Помогите определиться с направлением

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Albanka
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Помогите определиться с направлением

Сообщение Albanka »

Добрый день друзья.
Случилась неприятность, а может и опа. Опишу все подробно.
На всякий для начала уточню, что 5 дней назад заправил пол-бака на новой для меня заправке (но треть бака старой соляры еще было).
Ездил все было в порядке, заводилась в любой наш минус как часики. В общем подошло время ТО.
Позавчера поехал в гараж, поменял топливный фильтр, масло и масляный фильтр. Все прекрасно, работала ровненько.
Вчера утром было -18, завелась превосходно, съездил по работе, но после обеда обратил внимание что под машиной капли масла. Посмотрел - течет сверху маслянногло фильтра. Поехал в гараж, и прямо на заведенной машине докрутил фильтр (сильно). Вроде течь перестало. Дал поработать, погазовал.
Может существенно - фильтр в этот раз как когда накручивал, то не как обычно он пошел (до конца легко и потом тока фиксируешь), а где то уже к концу стал туговато закручиваться и так оборотов 8. Я обратил внимание, но не придал особого значения. Может зря.

И вот тут обратил внимание что при подгазовке где-то при прохождении 2500 оборотов машина вздрагивает. Везде работает ровно, но если умеренно повышать обороты, то вздрагивает в середине процесса. Ну ладно, защиту одел, доехал до парковки и опа. Выключаю зажигание, а машина еще 2-3 секунды работает с колбашением. Попробовал несколько раз - одно и то-же. Расстроился. Но это фигня.

С утра сегодня прихожу, завожу. Завелась нормально, но обороты очень низкие 500-600, машину колбасит, двигатель стучит (не так чтоб прям дыдышь, а постукивает хорошо слышно). НА ПЕДАЛЬ ГАЗА НЕ РЕАГИРУЕТ, Заглушил - та-же фигня, что вчера, опять 2-3 секунды продолжает двигатель колбаситься (при том, что вчера то двигатель был горячий, а сегодня тока заведенный в -15).
Делать нечего, завел. Секунд через 20 обороты стали повышаться и достигли нормы для прогрева (1200). Появилась реакция на педаль газа. Но при повышении оборотов двигатель начинал колбаситься и подстукивал (открыл капот, он во время колбашения так ощутимо там дрыгался может оттуда и стук).
Ошибок не показывает.
Подключил ELM-ку. Ошибок нет, только экстракоды (U1109, 1120, 1073, 1100, 1102), но вроде это не об этом.
Минут через 10 прогрелась, колбаситься перестала. Проблема в том, чтоя в такой дыре, где дизели не чинят и не диагностируют. Доехал до гаража без проблем, загнал, вот теперь обращаюсь за помощью к вам.
Куда дальше? Снимать пихло и отправлять в ремонт? Или это знакомые симптомы для кого-то и что-то другое?
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Помогите определиться с направлением

Сообщение lesnik5000 »

Проверить/поменять топливный фильтр, проверить правильно ли подключил топливные шланги, проверить нет ли воды в баке.
Аватара пользователя
Albanka
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите определиться с направлением

Сообщение Albanka »

Что обнаружил.
1. Масляный фильтр поставил хреново - старое уплотнительное кольцо прилипло к маслонасосу, я не заметил и накрутил поверх новый фильтр. ВОт и текло. Могло как то на что-то повлиять?
2. Нет тяги на низких оборотах. Точнее так, нажимаешь газ и до 2000 оборотов она как то не стремительно разгоняется и обороты собственно не повышает резко. После 2000 все в порядке.
3. Снял топливный фильтр. Накачал по стаканам соляры грушей. В другой из топливного фильтра. Посмотрю разделиться ли на фракции завтра.

