Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Форсунки 4M41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Форсунки 4M41

Сообщение den1ska »

Дак, нормально, только в соседней теме "про компрессию", я писал, что появляется "облако" белого(или сизого) дыма при запуске!
Последний раз редактировалось den1ska 15 ноя 2020, 15:49, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Форсунки 4M41

Сообщение SNOOPER »

Собирай и не имей мозг...
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Форсунки 4M41

Сообщение den1ska »

Всем привет, подскажите я правильно понял про момент затяжке держателей форсунки? Сперва закрутить моментом 10+-1, затем довернуть на 80-85градусов? В разных руководствах по разному пишут, где доворачивать а где, просто момент затяжки указан и все! На фото красным указал.
Вложения
Screenshot_20200905-131417~2.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Форсунки 4M41

Сообщение SNOOPER »

10 + 80-85 гр
olololushky
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 июн 2020, 12:14
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

Форсунки 4M41

Сообщение olololushky »

Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста куда смотреть
Делали форсы на 4M41 200л.с. ,меняли распылители на двух форсунках, после замены появилась вибрация приблизительно на 2500-3000 тысячах оборотов, сильнее всего ощущается на на скорости, но на месте тоже заметно, если выкрутить до этих оборотов
В итоге выяснил что мастер, который делал форсунки не прописал кодировку и не сделал обучение
На вопрос почему сказали что "Его вообще делать не нужно и кодировку писать не нужно, вот если бы дело было в ней, то у вас бы двигатель вообще не работал, и вообще эти форсунки не получится закодировать"
Ну в общем послали меня
Итак вопрос: Может ли быть это связано? Обязательно ли прописывать кодировку и делать обучение?
Сам в этом деле новичок, так что прошу сильно не пинать за глупые вопросы :*SCRATCH*:
Andrey099
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 авг 2020, 09:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: пока тоета
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 2 раза

Форсунки 4M41

Сообщение Andrey099 »

если меняется тарировка форсунки, то ее надо прописывать, код задается станком, на котором форсунки тестируются.
если ничего не делали, и расход поменятеся, то ничего вы толком без кодов не добьеьтесь. мотор будет жестко работать.
но работать будет. в любом случае.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Форсунки 4M41

Сообщение SNOOPER »

olololushky,
Просто попробуйте обучить форсунки.
olololushky
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 июн 2020, 12:14
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

Форсунки 4M41

Сообщение olololushky »

Andrey099 писал(а): если ничего не делали, и расход поменятеся, то ничего вы толком без кодов не добьеьтесь
в том то и проблема, что на стенд они их после ремонта поставили, они тест план не прошли, а машину они в тихую отдали, типа все сделали
когда начал разбираться, добился от них тест плана, там как раз те форсунки что они делали, в части режимов работают неправильно
переделывать они конечно теперь ничего не хотят, говорят мол ездит же, вот и отстаньте :razdrajen:
SNOOPER писал(а): Просто попробуйте обучить форсунки.
пробовал, на местном сервисе по ремонту топливной (как потом выяснил что они в Краснодаре самые лучшие в этом плане) - ошибку выдает


в итоге, на сколько я понимаю единственный вариант сейчас вернуть мотор к нормальному состоянию - искать кого то кто будет исправлять за ними косяки, или просто купить новые форсунки, так?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Форсунки 4M41

Сообщение SNOOPER »

olololushky писал(а): в итоге, на сколько я понимаю единственный вариант сейчас вернуть мотор к нормальному состоянию - искать кого то кто будет исправлять за ними косяки, или просто купить новые форсунки, так?
К сожалению правильно понимаете.
Димон35
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 авг 2020, 18:20
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 4
Откуда: Вологда

Форсунки 4M41

Сообщение Димон35 »

Здравствуйте. Можете посмотреть по форсункам:
Screenshot_2020-11-05-16-15-34-720_com.example.android.bluetoothchat.jpg
Screenshot_2020-11-13-11-54-29-723_ru.spasibo.bluetoothchat.jpg
По машине: п4, 175000км пробег, в прошлом году одну форсунку поменяли, остальные ещё в допуске были.(так сказал дизелист)На холодную немного поддымливает белым дымом, когда только заводить, больше вообще не дымит. Расход по городу :11-12 летом, 13-16 зимой
Трасса: 9-10 летом, 10-11 зимой. В холода от -5 очень плохо заводится, приходится долго крутить стартером(аккумуляторы новые, свечи новые, может уже стартер уставший).
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Форсунки 4M41

Сообщение .kkursor »

хз как на 4, а на 3 бывает перегорает в ЭБУ дорожка на реле свечей и они не работают.
У меня у двух знакомых было такое
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
C-3PO
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 авг 2020, 17:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubichi Padjero4
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 8 раз

