Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Пропадает тяга ,дымит на холодную и горячую
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Shaen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Пропадает тяга ,дымит на холодную и горячую
Всем привет.
Начну с предыстории:
В декабре заправился «летней соляркой с антигельем»,( погода +2 – 5 гр. на улице).
Далее машина стала дымить (светлый дым). Проездил так 1 день.
Оставил машину на ночь, с утра не завелась ( погода -7).( замерзла обратка).
Далее провел подогревы и в городе появился зимний дизель.
Заправился и с момента замерзания машина хандрит.
Признаки пропадает тяга, дымит на холодную ( слегка видно) и горячую (при разгоне дымовая завеса).
Во время поездки может перестать сильно дымить.
При оборотах выше 2000 тыс. черный дым.При езде по трассе может
Проведенные работы, замена педали газа (на старой показания 0.940 на новой 1040 в)
Продул обратку бака от парафина.
Показания сканера:
ACTRUAL TMG 24.2 25.0 23.4 15.2 27.0
TARGET TMG % 25.4 30.9 31.6 25.8 28.9
ACTUAL CSP 29.3 30.1 28.1 24.6 27.7
TARGET CSP 23.8 28.5 27.3 30.5 31.2
Показания на не полностью прогретой машине ( менее 70 гр)
Значение дроссельной заслонки 1080 в (холостой ход)
Педаль газа 1040 в (холостой ход)
Замена основного датчика коленвала (ошибка 21 NE) ( но тут надо смотреть уже проводку)
Значения форсунок:
1 0.10 в
2 -0.16 в
3 0.24 в
4 0.04 в
Летом чистил ЕГР, но не чистил впускной коллектор.Промывал клапанную крышку ДВС.Менял датчик на впускном коллекторе ( фильтр на датчик надува).
Паджеро под евро 2.Дросельная заслонка без электр.части.
Я в отчаянии,но не сдался
Начну с предыстории:
В декабре заправился «летней соляркой с антигельем»,( погода +2 – 5 гр. на улице).
Далее машина стала дымить (светлый дым). Проездил так 1 день.
Оставил машину на ночь, с утра не завелась ( погода -7).( замерзла обратка).
Далее провел подогревы и в городе появился зимний дизель.
Заправился и с момента замерзания машина хандрит.
Признаки пропадает тяга, дымит на холодную ( слегка видно) и горячую (при разгоне дымовая завеса).
Во время поездки может перестать сильно дымить.
При оборотах выше 2000 тыс. черный дым.При езде по трассе может
Проведенные работы, замена педали газа (на старой показания 0.940 на новой 1040 в)
Продул обратку бака от парафина.
Показания сканера:
ACTRUAL TMG 24.2 25.0 23.4 15.2 27.0
TARGET TMG % 25.4 30.9 31.6 25.8 28.9
ACTUAL CSP 29.3 30.1 28.1 24.6 27.7
TARGET CSP 23.8 28.5 27.3 30.5 31.2
Показания на не полностью прогретой машине ( менее 70 гр)
Значение дроссельной заслонки 1080 в (холостой ход)
Педаль газа 1040 в (холостой ход)
Замена основного датчика коленвала (ошибка 21 NE) ( но тут надо смотреть уже проводку)
Значения форсунок:
1 0.10 в
2 -0.16 в
3 0.24 в
4 0.04 в
Летом чистил ЕГР, но не чистил впускной коллектор.Промывал клапанную крышку ДВС.Менял датчик на впускном коллекторе ( фильтр на датчик надува).
Паджеро под евро 2.Дросельная заслонка без электр.части.
Я в отчаянии,но не сдался
Вечно в поиске инфы!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Пропадает тяга ,дымит на холодную и горячую
Смотрите иглу датчика УОВ, по ее показаниям разбег которого быть не должно.
Либо проводка датчика УОВ либо TCV клапана. так же проверьте сопротивление обмотки TCV клапана.
Ну и как бы начинайте копить денежку, ротор потихонечку умирает. но это конечно нужно посмотреть в графике от времени.
Либо проводка датчика УОВ либо TCV клапана. так же проверьте сопротивление обмотки TCV клапана.
Ну и как бы начинайте копить денежку, ротор потихонечку умирает. но это конечно нужно посмотреть в графике от времени.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Shaen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Пропадает тяга ,дымит на холодную и горячую
Про ротор уже понял,как проверить сопротивление обмотки TCV клапана?
Я так понял снять клапан TCV будет тяжело.
Вот про проводку датчиков я малость не подумал.
Я так понял снять клапан TCV будет тяжело.
Вот про проводку датчиков я малость не подумал.
