Дымит и троит первый запуск

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение Серега66 »

Dizel Man писал(а):Вмешаюсь. Если распылитель "прикатывается", значит он неисправен. Не должно быть такого. Либо форсунка гидравлически исправна, либо нет. Дым после перегазовки может говорить о большом количестве топливных производных в выпускной системе. Обычно, проехав 10-15 минут со скоростью +/- 100 км/час, дымность уже не наблюдают. В противном случае, есть доп/проблемы...

Так я пока ещё и не выезжал.проеду погляжу будет дымить или нет
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение Boyёк »

Серега66 писал(а):...проеду погляжу будет дымить или нет
на д/т или осветлённом мазуте? :)
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение Серега66 »

Boyёк писал(а):
Серега66 писал(а):...проеду погляжу будет дымить или нет
на д/т или осветлённом мазуте? :)

нууу что в баке ::-D:
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение ELECTREG »

С наступлением холодов столкнулся с проблемой троения на холодную, сизым дымом и вонючим выхлопом. Беглый осмотр подкапотного пространства выявил, что в области U-шланга ТНВД весьма сыро.
Собираюсь его менять в сборе посредством аналога.
Вопрос: какой диаметр у данного шланга и какие хомуты нужно?
По каталогу смотрел: артикул MS603003 шланг 8Х120 за 14000 рублей )))
хомуты 2х MS660164 диаметр 13,1 100 рублей

Все верно?
Pajero III 2006г 3.2 di-d
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение Злыдня »

Да, шланг внутренним диаметром 8мм, длина и хомуты подбираются по месту. Но мокрит скорее всего тонкий шланжик с обратки форсунок, подходящий к насосу справа из-под выпускного коллектора.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение ELECTREG »

Посмотрел внимательнее- действительно сопливит тонкий шланжик.
Поменять хомут в точке соприкосновения с тнвд смогу, но куда уходит дальше вверх я не вижу. Реально справиться самому?
Pajero III 2006г 3.2 di-d
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение ELECTREG »

Полопатил каталоги. Кажется нашел этот шланг.
насос.jpg
В описании указаны размеры 5х2000 :%):

По фоткам в инете он явно длиннее.
1477305060411_big.jpg
Pajero III 2006г 3.2 di-d
MrFerrum
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Сызрань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение MrFerrum »

ELECTREG писал(а):Полопатил каталоги. Кажется нашел этот шланг.
насос.jpg
В описании указаны размеры 5х2000 :%):

По фоткам в инете он явно длиннее.
1477305060411_big.jpg
Купил в магазине лада шланг адсорбера, такой же уже стоял, но вот хомуты под него не найду ( афигено да?))) поэтому жду оригинал
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение Злыдня »

У нас в каждом магазине этих шлангов - как г.. как гуталина. Я прикупил метр какого-то немецкого, чтобы был запас. И жменю хомутиков под него, конструкции такой же, как ранее выкладывалась фотография.
Вроде как внутренний диаметр купленного шланга 4мм, требуемая длина 125мм. Если требуется, завтра замерю точнее.
Заменить, не разбирая пол-мотора, вполне реально. Порылся в архиве, нашёл, как этот шланжик выглядит до замены.
Вложения
IMG_20171116_221918.jpg
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение SmoAG »

Я брал себе шланги гейтс, 4 мм, 50 см стоят около 100 рублей, хомутики брал самые дешевые тайваньские, так как они в отличии от хомутов «норма» имеею мягкий металл, но они хорошо обжимают малые диаметры. Уже года 2 стоят, про подсос воздуха уже забывать начал.
Вложения
D7ACA1DA-FB6C-450A-B5B5-F0A3D07001FC.png
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение ELECTREG »

Злыдня
Спасибо за фото. На днях поеду и попробую по размерам найти аналоги
Что кстати делать, если обнаружится что U-образный шланг тоже сопливит? Он же изогнутый!?
И еще вопрос: может ли слабо сопливящий шланг обратки форсунок быть виновным в периодической потере тяги и нереально сильной дымности по утрам на холодную?
Pajero III 2006г 3.2 di-d
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение Злыдня »

Ну и что, что изогнутый? Внутренний диаметр 8мм, длина - по месту, да хомуты покрепче.
Нет, слабо (да и сильно тоже) сопливящий шланг обратки форсунок не может быть причиной вышеописанных проблем. Скорее, это подсос воздуха внутрь ТНВД, но где - придётся искать самостоятельно. От заборника до штуцера подачи внутрь корпуса ТНВД - трубки, шланги, лягушка и топливный фильтр.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение ELECTREG »

Буду искать утечки. Дымит просто омерзительно. Воняет также. Надеюсь дело только в топливной, а не проблемы с блоком.
Кстати по поводу компрессии: у меня 28-27-26-27 . Смотрел видео с аналогичной машиной из сервиса- там было 24-23-24-22 и ее признали очень неплохой.
В то же время на форуме встречал человека у которого было 31-33-32-32.
Где правда?
Pajero III 2006г 3.2 di-d
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение Dizel Man »

Правда, в методике замера. Машина не подтраивает при дымлении?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение ELECTREG »

Не подтраивает. На холодную заводится с ощутимой детонацией. При прогреве начинает испускать белый вонючий едкий дым. Антифриз в норме.
Дымить перестает после того как покатаешься и прогазуешься. Еще заметил периодическую пропажу динамики. То она есть, то ее нет.
Pajero III 2006г 3.2 di-d
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение Dizel Man »

Я бы проверил форсунки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение ELECTREG »

Форсунки ставились весной новые. Отходили с того момента 15 тыс...
Pajero III 2006г 3.2 di-d
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение Dizel Man »

Их можно "убить" одной заправкой...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение Злыдня »

Сергей, это как это? Основная проблема этих форсунок, как и любого другого прецизионного механизма - грязь и лаковые отложения на трущихся поверхностях. Неужели в РФ всё так плохо с топливом, что одной заправки реально хватит для того, чтобы начались проблемы?
Оно кагбэ да, симптомы подходят - на холодную "липнет", как прогреется - норм. Но всего одна заправка?..
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение Серега66 »

Кто подскажет?по утрам тоже стал работать очень жёстко около минуты.и пока не проедешь троить в районе 1000_1100 очень сильно аж машину трясёт. Форсунки только с ремонта распылители новые стоят.почти и не ездил на горячую строения нет.свечи в порядке все рабочие
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»