Помогите определиться с направлением
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите определиться с направлением
Итак вроде в день замены соляры покатался все штатно. На следующий день было не холодно _7 с утра пошел - завел, завелась хорошо, заглушилась тоже.
Сегодня -5, думаю последний тестдрайв. В начале все было хорошо. Проехал 7 километров, машинка прогрелась. Заглушился около киоска - показалось что опять детонация после выключения зажигания. Завелся поехал - не показалось. Опять подтупливает до 2000 оборотов, температура двигателя выше обычной градуса на 5, на одном участке стала колбаситься прямо на ходу как будто 1 цилиндр отключается. Доехал до парковки - расстроился, посидел минут 5 дай думаю еще проедусь чтоб уж наверняка симптомы описать. Проехал еще 7 километров - ну нифига - все опять штатно.
я в недоумении
Сегодня -5, думаю последний тестдрайв. В начале все было хорошо. Проехал 7 километров, машинка прогрелась. Заглушился около киоска - показалось что опять детонация после выключения зажигания. Завелся поехал - не показалось. Опять подтупливает до 2000 оборотов, температура двигателя выше обычной градуса на 5, на одном участке стала колбаситься прямо на ходу как будто 1 цилиндр отключается. Доехал до парковки - расстроился, посидел минут 5 дай думаю еще проедусь чтоб уж наверняка симптомы описать. Проехал еще 7 километров - ну нифига - все опять штатно.
я в недоумении
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Помогите определиться с направлением
Сканер нужно вешать и смотреть как ведут себя форсунки и мультиклапан. Поведение симптомов неисправности отличается от того что было?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Помогите определиться с направлением
+1 надо вешать сканер и смотреть на давление в рампе. Да, возможно редукционный клапан подклинивает, он не так стоек к воде как форсунки, да и пробег поди тысяч под 200.
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите определиться с направлением
Симптомы были похожи на то что было 2 дня назад, но в более легкой форме.
Совершил еще 2 поездки по 30км по работе с 3 часовым перерывом нет симптомов. Заводится, едет и глушиться штатно.
Блин как я терпеть не могу эти плавающие неисправности, видимо как и все кому приходиться с ними бороться в любом направлении.
Пробег да, пробег хорошо если 230 (боюсь казахи откуда машина изначально еще 100-ку скрутили )
Ох с подключением компа чую будет бедааа, к официалам наверное ехать придется. Хотя Свят говорил, что вроде все посмотреть могут, но когда это было.
Пойду отпишу ему на предмет такой диагностики, может чего посоветует куда обратиться.
Совершил еще 2 поездки по 30км по работе с 3 часовым перерывом нет симптомов. Заводится, едет и глушиться штатно.
Блин как я терпеть не могу эти плавающие неисправности, видимо как и все кому приходиться с ними бороться в любом направлении.
Пробег да, пробег хорошо если 230 (боюсь казахи откуда машина изначально еще 100-ку скрутили )
Ох с подключением компа чую будет бедааа, к официалам наверное ехать придется. Хотя Свят говорил, что вроде все посмотреть могут, но когда это было.
Пойду отпишу ему на предмет такой диагностики, может чего посоветует куда обратиться.
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите определиться с направлением
Как итог. После смены соляры и вот этого повторного сбоя через день больше проблем не было.
Промыл Винсом заодно систему (литра не хватило зараз, заглох на второй 15-минутке на 3000 оборотов - расстроился, что тнвд мог без топлива перегрется).
Потом съездил обучил форсунки, итить его, я думал быстрая процедура (никогда не делал), а оно почти 3 часа заняло. Ну и диагностику провели. Все в норме, можно в принципе было и не учить.
Разницы собственно до и после не ощутил.
Промыл Винсом заодно систему (литра не хватило зараз, заглох на второй 15-минутке на 3000 оборотов - расстроился, что тнвд мог без топлива перегрется).
Потом съездил обучил форсунки, итить его, я думал быстрая процедура (никогда не делал), а оно почти 3 часа заняло. Ну и диагностику провели. Все в норме, можно в принципе было и не учить.
Разницы собственно до и после не ощутил.
