Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- HIGH PRECISION
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Костанай
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
И опыт сын ошибок трудных....
Всё что описал я выше, соответствует действительности. Я же вам не копирую чужие высказывания, а делюсь своим опытом, наработаным трудом многих лет с разными системами впрыска. И то что вы сообщили о распылении - это всего лишь базовые знания, но далеко не полные. И на угол впрыска влияет давление распылителя, а ход иглы на дозу инъекции. И есть ещё такое понятие как проливающая способность распылителя, которая влияет так же на дозу и особенно под нагрузкой. Возможно просто вы не осведомлены об всем этом. Конечно можно заниматься ремонтом и не вникать в то что делаешь, но как по мне - это быстро надоест.
Всё что описал я выше, соответствует действительности. Я же вам не копирую чужие высказывания, а делюсь своим опытом, наработаным трудом многих лет с разными системами впрыска. И то что вы сообщили о распылении - это всего лишь базовые знания, но далеко не полные. И на угол впрыска влияет давление распылителя, а ход иглы на дозу инъекции. И есть ещё такое понятие как проливающая способность распылителя, которая влияет так же на дозу и особенно под нагрузкой. Возможно просто вы не осведомлены об всем этом. Конечно можно заниматься ремонтом и не вникать в то что делаешь, но как по мне - это быстро надоест.
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
На сколько изменится УОВ при снижении давления открытия распылителя на 10 единиц?HIGH PRECISION писал(а):И на угол впрыска влияет давление распылителя, а ход иглы на дозу инъекции.
Удивительно то, что показания которые Вы видели у всех трешек одинаковые, это раз. Также, удивительно то, что нет обратной связи у мех/форсунок с вычислением коррекции. Как нет никакой коррекции у VRZ систему управления ТНВД П-3...winter1971 писал(а):Сергей, да, увидел по сканеру коррекцию по механическим форсункам, и он расчетный. Там формула расчета заложена в ПО. Что в этом удивительного?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Ну, допустим, даже на моей машине показания сканера по коррекции до и после ремонта насоса разные. Но коррекция на втором знаке после запятой. Обратной связи, соглашусь, нет. Повторюсь это расчетный параметр, а вот какие данные он берет для вычисления - ХЗ. Но наверняка ЭБУ берет эти данные с оборудования, которое имеет обратную связь. Но, если коррекция происходит на первом знаке после запятой, то с вероятностью в 80% форсунка льет и необходима проверка на стенде.Dizel Man писал(а):Удивительно то, что показания которые Вы видели у всех трешек одинаковые, это раз. Также, удивительно то, что нет обратной связи у мех/форсунок с вычислением коррекции. Как нет никакой коррекции у VRZ систему управления ТНВД П-3...
Как вариант принимается, проверка форсунок лишней не будет.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 Эксклюзив 05г. в "татуировке"
- Откуда: г.Норильск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Вчера на улице -10, ошибка стала вылазить примерно в 2 раза реже. Иногда разгон продолжается интенсивно и до >3000 оборотов без ошибки и ограничения, а иногда все таки выскакивает. Мои мысли-либо подклинивание актуатора, либо датчик стал видеть меньше перенаддува из за изменившейся плотности воздуха. Если это так-то тогда Прошивка поможет, потому что она призвана устранить именно такой эффект. Тягу проверю.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 Эксклюзив 05г. в "татуировке"
- Откуда: г.Норильск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Все проверки я делаю медленно, потому что на машине в основном ездит жена, а она даже не знает, что может вылезти чек, потому что до порога его выскакивания просто не доходит.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
А она (ошибка) при городском цикле практически себя не проявляет. Вот на трассе - другое дело.Vladever писал(а):Все проверки я делаю медленно, потому что на машине в основном ездит жена, а она даже не знает, что может вылезти чек, потому что до порога его выскакивания просто не доходит.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Удивительно то, что показания которые Вы видели у всех трешек одинаковые, это раз. Также, удивительно то, что нет обратной связи у мех/форсунок с вычислением коррекции. Как нет никакой коррекции у VRZ систему управления ТНВД П-3... [/quote]winter1971 писал(а):Сергей, да, увидел по сканеру коррекцию по механическим форсункам, и он расчетный. Там формула расчета заложена в ПО. Что в этом удивительного?
