Форсунки 4M41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Форсунки 4M41
Ну свеча вворачивается в конусную резьбу и не упирается, герметизация за счет резьбы. И прочности свечи такая, что при нанрузке более 4,5 кг она сворачивается и на закручивание и на откручивание.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Форсунки 4M41
Для информации, возможно уже где-то обсуждалось, напишу тут, для комплекта, уплотнительные колечки (резиновые) для форсунок стоят неприличных денег, Замена- колечки плунжера КамАЗ. Они чуток меньше 14,5мм и чуток толще 1,8 мм. Залезли чуток туговато, но зато точно не пропустят. Стоят 6 рублей одно.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Форсунки 4M41
Alexey_B писал(а):Для информации, возможно уже где-то обсуждалось, напишу тут, для комплекта, уплотнительные колечки (резиновые) для форсунок стоят неприличных денег, Замена- колечки плунжера КамАЗ. Они чуток меньше 14,5мм и чуток толще 1,8 мм. Залезли чуток туговато, но зато точно не пропустят. Стоят 6 рублей одно.
Да туда любые пойдут маслостойкие в любом магазине как грязи.и медяшки против родных копейки.поставил всё нормально.даже тянул всё без спецключа
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Форсунки 4M41
Народ нужна помощь, поменял форсы, шайбы поставил старые, предварительно отжег. Появился странный писк, пока работает без сильной нагрузки, ну примерно городская езда без агрессии, все нормально работает мягко, тихо, ровно (на старых форсах тарахтел как камаз, троило и не было тяги, жрала 20 литров соляры). Но стоило мне выйти на трассу и притопить, появился писк, очень похожий на визг ремня генератора, но это не ремень 100%, оба новые натянутые. Если не газовать сильно, то и по трассе идет ровно. Писк только когда газ в пол. Раньше на старых форсах при этих же обстоятельствах появлялась сильная вибрация и дым валил (вибрация была похожа на разбитую крестовину). Отпускаю педаль газа писк пропадает, нажимаю в пол снова появляется. Понять от куда исходит звук не могу, так как это только на ходу и только под нагрузкой. Если просто газовать на стоянке, то писка нет, хоть сколько крути мотор.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Форсунки 4M41
Глупо, но преположу, может это турбина силу почувствовала?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Форсунки 4M41
может быть турбина, очень похоже, так как к визгу теперь еще добавился скрежет, похожий на задевание чего-то за крыльчатку. И визг теперь стал появлятся уже со средней нагрузки. Не пойму какая связь форсунки и турбина, почему на старых форсах не визжала.SmoAG писал(а):Глупо, но преположу, может это турбина силу почувствовала?
А такой вопрос в ТНВД что-то может издавать подобные звуки? к примеру поршень опережения? Может ли это быть причиной засоренности топливного фильтра?
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Форсунки 4M41
Я лично не припомню что может в тнвд такое издавать. Саязь прямая, увеличилось количество выхлопных газов, так как сгорание стало лучше, турбина начала вращться веселе.
Смотрите места куда лазили, возможно там что то не так
Смотрите места куда лазили, возможно там что то не так
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Форсунки 4M41
Есть способ временно "загрубить" турбину? При этом чтобы мозг не ушел в аварию? Дабы проверить
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Форсунки 4M41
Нет. Есть возможность снять впускной патрубок и посмотреть люфты.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Форсунки 4M41
Нашел источник свиста моторист забыл прикрутить трубу ЕГР, и свистело из под прокладки. При более тщательном осмотре выявил что сломан болт крепления трубки ЕГР к дросселю. Временно заглушил ЕГР (хотя противник данного тюнинга). Заодно будет повод сравнить поведение автомобиля с ЕГР и без оного.SmoAG писал(а):Я лично не припомню что может в тнвд такое издавать. Саязь прямая, увеличилось количество выхлопных газов, так как сгорание стало лучше, турбина начала вращться веселе.
Смотрите места куда лазили, возможно там что то не так
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Форсунки 4M41
Ну видишь почти угадал;) свистела именно турбина;) но причина немного иная;) ты уж извини на расстоянии трудно ванговать;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Форсунки 4M41
Привет! Неа не угадал, свистела не турбина, это через прокладку сифонило и получался свист, в конечном итоге прокладу разнахратило и уже просто фыркать стало Внешене это особо не было видно, заметил на капоте изнутри брызги и нагар, начал искать откуда он и увидел что щель между фланцами. Ну слава богу что так обошлось, а то уже начал цену на турбину узнавать....SmoAG писал(а):Ну видишь почти угадал;) свистела именно турбина;) но причина немного иная;) ты уж извини на расстоянии трудно ванговать;)
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Форсунки 4M41
Скажем так, мастер тебе просто сделал дополнительный клапан сброса давления;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Форсунки 4M41
Ага... и дополнительный геморой во высверливанию резьбыSmoAG писал(а):Скажем так, мастер тебе просто сделал дополнительный клапан сброса давления;)
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Форсунки 4M41
Поэтому свою машину я делаю сам
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Форсунки 4M41
Да тоже стараюсь так, но в этот раз погода была не летная, на улице не очень то с форсунками возиться. Высверливать не пришлось резьбу, наварил гайки на огрызки и выкрутил остатки болтов. очень странно, видимо из за электролитической несовместимости металлов в месте где алюминиевая прокладка болты были съедены ржой до половины толщины, а в дюралевом корпусе клапана ЕГР прикипел наглухо болт, хотя там нет ни сырости ни еще чего либо.SmoAG писал(а):Поэтому свою машину я делаю сам
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Форсунки 4M41
Ну и как бы в продолжении темы, молодец что не стал ставить заказанные шайбы, так как оригинал не МАГНИТИТСЯ. Спасибо winter за ролик
https://youtu.be/Xgwbq9BOtOk
https://youtu.be/Xgwbq9BOtOk
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Форсунки 4M41
Ели нашёл их, проверил, не магнитятся, поскаблил, вроде медь под напыленим.SmoAG писал(а):Дим, не бывает их стольных. За тот артикул что винтер назвал, ни чего не скажу, сам не ставил, возможно это и с наших форсунок, только медные, а те что тв стальными назвал, это теже медные, только с покрытием, с каким не скажу, но если их поцарапать, то под ним медь.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Форсунки 4M41
У тебя пАлево!!! Возвертай продаванам!Alexey_B писал(а):Приветствую! Ну что, пришли мои шайбочки, и они ЖЕЛЕЗНЫЕ!!!!SmoAG писал(а):Повторюсь, не бывает их железных, сегодня все равно не доберусь, но завтра должен, и сделаю фото как выглядит "железная" и что внутри этой "жележной" шайбы, это медь или латунь под слоем напыления, чего не знаю.
Пилить не решился, но думаю смысла нет.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Форсунки 4M41
Так же попал на палево с резинками которые со втулками на клапанную крышку, побежало масло через месяц, деформировались и расползлись.Alexey_B писал(а): шайбы поставил старые, предварительно отжег.