Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение HIGH PRECISION »

И опыт сын ошибок трудных....
Всё что описал я выше, соответствует действительности. Я же вам не копирую чужие высказывания, а делюсь своим опытом, наработаным трудом многих лет с разными системами впрыска. И то что вы сообщили о распылении - это всего лишь базовые знания, но далеко не полные. И на угол впрыска влияет давление распылителя, а ход иглы на дозу инъекции. И есть ещё такое понятие как проливающая способность распылителя, которая влияет так же на дозу и особенно под нагрузкой. Возможно просто вы не осведомлены об всем этом. Конечно можно заниматься ремонтом и не вникать в то что делаешь, но как по мне - это быстро надоест.
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение Dizel Man »

HIGH PRECISION писал(а):И на угол впрыска влияет давление распылителя, а ход иглы на дозу инъекции.
На сколько изменится УОВ при снижении давления открытия распылителя на 10 единиц?
winter1971 писал(а):Сергей, да, увидел по сканеру коррекцию по механическим форсункам, и он расчетный. Там формула расчета заложена в ПО. Что в этом удивительного?
Удивительно то, что показания которые Вы видели у всех трешек одинаковые, это раз. Также, удивительно то, что нет обратной связи у мех/форсунок с вычислением коррекции. Как нет никакой коррекции у VRZ систему управления ТНВД П-3... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение winter1971 »

Dizel Man писал(а):Удивительно то, что показания которые Вы видели у всех трешек одинаковые, это раз. Также, удивительно то, что нет обратной связи у мех/форсунок с вычислением коррекции. Как нет никакой коррекции у VRZ систему управления ТНВД П-3... :)
Ну, допустим, даже на моей машине показания сканера по коррекции до и после ремонта насоса разные. Но коррекция на втором знаке после запятой. Обратной связи, соглашусь, нет. Повторюсь это расчетный параметр, а вот какие данные он берет для вычисления - ХЗ. Но наверняка ЭБУ берет эти данные с оборудования, которое имеет обратную связь. Но, если коррекция происходит на первом знаке после запятой, то с вероятностью в 80% форсунка льет и необходима проверка на стенде.
Как вариант принимается, проверка форсунок лишней не будет.
Vladever
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 Эксклюзив 05г. в "татуировке"
Откуда: г.Норильск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение Vladever »

Вчера на улице -10, ошибка стала вылазить примерно в 2 раза реже. Иногда разгон продолжается интенсивно и до >3000 оборотов без ошибки и ограничения, а иногда все таки выскакивает. Мои мысли-либо подклинивание актуатора, либо датчик стал видеть меньше перенаддува из за изменившейся плотности воздуха. Если это так-то тогда Прошивка поможет, потому что она призвана устранить именно такой эффект. Тягу проверю.
Vladever
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 Эксклюзив 05г. в "татуировке"
Откуда: г.Норильск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение Vladever »

Все проверки я делаю медленно, потому что на машине в основном ездит жена, а она даже не знает, что может вылезти чек, потому что до порога его выскакивания просто не доходит.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение winter1971 »

Vladever писал(а):Все проверки я делаю медленно, потому что на машине в основном ездит жена, а она даже не знает, что может вылезти чек, потому что до порога его выскакивания просто не доходит.
А она (ошибка) при городском цикле практически себя не проявляет. Вот на трассе - другое дело.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение SmoAG »

winter1971 писал(а):Сергей, да, увидел по сканеру коррекцию по механическим форсункам, и он расчетный. Там формула расчета заложена в ПО. Что в этом удивительного?
Удивительно то, что показания которые Вы видели у всех трешек одинаковые, это раз. Также, удивительно то, что нет обратной связи у мех/форсунок с вычислением коррекции. Как нет никакой коррекции у VRZ систему управления ТНВД П-3... :)[/quote]

