Стартер от 4m40 редукторный

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Стартер от 4m40 редукторный

Сообщение Alexey_B »

Умные люди говорят что может клинит мотор. Типа болезнь на таких моторах. Кто знает как проверить?
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Стартер от 4m40 редукторный

Сообщение SmoAG »

Впервые слышу за 3 года пока я на форуме, мотор когда пускается есть постороннии звуки в работе? Метки грм проверяли? Я бы все же начал с проверки стартера, чем с разборки мотора.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Стартер от 4m40 редукторный

Сообщение Злыдня »

Alexey_B, подожди мотор хоронить. Со стартером точно всё в порядке? На вот, ознакомься с моими страданиями.
А номерок дешёвого ротора я тебе сегодня-завтра выложу, у меня от него в гараже коробочка осталась 100%.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Стартер от 4m40 редукторный

Сообщение Серега66 »

Alexey_B писал(а):Умные люди говорят что может клинит мотор. Типа болезнь на таких моторах. Кто знает как проверить?

Поэтому и сгорел стартер и этот сгорит.не может два стартера быть негодными.посмотрите провода может переломаны или поставьте новые.А аккумуляторов у вас 2 или один
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Стартер от 4m40 редукторный

Сообщение Серега66 »

SmoAG писал(а):Сопротивление на высоковольтных контактах виягивающее какое? Должно быть 2 ом, если выше то работать не будет. И да китайский стартер имеет можность 2 кват а оригинал 2,2 и это не спроста.

Думаю это будет сильно заметно только зимой.а летом не ощутимо
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Стартер от 4m40 редукторный

Сообщение Alexey_B »

Серега66 писал(а):
Alexey_B писал(а):Умные люди говорят что может клинит мотор. Типа болезнь на таких моторах. Кто знает как проверить?

Поэтому и сгорел стартер и этот сгорит.не может два стартера быть негодными.посмотрите провода может переломаны или поставьте новые.А аккумуляторов у вас 2 или один
Приветствую! Аккумулятора два но стоит один так как второй коротнул. Но на одном я отъездил месяц и заводился с полпина пока я не полез в стартер. Уже жалею что я его разобрал.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Стартер от 4m40 редукторный

Сообщение Alexey_B »

Да и ещё щетки я ставил две карговские на плюс и 2 родные минусовые так как они были практически не выработанные
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Стартер от 4m40 редукторный

Сообщение Серега66 »

Alexey_B писал(а):Да и ещё щетки я ставил две карговские на плюс и 2 родные минусовые так как они были практически не выработанные

Ну греться стартер может только в нескольких случаях нехватает тока.пробита обмотка но у вас новый стартер остаётся поставить аккумулятор и попробовать.щётки хот жигулевские ставить можно на мощности стартера это никак не отражается.так а стартер у вас какой установлен новый или старый
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Стартер от 4m40 редукторный

Сообщение Alexey_B »

Серега66 писал(а):
Alexey_B писал(а):Да и ещё щетки я ставил две карговские на плюс и 2 родные минусовые так как они были практически не выработанные

Ну греться стартер может только в нескольких случаях нехватает тока.пробита обмотка но у вас
новый стартер остаётся поставить аккумулятор и попробовать.щётки хот жигулевские ставить можно на мощности стартера это никак не отражается.так а стартер у вас какой установлен новый или старый
Все началось с того как заменил щетки и отремонтировал втягивающее. До этого стартер крутил как бешенный на одном аккумуляторе и даже если был севший аккумулятор он заводил машину с полоборота. Но очень напрягали втягивающее из 5 попыток срабатывал один раз. Я снял стартер разобрал втягивающее почистил пятаки подложил снизу шайбы компенсационные перевернул вверх ногами контактную пластину. Завальцевал втягивающее полностью разобрал стартер промыл бензом все смазал подшипники редуктор и бенднкс. Купил новый комплект карговских щеток с щеткодержателем и минусовыми щетками. Плюсовые нарастил к жгутам новые. Минусовые оставил как есть они были почти без выработки. Все собрал поставил машина стала заводится с первого раза втягивающее работало четко. Заметил что после ремонта стартер стал купить немного медленнее буквально процентов на 10. Раз десять завел все было хорошо. Но внезапно перестала заводится. Доводит коленвал до вмт и останавливается те не может перевалить за вмт. При этом охренненно греется задняя часть стартера где щетки и вся силовая проводка включая клемы АКБ. Аккумулятор садится за 5-10 попыток. Дальнейшие танцы с бубном и многочисленные снятия установки и разборки стартера не дали никаких результатов. Снимаю, разбираю ланели на якоре черные явно перегретые. Шлифую ланели заново собираю от АКБ напрямую крутит как сумасшедший ставлю на машину первый раз заводит кое как потом все не может даже на четверть оборота провернуть. Менял статор ситуация такая же. Все прозванивать цешкой на предмет пробоя изоляции везде кажет бесконечность сопротивления. Остаётся якорь на межвитковое проверял lc метром индуктивность везде одинаковая и сопротивление тоже внешне якорь вообще не похож на поконика. Смотрел даже в микроскоп на предмет отпайки проводов от ланели. Все четко. Короче хер его знает что это.... Новый стартер работает но хреново заводит но очень и очень медленно на грани остановки все также на вмт
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Стартер от 4m40 редукторный

Сообщение SmoAG »

Смотрите втягивающее, я писал какое долдно быть сопротивление при замыкании
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Стартер от 4m40 редукторный

Сообщение Серега66 »

Alexey_B писал(а):
Серега66 писал(а):
Alexey_B писал(а):Да и ещё щетки я ставил две карговские на плюс и 2 родные минусовые так как они были практически не выработанные

