Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Форсунки 4M41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

ildus
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 DAKAR
Откуда: казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 12 раз
Контактная информация:

Re: Форсунки 4M41

Сообщение ildus »

SmoAG писал(а):Я не совсем понимаю как он будет цепляться за форсунку, но в целом конструкция рабочая
Ремнем за плечи, крест на крест, и к домкрату, можно проволкое еще омотать.но из того что было сделал, на коленке) ::-D:
ildus
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 DAKAR
Откуда: казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 12 раз
Контактная информация:

Re: Форсунки 4M41

Сообщение ildus »

На фото последний цилиндр, не установить ровно под форсунку,повозится пришлось. Остальные легко снял.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Форсунки 4M41

Сообщение winter1971 »

ildus писал(а):На фото последний цилиндр, не установить ровно под форсунку,повозится пришлось. Остальные легко снял.
Зачетная конструкция.
Вот ещё Зачетная конструкция - лучшая из увиденных. ИМХО конечно.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Форсунки 4M41

Сообщение winter1971 »

Я шизею от стоимости ::-|:
Вложения
Screenshot_2017-11-27-13-28-20.png
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Форсунки 4M41

Сообщение SmoAG »

Так нормальная стоимость. На саньенге что стоит на первых кадрах видео, снятие 4 форсунки означает снятие гбц со всеми вытекающими, в свое время это обошлось 40 с работой
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Форсунки 4M41

Сообщение winter1971 »

Уж ты. Не знал, что там так все печально.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Форсунки 4M41

Сообщение Злыдня »

Хорошая вещь. Однако за эти деньги я сам прикину примитивную конструкцию, нарисую чертежи, изготовление обойдётся на порядок дешевле.
Но из 4М41 форсунки всегда доставались без проблем. С матом, не с первой попытки, но доставались.
Блин, всё равно, идея хорошая. Особенно в части извлечения камонрыльных форсунок. Гидравлическая приспособа тоже гуманным ценником не отличается, плюс она не так удобна в работе, приходится по мере выхода форсунки перенастраивать подложку. Плюс подложка должна иметь упор в прочную часть ГБЦ, иначе она ее просто сломает, а все эти дополнительные приспособы вообще стоят, как чугунный мост. А у этого пневмо-кувалдо-извлекателя опорой служит сама форсунка. Удобно, тысичачиртей!
В общем, спасибо за мысль. Буду жив - обязательно обзаведусь такой штукой.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Форсунки 4M41

Сообщение winter1971 »

Ну при помощи штатного домкрата тоже прикольно.
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Форсунки 4M41

Сообщение Alexey_B »

SmoAG писал(а):Так нормальная стоимость. На саньенге что стоит на первых кадрах видео, снятие 4 форсунки означает снятие гбц со всеми вытекающими, в свое время это обошлось 40 с работой
Так там же 5 форсунок, тоже имел опыт снятия на XVT DTP, помог самодельный обратный молот, а вот 5-я никак, стоит чуть ли не в салоне, снимал и киркой и лопатой и с помощью какоq-то матери, но действенным оказался старый дедовский гвоздодер ::-D:
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Форсунки 4M41

Сообщение SmoAG »

Alexey_B писал(а):
SmoAG писал(а):Так нормальная стоимость. На саньенге что стоит на первых кадрах видео, снятие 4 форсунки означает снятие гбц со всеми вытекающими, в свое время это обошлось 40 с работой
Так там же 5 форсунок, тоже имел опыт снятия на XVT DTP, помог самодельный обратный молот, а вот 5-я никак, стоит чуть ли не в салоне, снимал и киркой и лопатой и с помощью какоq-то матери, но действенным оказался старый дедовский гвоздодер ::-D:
На Рекстоне 5 форсунок и да 5 стоит под жабо дворников, доступ отсутствует
а на Кайроне 4 форсунки и да 4 стоит там же под жабо дворников.
но тут виноват не мотор, а криворукие конструкторы, да мотор честно срисован с мереновского Вито, но допуски по посадке форсунок занижены как будто специально, что бы они там прикипали, а то что стоят они под самым моторным щитом, 4/5 цилиндр у них всегда испытывает локальный перегрев, он первым умирает, но из за постоянного перегрева его не реально разобрать, но еще и отсутствие места для работы(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Форсунки 4M41

Сообщение Alexey_B »

SmoAG писал(а):
Alexey_B писал(а):
SmoAG писал(а):Так нормальная стоимость. На саньенге что стоит на первых кадрах видео, снятие 4 форсунки означает снятие гбц со всеми вытекающими, в свое время это обошлось 40 с работой
Так там же 5 форсунок, тоже имел опыт снятия на XVT DTP, помог самодельный обратный молот, а вот 5-я никак, стоит чуть ли не в салоне, снимал и киркой и лопатой и с помощью какоq-то матери, но действенным оказался старый дедовский гвоздодер ::-D:
На Рекстоне 5 форсунок и да 5 стоит под жабо дворников, доступ отсутствует
а на Кайроне 4 форсунки и да 4 стоит там же под жабо дворников.
но тут виноват не мотор, а криворукие конструкторы, да мотор честно срисован с мереновского Вито, но допуски по посадке форсунок занижены как будто специально, что бы они там прикипали, а то что стоят они под самым моторным щитом, 4/5 цилиндр у них всегда испытывает локальный перегрев, он первым умирает, но из за постоянного перегрева его не реально разобрать, но еще и отсутствие места для работы(
Я думал на кайроне тоже 5ти дырый стоит. Енговский мотор мне нравится, совершенное устройство, намного совершеннее 4m41
Единственное слабое место это ремень с его кучей роликов и натяжников, это он унаследовал у немцев, они очень любят чтобы мотор смотрелся как кинопроектор с лентой :)
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Форсунки 4M41