Сергей, можете удивляться, но опыт связи данных inj#1/2/3/4 четко прослеживается в зависимости от установленных форсуное, опыт подробно описан в теме форсунок. И там сделан вывод: что этот параметр достаточно абстрактный, но он имеет зависимость данных и форсуное, использовать его можно, но только в том случае, если этот параметр известен с начального момента, тоесть установили новые форсунки, сняли параметры и записали, далее наблюдаем прогрес по этим показателям, и в случае проблем с форсунками он все же даст верное направление. И да параметр так же зависит того прошло ли обучение хх или нет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Vladever
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 Эксклюзив 05г. в "татуировке"
Откуда: г.Норильск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение Vladever »

winter1971 писал(а):
Vladever писал(а):Все проверки я делаю медленно, потому что на машине в основном ездит жена, а она даже не знает, что может вылезти чек, потому что до порога его выскакивания просто не доходит.
А она (ошибка) при городском цикле практически себя не проявляет. Вот на трассе - другое дело.
Я просто к чему-если с увеличением температуры воздуха ошибка пропадает, значит значение перенаддува где то на границе параметров, раз эбу на это перестал реагировать. Не этот ли "косяк " исправлен в прошивке?
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение winter1971 »

В прошивке просто повысили порог срабатывания. Меньшую цифру поменяли на большую. Все просто, не нужно ничего усложнять. Сделай апдейт прошивки и если ошибка опять будет проявлять себя, то тогда уже разбирать и ковыряться в механике, что намного более затратно, чем апдейт.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение winter1971 »

Вот перевод по описанию апдейта: значение передува было изменено. изменено время ожидания передува.
Из смысла вроде ясно, что изменили значение и изменили время нахождения под нагрузкой.
Вот оригинальный текст: Judgement value of the overboost was changed. Judgement time of the overboost was changed.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение SNOOPER »

Vladever писал(а):Все проверки я делаю медленно, потому что на машине в основном ездит жена, а она даже не знает, что может вылезти чек, потому что до порога его выскакивания просто не доходит.
Так вот Вы сами отвечаете на свой вопрос.
Актуатор просто при её стиле езды не работает.
Прошивка тут не при чем.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение winter1971 »

Вот ссылочка на работу заслонки, видео моё, снято сразу после демонтажа турбины. Видео в формате *3gp
https://yadi.sk/d/7ty3Om-G3GVkHY
Нечему там заедать, а ошибку по передуву выдавало. Снятый актуатор тоже оказался в норме, мембрана целая, актуатор работает как надо. Был установлен новый актуатор, но ошибка никуда не исчезла. Че, опять с манометром кататься отправите? ::-D:
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение HIGH PRECISION »

[quote="Dizel Man"][quote

На сколько изменится УОВ при снижении давления открытия распылителя на 10 единиц?

Не идёт речь о минимальных отклонения от нормы. Падение давления на 10 бар не приведёт к каким то значительным изменениям и отклонения от заводских параметров.
Если кому интересно, скажу по поводу измерения инъекции с помощью диагностического сканера на автомобилях с установленными механическими форсунками. (под управлением эбу либо тнвд, либо индивидуальные насосы и тд ), поделюсь следующей информацией. Производители разных стран использовали оч схожие алгоритмы для отслеживания работы диз систем и основной обратной связью являлись данные для эбу о скорости перемещения определённого цилиндра из точки (а) в точку (в) . Таким образом компьютер видел, условно мощность каждого цилиндра и через заложеный производителем алгоритм (калькулятор), выдавал значения. Есть автомобили, на которых сканер показывает эти значения до второй цифры после запятой. И не опытный диагност, начитавшись чего то и видя такие точные цифры, начинает спорить с умным лицом. Но не понимает, что на его данные, после запятой, влияет банально компрессия и много чего ещё.... Обратная связь безусловно существует, хоть механические форсунки, через саму работу двс. Надеюсь эта информация кому нибудь будет полезна, так как спорить и что то доказывать не вижу смысла. (может настроение сегодня такое :*TIRED*:)
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение winter1971 »