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Помогите определиться с направлением
Вам форсунки обучали 3 часа? Процедура данная минуты на 2-3! У меня лично столько времени занимаетAlbanka писал(а):Как итог. После смены соляры и вот этого повторного сбоя через день больше проблем не было.
Промыл Винсом заодно систему (литра не хватило зараз, заглох на второй 15-минутке на 3000 оборотов - расстроился, что тнвд мог без топлива перегрется).
Потом съездил обучил форсунки, итить его, я думал быстрая процедура (никогда не делал), а оно почти 3 часа заняло. Ну и диагностику провели. Все в норме, можно в принципе было и не учить.
Разницы собственно до и после не ощутил.
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Помогите определиться с направлением
Некоторые <специалисты> не умеют вводить эбу в режим обучения. Мне такой недоспециалист вообще не смог провести обучение.
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите определиться с направлением
Мне походу запустили процедуру обучения форсунок после замены.
Выглядело это так - подключен мут, на нем запущена процедура какая-то. Сначала он греет пихло, потом что-то мутит - дает остыть двигателю.
Снова греет что-то делает, потмо обороты меняются кругами, опять остыывает. Потом поездка некоторое время, и еще один круг прогрева и хрени какой-то.
Может мастер меня плохо понял или просто не в курсе. Сказал зачем вам это? Это делается только после замены форсунок.
Вобщем я хрен его теперь знает что за процедуру они запускали.
Может кто подскажет как правильно сказать мастеру что я хочу в следующий раз?
В Кирове заезжал к официалам, так они это делают на каждом ТО и очень удивились когда я отказался. Наши этого (по словам мастера) не делают никогда.
Выглядело это так - подключен мут, на нем запущена процедура какая-то. Сначала он греет пихло, потом что-то мутит - дает остыть двигателю.
Снова греет что-то делает, потмо обороты меняются кругами, опять остыывает. Потом поездка некоторое время, и еще один круг прогрева и хрени какой-то.
Может мастер меня плохо понял или просто не в курсе. Сказал зачем вам это? Это делается только после замены форсунок.
Вобщем я хрен его теперь знает что за процедуру они запускали.
Может кто подскажет как правильно сказать мастеру что я хочу в следующий раз?
В Кирове заезжал к официалам, так они это делают на каждом ТО и очень удивились когда я отказался. Наши этого (по словам мастера) не делают никогда.
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
- Yurza
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Помогите определиться с направлением
Скачай программу Learn 4D56 для смартфона, с его помощью можешь и ошибки и обучение впрыску проводить самостоятельно (лошадок 165 надеюсь)Albanka писал(а):Мне походу запустили процедуру обучения форсунок после замены.
Выглядело это так - подключен мут, на нем запущена процедура какая-то. Сначала он греет пихло, потом что-то мутит - дает остыть двигателю.
Снова греет что-то делает, потмо обороты меняются кругами, опять остыывает. Потом поездка некоторое время, и еще один круг прогрева и хрени какой-то.
Может мастер меня плохо понял или просто не в курсе. Сказал зачем вам это? Это делается только после замены форсунок.
Вобщем я хрен его теперь знает что за процедуру они запускали.
Может кто подскажет как правильно сказать мастеру что я хочу в следующий раз?
В Кирове заезжал к официалам, так они это делают на каждом ТО и очень удивились когда я отказался. Наши этого (по словам мастера) не делают никогда.
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите определиться с направлением
в ПТС 163 написано. А ничего что прога для 4D56, а у нас 4M41? Она работает через ЕЛМ раз для смарта я так понимаю?
От зараза ее еще и для iOS нету.
От зараза ее еще и для iOS нету.
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
- Yurza
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Помогите определиться с направлением
У меня был Паджеро 4 2008 года 165 л.с. с мотором 4М41, эта прога подходит несмотря что написано для 4D56Albanka писал(а):в ПТС 163 написано. А ничего что прога для 4D56, а у нас 4M41? Она работает через ЕЛМ раз для смарта я так понимаю?
От зараза ее еще и для iOS нету.
Да верно, работает через ЕЛМ, только бери с версией 1.5
Мой Паджерик прекрасно обучался впрыску с помощью данной программы, сейчас я пересел на 200 сильный Паджеро и тут эта прога не подходит