Как определить воду то в соляре? И как проще слить соляру с бака? Поеду завтра куплю нормальной соляры, но заливать то надо в пустой бак.
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Помогите определиться с направлением

Сообщение SmoAG »

Вариантов много,
Как наливалось из груши?
Так бы машину на денек поставить в теплый бокс и посмотреть исправится ли.
Спиралька загоралась?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Albanka
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите определиться с направлением

Сообщение Albanka »

Обратку снял и грушей поклацал. Потом фильтр снял.
Спиралька да, холодно же -14
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Помогите определиться с направлением

Сообщение SmoAG »

Спиралька на работающем моторе загорается?
Исходя из вашего обьяснения больше похоже на завоздушенную магистраль и замерзшее топливо.
Так как то что вы рассказываете типично для замершего мотора. Но так как вы смогли слить топливо с груши спрашиваю как был напор при сливе. Подозреваю что парафин осел на топливозаборникеив баке, не полностью закрыв его. Но этотподозрение.
А с маслом как бы другая история, но уровень вы точно не упустили? Мотор не работал без масла.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Albanka
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите определиться с направлением

Сообщение Albanka »

Не, спиралька загорается как положено, после простоя при включении зажигания, после потухания завожу. В процессе работы двигателя не загоралась.
Напор при сливе грущей (лягушкой) был превосходный, как раз заодно надо было 3 литра соляры - накачал за минуту наверное. Видимо фильтр в баке не обмерзший или уже отвалилось к тому времени.
Фильтр топливный читенький, следов парафина и кусков льда не видно, вот как воду определить я не знаю.
Масло не, много раз проверял - уровень был по верхней метке (там масло не так чтобы лилось, капало чутка). Я просто не силен в механике работы фильтра, может че перекрылось вторым уплотнительным кольцом или воздуха хапал - и как итог мотор на сухую работал (у страха то глаза велики).

Т.е. Мне надо снять топливный насос для осмотра обледенения или после теплого бокса слить нафиг все или залить абсорбер воды. Я правильно понял свои дальнейшие действия?
Последний раз редактировалось Albanka 01 фев 2018, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите определиться с направлением

Сообщение Mark69 »

Albanka писал(а):
Как определить воду то в соляре? И как проще слить соляру с бака? Поеду завтра куплю нормальной соляры, но заливать то надо в пустой бак.
Под задним сиденьем лючёк, для удобства сиденье лучше снять
Сняв лючёк увидишь плиту грязи на баке, почистить, продуть, помыть
Шланги снятые от стояка сразу затыкай, их придётся загибать под кузов чтоб не мешались, открутишь стояк и всё видно с фонарём что там творится
Шланг в бак, ведро на пол, так сливается
Запасись фильтром грубой очистки, их 2 на подачу и обратку одинаковые
MB 248747 порядка 200 рублей
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите определиться с направлением

Сообщение Mark69 »

Да, забыл сказать. Если полезишь в бак, после сборки надо обработать какой-либо антикорозийкой
Трубки, говорят слабое место.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Albanka
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите определиться с направлением

Сообщение Albanka »

я налил 2 стакана 1 из обратки, 2 из снятого фильтра. Завтра гляну, за ночь точно отстоится на морозце то.
Марк69 спасибо за нюанс, даже не подумал бы че то там мазать. Теперь намажу
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Аватара пользователя
M331
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите определиться с направлением

Сообщение M331 »

Вода и солярка сразу на слои разделится, на дне вода, на верху солярка.
Аватара пользователя
Albanka
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите определиться с направлением

Сообщение Albanka »

Текс. Утром посмотрел на стаканы - соляра однородная, воды и льда не видать. Ну думаю ладно, плохого не посоветуют, да и поменять соляру - самое дешевое мероприятие из потенциальных.
Купил соляры, фильтров на бензонасос в наличие не было, так что решил старыми обойтись. Какой дятел придумал крепить бензонасос на этих тощих шпильках?! Они превратились в ржавые бугорки. Обломались 6 из 8. Как их восстанавливают?
Слил соляру, залил новую, прокачал магистраль, поставил новый фильтр топливный. Кстати льда было в баке пару плашек с ноготь размером.
Завел - завелась хреново. Колбасит, на газ не реагирует. Перезавел. Стала обороты набирать, при нажатии на газ - колбасит. Белый дым валит что ппц.
Ну думаю в топливной рампе и ТНВД наверное еще старое топливо, подожду. Прошло минуты 3, белый дымяра сошел на нет, машина стала работать ровно, на газ реагирует адекватно не колбасит.
Заглушил - нет детонации после отключения зажигания. Завел - проехался 5 километров, все вроде в штатном режиме. Проснулась надежда на лучшее.
Осталась последняя проверка, пусть стоит до завтра мерзнет. Завтра посмотрим как заведется, будет ли расколбас.
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Помогите определиться с направлением

