Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Алик020
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 16:07
Двигатель:: паджеро 3 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Краснодар

Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР

Сообщение Алик020 »

winter1971 писал(а):Слева от топливного фильтра стоит датчик буста, от него идет тонкий шланг, который нижним концом подключен к детальке фиолетового или розового цвета - это и есть фильтрик буста. Его открутить и промыть карбклинером, а затем хорошенько высушить. Если не высушить, пары карбклинера попадут во впуск и может довольно сильно бабахнуть при пуске мотора. Заодно и трубку проверь на продуваемость и целость.

Этот Фильтрик может можно новый купить ? не подскажите его каталожный номер
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР

Сообщение winter1971 »

Алик020 писал(а):
winter1971 писал(а):Слева от топливного фильтра стоит датчик буста, от него идет тонкий шланг, который нижним концом подключен к детальке фиолетового или розового цвета - это и есть фильтрик буста. Его открутить и промыть карбклинером, а затем хорошенько высушить. Если не высушить, пары карбклинера попадут во впуск и может довольно сильно бабахнуть при пуске мотора. Заодно и трубку проверь на продуваемость и целость.

Этот Фильтрик может можно новый купить ? не подскажите его каталожный номер
Да пожалуйста - ME191373
Стоит 1000-1100 примерно. А старый промыть не получилось? Механическим путем низзя, только химия и продувка.
А вот место сочленения его с впускным коллектором можно и механически проволокой прочистить, но уже без химии. Если химия попадёт в ВК при пуске мотора будет неслабый бабах.
ekadnai
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 07:25
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 3.2 DID
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР

Сообщение ekadnai »

Доброго всем времени суток! Подскажите по работе егр (егр вакуумный без охладителя, паджеро 3 2002г дизель, 4м41). Проблема: егр работает зеркально, по сканеру видно, что на ХХ егр закрыт, вкл драйв происходит открытие на 47-53%, то же самое при добавлении газа. Клапана проверил, целые. Соединение вакуумных шлангов проверил по схеме, правильно. Почему так работает понять не могу. Если сканер его видит, значит электрика показывает его открытие или сканер на показания буста ориентируется? Почему при глушении ЕГР пропадает тяга?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР

Сообщение Dizel Man »

Вам стоит продиагностировать прибор иным сканером. Возможно, это глюк софта. ЕГР живет своей жизнью. ЭБУ данные для активации берет от температуры, оборотов и угла нажатия педали акселератора. Если остальные системы работают нормально, заглушите эту заразу и катайтесь спокойно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»