Форсунки 4M41

Сообщение C-3PO »

Всем привет!
У кого есть опыт использования форсунок с китайского производства?сколько ходят ?
C-3PO
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 авг 2020, 17:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubichi Padjero4
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 8 раз

Форсунки 4M41

Сообщение C-3PO »

Здравствуйте,нужно ли менять форсунки,если насос погнал стружку.насос ставлю новый.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Форсунки 4M41

Сообщение SNOOPER »

C-3PO писал(а): Здравствуйте,нужно ли менять форсунки,если насос погнал стружку.насос ставлю новый.
Стоит промыть рампу. И проверить щелевые фильтры на форсунках.
Setran
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 окт 2021, 10:32
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Котлас

Форсунки 4M41

Сообщение Setran »

Добрый день, подскажите какие форсунки используются на Pajero 4 165 л.с. эти 1465A307(DCRI108110) или эти 1465A054(DCRI105760)?
Jeka777
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 19:05
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 1 раз

Форсунки 4M41

Сообщение Jeka777 »

Всем доброго здравия приговорили 2 форсунки СR 1465A054 165л.с, ребята цену предлогают 21200 за штуку. Покопавшись в тырнете нашёл в московской обл. Румянцево за 16т.р. но чёт очень учень кудрявая. На алике и то дороже. QR как-то криво напечатан да и маркировка криво выбита. Китайская подделка???? А так же нашёл Глобал Авто 19т.р. кто пользовал магазин??? Или кто посоветуетпровереный магазин???
Вложения
Screenshot_20220127-081932_Browser.jpg
Бвана
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 июл 2023, 08:15
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: бегемот 3
Откуда: Иркутск

Форсунки 4M41

Сообщение Бвана »

Всем привет!

Ржавым баком наехал на пень, забило фильтр и тнвд его всасом порвал, хапнул грязи. Езжу уже 2 года, не ухудшается, возможно ротор уже восстановленный, хром вроде лучше ходит, чем никасил. На D на светофоре обороты прыгают и машина скачет в такт музыке, зимой без подогрева ниже 20 не заводится.

Купил в Цетане ТНВД с Митсубиси Фусо, там нужно пару датчиков переставить со старого - 24/12 вольт. И столкнулся с проблемой, никто в Иркутске не берётся за замену насосов с настройкой форсунок, типа не занимаемся насосами с электронным управлением.


Вопрос, действительно ли есть какие то критичные сложности или у нас просто в деревне механы капризничают?
Сложно самому зажигание выставить качественно?
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Форсунки 4M41

Сообщение .kkursor »

Бвана писал(а): На D на светофоре обороты прыгают и машина скачет в такт музыке, зимой без подогрева ниже 20 не заводится.
А случайно кондиционер не включен в этот момент? А то может просто обороты обучить и всё норм будет?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
SkinneR
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 сен 2023, 22:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2 DiD 2007
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 1 раз

Форсунки 4M41

Сообщение SkinneR »

Доброго дня!

Господа, будьте любезны не гнать ссаными тряпками с криками: "RTFM". Мануал читал, и не один, искал.
Возможно не в том месте, но ответа на вопросы не нашел.
А вопросы таковы:
С какой стороны идет нумерация цилиндров на 4м41. (От радиатора?)
В каком порядке прописываются форсунки в MUTIII SE? (По номерам цилиндров, либо по порядку зажигания?)

Пытаюсь разобраться с вялой динамикой pajero 4, 3,2 DiD 2007 года.
Увы, местные дизелисты, которых чуть более чем 1, особо продиагностировать не смогли.
Максимум, которого добились - приговорили форсунки, отдали на диагностику и реставрацию.
Отреставрированные форсунки поставили без прописки в ЭБУ (ибо и так работает, никогда не делали) и обучения малому впрыску.
И все-бы ничего, если бы не 17 секунд до 80км/ч...

Решил брать дело в свои руки и с помощью MUTIII обнаружил, что если сверять ID форсунок в ЭБУ с ID на самих разъемах, выходит, что они стоят в порядке: 2, 3, 4, 1, если считать от радиатора к маховику.
Так и должно быть, либо-же они должны быть в ином порядке: 1, 3, 4, 2, либо вообще 1, 2, 3, 4 ?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Форсунки 4M41

Сообщение SNOOPER »

Нумерация от радиатора. ( На ЛЮБОМ двигателе нумерация от приводного шкива к маховику)
Прописывается по номерам цилиндров.
В муте отображается сверху вниз

Просто форсунки воткнули как получилось. Ибо не пометили при разборе.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»