После замены бака , странное поведение Паджерика !

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Сообщение drcham »

Буквоед писал(а):Форсунки новые, фильтр тоже. Лягуха качает. Последние сутки заводилась только после подкачки топлива и только на третий раз. Сегодня днём вообще не завелась.
Р.S
Я в курсе проблемы топикстартера.
Можно завести из бутылки чтобы исключить магистраль и бак.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
AKuftin
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 14:39
Двигатель:: паджеро 4 3,2 дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: дзержинск

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Сообщение AKuftin »

ну по симптомам на сегодняшний вечер такие дела : заводиться даже на полном баке только с помощью лягухи и человека который заводит , появились провалы по оборотам нажимаешь на газ и долго думает до 2 тысяч оборотов , и валит чёрный дым . егр заглушён год назад , правда заглушен железкой из банки .
Аватара пользователя
U96
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 12:48
Двигатель:: 4М41 & 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Сообщение U96 »

+1 за воздух (подсос) это первое что нужно исключить.
AKuftin
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 14:39
Двигатель:: паджеро 4 3,2 дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: дзержинск

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Сообщение AKuftin »

U96 писал(а):+1 за воздух (подсос) это первое что нужно исключить.
где смотреть ? с чего начинать?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Сообщение SmoAG »

Все просто, отсоединяем шланги до фильтра, наращиваем и в ёмкость, если все работает и пузырьков воздуха с обратки нет, подключаем подачу, а сбыт в пустую емкость, емкость должна быть прозрачной. И смотрим пойдут ли пузырьки в обратку. А потом ищем место откуда. Так наугад вам ни кто не скажет, где точное место подсоса.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
PLATON-1976@mail.ru
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:57
Двигатель:: 4M41 Дзель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2007 год, автомат
Откуда: Мурманская область город Североморск
Поблагодарили: 2 раза

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Сообщение PLATON-1976@mail.ru »

Нужно проверить топливозаборник, бак у нас длинны и передняя часть бака соединена с задней трубкой, от фильтра с поплавком резиновый шланг соединяющейся внутри с трубкой (фильтр с поплавком, стоит как на топливо приемнике так и в морде бака), если она слетела то машина на пол бака и не будет ехать, а также подсос воздуха будет
Буквоед
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 09:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero lV 3,2 Di-D
Откуда: Нижегородская область
Благодарил (а): 5 раз

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Сообщение Буквоед »

Бак поставили новый, алюминиевый. С него, собственно, началось. Замена форсунок, это не следствие "нарисовавшейся" проблемы. Поиски причины некорректной работы двигателя продолжаются.
Буквоед
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 09:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero lV 3,2 Di-D
Откуда: Нижегородская область
Благодарил (а): 5 раз

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Сообщение Буквоед »

PLATON-1976@mail.ru писал(а):Нужно проверить топливозаборник, бак у нас длинны и передняя часть бака соединена с задней трубкой, от фильтра с поплавком резиновый шланг соединяющейся внутри с трубкой (фильтр с поплавком, стоит как на топливо приемнике так и в морде бака), если она слетела то машина на пол бака и не будет ехать, а также подсос воздуха будет
Я прошу пояснить этот топик. Не совсем понятна суть.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Сообщение winter1971 »

Буквоед писал(а):Бак поставили новый, алюминиевый.
Т.е. бак все-таки самоварный, а не стандартный (оригинальный)?
Буквоед
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 09:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero lV 3,2 Di-D
Откуда: Нижегородская область
Благодарил (а): 5 раз

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Сообщение Буквоед »

winter1971 писал(а):Т.е. бак все-таки самоварный, а не стандартный (оригинальный)?
Это что-то меняет? Те же 88 литров, те же размеры...внутренности. В чем подвох с баком?
Вы же не будете утверждать, что устанавливая неоригинальные запчасти на авто, вы устанавливаете нестандартные запчасти.
Последний раз редактировалось Буквоед 23 янв 2018, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Сообщение SmoAG »

Да не так все просто, недавно был случай, самопальный бак чудом не убил тнвд машины. Чей бак?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Сообщение Lukich111 »

робяты- исключайте из системы бак и смотрите-делайте выводы дальше сами. Или бак или топливная система будут виноваты. ЕГР - можно нужно проверить заглушку, но это он должен быть максимально открытым заклинить чтоб так машина себя вела.
И да, найдите сканер , чтоб посмотреть давление. Сгодится и вольтметр на датчике давления, если сканера нет.(хотя я зря это написал - там неслабый гемор с подключением иголками итд. сканераста с лаунчем будет найти попроще)
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Буквоед
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 09:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero lV 3,2 Di-D
Откуда: Нижегородская область
Благодарил (а): 5 раз

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Сообщение Буквоед »

SmoAG писал(а):Да не так все просто, недавно был случай, самопальный бак чудом не убил тнвд машины. Чей бак?
Каким образом?