Ну греться стартер может только в нескольких случаях нехватает тока.пробита обмотка но у вас
новый стартер остаётся поставить аккумулятор и попробовать.щётки хот жигулевские ставить можно на мощности стартера это никак не отражается.так а стартер у вас какой установлен новый или старый
Все началось с того как заменил щетки и отремонтировал втягивающее. До этого стартер крутил как бешенный на одном аккумуляторе и даже если был севший аккумулятор он заводил машину с полоборота. Но очень напрягали втягивающее из 5 попыток срабатывал один раз. Я снял стартер разобрал втягивающее почистил пятаки подложил снизу шайбы компенсационные перевернул вверх ногами контактную пластину. Завальцевал втягивающее полностью разобрал стартер промыл бензом все смазал подшипники редуктор и бенднкс. Купил новый комплект карговских щеток с щеткодержателем и минусовыми щетками. Плюсовые нарастил к жгутам новые. Минусовые оставил как есть они были почти без выработки. Все собрал поставил машина стала заводится с первого раза втягивающее работало четко. Заметил что после ремонта стартер стал купить немного медленнее буквально процентов на 10. Раз десять завел все было хорошо. Но внезапно перестала заводится. Доводит коленвал до вмт и останавливается те не может перевалить за вмт. При этом охренненно греется задняя часть стартера где щетки и вся силовая проводка включая клемы АКБ. Аккумулятор садится за 5-10 попыток. Дальнейшие танцы с бубном и многочисленные снятия установки и разборки стартера не дали никаких результатов. Снимаю, разбираю ланели на якоре черные явно перегретые. Шлифую ланели заново собираю от АКБ напрямую крутит как сумасшедший ставлю на машину первый раз заводит кое как потом все не может даже на четверть оборота провернуть. Менял статор ситуация такая же. Все прозванивать цешкой на предмет пробоя изоляции везде кажет бесконечность сопротивления. Остаётся якорь на межвитковое проверял lc метром индуктивность везде одинаковая и сопротивление тоже внешне якорь вообще не похож на поконика. Смотрел даже в микроскоп на предмет отпайки проводов от ланели. Все четко. Короче хер его знает что это.... Новый стартер работает но хреново заводит но очень и очень медленно на грани остановки все также на вмт

Ну не может два стартера быть негодными. Обычно если пробивает то на холодный должен крутить а на горячий будет грется и медленно .если не аккумулятор тогда я даже и не знаю что может быть.ну попробуйте за шкив движек покрутить как движек крутит не закусывает.возможно правы ваши спецы.хотя маловероятно.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Стартер от 4m40 редукторный

Сообщение Злыдня »

На всякй случай
Вложения
IMG_20170919_122625.jpg
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Стартер от 4m40 редукторный

Сообщение SmoAG »

Тс, у тебя оригинал все равно снят, проверь пожалуйста, какое сопротивление, на контактах? Сам перебирал втягивающее, после ремонта сопротивление стало 20 ом, на земле крутил отлично, машину еле пускал. И втчгивающее точно верно подключил? Там последовательность жесткая, когда включаешь наоборот оно не работает.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Стартер от 4m40 редукторный

Сообщение Alexey_B »

SmoAG писал(а):Тс, у тебя оригинал все равно снят, проверь пожалуйста, какое сопротивление, на контактах? Сам перебирал втягивающее, после ремонта сопротивление стало 20 ом, на земле крутил отлично, машину еле пускал. И втчгивающее точно верно подключил? Там последовательность жесткая, когда включаешь наоборот оно не работает.
20 ом между массой и пусковой обмоткой? Или между пусковой и удерживающей?
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Стартер от 4m40 редукторный

Сообщение SmoAG »

Между силовыми контактами втягивающего. Все втягивающее не помню, помню что между силовыми должно быть 2 ом в номинале. У меня при 20 стартер с трудом раскручивал двигатель, при замене втягивающего все изменилось. И да чем подшипник смазал? Не графитной надеюсь смазкой? Она при вытекании из прдшипника коротит ламели.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Стартер от 4m40 редукторный

Сообщение Alexey_B »

SmoAG писал(а):Между силовыми контактами втягивающего. Все втягивающее не помню, помню что между силовыми должно быть 2 ом в номинале. У меня при 20 стартер с трудом раскручивал двигатель, при замене втягивающего все изменилось. И да чем подшипник смазал? Не графитной надеюсь смазкой? Она при вытекании из прдшипника коротит ламели.
Нее не в коем случае. смазал литолом. Причину я похожетнашел. Уже пол дня катаю старый стартер. Причина щетки и не проточил ланели якоря. Поэтому первый раз запускается, пока графит не забьет пространство между ланелями. Сейчас крутит бодро. Щетки поставил от мазды немного подточил и нарастил обжимной втулкой жгутики. Карговские щетки оказались подъе...кой. они даже по цвету отличаются маздовскиие почти медные а карго черные. Вот как-то так. А новый стартер умер. Втягивающее рассыпалось внутри погремушка .. ::-D:
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Стартер от 4m40 редукторный

Сообщение SmoAG »

Ну про втягивающее я сразу сказал, щетки карго не такие уж и плохие, они не точат ламили. Но что бы ламели забивались графитом, такого не встречал.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Стартер от 4m40 редукторный

Сообщение Alexey_B »

Всем привет! Тема снова актуальна стартер опять сдох щетки в хлам.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Стартер от 4m40 редукторный

Сообщение SmoAG »

Какое сопротивление статора, ротора и втягивающего?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Стартер от 4m40 редукторный

Сообщение Серега66 »

Alexey_B писал(а):Всем привет! Тема снова актуальна стартер опять сдох щетки в хлам.

Меняйте якорь.ламели сдохли из за этого горят щётки
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»