Вечно в поиске инфы!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Пропадает тяга ,дымит на холодную и горячую
Основной 12 пиновый разьем, кажется контакты 5 и 9, но в целом там видно какие проводки уходят под тнвд. Ну и да, обмотки уов, их иоже посмотрите.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Shaen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Пропадает тяга ,дымит на холодную и горячую
Для начала обновленные данные:
Датчик буста 86.5 кра
Температура ОЖ 80 гр
Actual TMG 23.4
Target TMG 14.8
TCV-Duty 0.0 начиналось с 45 далее к снижению
CSP без изменений
Датчик буста 86.5 кра
Температура ОЖ 80 гр
Actual TMG 23.4
Target TMG 14.8
TCV-Duty 0.0 начиналось с 45 далее к снижению
CSP без изменений
Вечно в поиске инфы!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Пропадает тяга ,дымит на холодную и горячую
Проверяйте иглу и обмотки. И без этого понятно что есть проблемы в этих узлах, если проблема не ришится, то возможно профильное кольцо.
Солярка из под тнвд не подтекает?
Солярка из под тнвд не подтекает?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Shaen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Пропадает тяга ,дымит на холодную и горячую
Солярка вроде не подтекает, но менял старый шлаг на трубке ТНВД.(Сзади тнвд ,дуговой шланг).
После этого не проверял, на течи.
А при условии "сломанного профильного кольца".
Есть ли другие признаки?
т.к заводится хорошо.работает достаточно стабильно.
После этого не проверял, на течи.
А при условии "сломанного профильного кольца".
Есть ли другие признаки?
т.к заводится хорошо.работает достаточно стабильно.
Вечно в поиске инфы!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Пропадает тяга ,дымит на холодную и горячую
У вас есть четкая неисправность, сильно большая разница в данных tmg, что говорит о проблемах, возможные пути поиска неисправности:
1) проверка иглы датчика уов
2) проверка обмоток датчиков
3) проверка подвижности поршня
4) проверка обмотки tcv коапана
5) проверка целостности проводки
6) проверка задней крышки тнвд, но визуально ее не видно, но видно потеки топлива
Если все это не приносит желаемого результата, то снимаем тнвд и в ремонт.
А там уже станет понятно, кольцо ли это. На данный мосент это самый подробный плани ваших действий.
И да определить кольцо это или нет, просто смотря на данные со сканера не возможно, нужно теперь руками поработать.
1) проверка иглы датчика уов
2) проверка обмоток датчиков
3) проверка подвижности поршня
4) проверка обмотки tcv коапана
5) проверка целостности проводки
6) проверка задней крышки тнвд, но визуально ее не видно, но видно потеки топлива
Если все это не приносит желаемого результата, то снимаем тнвд и в ремонт.
А там уже станет понятно, кольцо ли это. На данный мосент это самый подробный плани ваших действий.
И да определить кольцо это или нет, просто смотря на данные со сканера не возможно, нужно теперь руками поработать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Shaen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Пропадает тяга ,дымит на холодную и горячую
И так,руками работаю,да только на улице -6 и снег идёт.Жду выходные
Вечно в поиске инфы!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Пропадает тяга ,дымит на холодную и горячую
Тогда к сожалению больше не чем помочь немогу
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Shaen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Пропадает тяга ,дымит на холодную и горячую
И так помог,так же как и Злыдня в драйв2.
По результатам все же отпишусь.
По результатам все же отпишусь.
Вечно в поиске инфы!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Пропадает тяга ,дымит на холодную и горячую
Ну а как же;) мы же тезки;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Пропадает тяга ,дымит на холодную и горячую
1. Обмотки и проводку проверять не надо. Это постоянно делает ЭБУ двигателя. Будь хоть в одной обмотке межвитковое КЗ или обрыв, память была бы полна соответствующими ошибками.
2. Я бы поменял форсунку в третьем цилиндре и снова снял показания коррекции по цилиндрам. Авось ситуация станет покрасивше.
3.
Целостность кольца можно проверить, не снимая насоса. Придётся снять позиционер, а это неизбежная регулировка цикловой подачи. Но при наличии сканера это не проблема.
4. Остаюсь при своём мнении касательно U-образного шланга: его течи на работу насоса повлиять не могут. В него идут три потока солярки: обратка форсунок, из основного перепускного клапана в распредголовке и от вспомогательного перепускного клапана в позиционере. И все три потока хорошо поддавлены. От перепускных клапанов - внутрикорпусным давлением, от форсунок - ну, и так понятно. Объединяясь, они тупо идут по обратке в бак.
Так что будь он хоть трижды сопливый, этот шланг, на работу насоса его герметичность не влияет.