Еще один "опытный диагност", который читает по диагонали. ::-D:
Проехали, давайте свернем дискуссию по форсункам, тем более уже приняли выданную информацию как вариант, и вернёмся к "нашим баранам", а именно к прошивке, актуатору и давлению наддува.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение Dizel Man »

winter1971 писал(а):В прошивке просто повысили порог срабатывания. Меньшую цифру поменяли на большую. Все просто, не нужно ничего усложнять. Сделай апдейт прошивки и если ошибка опять будет проявлять себя, то тогда уже разбирать и ковыряться в механике, что намного более затратно, чем апдейт.
При "лечении недуга" есть две методы. Самая распространенная, это когда кольнуло, сожрать горсть барбитуратов. Вторая, сходить и обследоваться. Вторую методу применяют единицы и живут дольше всех. Первую исповедуют массово, и являются завсегдатаями в автосервисах и в кредитных банковских организациях. Нет у VRZ-та обратной связи никакой кроме тахометра. А по нему судить о неисправности форсунок крайне затруднительно. Для того, чтобы клиента развести на ремонт, это легко. Еще, можно произвести диагностику "кривым" сканером, скажем Бошем. И тоже все будет гуд. Вы предлагаете обмануть ЭБУ не устранив первопричину. В экстренной ситуации, типа "мне только доехать", это оправдано, в иных ситуациях нужно правильно ставить диагноз, а уж после лечить. Но, это мое мнение, "резинку к своим трусам каждый выбирает сам"... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение SmoAG »

Dizel Man писал(а):
winter1971 писал(а):В прошивке просто повысили порог срабатывания. Меньшую цифру поменяли на большую. Все просто, не нужно ничего усложнять. Сделай апдейт прошивки и если ошибка опять будет проявлять себя, то тогда уже разбирать и ковыряться в механике, что намного более затратно, чем апдейт.
При "лечении недуга" есть две методы. Самая распространенная, это когда кольнуло, сожрать горсть барбитуратов. Вторая, сходить и обследоваться. Вторую методу применяют единицы и живут дольше всех. Первую исповедуют массово, и являются завсегдатаями в автосервисах и в кредитных банковских организациях. Нет у VRZ-та обратной связи никакой кроме тахометра. А по нему судить о неисправности форсунок крайне затруднительно. Для того, чтобы клиента развести на ремонт, это легко. Еще, можно произвести диагностику "кривым" сканером, скажем Бошем. И тоже все будет гуд. Вы предлагаете обмануть ЭБУ не устранив первопричину. В экстренной ситуации, типа "мне только доехать", это оправдано, в иных ситуациях нужно правильно ставить диагноз, а уж после лечить. Но, это мое мнение, "резинку к своим трусам каждый выбирает сам"... :)
Сергей, понимаю что много букв, но вот мой эксперимент, проведенный на 1 машине, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=60
Если прочитать, то станет понятно, что отслеживался именно параметр inj#2, по этому цилиндру менялась только форсунка!!! На аналогичную, но с пробегом около 100000, давление форсунок на стенде одинаковое, а затем была замена 4 форсунок на новые оригинальные, с давлением от 180 до 188, интересно почему менялись эти параметры, когда вы утаерждаете, что на всех паджериках 3, этот параметр один и тот же? Нет он не один и тот же, он четко зависит от форсунки. Но делать выводы по этому параметру нельзя!!! Он нужен для долгосрочного отслеживания состояния форсунок, а не так что приехал в сервис проверил и поменял комплект.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение Dizel Man »

Комрады, всех Ваших женщин с весенним, оптимистичсным праздником!!! Ну, и нас, брутальных Мужиков, с Их Праздником!!! УРА!!!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение SmoAG »

Спасибо!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение HIGH PRECISION »

:*THUMBS UP*: Оптимистично
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Сообщение winter1971 »

Dizel Man писал(а):Вы предлагаете обмануть ЭБУ
Не я, Сергей, а Мицубиси Моторс. На первой странице этой темы даже выложил фото обновления, с описательной частью, на английском правда, но перевести не сложно. В апдейте изменили два параметра: 1) значение овербуста 2) время работы под овербустом.
Имхо гораздо проще апдейтить прошивку, предварительно сделав бэкап старой. Тем паче, что у ТС есть возможность это сделать.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»