ЕГР заглушен. Даже если предположить, что заглушка дырявая, авто "ругалось" бы...
Давление проверяли. Какие показания были - врать не буду. Не помню и не знаю. Но не доверять человеку, проводившему на тот момент(две недели назад) измерения, немогу. Бак исключали. Не помогает. Но то, что он чистый - "зуб даю". При посещении компании-изготовителя данного бака, он был проверен на соответствие внешних и внутренних параметров. Снят, располовинен, отревизирован, заново сварен и вновь установлен. И это всё на виду у AKuftin, он же топикстартер.
Последний раз редактировалось Буквоед 23 янв 2018, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Сообщение Lukich111 »

открытый ЕГР ошибку не дает, а срет в душу знатно. Если ЕГР в порядке, бак исключен - клапан SCV в норме - остаются форсунки и теоретически, железо двигателя(маловероятно)
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Буквоед
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 09:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero lV 3,2 Di-D
Откуда: Нижегородская область
Благодарил (а): 5 раз

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Сообщение Буквоед »

Помнится мне, когда ЕГР был не заглушен, время от времени, когда пропадала тяга и машина начинала коптить, загорались индикаторные лампочки на приборной панели. Потому и говорю, что авто ругалось бы.
Сейчас же, на полном баке, хоть в Австралию, но стоит прокатать половину бака, забибикаешься заводить. И при этом ни одной ошибки.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Сообщение SmoAG »

Вот вы странный человек, если вы заметили четкую закономерность в пол бака, то виноват бак, что именно не могу сказать, так как не присутствовал при всем этом. Возможно сетка заилилась или не верно собрана магистраль в баке, возможно двхательные клапана заглушены или еще что. Так же вы не ответили на вопрос, если на пол баке открыть крышку, то поведение авто меняется?
Не бывает чудес, если до ремонта бака не было такой проблемы, а потом появилась, то вопрос нужно начинать именно с него.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Сообщение winter1971 »

Буквоед писал(а):
winter1971 писал(а):Т.е. бак все-таки самоварный, а не стандартный (оригинальный)?
Это что-то меняет? Те же 88 литров, те же размеры...внутренности. В чем подвох с баком?
Вы же не будете утверждать, что устанавливая неоригинальные запчасти на авто, вы устанавливаете нестандартные запчасти.
Нет, не буду. Но от ошибок в проектировании и изготовлении самоваров никто не застрахован.
Аватара пользователя
bazlstyle
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 14:18
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: жыпяра
Откуда: USSR
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Сообщение bazlstyle »

снимай топливный фильтр и вскрывай.
клапана обратки поставили со старого бака? их разбирали промывали?
трубки до тнвд промывали? перед установкой
В этой жизни надо успеть - потрахаться, нажраться, растолстеть и умереть.
изготовление деталей, баков из стеклопластика
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. таки да!
Буквоед
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 09:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero lV 3,2 Di-D
Откуда: Нижегородская область
Благодарил (а): 5 раз

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Сообщение Буквоед »

SmoAG писал(а):Вот вы странный человек, если вы заметили четкую закономерность в пол бака, то виноват бак, что именно не могу сказать, так как не присутствовал при всем этом. Возможно сетка заилилась или не верно собрана магистраль в баке, возможно двхательные клапана заглушены или еще что. Так же вы не ответили на вопрос, если на пол баке открыть крышку, то поведение авто меняется?
Не бывает чудес, если до ремонта бака не было такой проблемы, а потом появилась, то вопрос нужно начинать именно с него.

А Вы, я смотрю, тоже не любите на вопросы отвечать? Повторю. Каким образом, выражаясь Вашими словами, "самопальный" бак чудом не убил ТНВД машины?
Автомобиль был отправлен в фирму - изготовителя бака сразу же, как только была выявлена закономерность половины бака. При проведении регламентных работ присутствовал, как я уже писАл, топикстартер. По окончании ремонта, в авто было залито около 8-ми литров топлива. Работа двигателя на ХХ проблем не выявила. Контрольная проверка работы двигателя при езде по городу так же прошла благополучно. Далее последовала заправка до полного бака. Ну и все опять по кругу. При открытии топливозаправочной горловины бак не вздыхает. Изменения в работе двигателя не наблюдались.
bazlstyle писал(а):снимай топливный фильтр и вскрывай.
клапана обратки поставили со старого бака? их разбирали промывали?
трубки до тнвд промывали? перед установкой
Трубки поменяли от бака до лягухи. Ввиду их полного пришествия в негодность. Всё навесное и внутреннее оборудование со старого бака установлено в штатные места нового, соответственно после необходимой проверки и очистки.
До ТНВД трубки не трогали. Не вижу в этом смысла. Топливо по ним проходит как при полном, так и при половинчатом баке.
Фильтром занимаются сегодня. Нужно отметить, что одновременно с заменой форсунок, были заменены топливный фильтр и клапан SCV
winter1971 писал(а): Нет, не буду. Но от ошибок в проектировании и изготовлении самоваров никто не застрахован.
Согласен. Но при условии, что я был бы первым, кто устанавливает бак в этой организации. Причем, бак, был бы так же изготовлен ими впервые.
Аватара пользователя
bazlstyle
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 14:18
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: жыпяра
Откуда: USSR
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Сообщение bazlstyle »

Буквоед писал(а): Трубки поменяли от бака до лягухи. Ввиду их полного пришествия в негодность. Всё навесное и внутреннее оборудование со старого бака установлено в штатные места нового, соответственно после необходимой проверки и очистки.
До ТНВД трубки не трогали. Не вижу в этом смысла. Топливо по ним проходит как при полном, так и при половинчатом баке.
Фильтром занимаются сегодня. Нужно отметить, что одновременно с заменой форсунок, были заменены топливный фильтр и клапан SCV
а непроливайка установлена?
про клапана писал на драйве. с виду хорошо а когда вскрываешь там жесть.
В этой жизни надо успеть - потрахаться, нажраться, растолстеть и умереть.
изготовление деталей, баков из стеклопластика
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. таки да!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»