Сообщение SmoAG »

Со шпильками беда;( востанавливать их тяжело;( для этого нужно снимать бак, высверливать старые, и ставить болты с потайной фиксацией в теле. Проще сейчас расверлить тонкие отверстия на 1,5-2 мм и закрутить на саморезы.
Как поменялась температура? На улице не потеплело?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Albanka
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите определиться с направлением

Сообщение Albanka »

не особо, -14. Правда я топил гараж то пока до слива добрался и тепловую пушку под бак поставил, чтоб если лед, то растаял (все равно сливать).
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Помогите определиться с направлением

Сообщение SmoAG »

Ну вот и ответ, в гараже влюбом случае теплее, то что вы слили с бака было топливо которое еще не запарафинилось так как антигель они все равно туда добавили, что бы оно в ёмкости не свернулось. А при вскрытии вы уже прогрели его так что пошел обратный процесс депарафинизации.
Наблюдайте что будет завтра, но думаю все обойдется. Если это поможет, то советую найти какую нить присадочку для диз топлива, типо релитивизант или еще что, так как водичка могла попасть.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Albanka
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите определиться с направлением

Сообщение Albanka »

Итак вроде в день замены соляры покатался все штатно. На следующий день было не холодно _7 с утра пошел - завел, завелась хорошо, заглушилась тоже.
Сегодня -5, думаю последний тестдрайв. В начале все было хорошо. Проехал 7 километров, машинка прогрелась. Заглушился около киоска - показалось что опять детонация после выключения зажигания. Завелся поехал - не показалось. Опять подтупливает до 2000 оборотов, температура двигателя выше обычной градуса на 5, на одном участке стала колбаситься прямо на ходу как будто 1 цилиндр отключается. Доехал до парковки - расстроился, посидел минут 5 дай думаю еще проедусь чтоб уж наверняка симптомы описать. Проехал еще 7 километров - ну нифига - все опять штатно.
я в недоумении
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Помогите определиться с направлением

Сообщение SmoAG »

Сканер нужно вешать и смотреть как ведут себя форсунки и мультиклапан. Поведение симптомов неисправности отличается от того что было?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Помогите определиться с направлением

Сообщение Alex_IZA »

+1 надо вешать сканер и смотреть на давление в рампе. Да, возможно редукционный клапан подклинивает, он не так стоек к воде как форсунки, да и пробег поди тысяч под 200.
Аватара пользователя
Albanka
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите определиться с направлением

Сообщение Albanka »

Симптомы были похожи на то что было 2 дня назад, но в более легкой форме.
Совершил еще 2 поездки по 30км по работе с 3 часовым перерывом нет симптомов. Заводится, едет и глушиться штатно.
Блин как я терпеть не могу эти плавающие неисправности, видимо как и все кому приходиться с ними бороться в любом направлении.
Пробег да, пробег хорошо если 230 (боюсь казахи откуда машина изначально еще 100-ку скрутили :) )

Ох с подключением компа чую будет бедааа, к официалам наверное ехать придется. Хотя Свят говорил, что вроде все посмотреть могут, но когда это было.
Пойду отпишу ему на предмет такой диагностики, может чего посоветует куда обратиться.
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Аватара пользователя
Albanka
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите определиться с направлением

Сообщение Albanka »

Как итог. После смены соляры и вот этого повторного сбоя через день больше проблем не было.
Промыл Винсом заодно систему (литра не хватило зараз, заглох на второй 15-минутке на 3000 оборотов - расстроился, что тнвд мог без топлива перегрется).
Потом съездил обучил форсунки, итить его, я думал быстрая процедура (никогда не делал), а оно почти 3 часа заняло. Ну и диагностику провели. Все в норме, можно в принципе было и не учить.
Разницы собственно до и после не ощутил.
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»