Сообщение SmoAG »

На Рекстоне 5 форсунок и да 5 стоит под жабо дворников, доступ отсутствует
а на Кайроне 4 форсунки и да 4 стоит там же под жабо дворников.
но тут виноват не мотор, а криворукие конструкторы, да мотор честно срисован с мереновского Вито, но допуски по посадке форсунок занижены как будто специально, что бы они там прикипали, а то что стоят они под самым моторным щитом, 4/5 цилиндр у них всегда испытывает локальный перегрев, он первым умирает, но из за постоянного перегрева его не реально разобрать, но еще и отсутствие места для работы([/quote]
Я думал на кайроне тоже 5ти дырый стоит. Енговский мотор мне нравится, совершенное устройство, намного совершеннее 4m41
Единственное слабое место это ремень с его кучей роликов и натяжников, это он унаследовал у немцев, они очень любят чтобы мотор смотрелся как кинопроектор с лентой :)[/quote]

Вот поверь за 7 владения кайроном и актионом могу рассказать тебе столько слабых мест
первая и очень важная, там цепь, но натяжитель там болт с гидравликой, так вот со временем, он разбивается и клинит, цепь вяжет узлом, привод ремня осуществляется через паразитный ролик, который имеет корпус в лобовине, и как парадокс меняется он с куском той самой лобовины, за очень не гуманные деньги.
ЕГР там устроен таким образом, что если его не заглушить, мотор со временем в 100 ткм забивается на столько, что ему хватает воздуха только на хх, далее он задыхается. форсунки делфи живут чуть более 100ткм, затем дружно умирают, насос ТНВд умирает уже к 300 ткм, глючная электроника так и наровит что нить натворить, и мрущие насос ГУР с частотой 60-70 Ткм, и этот список раза в 4 длиннее, но это ветка другого мотора.
а вот 4 м 41 это мотор, на нем стоит 7 датчиков всего, и по факту серьезно на работу влияют только 4 шт. а в саньенге опа полная.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Форсунки 4M41

Сообщение .kkursor »

Был тут у дизелистов в субботу, выводили вентиляцию бака из задней правой арки под капот.
Сказали по форсункам, что пока размах INJ ADV (max - min) не больше 0.1 V, поводов для беспокойства нет.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Форсунки 4M41

Сообщение winter1971 »

Так это давно известно. Тока озвучено немного по другому: пока коррекция по форсункам происходит на втором знаке после запятой, поводов для беспокойства нет.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Форсунки 4M41

Сообщение SmoAG »

В эти выходные не успел, думаю в следующие проведу замену той форсунке что отличается у меня от 3 остальных, и отвезу ее на стенд, и тогда можно будет сделать выводы. Пока сброс адаптации и повторное обучение результатов не дали, картинка точ в точ такая же.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
CiretPro
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 15:51
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Крг

Re: Форсунки 4M41

Сообщение CiretPro »

Здравсвуйте, купил Pajero 4 поездив немного заметил что есть какая то вибрация (похожа на то когда подушки двигателя жопа) но данная вибрация присутствует только на оборотах в районе 1100-1300 притом что проблем с расходом и тягой нет, работает ровно, но как-то шумновато, хотя может это мне кажется т.к я пересел с бензинового седана ), валит как надо расход в районе 12-13л в городе на заднем приводе.

Есть ли повод для беспокойства ? может нужно что-то уже смотреть пока не поздно или заказать на прозапас ? Спасибо.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Форсунки 4M41

Сообщение SmoAG »

Любую машину перед/после покупки нужно продиагностировать, особенно что вашу можно.
Я бы проверил как чувствует себя мультиклапан и форсунки в целом.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Форсунки 4M41

Сообщение Alex_IZA »

CiretPro писал(а):Pajero ... какая то вибрация ... присутствует только на оборотах в районе 1100-1300
Если стоя на P или N, и вибрация не сильная, то ничего особенного (можно провести обучение форсунок малому впрыску, может понизиться). Если в движении, то надо подумать и посмотреть.
CiretPro писал(а):похожа на то когда подушки двигателя жопа
Когда у вас подушкам двигателя будет жопа, при глушении двигателя, будет возникать ощущение, что двигатель пытается выпрыгнуть из капота. Тогда точно жопа, все остальное надо смотреть внимательно.
CiretPro
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 15:51
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Крг

Re: Форсунки 4M41

Сообщение CiretPro »

Не с подушками все норм, это образно написал ) их я проверил первым делом, именно в движении, стою допустим на перекрестке стартую с еле нажатой педалью и есть данная вибрация в данном диапазоне оборотов, если тапку нажать сразу побольше то эту вибрацию и не уловишь
CiretPro
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 15:51
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Крг

Re: Форсунки 4M41

Сообщение CiretPro »

SmoAG писал(а):Любую машину перед/после покупки нужно продиагностировать, особенно что вашу можно.
Я бы проверил как чувствует себя мультиклапан и форсунки в целом.
Каким образом проверяется клапан ? ошибок по ECU никаких нет, форсунки как понимаю только снимать на стенд ?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»