Shaen, на Д2 у меня были вроде другие исходные данные? В любом случае, данные по CSP, TMG и проч. лучше предоставлять в виде графиков, а не двух рядов цифр. Где гарантия, что все эти значения сняты поочерёдно в одни и те же моменты времени?
Зачем было менять педаль газа, если её датчик поддаётся регулировке? Или он менял показания скачкообразно?
В данном случае - я бы заменил форсунку в третьем цилиндре, а если не поможет - снимал бы и разбирал насос.
P/S/ Форсунку №3 можно переставить на другой цилиндр. Если после этого она снова потребует большой коррекции - замена на новую.
2. Я бы поменял форсунку в третьем цилиндре и снова снял показания коррекции по цилиндрам. Авось ситуация станет покрасивше.
3.
По таймингу некрасиво. Должно быть ровно 20% (плюс-минус полпроцента). А у нас получается - заданный 14,8 (это когда поршень практически упирается в демпфирующий клапан), а фактический - немного больше. Поршень не возвращается в требуемое положение (не смотря на усилие пружины и реактивную силу от поводка профильного кольца), ему явно что-то мешает, он подклинивает. TCV duty при этом ну никак не может быть равен нулю, наоборот, этот параметр устремится к максимальному значению, чтобы клапан сбросил через себя давление из полости у демпфирующего клапана в полость забора топлива. Как вариант - действительно сломан шток датчика положения поршня. Это в лучшем случае. В худшем - сломан поводок профильного кольца.Shaen писал(а):Для начала обновленные данные:
Датчик буста 86.5 кра
Температура ОЖ 80 гр
Actual TMG 23.4
Target TMG 14.8
TCV-Duty 0.0 начиналось с 45 далее к снижению
CSP без изменений
Целостность кольца можно проверить, не снимая насоса. Придётся снять позиционер, а это неизбежная регулировка цикловой подачи. Но при наличии сканера это не проблема.
4. Остаюсь при своём мнении касательно U-образного шланга: его течи на работу насоса повлиять не могут. В него идут три потока солярки: обратка форсунок, из основного перепускного клапана в распредголовке и от вспомогательного перепускного клапана в позиционере. И все три потока хорошо поддавлены. От перепускных клапанов - внутрикорпусным давлением, от форсунок - ну, и так понятно. Объединяясь, они тупо идут по обратке в бак.
Так что будь он хоть трижды сопливый, этот шланг, на работу насоса его герметичность не влияет.
Shaen, на Д2 у меня были вроде другие исходные данные? В любом случае, данные по CSP, TMG и проч. лучше предоставлять в виде графиков, а не двух рядов цифр. Где гарантия, что все эти значения сняты поочерёдно в одни и те же моменты времени?
Зачем было менять педаль газа, если её датчик поддаётся регулировке? Или он менял показания скачкообразно?
В данном случае - я бы заменил форсунку в третьем цилиндре, а если не поможет - снимал бы и разбирал насос.
P/S/ Форсунку №3 можно переставить на другой цилиндр. Если после этого она снова потребует большой коррекции - замена на новую.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Пропадает тяга ,дымит на холодную и горячую
Возможно да форсунки требуют вмешатества. Но на работу мотора явлл влияет tmg, лично на своей машине имел опыт: перетерся проводок tcv клапана, совсем, разрыв цепи, но ошибок не было. При попытке отремонтировать, пытался сдёрнуть фишку, и нарушил посадку фишки, она перестала вообще прозваниваться, но ошибаи так и не поясилось. Так что проверить лишним не будет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Shaen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Пропадает тяга ,дымит на холодную и горячую
Злыдня, на Д2 не успел отправить новые данные,а старые тут также есть.Показания снимаются одновременно. Это запись из программы в виде отчета.Злыдня писал(а):1. Обмотки и проводку проверять не надо. Это постоянно делает ЭБУ двигателя. Будь хоть в одной обмотке межвитковое КЗ или обрыв, память была бы полна соответствующими ошибками.
2. Я бы поменял форсунку в третьем цилиндре и снова снял показания коррекции по цилиндрам. Авось ситуация станет покрасивше.
