его снимал. Сделайте сами диагностику - откопайте из говн заливную горловину которая спрятана за пластиком в правой арке колеса, думаю от нее что то осталось. У меня развалилась вместе грязью. Посмотрите что творится в баке, много ли там "блесток" плавает? И сходя из этого уже можно делать выводы о состоянии насоса. После одних "ремонтниках" у меня обломаны трубочки на эл.клапанах и шланги просто заткнул болтами, после этого стал загораться чек на прогретом двигатели во время холостых изменений ни каких не очучаю. Копите денег на ремонт насоса. Эл.клапана можно заказать на алиэкспресее они там по 1000р. сам скоро заказывать буду.
П2 4М40 мех. МКПП
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
И вам тоже дам совет. Не заказывайте на али эти коапана, лучше поставьте с бу машины, у них четко регламентировано сопротивление и оно разное на парах клапанов, и управляются они на прямую эбу, в случае косяка китайца, потребуется замена эбу, котора за собой потянет замену еще и замка зажигания, эмобилайзер привязан к мозгам, а чип к ключу. Короче гемор.
Есть еще один хороший вариант, сделать бекап эбу, и перелить в новый, но это уже другие спецы и деньги.
Есть еще один хороший вариант, сделать бекап эбу, и перелить в новый, но это уже другие спецы и деньги.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- LiLiYA63
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
- Двигатель:: 4М41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
Когда движок перебирали, поменяли все фильтры, даже в баке, удивлены были все его чистотеkaplinski1 писал(а):LiLi год назад у меня тоже стала глохнуть на горячую, надежда что это не ТНВД не умерала даже когда я его снимал. Сделайте сами диагностику - откопайте из говн заливную горловину которая спрятана за пластиком в правой арке колеса, думаю от нее что то осталось. У меня развалилась вместе грязью. Посмотрите что творится в баке, много ли там "блесток" плавает? И сходя из этого уже можно делать выводы о состоянии насоса. После одних "ремонтниках" у меня обломаны трубочки на эл.клапанах и шланги просто заткнул болтами, после этого стал загораться чек на прогретом двигатели во время холостых изменений ни каких не очучаю. Копите денег на ремонт насоса. Эл.клапана можно заказать на алиэкспресее они там по 1000р. сам скоро заказывать буду.
- LiLiYA63
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
- Двигатель:: 4М41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
Форсунки никто не проверял, и масло в коробке при мне не менялось, а это почти три года
- LiLiYA63
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
- Двигатель:: 4М41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
исключено...kaplinski1 писал(а):Копите денег на ремонт насоса
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
Вот упертая )))) Ну фары тогда протрите и по колесу попинайте.LiLiYA63 писал(а):Форсунки никто не проверял, и масло в коробке при мне не менялось, а это почти три года
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
Отсутствие денег не так упрет. Но факт остается фактом, либо замена тнвд либо продажа машины как есть.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 июл 2016, 23:52
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, АКПП, 2005 г
- Откуда: 13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
[quote="LiLiYA63"]Это снова я, да егр заглушен.
Самая главная: на горячем двигателе, как только я пытаюсь сдвинуть рычаг на "R", на милиметр, машина сразу глохнет. На холодном такого нет, может только потрястись, но не глохнет.
Так же, на горячем двигателе, при остановке на ходу, глохнет, т.е. на светофоре
Тоже самое было год назад, но я знал, что насос умер. Пока ждал новый насос, ездил добавляя в дизтопливо 3-4 л моторного масла.
Самая главная: на горячем двигателе, как только я пытаюсь сдвинуть рычаг на "R", на милиметр, машина сразу глохнет. На холодном такого нет, может только потрястись, но не глохнет.
Так же, на горячем двигателе, при остановке на ходу, глохнет, т.е. на светофоре
Тоже самое было год назад, но я знал, что насос умер. Пока ждал новый насос, ездил добавляя в дизтопливо 3-4 л моторного масла.