Сергей, можете удивляться, но опыт связи данных inj#1/2/3/4 четко прослеживается в зависимости от установленных форсуное, опыт подробно описан в теме форсунок. И там сделан вывод: что этот параметр достаточно абстрактный, но он имеет зависимость данных и форсуное, использовать его можно, но только в том случае, если этот параметр известен с начального момента, тоесть установили новые форсунки, сняли параметры и записали, далее наблюдаем прогрес по этим показателям, и в случае проблем с форсунками он все же даст верное направление. И да параметр так же зависит того прошло ли обучение хх или нет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 Эксклюзив 05г. в "татуировке"
- Откуда: г.Норильск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Я просто к чему-если с увеличением температуры воздуха ошибка пропадает, значит значение перенаддува где то на границе параметров, раз эбу на это перестал реагировать. Не этот ли "косяк " исправлен в прошивке?winter1971 писал(а):А она (ошибка) при городском цикле практически себя не проявляет. Вот на трассе - другое дело.Vladever писал(а):Все проверки я делаю медленно, потому что на машине в основном ездит жена, а она даже не знает, что может вылезти чек, потому что до порога его выскакивания просто не доходит.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
В прошивке просто повысили порог срабатывания. Меньшую цифру поменяли на большую. Все просто, не нужно ничего усложнять. Сделай апдейт прошивки и если ошибка опять будет проявлять себя, то тогда уже разбирать и ковыряться в механике, что намного более затратно, чем апдейт.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Вот перевод по описанию апдейта: значение передува было изменено. изменено время ожидания передува.
Из смысла вроде ясно, что изменили значение и изменили время нахождения под нагрузкой.
Вот оригинальный текст: Judgement value of the overboost was changed. Judgement time of the overboost was changed.
Из смысла вроде ясно, что изменили значение и изменили время нахождения под нагрузкой.
Вот оригинальный текст: Judgement value of the overboost was changed. Judgement time of the overboost was changed.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Так вот Вы сами отвечаете на свой вопрос.Vladever писал(а):Все проверки я делаю медленно, потому что на машине в основном ездит жена, а она даже не знает, что может вылезти чек, потому что до порога его выскакивания просто не доходит.
Актуатор просто при её стиле езды не работает.
Прошивка тут не при чем.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Вот ссылочка на работу заслонки, видео моё, снято сразу после демонтажа турбины. Видео в формате *3gp
https://yadi.sk/d/7ty3Om-G3GVkHY
Нечему там заедать, а ошибку по передуву выдавало. Снятый актуатор тоже оказался в норме, мембрана целая, актуатор работает как надо. Был установлен новый актуатор, но ошибка никуда не исчезла. Че, опять с манометром кататься отправите?
https://yadi.sk/d/7ty3Om-G3GVkHY
Нечему там заедать, а ошибку по передуву выдавало. Снятый актуатор тоже оказался в норме, мембрана целая, актуатор работает как надо. Был установлен новый актуатор, но ошибка никуда не исчезла. Че, опять с манометром кататься отправите?
- HIGH PRECISION
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Костанай
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
[quote="Dizel Man"][quote
На сколько изменится УОВ при снижении давления открытия распылителя на 10 единиц?
Не идёт речь о минимальных отклонения от нормы. Падение давления на 10 бар не приведёт к каким то значительным изменениям и отклонения от заводских параметров.
Если кому интересно, скажу по поводу измерения инъекции с помощью диагностического сканера на автомобилях с установленными механическими форсунками. (под управлением эбу либо тнвд, либо индивидуальные насосы и тд ), поделюсь следующей информацией. Производители разных стран использовали оч схожие алгоритмы для отслеживания работы диз систем и основной обратной связью являлись данные для эбу о скорости перемещения определённого цилиндра из точки (а) в точку (в) . Таким образом компьютер видел, условно мощность каждого цилиндра и через заложеный производителем алгоритм (калькулятор), выдавал значения. Есть автомобили, на которых сканер показывает эти значения до второй цифры после запятой. И не опытный диагност, начитавшись чего то и видя такие точные цифры, начинает спорить с умным лицом. Но не понимает, что на его данные, после запятой, влияет банально компрессия и много чего ещё.... Обратная связь безусловно существует, хоть механические форсунки, через саму работу двс. Надеюсь эта информация кому нибудь будет полезна, так как спорить и что то доказывать не вижу смысла. (может настроение сегодня такое )
На сколько изменится УОВ при снижении давления открытия распылителя на 10 единиц?
Не идёт речь о минимальных отклонения от нормы. Падение давления на 10 бар не приведёт к каким то значительным изменениям и отклонения от заводских параметров.
Если кому интересно, скажу по поводу измерения инъекции с помощью диагностического сканера на автомобилях с установленными механическими форсунками. (под управлением эбу либо тнвд, либо индивидуальные насосы и тд ), поделюсь следующей информацией. Производители разных стран использовали оч схожие алгоритмы для отслеживания работы диз систем и основной обратной связью являлись данные для эбу о скорости перемещения определённого цилиндра из точки (а) в точку (в) . Таким образом компьютер видел, условно мощность каждого цилиндра и через заложеный производителем алгоритм (калькулятор), выдавал значения. Есть автомобили, на которых сканер показывает эти значения до второй цифры после запятой. И не опытный диагност, начитавшись чего то и видя такие точные цифры, начинает спорить с умным лицом. Но не понимает, что на его данные, после запятой, влияет банально компрессия и много чего ещё.... Обратная связь безусловно существует, хоть механические форсунки, через саму работу двс. Надеюсь эта информация кому нибудь будет полезна, так как спорить и что то доказывать не вижу смысла. (может настроение сегодня такое )
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Еще один "опытный диагност", который читает по диагонали.