3.По таймингу некрасиво. Должно быть ровно 20% (плюс-минус полпроцента). А у нас получается - заданный 14,8 (это когда поршень практически упирается в демпфирующий клапан), а фактический - немного больше. Поршень не возвращается в требуемое положение (не смотря на усилие пружины и реактивную силу от поводка профильного кольца), ему явно что-то мешает, он подклинивает. TCV duty при этом ну никак не может быть равен нулю, наоборот, этот параметр устремится к максимальному значению, чтобы клапан сбросил через себя давление из полости у демпфирующего клапана в полость забора топлива. Как вариант - действительно сломан шток датчика положения поршня. Это в лучшем случае. В худшем - сломан поводок профильного кольца.Shaen писал(а):Для начала обновленные данные:
Датчик буста 86.5 кра
Температура ОЖ 80 гр
Actual TMG 23.4
Target TMG 14.8
TCV-Duty 0.0 начиналось с 45 далее к снижению
CSP без изменений
Целостность кольца можно проверить, не снимая насоса. Придётся снять позиционер, а это неизбежная регулировка цикловой подачи. Но при наличии сканера это не проблема.
4. Остаюсь при своём мнении касательно U-образного шланга: его течи на работу насоса повлиять не могут. В него идут три потока солярки: обратка форсунок, из основного перепускного клапана в распредголовке и от вспомогательного перепускного клапана в позиционере. И все три потока хорошо поддавлены. От перепускных клапанов - внутрикорпусным давлением, от форсунок - ну, и так понятно. Объединяясь, они тупо идут по обратке в бак.
Так что будь он хоть трижды сопливый, этот шланг, на работу насоса его герметичность не влияет.
Shaen, на Д2 у меня были вроде другие исходные данные? В любом случае, данные по CSP, TMG и проч. лучше предоставлять в виде графиков, а не двух рядов цифр. Где гарантия, что все эти значения сняты поочерёдно в одни и те же моменты времени?
Зачем было менять педаль газа, если её датчик поддаётся регулировке? Или он менял показания скачкообразно?
В данном случае - я бы заменил форсунку в третьем цилиндре, а если не поможет - снимал бы и разбирал насос.
P/S/ Форсунку №3 можно переставить на другой цилиндр. Если после этого она снова потребует большой коррекции - замена на новую.
Пока не разобрался как делать запись графика.
О педали:
На Д2 в личке, написал, что когда разобрал датчик положения педали "дорожки" были под стерты( каюсь мог не уточнить), а также как я понял положение 0 стерто до предела.
Этим и можно объяснить низкий вольтаж 940 ( и тем что там была проволока).
Но это лишь мои оправдания.Мне оказалось проще купить Б/У педаль ( 670 рублей).Чем торчать у электрика полдня.
О U-образном шланге:
Написал для полной картины, что делал. А менял потому,что с мест соединения шлангов бежал дизель.(в октябре, залил весь бок ДВС)
Вечно в поиске инфы!
- Shaen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Пропадает тяга ,дымит на холодную и горячую
SmoAG писал(а):Возможно да форсунки требуют вмешатества. Но на работу мотора явлл влияет tmg, лично на своей машине имел опыт: перетерся проводок tcv клапана, совсем, разрыв цепи, но ошибок не было. При попытке отремонтировать, пытался сдёрнуть фишку, и нарушил посадку фишки, она перестала вообще прозваниваться, но ошибаи так и не поясилось. Так что проверить лишним не будет.
Снял УОВ.заметил что шток расклепался.Кажется так не должно быть.Конец штока ходит туда-сюда.Внутри поршень ходит от руки.
Вечно в поиске инфы!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Страна, где понимают, что выбры - это способ показать правителю, сколько людей его не поддерживают
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Пропадает тяга ,дымит на холодную и горячую
Керном аккуратно расклепай. Так нельзя оставлять - сломает.
Всем добра!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Пропадает тяга ,дымит на холодную и горячую
Странно, что поршенёк свободно перемещался. Обычно такое возможно только после завоздушивания некоторых каналов внутри насоса.
После снятия корпуса датчика и пружины со штоком и шайбой поршень сдвинуть очень трудно. Только после пары-тройки ходов он начинает ходить полегче, с характерным почвякиванием.
После снятия корпуса датчика и пружины со штоком и шайбой поршень сдвинуть очень трудно. Только после пары-тройки ходов он начинает ходить полегче, с характерным почвякиванием.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Shaen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Пропадает тяга ,дымит на холодную и горячую
Злядня, я имел ввиду шток (люфт на самом штоке).сам Поршень действительно вначале ходит туго, потом начинает легче,вот звук не слышал, все делал на улице.Из за люфта штока может быть такие показатели tmg?Злыдня писал(а):Странно, что поршенёк свободно перемещался. Обычно такое возможно только после завоздушивания некоторых каналов внутри насоса.
После снятия корпуса датчика и пружины со штоком и шайбой поршень сдвинуть очень трудно. Только после пары-тройки ходов он начинает ходить полегче, с характерным почвякиванием.
Вечно в поиске инфы!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Пропадает тяга ,дымит на холодную и горячую
А сам датчик прозвонили? Какие сопротивления на обмотках?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)