Проехали, давайте свернем дискуссию по форсункам, тем более уже приняли выданную информацию как вариант, и вернёмся к "нашим баранам", а именно к прошивке, актуатору и давлению наддува.
Проехали, давайте свернем дискуссию по форсункам, тем более уже приняли выданную информацию как вариант, и вернёмся к "нашим баранам", а именно к прошивке, актуатору и давлению наддува.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
При "лечении недуга" есть две методы. Самая распространенная, это когда кольнуло, сожрать горсть барбитуратов. Вторая, сходить и обследоваться. Вторую методу применяют единицы и живут дольше всех. Первую исповедуют массово, и являются завсегдатаями в автосервисах и в кредитных банковских организациях. Нет у VRZ-та обратной связи никакой кроме тахометра. А по нему судить о неисправности форсунок крайне затруднительно. Для того, чтобы клиента развести на ремонт, это легко. Еще, можно произвести диагностику "кривым" сканером, скажем Бошем. И тоже все будет гуд. Вы предлагаете обмануть ЭБУ не устранив первопричину. В экстренной ситуации, типа "мне только доехать", это оправдано, в иных ситуациях нужно правильно ставить диагноз, а уж после лечить. Но, это мое мнение, "резинку к своим трусам каждый выбирает сам"...winter1971 писал(а):В прошивке просто повысили порог срабатывания. Меньшую цифру поменяли на большую. Все просто, не нужно ничего усложнять. Сделай апдейт прошивки и если ошибка опять будет проявлять себя, то тогда уже разбирать и ковыряться в механике, что намного более затратно, чем апдейт.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Сергей, понимаю что много букв, но вот мой эксперимент, проведенный на 1 машине, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=60Dizel Man писал(а):При "лечении недуга" есть две методы. Самая распространенная, это когда кольнуло, сожрать горсть барбитуратов. Вторая, сходить и обследоваться. Вторую методу применяют единицы и живут дольше всех. Первую исповедуют массово, и являются завсегдатаями в автосервисах и в кредитных банковских организациях. Нет у VRZ-та обратной связи никакой кроме тахометра. А по нему судить о неисправности форсунок крайне затруднительно. Для того, чтобы клиента развести на ремонт, это легко. Еще, можно произвести диагностику "кривым" сканером, скажем Бошем. И тоже все будет гуд. Вы предлагаете обмануть ЭБУ не устранив первопричину. В экстренной ситуации, типа "мне только доехать", это оправдано, в иных ситуациях нужно правильно ставить диагноз, а уж после лечить. Но, это мое мнение, "резинку к своим трусам каждый выбирает сам"...winter1971 писал(а):В прошивке просто повысили порог срабатывания. Меньшую цифру поменяли на большую. Все просто, не нужно ничего усложнять. Сделай апдейт прошивки и если ошибка опять будет проявлять себя, то тогда уже разбирать и ковыряться в механике, что намного более затратно, чем апдейт.
Если прочитать, то станет понятно, что отслеживался именно параметр inj#2, по этому цилиндру менялась только форсунка!!! На аналогичную, но с пробегом около 100000, давление форсунок на стенде одинаковое, а затем была замена 4 форсунок на новые оригинальные, с давлением от 180 до 188, интересно почему менялись эти параметры, когда вы утаерждаете, что на всех паджериках 3, этот параметр один и тот же? Нет он не один и тот же, он четко зависит от форсунки. Но делать выводы по этому параметру нельзя!!! Он нужен для долгосрочного отслеживания состояния форсунок, а не так что приехал в сервис проверил и поменял комплект.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Комрады, всех Ваших женщин с весенним, оптимистичсным праздником!!! Ну, и нас, брутальных Мужиков, с Их Праздником!!! УРА!!!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Спасибо!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- HIGH PRECISION
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Костанай
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Оптимистично
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Не я, Сергей, а Мицубиси Моторс. На первой странице этой темы даже выложил фото обновления, с описательной частью, на английском правда, но перевести не сложно. В апдейте изменили два параметра: 1) значение овербуста 2) время работы под овербустом.Dizel Man писал(а):Вы предлагаете обмануть ЭБУ
Имхо гораздо проще апдейтить прошивку, предварительно сделав бэкап старой. Тем паче, что у ТС есть возможность это сделать.